Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

бензин

Добрый день.посоветуйте какой бензин лучше для хендай акцента.езжу на 95.нефтехимпром.стоит ли переходить на 92?возможно ли что на 92 авто поедет лучше?или нет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Лучше не поедет .Останется также.
СсылкаПожаловаться
а как скажется на работу двигателя?ровнее не ровнее
СсылкаПожаловаться
лучше нет красоты, чем пос....с высоты))
СсылкаПожаловаться
АтАС ООО
ни в коем случае нельзя на 92 . 95 более экологичен подумайте о нашей планете что оставите своим потомкам
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Поездите месяц на 95-м, потом месяц на 92-м, записывая пробег и количество топлива. Потом посчитайте расходы и поймете, что лучше подходит для вас. Мотору без разницы будет, а расходы посчитать стоит. Я много раз такие "эксперименты" проводил с разными машинами. Вся разница в расходе топлива и динамике в пределах погрешности измерений. По деньгам - на 92-м ездить дешевле. Сейчас на Лукойле появился новый 95-й с приставкой "эко" (или экто?) - вот он реально лучше 92-го, заметно даже без рассчетов. И едет веселее и расход меньше. Но дороже. Так что решайте сами.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Прикупил маааленькую колоночку? Я с тобой дружу))
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Поездите месяц на 95-м, потом месяц на 92-м, записывая пробег и количество топлива. Потом посчитайте расходы и поймете, что лучше подходит для вас. Мотору без разницы будет, а расходы посчитать стоит. Я много раз такие "эксперименты" проводил с разными машинами. Вся разница в расходе топлива и динамике в пределах погрешности измерений. По деньгам - на 92-м ездить дешевле. Сейчас на Лукойле появился новый 95-й с приставкой "эко" (или экто?) - вот он реально лучше 92-го, заметно даже без рассчетов. И едет веселее и расход меньше. Но дороже. Так что решайте сами.
СсылкаПожаловаться
появился он лет этак 5 назад, пробовал я, никакой разницы, всё в пределах погрешности.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
появился он лет этак 5 назад, пробовал я, никакой разницы, всё в пределах погрешности.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Появлялся, но стоил дорого и я даже не пробовал ездить на нем. Потом пропал ввиду отсутствия спрса. А прошлой осенью он появился, дороже всего на 40 копеек. Разница с 92-м есть, с обычным 95-м тоже, но менее заметно.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Появлялся, но стоил дорого и я даже не пробовал ездить на нем. Потом пропал ввиду отсутствия спрса. А прошлой осенью он появился, дороже всего на 40 копеек. Разница с 92-м есть, с обычным 95-м тоже, но менее заметно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мне трудно спорить, я не знаю ваш регион, у меня в Челябинске он был пять лет назад точно и не пропадал, может не на всех заправках, но на которой я заправляюсь, на самой центральной и большой лукойловской- был. кстати пять лет назад и между 92 простым и экто разница рубль была.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
мне трудно спорить, я не знаю ваш регион, у меня в Челябинске он был пять лет назад точно и не пропадал, может не на всех заправках, но на которой я заправляюсь, на самой центральной и большой лукойловской- был. кстати пять лет назад и между 92 простым и экто разница рубль была.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Посмотрел сейчас на чеке, "эко", а не экто все же. Экто да, давно был, а этот осенью появился у нас... Разница 40 коп с обычным 95-м. А с 92-м рубля три...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Посмотрел сейчас на чеке, "эко", а не экто все же. Экто да, давно был, а этот осенью появился у нас... Разница 40 коп с обычным 95-м. А с 92-м рубля три...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
мимикрия))
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Поездите месяц на 95-м, потом месяц на 92-м, записывая пробег и количество топлива. Потом посчитайте расходы и поймете, что лучше подходит для вас. Мотору без разницы будет, а расходы посчитать стоит. Я много раз такие "эксперименты" проводил с разными машинами. Вся разница в расходе топлива и динамике в пределах погрешности измерений. По деньгам - на 92-м ездить дешевле. Сейчас на Лукойле появился новый 95-й с приставкой "эко" (или экто?) - вот он реально лучше 92-го, заметно даже без рассчетов. И едет веселее и расход меньше. Но дороже. Так что решайте сами.
СсылкаПожаловаться
Экто появился уже лет 5 назад как минимум. Сначало продавался параллельно с евро, а потом евро вообще пропал на большинстве заправок Лукойл. Кстати, сейчас Лукойн на все лето проводит акцию - по картам Лукойл скидка 4 процента,. 92 бензин получается стоит сейчас 30.60 копеек.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Экто появился уже лет 5 назад как минимум. Сначало продавался параллельно с евро, а потом евро вообще пропал на большинстве заправок Лукойл. Кстати, сейчас Лукойн на все лето проводит акцию - по картам Лукойл скидка 4 процента,. 92 бензин получается стоит сейчас 30.60 копеек.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Появлялся, да, но стоил дорого и я даже не пробовал ездить на нем. А прошлой осенью он появился, дороже всего на 40 копеек.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Экто появился уже лет 5 назад как минимум. Сначало продавался параллельно с евро, а потом евро вообще пропал на большинстве заправок Лукойл. Кстати, сейчас Лукойн на все лето проводит акцию - по картам Лукойл скидка 4 процента,. 92 бензин получается стоит сейчас 30.60 копеек.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
фиг знает, а солярка дорожает, как то странно, вроде уже на летнюю переходят, а дорожает. а карточки это тупо бонусы какие то...
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
фиг знает, а солярка дорожает, как то странно, вроде уже на летнюю переходят, а дорожает. а карточки это тупо бонусы какие то...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Карточки это просто с каждой покупки идет на нее 4 процента сейчас ( а когда без акции, то 2 процента). Можно потом просто заправиться без денег по этой карточке и все. У меня вот так 4 процента идет с карточки Лукойл, 5 процентов еще по карточки банка идет... итого бензин на 9 процентов дешевле. Если считать, что езжу в год на 100 тыс рублей и больше, то 10 тыс в год набегает по этим карточкам - столько у меня стоит ОСАГО за год плюс транспортный налог с техосмотром. Так что не такое уж и тупые вроде эти бонусы. А главно ничего делать то не надо - взял на заправке бесплатно карточку, регистрируешь ся и все. Я кстати тоже ездил годами и не пользовался. А тут началось с банка - они предложили такую карту. Мне понравилось - решил взять и на Лукойл, т к в 90 процентов случаев на нем заправляюсь (просто он рядом).
СсылкаПожаловаться
ИКос
Карточки это просто с каждой покупки идет на нее 4 процента сейчас ( а когда без акции, то 2 процента). Можно потом просто заправиться без денег по этой карточке и все. У меня вот так 4 процента идет с карточки Лукойл, 5 процентов еще по карточки банка идет... итого бензин на 9 процентов дешевле. Если считать, что езжу в год на 100 тыс рублей и больше, то 10 тыс в год набегает по этим карточкам - столько у меня стоит ОСАГО за год плюс транспортный налог с техосмотром. Так что не такое уж и тупые вроде эти бонусы. А главно ничего делать то не надо - взял на заправке бесплатно карточку, регистрируешь ся и все. Я кстати тоже ездил годами и не пользовался. А тут началось с банка - они предложили такую карту. Мне понравилось - решил взять и на Лукойл, т к в 90 процентов случаев на нем заправляюсь (просто он рядом).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я наездил где то 23000 за год, это 1400 где то солярки, по 34 рубля( средняя за лето зиму) получается около 48 тысяч, и за этот год накопилось под тысячу бонусов, как раз на 30 литров солярки, потому и говорю- я их не чувствую.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
я наездил где то 23000 за год, это 1400 где то солярки, по 34 рубля( средняя за лето зиму) получается около 48 тысяч, и за этот год накопилось под тысячу бонусов, как раз на 30 литров солярки, потому и говорю- я их не чувствую.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да понятно, чтобы с одной заправки это копейки, но с другой стороны - ну пусть капает. Делать то ничего не надо дополнительно. Если заправка оплачивает за тебя транспортный налог, то почему бы этим не пользоваться. Я сам не пользуюсь кроме вот как за бензин какими то другими скидочными карточками - не люблю я это, т к они заставляют тебя как бы покупать. В данном случае покупать будешь так и так - поэтому решил пользоваться.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Да понятно, чтобы с одной заправки это копейки, но с другой стороны - ну пусть капает. Делать то ничего не надо дополнительно. Если заправка оплачивает за тебя транспортный налог, то почему бы этим не пользоваться. Я сам не пользуюсь кроме вот как за бензин какими то другими скидочными карточками - не люблю я это, т к они заставляют тебя как бы покупать. В данном случае покупать будешь так и так - поэтому решил пользоваться.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
нет, ну если есть то зачем выкидывать, поеду как сейчас я как раз и зальюся.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Марка бензина говорит только о том, при каком сжатии возникает самодетонация топлива. Если двигатель создает высокое давление в двигателе, то ему нужен бензин с высоким октановым числом, а если на низком, то можно использовать с более низким. Если использовать с более высоким октановым на двигатель, который раьотает и на низком, то никакой прибавки мощности не будет теоретически. Поэтому логичнее использовать в Вашем случае 92 бензин.
Какие тут могут быт проблемы. Часто просто льют 95, т к реально 92 может быть и не 92 м, а ниже. Перестраховываются.
95 бензин часто делают у нас путем припадок специальных, которые могут не очень хорошо сказываться на работе движка и его долгой работе, выходу из строя быстрее свеч и прочему. Поэтому 92 вообще то чище. На своем опыта,что заправлял 95, что 92 - разницы особой не видно. Современные машины имеют кучу датчиков разных и сами подрегулируют качество смеси, что практически не позволяет понять по машине лучше она стала ездить или нет. Возможно может измениться из за этого расход топлива, но заметить это тоже очень сложно, т к манера езды влияет намного больше на расход, чем топливо. если засекать расход, то это мало чего дает, т к ездить одинаково постоянно Вы не сможете.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Марка бензина говорит только о том, при каком сжатии возникает самодетонация топлива. Если двигатель создает высокое давление в двигателе, то ему нужен бензин с высоким октановым числом, а если на низком, то можно использовать с более низким. Если использовать с более высоким октановым на двигатель, который раьотает и на низком, то никакой прибавки мощности не будет теоретически. Поэтому логичнее использовать в Вашем случае 92 бензин.
Какие тут могут быт проблемы. Часто просто льют 95, т к реально 92 может быть и не 92 м, а ниже. Перестраховываются.
95 бензин часто делают у нас путем припадок специальных, которые могут не очень хорошо сказываться на работе движка и его долгой работе, выходу из строя быстрее свеч и прочему. Поэтому 92 вообще то чище. На своем опыта,что заправлял 95, что 92 - разницы особой не видно. Современные машины имеют кучу датчиков разных и сами подрегулируют качество смеси, что практически не позволяет понять по машине лучше она стала ездить или нет. Возможно может измениться из за этого расход топлива, но заметить это тоже очень сложно, т к манера езды влияет намного больше на расход, чем топливо. если засекать расход, то это мало чего дает, т к ездить одинаково постоянно Вы не сможете.
СсылкаПожаловаться
познавательный ответ.класс
СсылкаПожаловаться
познавательный ответ.класс
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на авто радио был в гостях зав кафедрой из института им Губкина, он по другому немного говорил, лень искать. да и спорить, но про присадки он говорил иначе.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
на авто радио был в гостях зав кафедрой из института им Губкина, он по другому немного говорил, лень искать. да и спорить, но про присадки он говорил иначе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне про присадки сказал дилер. У меня на старой машине начала немного дергаться. И первое что сказали - присадки на 95 бензине часто бывают причиной заднему воду свечей из строя (на Тоцотах свечи должны ходить 100 тыс км). Правда потом проблема оказалась в другом - провода я высоковольтные никогда не менял. Но информация от дилера и сказали - ездите лучше на 92 м. Так что я это не от себя писал - я не спец по бензинам, Институт Нефти и Газа им Губкина не заканчивал:)
СсылкаПожаловаться
ИКос
Мне про присадки сказал дилер. У меня на старой машине начала немного дергаться. И первое что сказали - присадки на 95 бензине часто бывают причиной заднему воду свечей из строя (на Тоцотах свечи должны ходить 100 тыс км). Правда потом проблема оказалась в другом - провода я высоковольтные никогда не менял. Но информация от дилера и сказали - ездите лучше на 92 м. Так что я это не от себя писал - я не спец по бензинам, Институт Нефти и Газа им Губкина не заканчивал:)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ты что ли с Т9 пишешь?))) " заднему воду"))) зависит то не от марки, а от самой свечки... иридиевые да, а их ранний выход те же диллерры на бензин и валят... причём так( на лансере было) на каком ездите?- 95- ну, всё понятно... 92- как? вам же положено не ниже 95 го...))
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
ты что ли с Т9 пишешь?))) " заднему воду"))) зависит то не от марки, а от самой свечки... иридиевые да, а их ранний выход те же диллерры на бензин и валят... причём так( на лансере было) на каком ездите?- 95- ну, всё понятно... 92- как? вам же положено не ниже 95 го...))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Извиняюсь - это мобильное устройство постоянно меняет слова:)))) если не перечитывать свои посты, то фиг знает что получается...да и вообще набирать не на клаве не очень удобно.

Раньше эти иридиевые больше 50 тыс не ходили. Образовывались свинцовые дорожки. Сейчас бензин стал видимо лучше - последние свечи ходят уже больше 100 тыс км у меня сейчас и вроде все ок. У дилера я бросил обслуживаться уже несколько лет назад.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru