Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бензонасос???? Или что то серьезней

Такая проблема.. когда движок на солце перегревается видать маина глохнет, а именно бензонасос не качает бензин. Ранее такая проблема уже была, заменили бензонасас и красота. В этот раз и новый такую проблему создает. Может уже и не в нем проблема.. Машина ВАЗ 21053...Кто то говорит надо к мотористу.. иначе может движок полететь.. Подскажите пожалуйста..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Дрюня
А не стоит-ли между насосом и карбюратором топливный фильтр?
СсылкаПожаловаться
Возможно паровая пробка.Отведи шланг бензопровода от контакта с клапанной крышкой и патрубком радиатора.Мокрая тряпка на бензонасос.Я вообще на лето ставлю лопасти, как на копейке,вместо эл.вентилятора,идёт постоянный обдув.
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
ни когда не было проблем ни в какую жару на классике , следить надо за машиной и вовремя все делать и тогда будете ездить и в жару и в мороз ! по поводу ремонта двигателя , если не качает бензонасос , то причем тут двигатель ? вы его как пробовали , снимали с движка и потом вручную качали , или прямо на двигателе ? попробуйте его открутите (две гайки на 8) и потом покачайте вручную , если не качает вручную , то переберите его заменив диафрагмы (только не дешевый ремкомплект) ,еще попробуйте продуть топливопровод через шланг который подходит к бензонасосу из бензобака , ну и фильтр разумеется поменять топливный , если нет у вас его то поставить , ибо вся грязь тогда будет скапливаться в бензонасосе , а так вообще то исправный бензонасос ни при какой жаре не барахлит ! вот , а если у вас бензонасос качает в ручную исправно а после установки на двигатель перестает качать , то нужно смотреть шток , который приводит в действие бензонасос , проще сразу купить новый каленый шток и прокладки новые под бензонасосом , в том числе и эбанитовую вставку .
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
ни когда не было проблем ни в какую жару на классике , следить надо за машиной и вовремя все делать и тогда будете ездить и в жару и в мороз ! по поводу ремонта двигателя , если не качает бензонасос , то причем тут двигатель ? вы его как пробовали , снимали с движка и потом вручную качали , или прямо на двигателе ? попробуйте его открутите (две гайки на 8) и потом покачайте вручную , если не качает вручную , то переберите его заменив диафрагмы (только не дешевый ремкомплект) ,еще попробуйте продуть топливопровод через шланг который подходит к бензонасосу из бензобака , ну и фильтр разумеется поменять топливный , если нет у вас его то поставить , ибо вся грязь тогда будет скапливаться в бензонасосе , а так вообще то исправный бензонасос ни при какой жаре не барахлит ! вот , а если у вас бензонасос качает в ручную исправно а после установки на двигатель перестает качать , то нужно смотреть шток , который приводит в действие бензонасос , проще сразу купить новый каленый шток и прокладки новые под бензонасосом , в том числе и эбанитовую вставку .
СсылкаПожаловаться
100%
СсылкаПожаловаться
Беркут
интересно, а машина карбюраторная или всетаки инжекторная?
СсылкаПожаловаться
Беркут
интересно, а машина карбюраторная или всетаки инжекторная?
СсылкаПожаловаться
А ведь действительно,какая? А то щёки раздуваем.
СсылкаПожаловаться
Новый, не значит рабочий.
СсылкаПожаловаться
Невозможное
Машина карбюраторная
СсылкаПожаловаться
Невозможное
Все я смотрю такие умные здесь... Был задан конкретный вопрос.. хотела получить конкретный ответ. И если я девушка, то это не значит, что не слежу за машиной и т.д. Фильтр есть, меняли 1-2 мес назад где то так. А про движок мне мужчины сказали.. наверно такие же умные как в некоторых сервисах работают.
СсылкаПожаловаться
Невозможное
Все я смотрю такие умные здесь... Был задан конкретный вопрос.. хотела получить конкретный ответ. И если я девушка, то это не значит, что не слежу за машиной и т.д. Фильтр есть, меняли 1-2 мес назад где то так. А про движок мне мужчины сказали.. наверно такие же умные как в некоторых сервисах работают.
СсылкаПожаловаться
ну я и написал все по пунктам , прочитайте внимательнее , че обижатся ,а в сервисе вас легко могут развести на деньги , спору нет , спрашивайте че да как , только более подробно опишите ситуацию , я вам конкретно и ответил на ваш вопрос - солнце тут ни при чем , просто когда диафрагма растянута , да еще и жарко , вот это в совокупности может повлиять на работу бензонасоса , а если все исправно то ни какая жара не страшна ! да и кто знал что вы девушка !
СсылкаПожаловаться
А еще пусть в баке будет больше бензина - легче качать насосу.
СсылкаПожаловаться
Невозможное
Может конечно не в солнце дело. Раньше машина на ходу глохла. после того, как поменяли бензонасос она теперь не хочет ехать после выключения движка мин на 10-15. Без тряпочки и холодной воды не езжу:) Другое пока не помогает. Когда не заводится в насосе совсем сухо. Наполняется не сразу. Спустя мин 5-10 после тряпочки и прокачки.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
надо проверить в каком состоянии толкатель бензонасоса и его ход в миллиметрах, возможно износ толкателя или эксцентрика на валу привода вспомогательных механизмов. кроме того при установке б/н есть определенные правила подбора прокладок под б/насос. из бензонасосов на мой взгляд лучше "ПЕКАР". посмотрите на всякий случай http://automn.ru/vaz-2105/vaz-33290-10.m...
СсылкаПожаловаться
санек
бери пикар ине парься
СсылкаПожаловаться
санек
бери пикар ине парься
СсылкаПожаловаться
Ага, уже думала.. Только не потому что эта надоела. Просто большая вместительная недорогая в обслуживании машина нужна (не НИВА)
СсылкаПожаловаться
санек
бери пикар ине парься
СсылкаПожаловаться
Абсолютно согласен - у меня была "56" - англичанка, поставил "пекаровский" б/насос, ездил в Воронежскую обл. (там +45 в тени было!) - и никаких проблем 5 лет!!! Пока не продал.
СсылкаПожаловаться
санек
что имнно предпочитаеш российскую или иномарку
СсылкаПожаловаться
санек
что имнно предпочитаеш российскую или иномарку
СсылкаПожаловаться
Если честно к иномаркам отношусь безразлично. Но брать скорее буду старенькую, но все же иномарку. Мне нужно цена качество. А именно.. Высокая посадка, не слишком прожорливая, вместительная, доступная в обслуживании. Нравится фокус универсал дизель, но посадка низковата. А так если выбирать то, что то из Isuzu Bighorn, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser 80 или еще что то в этом роде. Рассматривала правда еще наш Патриот:)
СсылкаПожаловаться
Игорь
Могу спорить - пружинки клапанов бензонасоса фуфловые. Если отвернете крышку бензонасоса когда не заводится, то увидите или незакрытый клапан или вообще стоящий поперек. Клапан там просто подпружининная текстолитовая шайба. Менять на новый бензонасос или на хорошего производителя ремкомплект.
СсылкаПожаловаться
артур с
может это вообще карб мозги крутит....прокладку поменяйте между крышкой ...дырявая такая она....просто у меня так же было на 053....когда движок перегревался глохла и не заводилась....подсасывала воздух через крышку карба....а бензонасос может и не причем....он ведь в определенном положении качает вручную...попробуйте мало ли в этом причина
СсылкаПожаловаться
артур с
может это вообще карб мозги крутит....прокладку поменяйте между крышкой ...дырявая такая она....просто у меня так же было на 053....когда движок перегревался глохла и не заводилась....подсасывала воздух через крышку карба....а бензонасос может и не причем....он ведь в определенном положении качает вручную...попробуйте мало ли в этом причина
СсылкаПожаловаться
Водой поливает, происходит охлаждение клапанов бензонасоса и они какао то время нормально работают до следубщего нагрева. Ткая беда была раньше распространена на зил-130 многие возили тряпку и воду.
СсылкаПожаловаться
санек
ну тогда рассмотри вариант xin kai НЕ ДОРОГО И ГОД 2003 ПО 2006 МОЖНО ВЗЯТЬ
СсылкаПожаловаться
Чертенок, а вы где заправляетесь,так бывает когда бензин разбавляют с конденсатом,поэтому первое время вам мокрая тряпочка помогала,конденсат сушет бензасос и клапанки глючать начинают,,,,смените еще раз бензанасос, и поменяйте заправку.
СсылкаПожаловаться
Невозможное
Раньше заправлялась только на Такси Ойле. Сейчас на Лукойле иногда и др.заправках. Такси Ойл по безналу работает:(
СсылкаПожаловаться
у меня в подобной ситуации помогла установка более толстой прокладки между проставкой и бензонасосом - я забыл про бензонасос
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
я уже про эту проблему писал
лечится буквально за 15 минут и чаще без замены насоса
надо просто отрегулировать выступание штока под конкретный насос
как ни странно но величина минимального выступания штока индивидуальна для каждого насоса
СсылкаПожаловаться
Механик (8422) 25-07-77
Может сработался шток Бнасоса
СсылкаПожаловаться
У
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть