24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Бензиновый вопрос

Суть вопроса такая, кто знает почему нельзя мешать например 92 и 95 вместе(в данном случае ауди), хотя марка машины наверно особой роли тут не играет. Вначале муж ездил после покупки на 95, как посоветовали. Потом решил попробовать на 92. Но трое! человек сказали что если например залито пол бака 92, туда нельзя заливать 95, нужно чтоб остался минимум, вот тогда можно спокойно можно заливать другой. Но муж послал всех на... грубо говоря, и залил 95, в то время как там как я писала выше оставалось пол бака 92. Каких последствий можно ждать?
Blackcat
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
Александр Агарев
Никаких.))) А тех "человеков" просвятите, что картошку с мясом тоже есть нельзя!!!
СсылкаПожаловаться
ОтпускникВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Никаких.))) А тех "человеков" просвятите, что картошку с мясом тоже есть нельзя!!!
СсылкаПожаловаться
Никаких.)))
Поддержу тёзку!:)
СсылкаПожаловаться
Владимир.
А ведь могли б еще и поездить!
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Он сделал октан Девяносто три и пять десятых!
СсылкаПожаловаться
Сергей Р
Полная фигня. Можно и даже нужно для чистки топлаивной и форсунок, а касаемо 92 или 95 BMV рекомендует и пишит на Х5,Х6 и Х3 лить 92 так как он чише и имеет меньше присадок
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Сергей Р
Сергей Р
Полная фигня. Можно и даже нужно для чистки топлаивной и форсунок, а касаемо 92 или 95 BMV рекомендует и пишит на Х5,Х6 и Х3 лить 92 так как он чише и имеет меньше присадок
СсылкаПожаловаться
Можно и даже нужно для чистки топлаивной и форсунок.

Полная ахинея.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Сергей Р
Сергей Р
Полная фигня. Можно и даже нужно для чистки топлаивной и форсунок, а касаемо 92 или 95 BMV рекомендует и пишит на Х5,Х6 и Х3 лить 92 так как он чише и имеет меньше присадок
СсылкаПожаловаться
Полная фигня. Можно и даже нужно для чистки топлаивной и форсунок, а касаемо 92 или 95 BMV рекомендует и пишит на Х5,Х6 и Х3 лить 92 так как он чише и имеет меньше присадок
Полный бред!!!!95 есть 95, 92 есть 92. Другое дело что "добросовестные" продавцы добавляют "присадки" и делают из 76 - 92 и 92 -95, это да
СсылкаПожаловаться
. .
там курят...здесь по бензину такие смешные вопросы....от же понедельничик!...
СсылкаПожаловаться
валера вороной
92-бывает часто лучше 95 найдите одну хорошую заправку и заправляйтесь по возможности на одной
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Можно их смешивать. И даже в любой пропорции. Хуже от этого станет только октановое число.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Если постоянно ездить (не путать с постоянно смешивать) - никаких.
Бензины с разным октановым числом имеют разную плотность (соответственно вес) и не смешиваются. Если надолго поставить и не трогать машину произойдет расслоение - более тяжелый окажется внизу.
Для того чтобы проехать 100 км 92 потребуется больше, чем 95. В городском цикле разница почти не ощутима, за городом на 95 заметно дешевле. Опять же для достижения скорости 100 км/ч на 92 двигателю потребуется больше усилий, чем на 95. Соответственно износ двигателя будет выше, т.е. капиталку придется делать не через 10 лет, а через 9 (сроки примерные, все зависит от интенсивности и аккуратности при эксплуатации).
Я бы рекомендовал постоянно заправляться бензином рекомендованным заводом-изготовителем, а заправку другим производить в крайнем случае.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
Если постоянно ездить (не путать с постоянно смешивать) - никаких.
Бензины с разным октановым числом имеют разную плотность (соответственно вес) и не смешиваются. Если надолго поставить и не трогать машину произойдет расслоение - более тяжелый окажется внизу.
Для того чтобы проехать 100 км 92 потребуется больше, чем 95. В городском цикле разница почти не ощутима, за городом на 95 заметно дешевле. Опять же для достижения скорости 100 км/ч на 92 двигателю потребуется больше усилий, чем на 95. Соответственно износ двигателя будет выше, т.е. капиталку придется делать не через 10 лет, а через 9 (сроки примерные, все зависит от интенсивности и аккуратности при эксплуатации).
Я бы рекомендовал постоянно заправляться бензином рекомендованным заводом-изготовителем, а заправку другим производить в крайнем случае.
СсылкаПожаловаться
Спирт и вода тоже имеют разную плотность (соответственно и вес), но смешиваются очень даже нечего.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Спирт и вода тоже имеют разную плотность (соответственно и вес), но смешиваются очень даже нечего.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спирт- это изначально водный раствор.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
Спирт- это изначально водный раствор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спирт- это изначально водный раствор.

Но бензин тоже изначально НЕФТЬ.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Спирт- это изначально водный раствор.

Но бензин тоже изначально НЕФТЬ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И солярка тоже.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Спирт и вода тоже имеют разную плотность (соответственно и вес), но смешиваются очень даже нечего.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не могу объяснить почему, но это факт.
Проведи эксперимент: смешай в высокой узкой таре по 5л 92 и 95, пусть постоит недельку, потом возьми пробы со дна и сверху и замерь плотность ареометром.
СсылкаПожаловаться
LeksusВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
Я не могу объяснить почему, но это факт.
Проведи эксперимент: смешай в высокой узкой таре по 5л 92 и 95, пусть постоит недельку, потом возьми пробы со дна и сверху и замерь плотность ареометром.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Все равно тяжелое уйдет вниз. Некорректно.
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Leksus
Leksus
Все равно тяжелое уйдет вниз. Некорректно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Все равно тяжелое уйдет вниз. Некорректно.

Ну почему же некорректно?
Выше я заявил, что бензины с разным октановым числом имеют разную плотность (и вес) и не смешиваются. А при при длительном хранении расслаиваются.
Если бы они смешивались: изменялись бы октановое число, плотность и при длительном хранении не происходило бы расслаивание. Пример - разведение спирта водой.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
Все равно тяжелое уйдет вниз. Некорректно.

Ну почему же некорректно?
Выше я заявил, что бензины с разным октановым числом имеют разную плотность (и вес) и не смешиваются. А при при длительном хранении расслаиваются.
Если бы они смешивались: изменялись бы октановое число, плотность и при длительном хранении не происходило бы расслаивание. Пример - разведение спирта водой.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Выше я заявил, что бензины с разным октановым числом имеют разную плотность (и вес) и не смешиваются. А при при длительном хранении расслаиваются.

При длительном хранении даже бензин одной марки расслаевается. Это проверно лично. В гараже стояла бочка с бензином, года 2. Когда пытались этим бензином заправить машину, а машина была ЗИЛ-130, с низу и сверху бочки текла совсем разная жидкость.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
Я не могу объяснить почему, но это факт.
Проведи эксперимент: смешай в высокой узкой таре по 5л 92 и 95, пусть постоит недельку, потом возьми пробы со дна и сверху и замерь плотность ареометром.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Доброй ночи! Жень, в резервуаре с 92 или 95 (вообще без разницы ) при отборе проб ( буквально через 2-3 часа после отстоя) плотность различается послойно, приблизительно через 1,5-2 метра уровня всего на 1-2 еденицы в четвертом знаке. С дизелькой смешнее верх и низ практически одинаков, а середина не только плотность,но и температура на 1-2 градуса гуляет!)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария