Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы

бензонасос

хочу за место механического бензонасоса поставить электрический на wv b3,попробовал "переливает"!!!.слышал надо ещё одну обратку ставить !!!как ?кто знает подскажите.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
aleksandr tsoppe
Естественно переливает,электрический давит 4-6 очков,механический около 0.5.
обратку с клапаном на 0.5 надо гомырить....
а чем механический не устраивает?
СсылкаПожаловаться
aleksandr tsoppe
Естественно переливает,электрический давит 4-6 очков,механический около 0.5.
обратку с клапаном на 0.5 надо гомырить....
а чем механический не устраивает?
СсылкаПожаловаться
он стоит 1000!!!.а электр.от "жорика" лежит пылится!)))
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Посмотри редукторы давления топлива, давно известны в тюнинге движков. Но: обратку придётся делать, т.к. насос охлаждается протоком бензина. Или ставить редуктор с управлением насосом, который будет отключаться при достижении определённого давления, и включаться при падении ниже этого давления. Короче, всё уже придумано до нас :)))
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Посмотри редукторы давления топлива, давно известны в тюнинге движков. Но: обратку придётся делать, т.к. насос охлаждается протоком бензина. Или ставить редуктор с управлением насосом, который будет отключаться при достижении определённого давления, и включаться при падении ниже этого давления. Короче, всё уже придумано до нас :)))
СсылкаПожаловаться
обратка стоит!!..но не справляется....говорят надо паралельную ставить!!!
СсылкаПожаловаться
игорь вавилов
с карбюратором,только механический.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Посмотри и сделай как на волговском карбюраторном движке.Я когда-то вместо родного ставил с вазовской семерки,а систему обратки сохранял волговскую.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Посмотри и сделай как на волговском карбюраторном движке.Я когда-то вместо родного ставил с вазовской семерки,а систему обратки сохранял волговскую.
СсылкаПожаловаться
У меня стоит тройник перед карбюратором. В сторону карба в трубке стоит жиклер.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
У меня стоит тройник перед карбюратором. В сторону карба в трубке стоит жиклер.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
правильно.Через него и идет сброс лишнего топлива в обратку.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
можно электромеханический от ЗАЗа
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
можно электромеханический от ЗАЗа
СсылкаПожаловаться
ставил но проехав 5-7 км.глохнет и не заводится(оч.плохо)...
СсылкаПожаловаться
Алексей Лобанов
ставил но проехав 5-7 км.глохнет и не заводится(оч.плохо)...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
старый и я ставил....
та же фигня))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Лобанов
ставил но проехав 5-7 км.глохнет и не заводится(оч.плохо)...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а сейчас уже моник стоит
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
можно электромеханический от ЗАЗа
СсылкаПожаловаться
хотя я его не крепил...а так на движку кинул(проэкспериментировать)...может от движки "перегрелся"!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Лобанов
хотя я его не крепил...а так на движку кинул(проэкспериментировать)...может от движки "перегрелся"!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
там беда с контактами
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Обратку обязательно. Можно попробовать запитать бензонасос через проволочный переменный резистор.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru