Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бензиновый вопрос

Суть вопроса такая, кто знает почему нельзя мешать например 92 и 95 вместе(в данном случае ауди), хотя марка машины наверно особой роли тут не играет. Вначале муж ездил после покупки на 95, как посоветовали. Потом решил попробовать на 92. Но трое! человек сказали что если например залито пол бака 92, туда нельзя заливать 95, нужно чтоб остался минимум, вот тогда можно спокойно можно заливать другой. Но муж послал всех на... грубо говоря, и залил 95, в то время как там как я писала выше оставалось пол бака 92. Каких последствий можно ждать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
Никаких.))) А тех "человеков" просвятите, что картошку с мясом тоже есть нельзя!!!
СсылкаПожаловаться
Никаких.))) А тех "человеков" просвятите, что картошку с мясом тоже есть нельзя!!!
СсылкаПожаловаться
Никаких.)))
Поддержу тёзку!:)
СсылкаПожаловаться
Владимир.
А ведь могли б еще и поездить!
СсылкаПожаловаться
Он сделал октан Девяносто три и пять десятых!
СсылкаПожаловаться
Сергей Р
Полная фигня. Можно и даже нужно для чистки топлаивной и форсунок, а касаемо 92 или 95 BMV рекомендует и пишит на Х5,Х6 и Х3 лить 92 так как он чише и имеет меньше присадок
СсылкаПожаловаться
Сергей Р
Полная фигня. Можно и даже нужно для чистки топлаивной и форсунок, а касаемо 92 или 95 BMV рекомендует и пишит на Х5,Х6 и Х3 лить 92 так как он чише и имеет меньше присадок
СсылкаПожаловаться
Можно и даже нужно для чистки топлаивной и форсунок.

Полная ахинея.
СсылкаПожаловаться
Сергей Р
Полная фигня. Можно и даже нужно для чистки топлаивной и форсунок, а касаемо 92 или 95 BMV рекомендует и пишит на Х5,Х6 и Х3 лить 92 так как он чише и имеет меньше присадок
СсылкаПожаловаться
Полная фигня. Можно и даже нужно для чистки топлаивной и форсунок, а касаемо 92 или 95 BMV рекомендует и пишит на Х5,Х6 и Х3 лить 92 так как он чише и имеет меньше присадок
Полный бред!!!!95 есть 95, 92 есть 92. Другое дело что "добросовестные" продавцы добавляют "присадки" и делают из 76 - 92 и 92 -95, это да
СсылкаПожаловаться
. .
там курят...здесь по бензину такие смешные вопросы....от же понедельничик!...
СсылкаПожаловаться
92-бывает часто лучше 95 найдите одну хорошую заправку и заправляйтесь по возможности на одной
СсылкаПожаловаться
Можно их смешивать. И даже в любой пропорции. Хуже от этого станет только октановое число.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Если постоянно ездить (не путать с постоянно смешивать) - никаких.
Бензины с разным октановым числом имеют разную плотность (соответственно вес) и не смешиваются. Если надолго поставить и не трогать машину произойдет расслоение - более тяжелый окажется внизу.
Для того чтобы проехать 100 км 92 потребуется больше, чем 95. В городском цикле разница почти не ощутима, за городом на 95 заметно дешевле. Опять же для достижения скорости 100 км/ч на 92 двигателю потребуется больше усилий, чем на 95. Соответственно износ двигателя будет выше, т.е. капиталку придется делать не через 10 лет, а через 9 (сроки примерные, все зависит от интенсивности и аккуратности при эксплуатации).
Я бы рекомендовал постоянно заправляться бензином рекомендованным заводом-изготовителем, а заправку другим производить в крайнем случае.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Если постоянно ездить (не путать с постоянно смешивать) - никаких.
Бензины с разным октановым числом имеют разную плотность (соответственно вес) и не смешиваются. Если надолго поставить и не трогать машину произойдет расслоение - более тяжелый окажется внизу.
Для того чтобы проехать 100 км 92 потребуется больше, чем 95. В городском цикле разница почти не ощутима, за городом на 95 заметно дешевле. Опять же для достижения скорости 100 км/ч на 92 двигателю потребуется больше усилий, чем на 95. Соответственно износ двигателя будет выше, т.е. капиталку придется делать не через 10 лет, а через 9 (сроки примерные, все зависит от интенсивности и аккуратности при эксплуатации).
Я бы рекомендовал постоянно заправляться бензином рекомендованным заводом-изготовителем, а заправку другим производить в крайнем случае.
СсылкаПожаловаться
Спирт и вода тоже имеют разную плотность (соответственно и вес), но смешиваются очень даже нечего.
СсылкаПожаловаться
Спирт и вода тоже имеют разную плотность (соответственно и вес), но смешиваются очень даже нечего.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спирт- это изначально водный раствор.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Спирт- это изначально водный раствор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спирт- это изначально водный раствор.

Но бензин тоже изначально НЕФТЬ.
СсылкаПожаловаться
Спирт- это изначально водный раствор.

Но бензин тоже изначально НЕФТЬ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И солярка тоже.
СсылкаПожаловаться
Спирт и вода тоже имеют разную плотность (соответственно и вес), но смешиваются очень даже нечего.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не могу объяснить почему, но это факт.
Проведи эксперимент: смешай в высокой узкой таре по 5л 92 и 95, пусть постоит недельку, потом возьми пробы со дна и сверху и замерь плотность ареометром.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Я не могу объяснить почему, но это факт.
Проведи эксперимент: смешай в высокой узкой таре по 5л 92 и 95, пусть постоит недельку, потом возьми пробы со дна и сверху и замерь плотность ареометром.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Все равно тяжелое уйдет вниз. Некорректно.
СсылкаПожаловаться
Leksus
Все равно тяжелое уйдет вниз. Некорректно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Все равно тяжелое уйдет вниз. Некорректно.

Ну почему же некорректно?
Выше я заявил, что бензины с разным октановым числом имеют разную плотность (и вес) и не смешиваются. А при при длительном хранении расслаиваются.
Если бы они смешивались: изменялись бы октановое число, плотность и при длительном хранении не происходило бы расслаивание. Пример - разведение спирта водой.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Все равно тяжелое уйдет вниз. Некорректно.

Ну почему же некорректно?
Выше я заявил, что бензины с разным октановым числом имеют разную плотность (и вес) и не смешиваются. А при при длительном хранении расслаиваются.
Если бы они смешивались: изменялись бы октановое число, плотность и при длительном хранении не происходило бы расслаивание. Пример - разведение спирта водой.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Выше я заявил, что бензины с разным октановым числом имеют разную плотность (и вес) и не смешиваются. А при при длительном хранении расслаиваются.

При длительном хранении даже бензин одной марки расслаевается. Это проверно лично. В гараже стояла бочка с бензином, года 2. Когда пытались этим бензином заправить машину, а машина была ЗИЛ-130, с низу и сверху бочки текла совсем разная жидкость.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Я не могу объяснить почему, но это факт.
Проведи эксперимент: смешай в высокой узкой таре по 5л 92 и 95, пусть постоит недельку, потом возьми пробы со дна и сверху и замерь плотность ареометром.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Доброй ночи! Жень, в резервуаре с 92 или 95 (вообще без разницы ) при отборе проб ( буквально через 2-3 часа после отстоя) плотность различается послойно, приблизительно через 1,5-2 метра уровня всего на 1-2 еденицы в четвертом знаке. С дизелькой смешнее верх и низ практически одинаков, а середина не только плотность,но и температура на 1-2 градуса гуляет!)))
СсылкаПожаловаться
Доброй ночи! Жень, в резервуаре с 92 или 95 (вообще без разницы ) при отборе проб ( буквально через 2-3 часа после отстоя) плотность различается послойно, приблизительно через 1,5-2 метра уровня всего на 1-2 еденицы в четвертом знаке. С дизелькой смешнее верх и низ практически одинаков, а середина не только плотность,но и температура на 1-2 градуса гуляет!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Доброй ночи. Ну как спорить со знающим человеком?
И все, же эта разность в плотности не такова, что можно перепутать одну марку бензина с другой.
Про солярку, честно говоря, не знал. За ней как то не так внимательно смотрели.
(Мне одно время довелось поруководить одной АЗС. Пришлось вникать. До того особо не верил, что непосредственно на АЗС с бензином мутят, а сейчас тем более. На мощных фирмах контроль отлажен достаточно хорошо. У нас первыми на дальнем востоке была введена заправка по пластиковым картам, ежедневный обмен данными с головным офисом, вся информация о деятельности АЗС. Для расшифровки нужна спецпрограмма.)
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Доброй ночи. Ну как спорить со знающим человеком?
И все, же эта разность в плотности не такова, что можно перепутать одну марку бензина с другой.
Про солярку, честно говоря, не знал. За ней как то не так внимательно смотрели.
(Мне одно время довелось поруководить одной АЗС. Пришлось вникать. До того особо не верил, что непосредственно на АЗС с бензином мутят, а сейчас тем более. На мощных фирмах контроль отлажен достаточно хорошо. У нас первыми на дальнем востоке была введена заправка по пластиковым картам, ежедневный обмен данными с головным офисом, вся информация о деятельности АЗС. Для расшифровки нужна спецпрограмма.)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
возможно, и расслаивается смесь бензинов разных октановых чисел, но только не в баках машин, которые ежедневно эксплуатируются.
А вот у той машины, которая стояла полгода с баком бензина, даже рекомендованного заводом, через эти полгода в баке будет далеко не то, на чём стоит запускать мотор.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
возможно, и расслаивается смесь бензинов разных октановых чисел, но только не в баках машин, которые ежедневно эксплуатируются.
А вот у той машины, которая стояла полгода с баком бензина, даже рекомендованного заводом, через эти полгода в баке будет далеко не то, на чём стоит запускать мотор.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я писал, что расслаивание происходит в состоянии покоя.
Разные сорта бензина получаются добавлением присадок в "базовый". За полгода часть присадок из бензина испаряется и получаем, как вы пишите, далеко не то.
Ну не знаю я почему происходит расслаивание, но мы проводили эксперимент описанный выше и все подтвердилось.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Доброй ночи. Ну как спорить со знающим человеком?
И все, же эта разность в плотности не такова, что можно перепутать одну марку бензина с другой.
Про солярку, честно говоря, не знал. За ней как то не так внимательно смотрели.
(Мне одно время довелось поруководить одной АЗС. Пришлось вникать. До того особо не верил, что непосредственно на АЗС с бензином мутят, а сейчас тем более. На мощных фирмах контроль отлажен достаточно хорошо. У нас первыми на дальнем востоке была введена заправка по пластиковым картам, ежедневный обмен данными с головным офисом, вся информация о деятельности АЗС. Для расшифровки нужна спецпрограмма.)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Жень,немножко поправлю, может когда и пригодится. Определить марку бензина , по плотности, можно только теоретически.Практически-нет. С введением новых ТУ, моторные топлива стали разделять на сорта( A.B.C) и виды (I,II.III), так вот как там они его сортируют и классифицируют, известно только всевышнему. Из практики , то что 95ый ,зачастую, имеет плотность выше чем 92 ой, уже обычное явление. Потом есть ещё один ньюанс,это добавление депрессорных присадок и ( только не смейся!)" производственная необходимость"( срывается график поставок и как 92ой оформляют практически 95ый)!))) Присадки добавляют или непосредственно в резервуар, или вовремя налива, в коллектор ( стоит колонна или резервуар-дозатор) или непосредственно в бочку( вагон). С установки, как правило, идет усредненное октановое число, потом с резервуара берут пробу и только потом делают окончательные выводы какой маркой его оформить. За все заводы не скажу, но застал когда готовили 95и 98ой (по спецзаказу для ГОНа.)так там с отдельных резервуаров тянули 3/4 трубу на 250 метров и ставили отдельный насос, для налива. Вот это,Жень, был бензин! ( он даже практически без запаха был)
СсылкаПожаловаться
Жень,немножко поправлю, может когда и пригодится. Определить марку бензина , по плотности, можно только теоретически.Практически-нет. С введением новых ТУ, моторные топлива стали разделять на сорта( A.B.C) и виды (I,II.III), так вот как там они его сортируют и классифицируют, известно только всевышнему. Из практики , то что 95ый ,зачастую, имеет плотность выше чем 92 ой, уже обычное явление. Потом есть ещё один ньюанс,это добавление депрессорных присадок и ( только не смейся!)" производственная необходимость"( срывается график поставок и как 92ой оформляют практически 95ый)!))) Присадки добавляют или непосредственно в резервуар, или вовремя налива, в коллектор ( стоит колонна или резервуар-дозатор) или непосредственно в бочку( вагон). С установки, как правило, идет усредненное октановое число, потом с резервуара берут пробу и только потом делают окончательные выводы какой маркой его оформить. За все заводы не скажу, но застал когда готовили 95и 98ой (по спецзаказу для ГОНа.)так там с отдельных резервуаров тянули 3/4 трубу на 250 метров и ставили отдельный насос, для налива. Вот это,Жень, был бензин! ( он даже практически без запаха был)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
То-то у нас ЕВРО-5 продавать начали.
Знал, что ТУ не ГОСТ и по ТУ можно готовить по собственным рецептам, но думал, что это только к продуктам относится, но тут ...
Саша, ну не смог я выполнить твою просьбу, ну не удержался.
СсылкаПожаловаться
Во-о-о вопрос! Отсюда выходит, что и водку с самогонкой смешивать нельзя! Ни внутри ни снаружи! А я еще жив!!!
СсылкаПожаловаться
Во-о-о вопрос! Отсюда выходит, что и водку с самогонкой смешивать нельзя! Ни внутри ни снаружи! А я еще жив!!!
СсылкаПожаловаться
Значит должен был заметить, что при внутреннем смешивании похмелье намного тяжелее, чем употребляя один из этих напитков в даже большем количестве. (При условии хорошего качества напитков. А то вдруг не свежий попадется.)
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Значит должен был заметить, что при внутреннем смешивании похмелье намного тяжелее, чем употребляя один из этих напитков в даже большем количестве. (При условии хорошего качества напитков. А то вдруг не свежий попадется.)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Самогон у меня был -- слеза!!! Запотевший стакан самогонки, огурчик малосольный, лучок-перо, черный хлеб, соль и друзья -- что еще надо? Красота!!!
СсылкаПожаловаться
Самогон у меня был -- слеза!!! Запотевший стакан самогонки, огурчик малосольный, лучок-перо, черный хлеб, соль и друзья -- что еще надо? Красота!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не дразнись.
СсылкаПожаловаться
Самогон у меня был -- слеза!!! Запотевший стакан самогонки, огурчик малосольный, лучок-перо, черный хлеб, соль и друзья -- что еще надо? Красота!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Самогон у меня был -- слеза!!! Запотевший стакан самогонки, огурчик малосольный, лучок-перо, черный хлеб, соль и друзья -- что еще надо? Красота!!!

Дааааааа! Слов нет.
СсылкаПожаловаться
пиво с водкой -неплохой ершик!! лишь бы голова у движка не болела на следующее утро=)))))))))
СсылкаПожаловаться
92-й этилированный бензин, а 95-й - неэтилированный. Я бы смешивать не стал.
СсылкаПожаловаться
92-й этилированный бензин, а 95-й - неэтилированный. Я бы смешивать не стал.
СсылкаПожаловаться
92-й этилированный бензин, а 95-й - неэтилированный. Я бы смешивать не стал.

Спирт этиловый и метиловый, я бы тоже не стал мешать.
СсылкаПожаловаться
92-й этилированный бензин, а 95-й - неэтилированный. Я бы смешивать не стал.
СсылкаПожаловаться
этилированного уже давно нет, во всяком случае официально
СсылкаПожаловаться
92-й этилированный бензин, а 95-й - неэтилированный. Я бы смешивать не стал.
СсылкаПожаловаться
Чушь полнейшая. Этилированный бензин уже лет десять продавать нельзя. От этилированного бензина катализатор умирает от одной заправки.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru