Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI DSG
Всем кто читает - здравствуйте. Первый отзыв писал через два месяца после покупки в 2015 году. Прошло два года и закончилась гарантия. Режим эксплуатации - город с признаками асфальта. Из общего...
5.0
29 апреля
Toyota Camry 3.5 AT
Машина покупалась у дилера. В моих руках с момента покупки. За 10 лет владения накоплен (какой то опыт). Что можно сказать про эту машину. Она скучная, очень очень скучная, настолько что меня все...
4.5
Все отзывы
Правила форума

бензин или дизель?

решил попробовать дизель, но есть нотка сомнения! кто ездит на дизеле, поделитесь впечатлениями, особенно о поведении в морозы!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Андрей Потапенко
А какая разница. Заправляй нормальное топливо и не мучайся.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А какая разница. Заправляй нормальное топливо и не мучайся.
СсылкаПожаловаться

нормальное топливо я бы рад да лаборатории с собой нет! а на слово у них у всех топливо отличное!
СсылкаПожаловаться
МИТЯЙ

нормальное топливо я бы рад да лаборатории с собой нет! а на слово у них у всех топливо отличное!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но ведь заправляются же люди. Где чаше всего очередь из большегрузов, там и сам заправляйся. Дальнобоям то не вариант в дороге мёрзнуть.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Но ведь заправляются же люди. Где чаше всего очередь из большегрузов, там и сам заправляйся. Дальнобоям то не вариант в дороге мёрзнуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в городе их редко увидишь, а на окраины редко заезжаю! придётся съездить посмотреть!
СсылкаПожаловаться
Mery
А почему решил попробовать ? Чем заманил тебя дизель ?
СсылкаПожаловаться
МИТЯЙВ ответ на Mery
Mery
А почему решил попробовать ? Чем заманил тебя дизель ?
СсылкаПожаловаться
дизель заманил оборотами!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
надо добавить присадку для топлива, и нет проблем в морозы. Естественно. хороший аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
Елена Премудрая
Присадка для топлива и хороший аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
Елена Премудрая
Присадка для топлива и хороший аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
аккумулятор, да согласен! а вот с присадками движка долго проживёт?
СсылкаПожаловаться
сергей сергеев
Елена Премудрая - твоими бы устами да мед пить. Только дальнобои стоят по всей России - они дураки.По теме - с какой целью дизель? легковые дизеля - ресурс слабый, если хочешь брать новую на 1-2 года - бери.
СсылкаПожаловаться
сергей сергеев
Елена Премудрая - твоими бы устами да мед пить. Только дальнобои стоят по всей России - они дураки.По теме - с какой целью дизель? легковые дизеля - ресурс слабый, если хочешь брать новую на 1-2 года - бери.
СсылкаПожаловаться
умные на трассе не стоят, а льют антигель... и едут дальше, а с серой борються, как говорили старые норвеги и фины, что бы уравновесить температуру, добавляют масло для двухтактного двигателя.
СсылкаПожаловаться
Елена Премудрая
умные на трассе не стоят, а льют антигель... и едут дальше, а с серой борються, как говорили старые норвеги и фины, что бы уравновесить температуру, добавляют масло для двухтактного двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
простите, Я не ослышался? Вы сказали антигель? Это на обертке антигеля пишут, что она супер - пупер, а в итоге ...А что касается умных, то они точно не заливают антигель.
СсылкаПожаловаться
простите, Я не ослышался? Вы сказали антигель? Это на обертке антигеля пишут, что она супер - пупер, а в итоге ...А что касается умных, то они точно не заливают антигель.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Замёрзни...
СсылкаПожаловаться
Елена Премудрая
Содержание серы в нашем дизельном топливе пятикратно превышает европейские нормы, т.ч. от хорошей присадки хуже не будет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Семенов
Езжу на легковых дизелях более десяти лет...
Не хотите лить гель-поставьте подогрев соляры на топливный фильтр,или,в топливную магистраль(дешевле,чем Вебасто)
И не будет никаких гемморов при запуске!
А главное в диз.топливе не кол-во серы,и не отсутствие нужных присадок,а ОТСУТСТВИЕ ВОДЫ.

P.S.Всё же иногда гелем воспользоваться можно,не жестить с этим,так,чутка.А вот быстрым запуском на основе эфира лучше не пользоваться-летом намного хуже заводится,как в мороз...
СсылкаПожаловаться
Виктор Горлов
А что лучше добавлять в дизель,присадку или керосин ,естественно с добавлением масла .
СсылкаПожаловаться
Виктор Горлов
А что лучше добавлять в дизель,присадку или керосин ,естественно с добавлением масла .
СсылкаПожаловаться
Ничего не лью.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
сам решился на дизель,но у меня новый,заводится в -30 нормально так как бензинки не заводились,но работает просто ппц пока не прогреется а греется только на ходу,в пробках температура падает,на рабочую температуру выходит когда доезжаю до работы)) вот так всю зиму на холодном и катаюсь,тяга просто тепловозная ,крутящий момент вращает колеса в любой каше у меня паджеро 3,2, 200л ,при таком обьеме расход радует 8-9л ну и ресурс у дизелей немереный,летом проблем нет,даже с левой солярой по динамике турбодизель бензинке не уступает и даже превосходит ее особенно на подьеме так что выбирай решать тебе!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
сам решился на дизель,но у меня новый,заводится в -30 нормально так как бензинки не заводились,но работает просто ппц пока не прогреется а греется только на ходу,в пробках температура падает,на рабочую температуру выходит когда доезжаю до работы)) вот так всю зиму на холодном и катаюсь,тяга просто тепловозная ,крутящий момент вращает колеса в любой каше у меня паджеро 3,2, 200л ,при таком обьеме расход радует 8-9л ну и ресурс у дизелей немереный,летом проблем нет,даже с левой солярой по динамике турбодизель бензинке не уступает и даже превосходит ее особенно на подьеме так что выбирай решать тебе!
СсылкаПожаловаться
Присоединяюсь
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
сам решился на дизель,но у меня новый,заводится в -30 нормально так как бензинки не заводились,но работает просто ппц пока не прогреется а греется только на ходу,в пробках температура падает,на рабочую температуру выходит когда доезжаю до работы)) вот так всю зиму на холодном и катаюсь,тяга просто тепловозная ,крутящий момент вращает колеса в любой каше у меня паджеро 3,2, 200л ,при таком обьеме расход радует 8-9л ну и ресурс у дизелей немереный,летом проблем нет,даже с левой солярой по динамике турбодизель бензинке не уступает и даже превосходит ее особенно на подьеме так что выбирай решать тебе!
СсылкаПожаловаться
при -27 заводится без проблем с автозапуска,ниже не пробовала-машинку жалко....с прогревом проблемы те же,но это присуще ВСЕМ дизелям
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
а зачем коту баян?можно поинтересоваться.где обслуживать то будешь?вот вот.цитата из известного фильма-устами ю.деточкина:каждый кто купил автомобиль-мечтает его продать....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru