3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

бензонасос

хочу за место механического бензонасоса поставить электрический на wv b3,попробовал "переливает"!!!.слышал надо ещё одну обратку ставить !!!как ?кто знает подскажите.
Алексей Лобанов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
aleksandr tsoppe
Естественно переливает,электрический давит 4-6 очков,механический около 0.5.
обратку с клапаном на 0.5 надо гомырить....
а чем механический не устраивает?
СсылкаПожаловаться
Алексей ЛобановВ ответ на aleksandr tsoppe
aleksandr tsoppe
Естественно переливает,электрический давит 4-6 очков,механический около 0.5.
обратку с клапаном на 0.5 надо гомырить....
а чем механический не устраивает?
СсылкаПожаловаться
он стоит 1000!!!.а электр.от "жорика" лежит пылится!)))
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Посмотри редукторы давления топлива, давно известны в тюнинге движков. Но: обратку придётся делать, т.к. насос охлаждается протоком бензина. Или ставить редуктор с управлением насосом, который будет отключаться при достижении определённого давления, и включаться при падении ниже этого давления. Короче, всё уже придумано до нас :)))
СсылкаПожаловаться
Алексей ЛобановВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Посмотри редукторы давления топлива, давно известны в тюнинге движков. Но: обратку придётся делать, т.к. насос охлаждается протоком бензина. Или ставить редуктор с управлением насосом, который будет отключаться при достижении определённого давления, и включаться при падении ниже этого давления. Короче, всё уже придумано до нас :)))
СсылкаПожаловаться
обратка стоит!!..но не справляется....говорят надо паралельную ставить!!!
СсылкаПожаловаться
игорь вавилов
с карбюратором,только механический.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Посмотри и сделай как на волговском карбюраторном движке.Я когда-то вместо родного ставил с вазовской семерки,а систему обратки сохранял волговскую.
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Посмотри и сделай как на волговском карбюраторном движке.Я когда-то вместо родного ставил с вазовской семерки,а систему обратки сохранял волговскую.
СсылкаПожаловаться
У меня стоит тройник перед карбюратором. В сторону карба в трубке стоит жиклер.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
У меня стоит тройник перед карбюратором. В сторону карба в трубке стоит жиклер.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
правильно.Через него и идет сброс лишнего топлива в обратку.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
можно электромеханический от ЗАЗа
СсылкаПожаловаться
Алексей ЛобановВ ответ на вадим бальцанов
вадим бальцанов
можно электромеханический от ЗАЗа
СсылкаПожаловаться
ставил но проехав 5-7 км.глохнет и не заводится(оч.плохо)...
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на Алексей Лобанов
Алексей Лобанов
ставил но проехав 5-7 км.глохнет и не заводится(оч.плохо)...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
старый и я ставил....
та же фигня))))))))))))
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на Алексей Лобанов
Алексей Лобанов
ставил но проехав 5-7 км.глохнет и не заводится(оч.плохо)...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а сейчас уже моник стоит
СсылкаПожаловаться
Алексей ЛобановВ ответ на вадим бальцанов
вадим бальцанов
можно электромеханический от ЗАЗа
СсылкаПожаловаться
хотя я его не крепил...а так на движку кинул(проэкспериментировать)...может от движки "перегрелся"!!!
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на Алексей Лобанов
Алексей Лобанов
хотя я его не крепил...а так на движку кинул(проэкспериментировать)...может от движки "перегрелся"!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
там беда с контактами
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Обратку обязательно. Можно попробовать запитать бензонасос через проволочный переменный резистор.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария