Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Я как-то лил в основном 92,а это залил 95 на Шелле,прямо почуствовал поперла ниче так.Если хороший 95 ,без ФЕРРОЦЕНА,он получше будет.Особенно надо на 2109 и всех из этой оперы,конструкция поршней(маленькое расстояния между переборками)боятся детонации,классика более живучая к детонации.
Я как-то лил в основном 92,а это залил 95 на Шелле,прямо почуствовал поперла ниче так.Если хороший 95 ,без ФЕРРОЦЕНА,он получше будет.Особенно надо на 2109 и всех из этой оперы,конструкция поршней(маленькое расстояния между переборками)боятся детонации,классика более живучая к детонации.
Это вот та байда которая дает красный нагар,антидетонатор вместо этила.За рулем статья была,1 кг.стоит 10 баксов китайского,можно тонну бензина забадяжить.
Это вот та байда которая дает красный нагар,антидетонатор вместо этила.За рулем статья была,1 кг.стоит 10 баксов китайского,можно тонну бензина забадяжить.
У нас 98й не производится в том количестве- всего 2 завода выпускают. А 95й производят нормальное количество. Конечно никто не застрахован , что как на ТНК станут бодяжить. Сам нарывался. Лью 95й , реже 98й на ВР , вроде с высокофорсированным движком нет проблем. С обычным мотором тоже все нормально. Ожил после 3х заправок 95м. А 92 тоже могут присадками намешать из 80го. Кто сказал , что вы его чистый купите?
1.8 TFSI обкатка+ прошел 34000км, АИ-92 Лукойл. както раз пришлось заправиться на Роснефти АИ-95, после этого "бензина" отправился на диагностику и тд.
Сергей,двигатель сконструирован под 95. При меньшем октановом числе ты можеш детонацию движка и не слышать,но она там будет по любому. Зависит и какой тип движка у тебя стоит. Атмосферный 1.6 без проблемно хавает и 92,лиш слегка слабее тяга и малость расход повысится. Это самый приспособленный движок от Фолькса,с наименьшей чувствительностью к качеству топлива. Турбированные и 16 клапанники капризные к качеству топлива и кушать им нужно давать только 95 и 98.
Сергей,двигатель сконструирован под 95. При меньшем октановом числе ты можеш детонацию движка и не слышать,но она там будет по любому. Зависит и какой тип движка у тебя стоит. Атмосферный 1.6 без проблемно хавает и 92,лиш слегка слабее тяга и малость расход повысится. Это самый приспособленный движок от Фолькса,с наименьшей чувствительностью к качеству топлива. Турбированные и 16 клапанники капризные к качеству топлива и кушать им нужно давать только 95 и 98.
ты не прав. в руководстве по эксплуатации на эту тему производитель указывает АИ-91-АИ95.да и на диллере советуют АИ-92. а про АИ-98 даже и речь не идет...
Я на Украину и в Россию езжу на SEATe Toledo. Когда его покупал,брал именно из за этого,с движком 1.6 и 8 клапанник. Качество топлива в России и Украине совсем не как в Европе. По этому еду на нём,а не на Ауди. Проблем пока не возникает и накотал уже 130000 На Аудине турбодизель,а наша соляра тоже туфтовая. На ней я на родину нехочу ездить. Жаль машину ,,убивать".
Зимой если на холодную с первого раза незавел хреновый бензин.