Народ нужна помощь, Тема такая, моя ваз 2109 карбюраторная делает следующее. Старый бензонасос летом начал греться и я конечно купил Пекар. Счастье продлилось две недели после чего тачка начала на ходу дергаться и глохнуть. Две минуты стоишь дальше заводиться и опять едешь 500 метров и снова глохнет. Ломал репу ломал и решил старый поставить насос ДААЗ. Эврика, поехала и без всяких проблем.Но есть проблема у насоса посадочное место кривое как черт знает что и соответственно из под него гонит масло, да так что герметиком не заделать. Ладно думаю покупаю новый ДААЗ(так как Пекар уже обосрался) ровненький супер. Ставлю проезжаю без проблем 200 км и в пробке в горку на тебе заглох. Заводиться не хочет. Стою пару минут завожу и резко на обочину что бы не мешать. И опять глохнет. Завожу не заводиться. Ставлю старый так как время нет и эврика поехали. ЧТО ДЕЛАТЬ ЛЮДИ?масло то гонит а новые насосы не работают.
Я когда старый ставлю машина без проблем передвигается и работает. На сварку ставить это вообще дурдом. Я думаю пойти попробовать отрегулировать прокладочками. Думаю добавить надо. т.к. там кривое посадочное место то старый получается дальше от штока, а новый плотнее, но тогда не понятна почему сначала работает а потом перестает? Короче х.з. Можно гадать вечно. Если получится напишу.А вот про брак я тоже думал. Но брал в хороших магазах. и в разных кстати.
1. После того как заправился на одной заправке на трассе в пробке встал и решил поменять новый насос на старый. И машина действительно поехала, но вот здесь была ошибка, т.к. виной всему был бензин. Вчера поставил снова новый (который ранее снимал заводской ДААС) и все нормально. Но хочу все же отметить что Пекар сдох ранее за два месяца. Как регулировать? А вот не сантиметр и не от 0,8 до 1,3. Вчера померил и у меня он выходит максимум на 0,7, пробовал убирать прокладочки и менять термофтулки (без подточки) больше не получается. Короче ставлю насос и вижу когда прикручиваю, что это и есть его нормальный диапазон работы. Прикручиваете и все. Если ход маленький, то тогда замеряйте шток, при необходимости меняйте на 8,2 см. или втулку стачивайте, но не факт что вы её ровно сточите.
Проблема повторилась, только уже и на старом и на новом насосе. Род проблемы тот же.
В общем теперь очевидно одно. Если в баке 10 литров примерно то машина дергается не едет и глохнет. Заводится через пару минут и едет 500 метров, ну короче как и раньше. Но теперь поставил старый обратно и на нем та же проблема. Но если заправить бензин, то все пропадает и пока уровень до 10 литров не опустится все норм. Что это? Крышка сразу скажу что слабая на баке и воздух туда нормально поступает.