Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бензин бодяжат

Попробывал биокатализатор FFI. Экономия топлива 20%, увеличилась мощность, из трубы не пахнет!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
Шеф .
Свяжи тему и катализатор , можно без сокращений. Не все механиками родились.
СсылкаПожаловаться
Олег Злобин
Это не реклама, а совет бывалого, мне нравится- делюсь. Женя, а у тебя машина то есть? Или так на сайте время провести?
СсылкаПожаловаться
Олег Шумков
Езжу на Газели.. Раньше на бак проезжал 450 км, попробовал эту штуку и теперь проезжаю 560 км. Не верил, пока не попробовал сам.
СсылкаПожаловаться
Helg
Обойдемся без какализаторов.
СсылкаПожаловаться
Евгений Козлов
У меня расход топлива зависит от настроения, если злой то дай бог чтоб на 200 км. бака хватило, а если наоборот то километров 80-90 к среднему пробегу добавлю. Это я к чему? Водить надо нормально, тогда и с расходом топлива заморочек не будет...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Одно не понятно - а автопроизводители настолько тупы, что не догадываются о наличии этих "чудес"? При их возможностях купить патент и внедрить его - плевое дело. Бюджет исследований любого производителя покроет все эти мелкие конторки как слон клопа....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Производителя это нафиг не надо. Экономичная машина обеспечит взлет продаж в разы....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Одно не понятно - а автопроизводители настолько тупы, что не догадываются о наличии этих "чудес"? При их возможностях купить патент и внедрить его - плевое дело. Бюджет исследований любого производителя покроет все эти мелкие конторки как слон клопа....
СсылкаПожаловаться
Это не мелкая конторка! Автопроизводителям, это не надо, тем более нефтеторговцам, а мы с вами заливаем и выбора нет...
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Заливай и радуйся.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Ну объясните наконец мне, тупорылому инженеру, как же эта "фигня" всё-же работает?..
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Ну объясните наконец мне, тупорылому инженеру, как же эта "фигня" всё-же работает?..
СсылкаПожаловаться
Вот так: сначала - буль-буль-буль, а потом - быр-быр-чих!
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Вот так: сначала - буль-буль-буль, а потом - быр-быр-чих!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А-а-а... понятно! А "быр-быр-чих" приближается к стехиометрическому составу смеси? Или нужна его (состава) коррекция?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
А-а-а... понятно! А "быр-быр-чих" приближается к стехиометрическому составу смеси? Или нужна его (состава) коррекция?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет, это при лямбде выше 1,2....
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Я что то пропустил? Отменили законы физики ,химии и термодинамики?
СсылкаПожаловаться
Олег Шумков
Он расщепляет молекулярную структуру топлива для подготовки его к полному сгоранию за единицу времени. У него другой спектр действий и особенность. Давно известно, что топливо сгорает в наших двигателях крайне неэффективно, будь то в бензиновых или дизельных. Лишь на 40 процентов, 60 процентов не сгоревшего топлива вылетает в трубу. Так вот, MPG расщепляет молекулярную решётку топлива на мельчайшие частицы, подготавливая эту смесь для полного сгорания (до 98 %!!!) в камере сгорания. Чем больше полнота сгорания, тем меньше нужно затрат топлива на единицу мощности. А это и есть самая настоящая экономия топлива! Вторая «задача», заложенная в формуле биокатализаторе, и которая сама по себе усиливает воздействие основной формулы – это очищение всей топливной системы от несгораемых частиц, топливных присадок, мельчайших смолянистых и парафиновых фракций до очистки внутренних поверхностей ДВС, являющихся причиной нагара и окалины из-за наличия в топливе несгораемых частиц.
СсылкаПожаловаться
Олег Шумков
Он расщепляет молекулярную структуру топлива для подготовки его к полному сгоранию за единицу времени. У него другой спектр действий и особенность. Давно известно, что топливо сгорает в наших двигателях крайне неэффективно, будь то в бензиновых или дизельных. Лишь на 40 процентов, 60 процентов не сгоревшего топлива вылетает в трубу. Так вот, MPG расщепляет молекулярную решётку топлива на мельчайшие частицы, подготавливая эту смесь для полного сгорания (до 98 %!!!) в камере сгорания. Чем больше полнота сгорания, тем меньше нужно затрат топлива на единицу мощности. А это и есть самая настоящая экономия топлива! Вторая «задача», заложенная в формуле биокатализаторе, и которая сама по себе усиливает воздействие основной формулы – это очищение всей топливной системы от несгораемых частиц, топливных присадок, мельчайших смолянистых и парафиновых фракций до очистки внутренних поверхностей ДВС, являющихся причиной нагара и окалины из-за наличия в топливе несгораемых частиц.
СсылкаПожаловаться
Изучите пожалуйста что такое полимеризация углеводородов и гидрокрекинг! Другого топлива не рынке попросту нет! Производитель вяжет молекулы в цепочки,затрачивая коллосальную энергию, а умный FFI их рвет. Тупее объяснения просто не придумать!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Олег, нескромный вопрос. Если это такое чудо существует и реально работает, то почему бы всем НК мира не собраться "настучать по голове" этому FFI? Ведь продажи ГСМ реально на 20 % упадут если все этим пользоваться начнут, а это такие деньги, что у меня разрядности на кулькуляторе не хватает. Может хватит лохотронить народ,а? Ну нету тут "чайников" и выхлоп никто из них не нюхает!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Олег, нескромный вопрос. Если это такое чудо существует и реально работает, то почему бы всем НК мира не собраться "настучать по голове" этому FFI? Ведь продажи ГСМ реально на 20 % упадут если все этим пользоваться начнут, а это такие деньги, что у меня разрядности на кулькуляторе не хватает. Может хватит лохотронить народ,а? Ну нету тут "чайников" и выхлоп никто из них не нюхает!
СсылкаПожаловаться
Александр, ты в обоих случаях окажешься прав. Какая будет твоя точка зрения, она и окажется для тебя единсвенно верной.. С чем тебя и поздравляю.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Олег, нескромный вопрос. Если это такое чудо существует и реально работает, то почему бы всем НК мира не собраться "настучать по голове" этому FFI? Ведь продажи ГСМ реально на 20 % упадут если все этим пользоваться начнут, а это такие деньги, что у меня разрядности на кулькуляторе не хватает. Может хватит лохотронить народ,а? Ну нету тут "чайников" и выхлоп никто из них не нюхает!
СсылкаПожаловаться
как никто? а Олег Злобин?
СсылкаПожаловаться
Олег Шумков
Рекомендую просто попробовать, а потом можно порассуждать о теме экономии и т.д.
СсылкаПожаловаться
Олег Шумков
Рекомендую просто попробовать, а потом можно порассуждать о теме экономии и т.д.
СсылкаПожаловаться
Раз 10 -15 пробывал, экономии не ощутил! Мощьность не заметно чтоб увеличилась! Чуть чуть увеличились обороты! Чуть чуть!
СсылкаПожаловаться
Виктор Иккерт
Раз 10 -15 пробывал, экономии не ощутил! Мощьность не заметно чтоб увеличилась! Чуть чуть увеличились обороты! Чуть чуть!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А обороты увеличились не много из-за того что инжектор съездил промыл у пацанов на СТО!
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
т, MPG расщепляет молекулярную решётку топлива на мельчайшие частицы, подготавливая эту смесь для полного сгорания (до 98 %!!!)А камера то жива остается надолго?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Два вопросика, на которые у Вас конечно нет ответа.
1. Откуда берется энергия, необходимая для ращепления молекулярной системы топлива. без затрат на это самого ДВС? Вечный двигатель? Затратил меньше энергии чем произвел?
2. Лишь на 40 процентов, 60 процентов не сгоревшего топлива вылетает в трубу. Так вот, MPG расщепляет молекулярную решётку топлива на мельчайшие частицы, подготавливая эту смесь для полного сгорания (до 98 %!!!) (с)
А экономия топлива Вами заявлена 20%. Не кажется неувязочка?
Как вытекающий вопрос из двух предыдущих: у Вас сколько классов Церковно Приходской школы? Вы слышали что нибудь о такой науке как Физика?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Два вопросика, на которые у Вас конечно нет ответа.
1. Откуда берется энергия, необходимая для ращепления молекулярной системы топлива. без затрат на это самого ДВС? Вечный двигатель? Затратил меньше энергии чем произвел?
2. Лишь на 40 процентов, 60 процентов не сгоревшего топлива вылетает в трубу. Так вот, MPG расщепляет молекулярную решётку топлива на мельчайшие частицы, подготавливая эту смесь для полного сгорания (до 98 %!!!) (с)
А экономия топлива Вами заявлена 20%. Не кажется неувязочка?
Как вытекающий вопрос из двух предыдущих: у Вас сколько классов Церковно Приходской школы? Вы слышали что нибудь о такой науке как Физика?
СсылкаПожаловаться
Вы слышали что нибудь о такой науке как Физика?

И Химия. Органическая. Лёгкая фракция нефти - бензин - при расщепрении превращается в газ. Обратный процесс - производство газоконденсатного бензина... При "расщеплении молекулярной решётки топлива на мельчайшие частицы" мы должны получить сажистый углерод и водород... При неполном крекинге - в идеале - метан, но из за примесей непридельных и ароматических (циклических) углеводородов (и в неслабых количествах) вместо метана может быть смесь, содержащая кучу всего, вплоть до пирена и ацетилена... При этом объём газа (это в школе проходят) гораздо больше объёма исходной жидкости, то есть как только "катализатор" заработает, вся конструкция или раздуется в десятки раз или, что более вероятно, банально рванёт.
СсылкаПожаловаться
Дядя Фёдор
Вы слышали что нибудь о такой науке как Физика?

И Химия. Органическая. Лёгкая фракция нефти - бензин - при расщепрении превращается в газ. Обратный процесс - производство газоконденсатного бензина... При "расщеплении молекулярной решётки топлива на мельчайшие частицы" мы должны получить сажистый углерод и водород... При неполном крекинге - в идеале - метан, но из за примесей непридельных и ароматических (циклических) углеводородов (и в неслабых количествах) вместо метана может быть смесь, содержащая кучу всего, вплоть до пирена и ацетилена... При этом объём газа (это в школе проходят) гораздо больше объёма исходной жидкости, то есть как только "катализатор" заработает, вся конструкция или раздуется в десятки раз или, что более вероятно, банально рванёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что более вероятно, банально рванёт. (с)
Так вот он, дым из под колес! )))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
что более вероятно, банально рванёт. (с)
Так вот он, дым из под колес! )))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я так полагаю, это чудо надо на гоночных машинах ставить. С прямоточными турбинными двигателями. :-)
СсылкаПожаловаться
Дядя Фёдор
Я так полагаю, это чудо надо на гоночных машинах ставить. С прямоточными турбинными двигателями. :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Причем можно без свечей зажигания! ))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Причем можно без свечей зажигания! ))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не-не-не! Зажигать ничего не надо! Нам ещё пожара не хватало на трассе!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Причем можно без свечей зажигания! ))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так такая хрень и на дизтопливо имеется!
СсылкаПожаловаться
Виктор Иккерт
Так такая хрень и на дизтопливо имеется!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Дизельное топливо - всего лишь более тяжёлая фракция, переходное звено между летучей фракцией бензина и маслАми... При "расщеплении молекулярной решётки топлива на мельчайшие частицы" всё происходит так же - БУМ!
СсылкаПожаловаться
Сергей Игнатов
http://www.youtube.com/watch?v=0aXx_7rjC... Лохотрон, однако.
СсылкаПожаловаться
Сергей Игнатов
http://www.youtube.com/watch?v=0aXx_7rjC... Лохотрон, однако.
СсылкаПожаловаться
Да кто сомневался? :-D
СсылкаПожаловаться
Дядя Фёдор
Да кто сомневался? :-D
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но ведь покупаются иные....безголовые. Судя по форумам.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru