Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бензонасос

Добрый день. Скажите мне пожалуйста, как должен правильно стоять бензонасос?
Вариант №1


Вариант №2




У стойт второй вариант, и машина рабоет, а в книге показан первый вариант установки бензонасоса.
Вообщем ничего не понимаю.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Фан Галиев
первый правильный.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
первый правильный.
СсылкаПожаловаться
первый правильный.

стрелка на заднюю штильку
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
первый правильный.
СсылкаПожаловаться
Почему тогда у меня машина рабоет?
СсылкаПожаловаться
Почему тогда у меня машина рабоет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему тогда у меня машина рабоет?

возможно кто-то менял шланги,и проложил как ему было удобно,в принципе нет разницы,единственно папловок в другую сторону развёрнут,может врать по уровню бенза в баке...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Почему тогда у меня машина рабоет?

возможно кто-то менял шланги,и проложил как ему было удобно,в принципе нет разницы,единственно папловок в другую сторону развёрнут,может врать по уровню бенза в баке...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так вот и проблема с поплывком, стрелка на приборке показывает постоянно полный бак,уже несколько раз получалось, что еду, а она глохнет на ходу - в итоге бенз кончился, а я и не знал сколько его там. Как выйти из этой ситуаций?
СсылкаПожаловаться
На варианте №1: 1 - подача топлива, 2 - слив топлива в бак
СсылкаПожаловаться
На варианте №1: 1 - подача топлива, 2 - слив топлива в бак
СсылкаПожаловаться
На варианте №1: 1 - подача топлива, 2 - слив топлива в бак

возможно,не задавался этим вопросом
СсылкаПожаловаться
На варианте №1: 1 - подача топлива, 2 - слив топлива в бак
СсылкаПожаловаться
На варианте №1: 1 - подача топлива, 2 - слив топлива в бак

Всё правильно. Не имеет значения как стоит насос. Лишбы шланги правильно стояли. И уровень топлива работать не будет.
СсылкаПожаловаться
На варианте №1: 1 - подача топлива, 2 - слив топлива в бак

Всё правильно. Не имеет значения как стоит насос. Лишбы шланги правильно стояли. И уровень топлива работать не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так хотелось бы чтобы уровень топлива работал.
СсылкаПожаловаться
так хотелось бы чтобы уровень топлива работал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так хотелось бы чтобы уровень топлива работал.

Тогда поставь как на рисунке №1
СсылкаПожаловаться
так хотелось бы чтобы уровень топлива работал.

Тогда поставь как на рисунке №1
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Поплавок должен быть справа по ходу движения
СсылкаПожаловаться
Поплавок должен быть справа по ходу движения
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а как тогда шланги?
СсылкаПожаловаться
а как тогда шланги?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а как тогда шланги?

Видать бензобак снимали и шланги неправильно уложили.
СсылкаПожаловаться
У меня стрелка направлена в перед, но она ездит. Как так?
СсылкаПожаловаться
У меня стрелка направлена в перед, но она ездит. Как так?
СсылкаПожаловаться
У меня стрелка направлена в перед, но она ездит. Как так?

может редко встречающаяся модификация заводская,но я не встречал
СсылкаПожаловаться
Стрелка должна стоять назад,либо у вас просто перепутаны шланги подачи и обратки!
СсылкаПожаловаться
на фото шланги разные!!!
когда просто включаеш зажигание что показует стрелка
СсылкаПожаловаться
на фото шланги разные!!!
когда просто включаеш зажигание что показует стрелка
СсылкаПожаловаться
полный бак, но на самом деле он не полный.
СсылкаПожаловаться
полный бак, но на самом деле он не полный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и на заведеной и на заглушеной - смотри поплавок
СсылкаПожаловаться
полный бак, но на самом деле он не полный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
полный бак, но на самом деле он не полный.

разворачивай шланги как положенно,ставь и всё будет работать
СсылкаПожаловаться
если работает мотор - значит правильно
СсылкаПожаловаться
поплыво что стоит не правильно, это понятно. если я разверну бензонасон так как положено,он покажет правельный уровень топлива, но будет ли потом работать машина, вот в чем вопрос?
СсылкаПожаловаться
поплыво что стоит не правильно, это понятно. если я разверну бензонасон так как положено,он покажет правельный уровень топлива, но будет ли потом работать машина, вот в чем вопрос?
СсылкаПожаловаться
поплыво что стоит не правильно, это понятно. если я разверну бензонасон так как положено,он покажет правельный уровень топлива, но будет ли потом работать машина, вот в чем вопрос?

если шланги правильно развернёшь,будет...
СсылкаПожаловаться
можеть здесь их поменять


СсылкаПожаловаться
можеть здесь их поменять


СсылкаПожаловаться
можеть здесь их поменять

Шланги стоят правильно. Если не правильно то машина не заведётся. Просто насос разверни как положенно.
СсылкаПожаловаться
можеть здесь их поменять

Шланги стоят правильно. Если не правильно то машина не заведётся. Просто насос разверни как положенно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рашит, все дружно забыли, что под капотом тоже можно шланги местами перекинуть.
СсылкаПожаловаться
Рашит, все дружно забыли, что под капотом тоже можно шланги местами перекинуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рашит, все дружно забыли, что под капотом тоже можно шланги местами перекинуть.

Сергей, а вот нельзя под капотом шланги менять.Она же ведь заводится и работает. Только топливо не правильно показывает.
СсылкаПожаловаться
Рашит, все дружно забыли, что под капотом тоже можно шланги местами перекинуть.

Сергей, а вот нельзя под капотом шланги менять.Она же ведь заводится и работает. Только топливо не правильно показывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Во вторых, если даже и перекинуть оба конца шлангов, то фильтр окажется на обратке. А это очень не хорошо.
СсылкаПожаловаться
Во вторых, если даже и перекинуть оба конца шлангов, то фильтр окажется на обратке. А это очень не хорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Надо просто правильно ставить насос, потом под капотом по шлангам смотреть, где подача, где обратка.
СсылкаПожаловаться
Во вторых, если даже и перекинуть оба конца шлангов, то фильтр окажется на обратке. А это очень не хорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
получается дело в бензонасосе
СсылкаПожаловаться
получается дело в бензонасосе
СсылкаПожаловаться
История переписки6
получается дело в бензонасосе

Ну а какая проблема то? Машина заводится работает нормально. Значит нету проблем с насосом. А вот со шлагнами, тот который уходит назад, должен идти на фильтр. Больше не вижу проблем кроме уровня топлива. Нужно повернуть в нужную сторону.
СсылкаПожаловаться
Я ЧЕТ НЕ ВЬЕДУ А КАК ОНО РАНЬШЕ ЕЗДИЛО?
И КАК ТЫ УМУДРИЛСЯ РАЗВЕРНУТЬ ШЛАНГИ?
СсылкаПожаловаться
как и все ездил, а потом заметил, что стрелка всега полный бак показывает, полез смотреть датчик, а оно все так уже стояло. я сам бы хотел знать какой умелец там полазил.
СсылкаПожаловаться
ОТВЕТЬ МНЕ НА ВОПРОС!
КОГДА ДОЛГО СТОИТ С ПРОСТО ВКЛЮЧЕНЫМ ЗАЖИГАНИЕМ ЧТО ПОКАЗУЕТ?
СсылкаПожаловаться
полный бак!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть