Суть вопроса такая, кто знает почему нельзя мешать например 92 и 95 вместе(в данном случае ауди), хотя марка машины наверно особой роли тут не играет. Вначале муж ездил после покупки на 95, как посоветовали. Потом решил попробовать на 92. Но трое! человек сказали что если например залито пол бака 92, туда нельзя заливать 95, нужно чтоб остался минимум, вот тогда можно спокойно можно заливать другой. Но муж послал всех на... грубо говоря, и залил 95, в то время как там как я писала выше оставалось пол бака 92. Каких последствий можно ждать?
Поддержу тёзку!
Полная ахинея.
Полный бред!!!!95 есть 95, 92 есть 92. Другое дело что "добросовестные" продавцы добавляют "присадки" и делают из 76 - 92 и 92 -95, это да
Бензины с разным октановым числом имеют разную плотность (соответственно вес) и не смешиваются. Если надолго поставить и не трогать машину произойдет расслоение - более тяжелый окажется внизу.
Для того чтобы проехать 100 км 92 потребуется больше, чем 95. В городском цикле разница почти не ощутима, за городом на 95 заметно дешевле. Опять же для достижения скорости 100 км/ч на 92 двигателю потребуется больше усилий, чем на 95. Соответственно износ двигателя будет выше, т.е. капиталку придется делать не через 10 лет, а через 9 (сроки примерные, все зависит от интенсивности и аккуратности при эксплуатации).
Я бы рекомендовал постоянно заправляться бензином рекомендованным заводом-изготовителе
Бензины с разным октановым числом имеют разную плотность (соответственно вес) и не смешиваются. Если надолго поставить и не трогать машину произойдет расслоение - более тяжелый окажется внизу.
Для того чтобы проехать 100 км 92 потребуется больше, чем 95. В городском цикле разница почти не ощутима, за городом на 95 заметно дешевле. Опять же для достижения скорости 100 км/ч на 92 двигателю потребуется больше усилий, чем на 95. Соответственно износ двигателя будет выше, т.е. капиталку придется делать не через 10 лет, а через 9 (сроки примерные, все зависит от интенсивности и аккуратности при эксплуатации).
Я бы рекомендовал постоянно заправляться бензином рекомендованным заводом-изготовителе
Но бензин тоже изначально НЕФТЬ.
Но бензин тоже изначально НЕФТЬ.
Проведи эксперимент: смешай в высокой узкой таре по 5л 92 и 95, пусть постоит недельку, потом возьми пробы со дна и сверху и замерь плотность ареометром.
Проведи эксперимент: смешай в высокой узкой таре по 5л 92 и 95, пусть постоит недельку, потом возьми пробы со дна и сверху и замерь плотность ареометром.
Ну почему же некорректно?
Выше я заявил, что бензины с разным октановым числом имеют разную плотность (и вес) и не смешиваются. А при при длительном хранении расслаиваются.
Если бы они смешивались: изменялись бы октановое число, плотность и при длительном хранении не происходило бы расслаивание. Пример - разведение спирта водой.
Ну почему же некорректно?
Выше я заявил, что бензины с разным октановым числом имеют разную плотность (и вес) и не смешиваются. А при при длительном хранении расслаиваются.
Если бы они смешивались: изменялись бы октановое число, плотность и при длительном хранении не происходило бы расслаивание. Пример - разведение спирта водой.
При длительном хранении даже бензин одной марки расслаевается. Это проверно лично. В гараже стояла бочка с бензином, года 2. Когда пытались этим бензином заправить машину, а машина была ЗИЛ-130, с низу и сверху бочки текла совсем разная жидкость.
Проведи эксперимент: смешай в высокой узкой таре по 5л 92 и 95, пусть постоит недельку, потом возьми пробы со дна и сверху и замерь плотность ареометром.