29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

бензин

Добрый день.посоветуйте какой бензин лучше для хендай акцента.езжу на 95.нефтехимпром.стоит ли переходить на 92?возможно ли что на 92 авто поедет лучше?или нет?
Александр Галкин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Валерий Смоленцев
Лучше не поедет .Останется также.
СсылкаПожаловаться
Александр Галкин
а как скажется на работу двигателя?ровнее не ровнее
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
лучше нет красоты, чем пос....с высоты))
СсылкаПожаловаться
АтАС ООО
ни в коем случае нельзя на 92 . 95 более экологичен подумайте о нашей планете что оставите своим потомкам
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Поездите месяц на 95-м, потом месяц на 92-м, записывая пробег и количество топлива. Потом посчитайте расходы и поймете, что лучше подходит для вас. Мотору без разницы будет, а расходы посчитать стоит. Я много раз такие "эксперименты" проводил с разными машинами. Вся разница в расходе топлива и динамике в пределах погрешности измерений. По деньгам - на 92-м ездить дешевле. Сейчас на Лукойле появился новый 95-й с приставкой "эко" (или экто?) - вот он реально лучше 92-го, заметно даже без рассчетов. И едет веселее и расход меньше. Но дороже. Так что решайте сами.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Галактий СимомураВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Прикупил маааленькую колоночку? Я с тобой дружу))
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Поездите месяц на 95-м, потом месяц на 92-м, записывая пробег и количество топлива. Потом посчитайте расходы и поймете, что лучше подходит для вас. Мотору без разницы будет, а расходы посчитать стоит. Я много раз такие "эксперименты" проводил с разными машинами. Вся разница в расходе топлива и динамике в пределах погрешности измерений. По деньгам - на 92-м ездить дешевле. Сейчас на Лукойле появился новый 95-й с приставкой "эко" (или экто?) - вот он реально лучше 92-го, заметно даже без рассчетов. И едет веселее и расход меньше. Но дороже. Так что решайте сами.
СсылкаПожаловаться
появился он лет этак 5 назад, пробовал я, никакой разницы, всё в пределах погрешности.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
появился он лет этак 5 назад, пробовал я, никакой разницы, всё в пределах погрешности.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Появлялся, но стоил дорого и я даже не пробовал ездить на нем. Потом пропал ввиду отсутствия спрса. А прошлой осенью он появился, дороже всего на 40 копеек. Разница с 92-м есть, с обычным 95-м тоже, но менее заметно.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Появлялся, но стоил дорого и я даже не пробовал ездить на нем. Потом пропал ввиду отсутствия спрса. А прошлой осенью он появился, дороже всего на 40 копеек. Разница с 92-м есть, с обычным 95-м тоже, но менее заметно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мне трудно спорить, я не знаю ваш регион, у меня в Челябинске он был пять лет назад точно и не пропадал, может не на всех заправках, но на которой я заправляюсь, на самой центральной и большой лукойловской- был. кстати пять лет назад и между 92 простым и экто разница рубль была.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
мне трудно спорить, я не знаю ваш регион, у меня в Челябинске он был пять лет назад точно и не пропадал, может не на всех заправках, но на которой я заправляюсь, на самой центральной и большой лукойловской- был. кстати пять лет назад и между 92 простым и экто разница рубль была.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Посмотрел сейчас на чеке, "эко", а не экто все же. Экто да, давно был, а этот осенью появился у нас... Разница 40 коп с обычным 95-м. А с 92-м рубля три...
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Посмотрел сейчас на чеке, "эко", а не экто все же. Экто да, давно был, а этот осенью появился у нас... Разница 40 коп с обычным 95-м. А с 92-м рубля три...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
мимикрия))
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Поездите месяц на 95-м, потом месяц на 92-м, записывая пробег и количество топлива. Потом посчитайте расходы и поймете, что лучше подходит для вас. Мотору без разницы будет, а расходы посчитать стоит. Я много раз такие "эксперименты" проводил с разными машинами. Вся разница в расходе топлива и динамике в пределах погрешности измерений. По деньгам - на 92-м ездить дешевле. Сейчас на Лукойле появился новый 95-й с приставкой "эко" (или экто?) - вот он реально лучше 92-го, заметно даже без рассчетов. И едет веселее и расход меньше. Но дороже. Так что решайте сами.
СсылкаПожаловаться
Экто появился уже лет 5 назад как минимум. Сначало продавался параллельно с евро, а потом евро вообще пропал на большинстве заправок Лукойл. Кстати, сейчас Лукойн на все лето проводит акцию - по картам Лукойл скидка 4 процента,. 92 бензин получается стоит сейчас 30.60 копеек.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на E-So
E-So
Экто появился уже лет 5 назад как минимум. Сначало продавался параллельно с евро, а потом евро вообще пропал на большинстве заправок Лукойл. Кстати, сейчас Лукойн на все лето проводит акцию - по картам Лукойл скидка 4 процента,. 92 бензин получается стоит сейчас 30.60 копеек.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Появлялся, да, но стоил дорого и я даже не пробовал ездить на нем. А прошлой осенью он появился, дороже всего на 40 копеек.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на E-So
E-So
Экто появился уже лет 5 назад как минимум. Сначало продавался параллельно с евро, а потом евро вообще пропал на большинстве заправок Лукойл. Кстати, сейчас Лукойн на все лето проводит акцию - по картам Лукойл скидка 4 процента,. 92 бензин получается стоит сейчас 30.60 копеек.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
фиг знает, а солярка дорожает, как то странно, вроде уже на летнюю переходят, а дорожает. а карточки это тупо бонусы какие то...
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
фиг знает, а солярка дорожает, как то странно, вроде уже на летнюю переходят, а дорожает. а карточки это тупо бонусы какие то...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Карточки это просто с каждой покупки идет на нее 4 процента сейчас ( а когда без акции, то 2 процента). Можно потом просто заправиться без денег по этой карточке и все. У меня вот так 4 процента идет с карточки Лукойл, 5 процентов еще по карточки банка идет... итого бензин на 9 процентов дешевле. Если считать, что езжу в год на 100 тыс рублей и больше, то 10 тыс в год набегает по этим карточкам - столько у меня стоит ОСАГО за год плюс транспортный налог с техосмотром. Так что не такое уж и тупые вроде эти бонусы. А главно ничего делать то не надо - взял на заправке бесплатно карточку, регистрируешь ся и все. Я кстати тоже ездил годами и не пользовался. А тут началось с банка - они предложили такую карту. Мне понравилось - решил взять и на Лукойл, т к в 90 процентов случаев на нем заправляюсь (просто он рядом).
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на E-So
E-So
Карточки это просто с каждой покупки идет на нее 4 процента сейчас ( а когда без акции, то 2 процента). Можно потом просто заправиться без денег по этой карточке и все. У меня вот так 4 процента идет с карточки Лукойл, 5 процентов еще по карточки банка идет... итого бензин на 9 процентов дешевле. Если считать, что езжу в год на 100 тыс рублей и больше, то 10 тыс в год набегает по этим карточкам - столько у меня стоит ОСАГО за год плюс транспортный налог с техосмотром. Так что не такое уж и тупые вроде эти бонусы. А главно ничего делать то не надо - взял на заправке бесплатно карточку, регистрируешь ся и все. Я кстати тоже ездил годами и не пользовался. А тут началось с банка - они предложили такую карту. Мне понравилось - решил взять и на Лукойл, т к в 90 процентов случаев на нем заправляюсь (просто он рядом).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я наездил где то 23000 за год, это 1400 где то солярки, по 34 рубля( средняя за лето зиму) получается около 48 тысяч, и за этот год накопилось под тысячу бонусов, как раз на 30 литров солярки, потому и говорю- я их не чувствую.
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
я наездил где то 23000 за год, это 1400 где то солярки, по 34 рубля( средняя за лето зиму) получается около 48 тысяч, и за этот год накопилось под тысячу бонусов, как раз на 30 литров солярки, потому и говорю- я их не чувствую.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да понятно, чтобы с одной заправки это копейки, но с другой стороны - ну пусть капает. Делать то ничего не надо дополнительно. Если заправка оплачивает за тебя транспортный налог, то почему бы этим не пользоваться. Я сам не пользуюсь кроме вот как за бензин какими то другими скидочными карточками - не люблю я это, т к они заставляют тебя как бы покупать. В данном случае покупать будешь так и так - поэтому решил пользоваться.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на E-So
E-So
Да понятно, чтобы с одной заправки это копейки, но с другой стороны - ну пусть капает. Делать то ничего не надо дополнительно. Если заправка оплачивает за тебя транспортный налог, то почему бы этим не пользоваться. Я сам не пользуюсь кроме вот как за бензин какими то другими скидочными карточками - не люблю я это, т к они заставляют тебя как бы покупать. В данном случае покупать будешь так и так - поэтому решил пользоваться.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
нет, ну если есть то зачем выкидывать, поеду как сейчас я как раз и зальюся.
СсылкаПожаловаться
E-So
Марка бензина говорит только о том, при каком сжатии возникает самодетонация топлива. Если двигатель создает высокое давление в двигателе, то ему нужен бензин с высоким октановым числом, а если на низком, то можно использовать с более низким. Если использовать с более высоким октановым на двигатель, который раьотает и на низком, то никакой прибавки мощности не будет теоретически. Поэтому логичнее использовать в Вашем случае 92 бензин.
Какие тут могут быт проблемы. Часто просто льют 95, т к реально 92 может быть и не 92 м, а ниже. Перестраховываются.
95 бензин часто делают у нас путем припадок специальных, которые могут не очень хорошо сказываться на работе движка и его долгой работе, выходу из строя быстрее свеч и прочему. Поэтому 92 вообще то чище. На своем опыта,что заправлял 95, что 92 - разницы особой не видно. Современные машины имеют кучу датчиков разных и сами подрегулируют качество смеси, что практически не позволяет понять по машине лучше она стала ездить или нет. Возможно может измениться из за этого расход топлива, но заметить это тоже очень сложно, т к манера езды влияет намного больше на расход, чем топливо. если засекать расход, то это мало чего дает, т к ездить одинаково постоянно Вы не сможете.
СсылкаПожаловаться
12