Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 октября
Kia Cerato 1.6 AT
достойный семейный автомобиль, за время эксплуатации сюрпризов не при поднес, в городе 130 л.с. хватает, на трассе хотелось бы прыти чуть больше, расход бензина приемлемый.
4.8
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
Все отзывы
Правила форума

бензин или дизель?

решил попробовать дизель, но есть нотка сомнения! кто ездит на дизеле, поделитесь впечатлениями, особенно о поведении в морозы!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Андрей Потапенко
А какая разница. Заправляй нормальное топливо и не мучайся.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А какая разница. Заправляй нормальное топливо и не мучайся.
СсылкаПожаловаться

нормальное топливо я бы рад да лаборатории с собой нет! а на слово у них у всех топливо отличное!
СсылкаПожаловаться
МИТЯЙ

нормальное топливо я бы рад да лаборатории с собой нет! а на слово у них у всех топливо отличное!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но ведь заправляются же люди. Где чаше всего очередь из большегрузов, там и сам заправляйся. Дальнобоям то не вариант в дороге мёрзнуть.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Но ведь заправляются же люди. Где чаше всего очередь из большегрузов, там и сам заправляйся. Дальнобоям то не вариант в дороге мёрзнуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в городе их редко увидишь, а на окраины редко заезжаю! придётся съездить посмотреть!
СсылкаПожаловаться
Mery
А почему решил попробовать ? Чем заманил тебя дизель ?
СсылкаПожаловаться
МИТЯЙВ ответ на Mery
Mery
А почему решил попробовать ? Чем заманил тебя дизель ?
СсылкаПожаловаться
дизель заманил оборотами!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
надо добавить присадку для топлива, и нет проблем в морозы. Естественно. хороший аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
Елена Премудрая
Присадка для топлива и хороший аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
Елена Премудрая
Присадка для топлива и хороший аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
аккумулятор, да согласен! а вот с присадками движка долго проживёт?
СсылкаПожаловаться
сергей сергеев
Елена Премудрая - твоими бы устами да мед пить. Только дальнобои стоят по всей России - они дураки.По теме - с какой целью дизель? легковые дизеля - ресурс слабый, если хочешь брать новую на 1-2 года - бери.
СсылкаПожаловаться
сергей сергеев
Елена Премудрая - твоими бы устами да мед пить. Только дальнобои стоят по всей России - они дураки.По теме - с какой целью дизель? легковые дизеля - ресурс слабый, если хочешь брать новую на 1-2 года - бери.
СсылкаПожаловаться
умные на трассе не стоят, а льют антигель... и едут дальше, а с серой борються, как говорили старые норвеги и фины, что бы уравновесить температуру, добавляют масло для двухтактного двигателя.
СсылкаПожаловаться
Елена Премудрая
умные на трассе не стоят, а льют антигель... и едут дальше, а с серой борються, как говорили старые норвеги и фины, что бы уравновесить температуру, добавляют масло для двухтактного двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
простите, Я не ослышался? Вы сказали антигель? Это на обертке антигеля пишут, что она супер - пупер, а в итоге ...А что касается умных, то они точно не заливают антигель.
СсылкаПожаловаться
простите, Я не ослышался? Вы сказали антигель? Это на обертке антигеля пишут, что она супер - пупер, а в итоге ...А что касается умных, то они точно не заливают антигель.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Замёрзни...
СсылкаПожаловаться
Елена Премудрая
Содержание серы в нашем дизельном топливе пятикратно превышает европейские нормы, т.ч. от хорошей присадки хуже не будет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Семенов
Езжу на легковых дизелях более десяти лет...
Не хотите лить гель-поставьте подогрев соляры на топливный фильтр,или,в топливную магистраль(дешевле,чем Вебасто)
И не будет никаких гемморов при запуске!
А главное в диз.топливе не кол-во серы,и не отсутствие нужных присадок,а ОТСУТСТВИЕ ВОДЫ.

P.S.Всё же иногда гелем воспользоваться можно,не жестить с этим,так,чутка.А вот быстрым запуском на основе эфира лучше не пользоваться-летом намного хуже заводится,как в мороз...
СсылкаПожаловаться
Виктор Горлов
А что лучше добавлять в дизель,присадку или керосин ,естественно с добавлением масла .
СсылкаПожаловаться
Виктор Горлов
А что лучше добавлять в дизель,присадку или керосин ,естественно с добавлением масла .
СсылкаПожаловаться
Ничего не лью.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
сам решился на дизель,но у меня новый,заводится в -30 нормально так как бензинки не заводились,но работает просто ппц пока не прогреется а греется только на ходу,в пробках температура падает,на рабочую температуру выходит когда доезжаю до работы)) вот так всю зиму на холодном и катаюсь,тяга просто тепловозная ,крутящий момент вращает колеса в любой каше у меня паджеро 3,2, 200л ,при таком обьеме расход радует 8-9л ну и ресурс у дизелей немереный,летом проблем нет,даже с левой солярой по динамике турбодизель бензинке не уступает и даже превосходит ее особенно на подьеме так что выбирай решать тебе!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
сам решился на дизель,но у меня новый,заводится в -30 нормально так как бензинки не заводились,но работает просто ппц пока не прогреется а греется только на ходу,в пробках температура падает,на рабочую температуру выходит когда доезжаю до работы)) вот так всю зиму на холодном и катаюсь,тяга просто тепловозная ,крутящий момент вращает колеса в любой каше у меня паджеро 3,2, 200л ,при таком обьеме расход радует 8-9л ну и ресурс у дизелей немереный,летом проблем нет,даже с левой солярой по динамике турбодизель бензинке не уступает и даже превосходит ее особенно на подьеме так что выбирай решать тебе!
СсылкаПожаловаться
Присоединяюсь
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
сам решился на дизель,но у меня новый,заводится в -30 нормально так как бензинки не заводились,но работает просто ппц пока не прогреется а греется только на ходу,в пробках температура падает,на рабочую температуру выходит когда доезжаю до работы)) вот так всю зиму на холодном и катаюсь,тяга просто тепловозная ,крутящий момент вращает колеса в любой каше у меня паджеро 3,2, 200л ,при таком обьеме расход радует 8-9л ну и ресурс у дизелей немереный,летом проблем нет,даже с левой солярой по динамике турбодизель бензинке не уступает и даже превосходит ее особенно на подьеме так что выбирай решать тебе!
СсылкаПожаловаться
при -27 заводится без проблем с автозапуска,ниже не пробовала-машинку жалко....с прогревом проблемы те же,но это присуще ВСЕМ дизелям
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
а зачем коту баян?можно поинтересоваться.где обслуживать то будешь?вот вот.цитата из известного фильма-устами ю.деточкина:каждый кто купил автомобиль-мечтает его продать....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru