Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июня
Hyundai Solaris 1.6 MT
Это мой второй Солярис. Первый был 2013 года в комплектации Комфорт, 1.6 МТ. За неполные четыре года накатал 75000 км. Географически Юг России, но и в -38 под открытым небом заводился с полпинка, и...
4.8
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
Все отзывы

бензонасос

Здравствуйте! ВАЗ07-карбюратор.Сегодня долго стоял в пробке.Двигатель естественно нагрелся,правда к вентилятору претензий нет-охлаждал как мог(нормально).Но когда выехал из пробки,то машина сначала стала дергаться,а потом вообще заглохла.Попробовал вручную подкачать бензин,но он фильтр наполняет,а в карбюратор не идет.После того как немного остыла,запустилась сразу.Поэтому вопрос-нужно ли менять весь бензонасос и может ли неисправный бензонасос влиять на неустойчивую работу двигателя?Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Да.меняй.можно положить тряпку на него полить водой и ехать дальше.
СсылкаПожаловаться
Да.меняй.можно положить тряпку на него полить водой и ехать дальше.
СсылкаПожаловаться
спасибо,но это временная мера
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Не исправный бензонасос влиять на неустойчивую работу двигателя не может. А не устойчивая работа двигателя может быть следствием не исправного бензонасоса.
В бензонасосе могут выйти из строя мембрана и клапана, реже забивается сетка, что и входит в состав ремкомплекта, менять не сложно.
В случае доехать - тряпка по больше и поливать по чаще.
СсылкаПожаловаться
олег малков
спасибо за поправку
СсылкаПожаловаться
от нагрева в первую очередь в бензонасосе страдает мембрана, правильно посоветовали купить ремкомлект и поменять мембрану и заодно прокладки и клапанки
СсылкаПожаловаться
лучше купить новый, стоит недорого, а ремонтировать нет смысла, а так тряпка и вода, все правы, и лучше новый не круглый, а производства СанктПитер
СсылкаПожаловаться
ПЕКАРовский насос ставь
СсылкаПожаловаться
Это болезнь на классике. Сергей Задорожный хороший советует( Питерский ) Ну а как временная мера полторашку с водой в багажник. Заглохла, тряпкой накрыли бензонасос и хорошенько сверху водичкой полили, чтоб остыл быстрее.Там пробка образуется из паров бензина ( над мембраной) и клапанок не открывается, поэтому и не качает))
СсылкаПожаловаться
Это болезнь на классике. Сергей Задорожный хороший советует( Питерский ) Ну а как временная мера полторашку с водой в багажник. Заглохла, тряпкой накрыли бензонасос и хорошенько сверху водичкой полили, чтоб остыл быстрее.Там пробка образуется из паров бензина ( над мембраной) и клапанок не открывается, поэтому и не качает))
СсылкаПожаловаться
Здорово сань.Водила старый .а самого действенного способа движения без б/н не знаешь.
Открываешь лючёк бензобака,закручиваешь поплотнее крышку.вытягиваешь шланг сапуна и дуешь туда -сколько лёгкие позволят.затем затыкаешь придорожным чопиком или тому подобным и вперёд.(если лёгкие хорошие.километров на 60-80 хватает)
Таким спрособом можно доехать и при повреждённой диафрагме.соеденив шланги минуя насос
СсылкаПожаловаться
Здорово сань.Водила старый .а самого действенного способа движения без б/н не знаешь.
Открываешь лючёк бензобака,закручиваешь поплотнее крышку.вытягиваешь шланг сапуна и дуешь туда -сколько лёгкие позволят.затем затыкаешь придорожным чопиком или тому подобным и вперёд.(если лёгкие хорошие.километров на 60-80 хватает)
Таким спрособом можно доехать и при повреждённой диафрагме.соеденив шланги минуя насос
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Андрей! Так в том то и дело что я уже старый водила!))) Боюсь чего-то, что мой "нижний сапун"(клапан ) может не выдержать, когда в бак дуть буду!))) Кстати номер с раширительным бачком ( в расширительный бачек бензин налил и трубочку с опрыска надел на вход карба ) то же работает без всякого воздуха и хватает почти на столько же! Да и саму диафрагму( лепестки) можно развернуть относительно друг друга при разрыве( ещё на неделю хватит!)
СсылкаПожаловаться
Привет Андрей! Так в том то и дело что я уже старый водила!))) Боюсь чего-то, что мой "нижний сапун"(клапан ) может не выдержать, когда в бак дуть буду!))) Кстати номер с раширительным бачком ( в расширительный бачек бензин налил и трубочку с опрыска надел на вход карба ) то же работает без всякого воздуха и хватает почти на столько же! Да и саму диафрагму( лепестки) можно развернуть относительно друг друга при разрыве( ещё на неделю хватит!)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тьфу блин в бачек омывателя!))))
СсылкаПожаловаться
Тьфу блин в бачек омывателя!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тоже способ старый.Но меня настораживает искрение на щётках моторчика.а если переживаешь за "клапан"можно воспользоваться насосом.без фанатизма .конечно.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я бы на вашем месте проверил фильтр тонкой очистки в карбе и шток привода бензонасоса. если в ручную вы смогли накачать,то насос скорее всего исправен.тут многие пишут про воду и тряпку... такой болезнью страдал москвичёвский насос,с жигулёвским таких проблемм не было априоре.и пекар не советую,его производство давно прекращено,если и возьмёте,то потделку.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я бы на вашем месте проверил фильтр тонкой очистки в карбе и шток привода бензонасоса. если в ручную вы смогли накачать,то насос скорее всего исправен.тут многие пишут про воду и тряпку... такой болезнью страдал москвичёвский насос,с жигулёвским таких проблемм не было априоре.и пекар не советую,его производство давно прекращено,если и возьмёте,то потделку.
СсылкаПожаловаться
дело в том,что вручную не получилось.он заполнил только топливный фильтр,а в карбюратор бензин смог накачать только с помощью тяг
СсылкаПожаловаться
олег малков
дело в том,что вручную не получилось.он заполнил только топливный фильтр,а в карбюратор бензин смог накачать только с помощью тяг
СсылкаПожаловаться
История переписки2
каких тяг? если вы заполнили фильтр, то насос качает... смотрите шток и фильтра.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
каких тяг? если вы заполнили фильтр, то насос качает... смотрите шток и фильтра.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тяги,которые идут от педали газа к карбюратору
СсылкаПожаловаться
олег малков
тяги,которые идут от педали газа к карбюратору
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну если с помощью этих тяг вы накачиваете бензин в карб, то мы тут вам со своими советами не нужны.
СсылкаПожаловаться
Л
Ну если с помощью этих тяг вы накачиваете бензин в карб, то мы тут вам со своими советами не нужны.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да не накачиваю,а то ,что осталось в шлангах
СсылкаПожаловаться
олег малков
да не накачиваю,а то ,что осталось в шлангах
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да не накачиваю,а то ,что осталось в шлангах
тем более! Мы тут только лишними будем.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я бы на вашем месте проверил фильтр тонкой очистки в карбе и шток привода бензонасоса. если в ручную вы смогли накачать,то насос скорее всего исправен.тут многие пишут про воду и тряпку... такой болезнью страдал москвичёвский насос,с жигулёвским таких проблемм не было априоре.и пекар не советую,его производство давно прекращено,если и возьмёте,то потделку.
СсылкаПожаловаться
У бати был 41 ый, так там не полторашка,а канистра с водой была! Потом его сдали на утилизацию и брат взял пятерку. Аналогичная беда при + 30 и выше( они в Саратове живут) Очень много ещё тут и от бензина зависит( как испаряется).
СсылкаПожаловаться
у меня на ваз-2106 такая же беда была, в дороге замучался, намотал тряпочку на бензонасос и каждые 30 км поливал водичкой (потому что каждые 30 км машина глохла), потом прям на трассе купил Питерский 2-х камерный бензонасос (в 2010 году он стоил 800 рублей) и никаких проблем больше не было
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru