Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 декабря
Toyota Land Cruiser 4.2 TD 204hp MT
Отличное впечатление. Домовой автомобиль, готов проехать миллион и более км. Очень большой запас прочности и максимальная примитивность в эксплуатации и ремонте. Половину автомобиля можно разобрать...
4.8
15 декабря
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Купил Кашака в 2012 году с пробегом 101000 км.Вообще мне с машинами почему-то всегда везло.Возможно эксплуатирую без максимальной нагрузки.Тем более понимая,что вариатор особо дергать не надо.Хотя не...
4.3
Все отзывы

Бензин:

Пользуюсь 95-м, задался вопросом - можно ли снизить октановое число для двигателя Шевроле? Не опасно?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Вадим Абрамов
А зачем? Чтоб детонация в считанные минуты прикончила движок?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Проведите исследование и поделитесь наблюдениями с форумом,если не доверяете инструкции изготовителя.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Проведите исследование и поделитесь наблюдениями с форумом,если не доверяете инструкции изготовителя.
СсылкаПожаловаться
В начале двухтысячных журнал За Рулем совместно с НАМИ проводил такой тест. Так вот при помощи приборов и всяческих тестов (разгон, динамика, расход) вердикт их был таковым. Ощутимой разницы ни в расходе ни в динамике нет. При условии что бензин соответствует ГОСТу.
СсылкаПожаловаться
Михеич
В начале двухтысячных журнал За Рулем совместно с НАМИ проводил такой тест. Так вот при помощи приборов и всяческих тестов (разгон, динамика, расход) вердикт их был таковым. Ощутимой разницы ни в расходе ни в динамике нет. При условии что бензин соответствует ГОСТу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если бы весь мир автопроизводителей ориентировался на исследования сомнительных объединений,где бы он был в настоящее время? А факты говорят об обратном и с этим не поспоришь.Больше скажу,у меня ВАЗ-21121 с двигателем 1114 ,работает на 95 и редко когда нет на 92 доехать.С 2004 года в двигатель не заглядывали,нет нужды, тьфу..тьфу как бы не сглазить.А так хозяин барин....мы далеки от "немецкой" педантичности....менталитет говорят особый.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Если бы весь мир автопроизводителей ориентировался на исследования сомнительных объединений,где бы он был в настоящее время? А факты говорят об обратном и с этим не поспоришь.Больше скажу,у меня ВАЗ-21121 с двигателем 1114 ,работает на 95 и редко когда нет на 92 доехать.С 2004 года в двигатель не заглядывали,нет нужды, тьфу..тьфу как бы не сглазить.А так хозяин барин....мы далеки от "немецкой" педантичности....менталитет говорят особый.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если бы наши НПЗ выпускали бензин как на западе то мы бы знали на каком бензине ездим. Масло то наверное редко кто российское льет, все ьольше забугорное? А почему? Потому что выбор есть. А бензинчик . Есть выбор?
СсылкаПожаловаться
Михеич
Если бы наши НПЗ выпускали бензин как на западе то мы бы знали на каком бензине ездим. Масло то наверное редко кто российское льет, все ьольше забугорное? А почему? Потому что выбор есть. А бензинчик . Есть выбор?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Масло в канистре с надписью Mobil заливаю,но кто даст гарантию,что этикетка соответствует содержимому....просто пока осложнений нет...и ладно.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Какая степень сжатия? Если больше 10, то 95-й.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
да ничего с двигателем не случится!
расход будет больше и тянуть будет слабже.
о какой детонации некоторые говорят? датчик детонации для этого.
СсылкаПожаловаться
Алексей Орешин
Ну под голову 3 прокладки, а там, как свезет...
СсылкаПожаловаться
Алексей Орешин
Ну под голову 3 прокладки, а там, как свезет...
СсылкаПожаловаться
видел я такое....
жрало безбожно)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
видел я такое....
жрало безбожно)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да, зато 92-й
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
движки шевролетов всеядны
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
даже так))))))))))))
СсылкаПожаловаться
donn pedro
надо просто инструцию читать-там всё написано-если написано не ниже 92-то можно любой-я на 95 экто езжу
СсылкаПожаловаться
mixael
ne w koem sluschae ne delat etogo motor wam "bolschoe sposibo slaschet" a awtosewris budet rad waschemu posescheniü i ? gde ekonomija
СсылкаПожаловаться
mixael
ne w koem sluschae ne delat etogo motor wam "bolschoe sposibo slaschet" a awtosewris budet rad waschemu posescheniü i ? gde ekonomija
СсылкаПожаловаться
Пользуйтесь виртуальной клавиатурой:http://translit.net/keyboard/
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Очень опасно! Чрезвычайно опасно! Поскольку неизвестно, что это за шевроле, какого года, какой там двигатель и т. д. это вопрос, который звучит как "можно ли снизить октановое число для двигателя автомобиля?". А шо за автомобиль - это неизвестно. Например, Шевроле Ланос спокойно ест 92-й, и при этом чувствует себя прекрасно. И на каком основании Вы льете 95-й? Почему не 98-й или 92-й? Кто разрешил?!
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
92-й четвертого класса можно без проблем лить, а вот второго категорически не советую, убьете лямбды или катализатор.
СсылкаПожаловаться
Михеич
Они на приорах и китайцах и так долго не живут. Да и на колонках не написано какой класс. Информация скрыта для пользователей.
СсылкаПожаловаться
fybrjkz
Много денег не с экономишь. Какой в паспорте написан тот и лей. Эксперименты лучше ставить на чужой машине!. Так гораздо безопаснее. В 16 году 92 не будет выпускаться.
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
расход у 92 больше и вся разница в цене коту под хвост с вариантом усоса двигла через лет несколько.
СсылкаПожаловаться
АтАС ООО
запомни правило :- Никогда не понижай градус:) похмелье будет тяжелым.
разница между 95и 92 в экологических нормах октан в 3 единицы движок не почувствует а вы тем более и расход будет тот же а денег немного сэконмите
СсылкаПожаловаться
miv61-09
В Кобальт можно.Расход увеличится,тяга уменьшится,экономии 0,одни убытки.
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
Странно все это. Киа - степень сжатия 10.5, на лючке написано не ниже 91. Шнива - степень сжатия 9.5, в букваре написано только 95.
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
Странно все это. Киа - степень сжатия 10.5, на лючке написано не ниже 91. Шнива - степень сжатия 9.5, в букваре написано только 95.
СсылкаПожаловаться
ничего странного
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
Да, что бы не было вопросов - АИ91
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
))) Ничего не будет! Лейте 92 смело.
СсылкаПожаловаться
Саша Дунайцев
Да вы чо? Машина-то дизель!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru