Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

бензин

сейчас много новых авто,( работаю в автомагазине) вопрос часто задают какой бензин лить ,и какая разница 92 и 95
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
вадим бальцанов
если лить на змлю то никакой разницы и не может быть в принципе))))
СсылкаПожаловаться
ДШ
у вас проблемы с баком дырявый раз бензин течет на землю,невсе перегонные заводу производят 95,а в 92 льют всякую хрень брень типа октан-коректора
СсылкаПожаловаться
ДШ
у вас проблемы с баком дырявый раз бензин течет на землю,невсе перегонные заводу производят 95,а в 92 льют всякую хрень брень типа октан-коректора
СсылкаПожаловаться
ну да, или производят чистый 92-й а продают как 95-й, а с 80-го присадками догоняют и продают как 92-й, сколько людей, столько и мнений... Ездил с новья только на 95-м и на нём же и собираюсь, свечи чистые.. зимой заводится без проблем (у 92-го и 95-го в мороз разная температура испаряемости), когда пробовал на наших заправках залить 92-й свечи очень быстро становились красными как кирпич (железосодержащие добавки ферроцены для повышения октанового числа), пробег 82 тыс, никакие там клапана и пр. чуши нет, а бенз у нас говно, что 92-й, что 95-й, про 80-й молчу вообще.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
ну да, или производят чистый 92-й а продают как 95-й, а с 80-го присадками догоняют и продают как 92-й, сколько людей, столько и мнений... Ездил с новья только на 95-м и на нём же и собираюсь, свечи чистые.. зимой заводится без проблем (у 92-го и 95-го в мороз разная температура испаряемости), когда пробовал на наших заправках залить 92-й свечи очень быстро становились красными как кирпич (железосодержащие добавки ферроцены для повышения октанового числа), пробег 82 тыс, никакие там клапана и пр. чуши нет, а бенз у нас говно, что 92-й, что 95-й, про 80-й молчу вообще.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у 92 испаряемость в мороз лучше. ТОлько на запуск это не может повлиять.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
у 92 испаряемость в мороз лучше. ТОлько на запуск это не может повлиять.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну если только у зимнего
СсылкаПожаловаться
Виталий К
ну если только у зимнего
СсылкаПожаловаться
История переписки4
хотя в общем-то они одинаковые.

http://www.nge.ru/g_p_51105-97.htm
СсылкаПожаловаться
Mery
Он имел ввиду что раз спрашиваешь какой бензин лить то пиши какое авто и какой двигатель
СсылкаПожаловаться
Mery
Он имел ввиду что раз спрашиваешь какой бензин лить то пиши какое авто и какой двигатель
СсылкаПожаловаться
просто Димке очень захотелось сумничать)))))
СсылкаПожаловаться
ДШ
16кл
СсылкаПожаловаться
ДШ
16кл
СсылкаПожаловаться
опять что-то не то написал
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на ДШ
ДШ
16кл
СсылкаПожаловаться
а если 32 клапана?
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
если имееш ввиду свою десятину то в принципе разницы нет
СсылкаПожаловаться
Виталий К
вот здесь глянь, кое что есть
http://www.drive.ru/forums/common/?threa...
что лучше, а что нет.
СсылкаПожаловаться
ДШ
нет ,рядом шиномонтаж,ребетёнок купил приору вот и мучает его этот вопрос
СсылкаПожаловаться
ДШ
нет ,рядом шиномонтаж,ребетёнок купил приору вот и мучает его этот вопрос
СсылкаПожаловаться
у меня с новья было написано 95-й, я его только и лил, хотя иногда в других регионах если не было 95-го, то и 92 бывало заливал, но просто на 95-м машинка резвее и бенза хватает чуть-чуть больше (хотя это зависит от качества бенза, иногда летом умудряются продавать зимний 95-й бенз, потому как получают его объёмом, а продают литрами, в итоге его не "хватает", расход становится не верный).
СсылкаПожаловаться
Виталий К
у меня с новья было написано 95-й, я его только и лил, хотя иногда в других регионах если не было 95-го, то и 92 бывало заливал, но просто на 95-м машинка резвее и бенза хватает чуть-чуть больше (хотя это зависит от качества бенза, иногда летом умудряются продавать зимний 95-й бенз, потому как получают его объёмом, а продают литрами, в итоге его не "хватает", расход становится не верный).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
но это у нас иногда так было, а бывало что заправился на энной заправке полный бак (вроде и раньше там же заправлялся) а машина практически не заводится, еле еле. На некоторых иномарках вообще загорается чек-инжект и отказывается заводиться, попадал бывало и на это.
СсылкаПожаловаться
ДШ
нет ,рядом шиномонтаж,ребетёнок купил приору вот и мучает его этот вопрос
СсылкаПожаловаться
приора любит 95!
сука))))
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
приора любит 95!
сука))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на всех новых 95-й вроде идёт

ццццц....ука три раза.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
лить нужно то что рекомендует производитель, и всё!
СсылкаПожаловаться
Объясните мне люди про бензин.
В инструкции написано, что для УАЗа нужен 92-й, но можно и 95-й.
Ездила на 92-м, на 25 тыс.км. стал гореть "чек" - протестировали - "экологическая ошибка" - "нейтрализатор" от плохого бензина.
Стала ездить только на 92-м "экто" чек погас. Потом опять загорелся. Поставила ГБО, езжу на газу и на 92-м "экто" вместе.
Чек то потухнет то загорится - через день. Вопрос - надо ли что-то делать - типа менять нейтрализатор?
СсылкаПожаловаться
Объясните мне люди про бензин.
В инструкции написано, что для УАЗа нужен 92-й, но можно и 95-й.
Ездила на 92-м, на 25 тыс.км. стал гореть "чек" - протестировали - "экологическая ошибка" - "нейтрализатор" от плохого бензина.
Стала ездить только на 92-м "экто" чек погас. Потом опять загорелся. Поставила ГБО, езжу на газу и на 92-м "экто" вместе.
Чек то потухнет то загорится - через день. Вопрос - надо ли что-то делать - типа менять нейтрализатор?
СсылкаПожаловаться
если только "экологическая ошибка" , то в принципе это не страшно, комп просто говорит что выхлоп не соответствует определённым экологическим нормам, если машина не тупит, расход не изменился, то страшного ничего нет, если это от не качественного бенза, Как вариант иногда перед дальней поездкой залить 95-й и дать пр...ся, затем как обычно.
СсылкаПожаловаться
Объясните мне люди про бензин.
В инструкции написано, что для УАЗа нужен 92-й, но можно и 95-й.
Ездила на 92-м, на 25 тыс.км. стал гореть "чек" - протестировали - "экологическая ошибка" - "нейтрализатор" от плохого бензина.
Стала ездить только на 92-м "экто" чек погас. Потом опять загорелся. Поставила ГБО, езжу на газу и на 92-м "экто" вместе.
Чек то потухнет то загорится - через день. Вопрос - надо ли что-то делать - типа менять нейтрализатор?
СсылкаПожаловаться
либо датчик кислорода отравился
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
либо датчик кислорода отравился
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и что тогда делать?
СсылкаПожаловаться
и что тогда делать?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сначала надо на диагностике выяснить точно какой отравлен и поменять
СсылкаПожаловаться
Объясните мне люди про бензин.
В инструкции написано, что для УАЗа нужен 92-й, но можно и 95-й.
Ездила на 92-м, на 25 тыс.км. стал гореть "чек" - протестировали - "экологическая ошибка" - "нейтрализатор" от плохого бензина.
Стала ездить только на 92-м "экто" чек погас. Потом опять загорелся. Поставила ГБО, езжу на газу и на 92-м "экто" вместе.
Чек то потухнет то загорится - через день. Вопрос - надо ли что-то делать - типа менять нейтрализатор?
СсылкаПожаловаться
Антонина, надо менять или не надо... подскажет диагностика.
По субъективным ощущениям: потеря мощности.
СсылкаПожаловаться
ДШ
если короче сказать "хозяин барин"
СсылкаПожаловаться
ДШ
если короче сказать "хозяин барин"
СсылкаПожаловаться
ну да, навредить наврят ли получится, ну только если вместо 95-го лить постоянно 80-й
СсылкаПожаловаться
Macentosh
ДАЮ совет не заправляйтесь на разных заправках тоесть разные фирмы --быбирите одну фирму по вашему быбору качества бензина и заправляйтесь только там --а 95го бензина у нас не выпускают --это 92 с присадками--удачи
СсылкаПожаловаться
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
выберите одну заправку, предварительно 95-й на дальняк дать пр...ся, км. так 300, или пока полностью бак не спалит, затем заливайте ваш 92-й желательно с "хорошей" заправки, хотя и у них бывают сбои иногда по качеству бенза
СсылкаПожаловаться
проездил на приоре 3 года ,120тыс. на 92 ,иногда заливал 95 когда бывал в других регионах,у нас 95 дорогой.Машина работает нормально,на 95 конечно порезвей,но ей хватает дури ,несколько раз стрелку спидометра ложил на 200 ,запаса хватает,гонять негде.Менял только свечи и масла,после 100 тыс. поменял комплект грм и помпу,а так кроме ходовой без проблем.Машина 2007г. выпуска.
СсылкаПожаловаться
ДШ
всем спасибо за советы
СсылкаПожаловаться
Сергей Иващенко
На наших заправках на федеральной трассе заправляться стал только утром. Днем сливают емкостя бензовозами, фильтра топливные забивает ржавчиной и водой, которая потом замерзает. Месяц назад заменил фильтр, сетку заборника топливного насоса, давление в рампе поднялось на 0,8 атм.
Проехал около 40000 км после замены. А разница между 92 и 95 только в цене. Дв 1,6 8кл. калина.
СсылкаПожаловаться
vak fil
на сервисе советуют лить 92, а не 95 вроде меньше подделки! на одной и тоже азс лил и тот и другой разници как-то не понял. а тема очень даже актуальная! может кто из заправщиков признается!?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru