20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

бензонасос тупит

Народ нужна помощь, Тема такая, моя ваз 2109 карбюраторная делает следующее. Старый бензонасос летом начал греться и я конечно купил Пекар. Счастье продлилось две недели после чего тачка начала на ходу дергаться и глохнуть. Две минуты стоишь дальше заводиться и опять едешь 500 метров и снова глохнет. Ломал репу ломал и решил старый поставить насос ДААЗ. Эврика, поехала и без всяких проблем.Но есть проблема у насоса посадочное место кривое как черт знает что и соответственно из под него гонит масло, да так что герметиком не заделать. Ладно думаю покупаю новый ДААЗ(так как Пекар уже обосрался) ровненький супер. Ставлю проезжаю без проблем 200 км и в пробке в горку на тебе заглох. Заводиться не хочет. Стою пару минут завожу и резко на обочину что бы не мешать. И опять глохнет. Завожу не заводиться. Ставлю старый так как время нет и эврика поехали. ЧТО ДЕЛАТЬ ЛЮДИ?масло то гонит а новые насосы не работают.
Слава
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Кирилл Линьков
на холодную сварку посади
СсылкаПожаловаться
Саша Бешеный
брак покупаете, смените магазин
СсылкаПожаловаться
Александр Шедловский
возьми напильник и выровняй посадочное а заодно посмотри шток привода бензонасоса .может он стерся и не докачивает.но и это не факт посмотри иголку в карбюраторе если она простая целиковая старого образца она может залипать.если есть возможность поменяй ее на юникар 10 с резиновым наконечником.выстави уровень.ну а для прорверки бензонасоса шланг в прозрачную бутылку пробуем на заведеном двигателе.какая струя на малых оборотах какая на больших.и посмотри в соеденениях от бака к насосу подсоса что бы не было
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Попробуй открутить крышку бензобака ,когда это начинается. Может насос тут и не причем.
СсылкаПожаловаться
Федот Стрелец
Попробуй не ездить с пустым баком!!!!
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Похожая проблема решилась заменой топливопровода под днищем авто. Выяснилось,когда во время очередных взбрыков решили ехать "на канистре". Причём трубку эту продували неоднократно,однако,после её снятия, из неё высыпалась куча ржавчины,которая периодически работала как клапан.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Может рабочий ход нужно отрегулировать?
СсылкаПожаловаться
Слава
Народ, я конечно понимаю что проблем может быть много. Но вы сообщение прочитайте внимательно.
Я когда старый ставлю машина без проблем передвигается и работает. На сварку ставить это вообще дурдом. Я думаю пойти попробовать отрегулировать прокладочками. Думаю добавить надо. т.к. там кривое посадочное место то старый получается дальше от штока, а новый плотнее, но тогда не понятна почему сначала работает а потом перестает? Короче х.з. Можно гадать вечно. Если получится напишу.А вот про брак я тоже думал. Но брал в хороших магазах. и в разных кстати.
СсылкаПожаловаться
Рентабельный
Для начала шток привода насоса отрегулировать надо прокладками а потом на насосы жаловаться. Вы не первый. Полностью утопленный шток с проставкой и прокладками должен выступать не больше чем 1мм. И клапан обратки должен работать.
СсылкаПожаловаться
Слава
Короче, проблему нашел.
1. После того как заправился на одной заправке на трассе в пробке встал и решил поменять новый насос на старый. И машина действительно поехала, но вот здесь была ошибка, т.к. виной всему был бензин. Вчера поставил снова новый (который ранее снимал заводской ДААС) и все нормально. Но хочу все же отметить что Пекар сдох ранее за два месяца. Как регулировать? А вот не сантиметр и не от 0,8 до 1,3. Вчера померил и у меня он выходит максимум на 0,7, пробовал убирать прокладочки и менять термофтулки (без подточки) больше не получается. Короче ставлю насос и вижу когда прикручиваю, что это и есть его нормальный диапазон работы. Прикручиваете и все. Если ход маленький, то тогда замеряйте шток, при необходимости меняйте на 8,2 см. или втулку стачивайте, но не факт что вы её ровно сточите.
СсылкаПожаловаться
Слава
Всем привет.
Проблема повторилась, только уже и на старом и на новом насосе. Род проблемы тот же.
В общем теперь очевидно одно. Если в баке 10 литров примерно то машина дергается не едет и глохнет. Заводится через пару минут и едет 500 метров, ну короче как и раньше. Но теперь поставил старый обратно и на нем та же проблема. Но если заправить бензин, то все пропадает и пока уровень до 10 литров не опустится все норм. Что это? Крышка сразу скажу что слабая на баке и воздух туда нормально поступает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария