Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября
Skoda Rapid 1.6 MT
купил в автосалоне в 2014 году, проехал 48000 км, проблем никаких не вижу что бы плакаться на него, думаю за такие деньги можно взять классом выше авто но он будет старым, так что вполне устраивает...
4.8
18 октября
Opel Corsa 1.2 80hp AT
Отличная, симпатичная машинка.
4.8
Все отзывы

бензонасос

Здравствуйте! ВАЗ07-карбюратор.Сегодня долго стоял в пробке.Двигатель естественно нагрелся,правда к вентилятору претензий нет-охлаждал как мог(нормально).Но когда выехал из пробки,то машина сначала стала дергаться,а потом вообще заглохла.Попробовал вручную подкачать бензин,но он фильтр наполняет,а в карбюратор не идет.После того как немного остыла,запустилась сразу.Поэтому вопрос-нужно ли менять весь бензонасос и может ли неисправный бензонасос влиять на неустойчивую работу двигателя?Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Саша Матвиенко
Да.меняй.можно положить тряпку на него полить водой и ехать дальше.
СсылкаПожаловаться
Саша Матвиенко
Да.меняй.можно положить тряпку на него полить водой и ехать дальше.
СсылкаПожаловаться
спасибо,но это временная мера
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Не исправный бензонасос влиять на неустойчивую работу двигателя не может. А не устойчивая работа двигателя может быть следствием не исправного бензонасоса.
В бензонасосе могут выйти из строя мембрана и клапана, реже забивается сетка, что и входит в состав ремкомплекта, менять не сложно.
В случае доехать - тряпка по больше и поливать по чаще.
СсылкаПожаловаться
олег малков
спасибо за поправку
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
от нагрева в первую очередь в бензонасосе страдает мембрана, правильно посоветовали купить ремкомлект и поменять мембрану и заодно прокладки и клапанки
СсылкаПожаловаться
лучше купить новый, стоит недорого, а ремонтировать нет смысла, а так тряпка и вода, все правы, и лучше новый не круглый, а производства СанктПитер
СсылкаПожаловаться
ПЕКАРовский насос ставь
СсылкаПожаловаться
Это болезнь на классике. Сергей Задорожный хороший советует( Питерский ) Ну а как временная мера полторашку с водой в багажник. Заглохла, тряпкой накрыли бензонасос и хорошенько сверху водичкой полили, чтоб остыл быстрее.Там пробка образуется из паров бензина ( над мембраной) и клапанок не открывается, поэтому и не качает))
СсылкаПожаловаться
Это болезнь на классике. Сергей Задорожный хороший советует( Питерский ) Ну а как временная мера полторашку с водой в багажник. Заглохла, тряпкой накрыли бензонасос и хорошенько сверху водичкой полили, чтоб остыл быстрее.Там пробка образуется из паров бензина ( над мембраной) и клапанок не открывается, поэтому и не качает))
СсылкаПожаловаться
Здорово сань.Водила старый .а самого действенного способа движения без б/н не знаешь.
Открываешь лючёк бензобака,закручиваешь поплотнее крышку.вытягиваешь шланг сапуна и дуешь туда -сколько лёгкие позволят.затем затыкаешь придорожным чопиком или тому подобным и вперёд.(если лёгкие хорошие.километров на 60-80 хватает)
Таким спрособом можно доехать и при повреждённой диафрагме.соеденив шланги минуя насос
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Здорово сань.Водила старый .а самого действенного способа движения без б/н не знаешь.
Открываешь лючёк бензобака,закручиваешь поплотнее крышку.вытягиваешь шланг сапуна и дуешь туда -сколько лёгкие позволят.затем затыкаешь придорожным чопиком или тому подобным и вперёд.(если лёгкие хорошие.километров на 60-80 хватает)
Таким спрособом можно доехать и при повреждённой диафрагме.соеденив шланги минуя насос
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Андрей! Так в том то и дело что я уже старый водила!))) Боюсь чего-то, что мой "нижний сапун"(клапан ) может не выдержать, когда в бак дуть буду!))) Кстати номер с раширительным бачком ( в расширительный бачек бензин налил и трубочку с опрыска надел на вход карба ) то же работает без всякого воздуха и хватает почти на столько же! Да и саму диафрагму( лепестки) можно развернуть относительно друг друга при разрыве( ещё на неделю хватит!)
СсылкаПожаловаться
Привет Андрей! Так в том то и дело что я уже старый водила!))) Боюсь чего-то, что мой "нижний сапун"(клапан ) может не выдержать, когда в бак дуть буду!))) Кстати номер с раширительным бачком ( в расширительный бачек бензин налил и трубочку с опрыска надел на вход карба ) то же работает без всякого воздуха и хватает почти на столько же! Да и саму диафрагму( лепестки) можно развернуть относительно друг друга при разрыве( ещё на неделю хватит!)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тьфу блин в бачек омывателя!))))
СсылкаПожаловаться
Тьфу блин в бачек омывателя!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тоже способ старый.Но меня настораживает искрение на щётках моторчика.а если переживаешь за "клапан"можно воспользоваться насосом.без фанатизма .конечно.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я бы на вашем месте проверил фильтр тонкой очистки в карбе и шток привода бензонасоса. если в ручную вы смогли накачать,то насос скорее всего исправен.тут многие пишут про воду и тряпку... такой болезнью страдал москвичёвский насос,с жигулёвским таких проблемм не было априоре.и пекар не советую,его производство давно прекращено,если и возьмёте,то потделку.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я бы на вашем месте проверил фильтр тонкой очистки в карбе и шток привода бензонасоса. если в ручную вы смогли накачать,то насос скорее всего исправен.тут многие пишут про воду и тряпку... такой болезнью страдал москвичёвский насос,с жигулёвским таких проблемм не было априоре.и пекар не советую,его производство давно прекращено,если и возьмёте,то потделку.
СсылкаПожаловаться
дело в том,что вручную не получилось.он заполнил только топливный фильтр,а в карбюратор бензин смог накачать только с помощью тяг
СсылкаПожаловаться
олег малков
дело в том,что вручную не получилось.он заполнил только топливный фильтр,а в карбюратор бензин смог накачать только с помощью тяг
СсылкаПожаловаться
История переписки2
каких тяг? если вы заполнили фильтр, то насос качает... смотрите шток и фильтра.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
каких тяг? если вы заполнили фильтр, то насос качает... смотрите шток и фильтра.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тяги,которые идут от педали газа к карбюратору
СсылкаПожаловаться
олег малков
тяги,которые идут от педали газа к карбюратору
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну если с помощью этих тяг вы накачиваете бензин в карб, то мы тут вам со своими советами не нужны.
СсылкаПожаловаться
Л
Ну если с помощью этих тяг вы накачиваете бензин в карб, то мы тут вам со своими советами не нужны.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да не накачиваю,а то ,что осталось в шлангах
СсылкаПожаловаться
олег малков
да не накачиваю,а то ,что осталось в шлангах
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да не накачиваю,а то ,что осталось в шлангах
тем более! Мы тут только лишними будем.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я бы на вашем месте проверил фильтр тонкой очистки в карбе и шток привода бензонасоса. если в ручную вы смогли накачать,то насос скорее всего исправен.тут многие пишут про воду и тряпку... такой болезнью страдал москвичёвский насос,с жигулёвским таких проблемм не было априоре.и пекар не советую,его производство давно прекращено,если и возьмёте,то потделку.
СсылкаПожаловаться
У бати был 41 ый, так там не полторашка,а канистра с водой была! Потом его сдали на утилизацию и брат взял пятерку. Аналогичная беда при + 30 и выше( они в Саратове живут) Очень много ещё тут и от бензина зависит( как испаряется).
СсылкаПожаловаться
у меня на ваз-2106 такая же беда была, в дороге замучался, намотал тряпочку на бензонасос и каждые 30 км поливал водичкой (потому что каждые 30 км машина глохла), потом прям на трассе купил Питерский 2-х камерный бензонасос (в 2010 году он стоил 800 рублей) и никаких проблем больше не было
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru