Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

бензонасос

хочу за место механического бензонасоса поставить электрический на wv b3,попробовал "переливает"!!!.слышал надо ещё одну обратку ставить !!!как ?кто знает подскажите.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
aleksandr tsoppe
Естественно переливает,электрический давит 4-6 очков,механический около 0.5.
обратку с клапаном на 0.5 надо гомырить....
а чем механический не устраивает?
СсылкаПожаловаться
aleksandr tsoppe
Естественно переливает,электрический давит 4-6 очков,механический около 0.5.
обратку с клапаном на 0.5 надо гомырить....
а чем механический не устраивает?
СсылкаПожаловаться
он стоит 1000!!!.а электр.от "жорика" лежит пылится!)))
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Посмотри редукторы давления топлива, давно известны в тюнинге движков. Но: обратку придётся делать, т.к. насос охлаждается протоком бензина. Или ставить редуктор с управлением насосом, который будет отключаться при достижении определённого давления, и включаться при падении ниже этого давления. Короче, всё уже придумано до нас :)))
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Посмотри редукторы давления топлива, давно известны в тюнинге движков. Но: обратку придётся делать, т.к. насос охлаждается протоком бензина. Или ставить редуктор с управлением насосом, который будет отключаться при достижении определённого давления, и включаться при падении ниже этого давления. Короче, всё уже придумано до нас :)))
СсылкаПожаловаться
обратка стоит!!..но не справляется....говорят надо паралельную ставить!!!
СсылкаПожаловаться
с карбюратором,только механический.
СсылкаПожаловаться
Посмотри и сделай как на волговском карбюраторном движке.Я когда-то вместо родного ставил с вазовской семерки,а систему обратки сохранял волговскую.
СсылкаПожаловаться
Посмотри и сделай как на волговском карбюраторном движке.Я когда-то вместо родного ставил с вазовской семерки,а систему обратки сохранял волговскую.
СсылкаПожаловаться
У меня стоит тройник перед карбюратором. В сторону карба в трубке стоит жиклер.
СсылкаПожаловаться
У меня стоит тройник перед карбюратором. В сторону карба в трубке стоит жиклер.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
правильно.Через него и идет сброс лишнего топлива в обратку.
СсылкаПожаловаться
можно электромеханический от ЗАЗа
СсылкаПожаловаться
можно электромеханический от ЗАЗа
СсылкаПожаловаться
ставил но проехав 5-7 км.глохнет и не заводится(оч.плохо)...
СсылкаПожаловаться
ставил но проехав 5-7 км.глохнет и не заводится(оч.плохо)...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
старый и я ставил....
та же фигня))))))))))))
СсылкаПожаловаться
ставил но проехав 5-7 км.глохнет и не заводится(оч.плохо)...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а сейчас уже моник стоит
СсылкаПожаловаться
можно электромеханический от ЗАЗа
СсылкаПожаловаться
хотя я его не крепил...а так на движку кинул(проэкспериментировать)...может от движки "перегрелся"!!!
СсылкаПожаловаться
хотя я его не крепил...а так на движку кинул(проэкспериментировать)...может от движки "перегрелся"!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
там беда с контактами
СсылкаПожаловаться
Обратку обязательно. Можно попробовать запитать бензонасос через проволочный переменный резистор.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru