3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Бензин:

Пользуюсь 95-м, задался вопросом - можно ли снизить октановое число для двигателя Шевроле? Не опасно?
ПростоАС
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Вадим Абрамов
А зачем? Чтоб детонация в считанные минуты прикончила движок?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Проведите исследование и поделитесь наблюдениями с форумом,если не доверяете инструкции изготовителя.
СсылкаПожаловаться
МихеичВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Проведите исследование и поделитесь наблюдениями с форумом,если не доверяете инструкции изготовителя.
СсылкаПожаловаться
В начале двухтысячных журнал За Рулем совместно с НАМИ проводил такой тест. Так вот при помощи приборов и всяческих тестов (разгон, динамика, расход) вердикт их был таковым. Ощутимой разницы ни в расходе ни в динамике нет. При условии что бензин соответствует ГОСТу.
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на Михеич
Михеич
В начале двухтысячных журнал За Рулем совместно с НАМИ проводил такой тест. Так вот при помощи приборов и всяческих тестов (разгон, динамика, расход) вердикт их был таковым. Ощутимой разницы ни в расходе ни в динамике нет. При условии что бензин соответствует ГОСТу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если бы весь мир автопроизводителей ориентировался на исследования сомнительных объединений,где бы он был в настоящее время? А факты говорят об обратном и с этим не поспоришь.Больше скажу,у меня ВАЗ-21121 с двигателем 1114 ,работает на 95 и редко когда нет на 92 доехать.С 2004 года в двигатель не заглядывали,нет нужды, тьфу..тьфу как бы не сглазить.А так хозяин барин....мы далеки от "немецкой" педантичности....менталитет говорят особый.
СсылкаПожаловаться
МихеичВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Если бы весь мир автопроизводителей ориентировался на исследования сомнительных объединений,где бы он был в настоящее время? А факты говорят об обратном и с этим не поспоришь.Больше скажу,у меня ВАЗ-21121 с двигателем 1114 ,работает на 95 и редко когда нет на 92 доехать.С 2004 года в двигатель не заглядывали,нет нужды, тьфу..тьфу как бы не сглазить.А так хозяин барин....мы далеки от "немецкой" педантичности....менталитет говорят особый.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если бы наши НПЗ выпускали бензин как на западе то мы бы знали на каком бензине ездим. Масло то наверное редко кто российское льет, все ьольше забугорное? А почему? Потому что выбор есть. А бензинчик . Есть выбор?
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на Михеич
Михеич
Если бы наши НПЗ выпускали бензин как на западе то мы бы знали на каком бензине ездим. Масло то наверное редко кто российское льет, все ьольше забугорное? А почему? Потому что выбор есть. А бензинчик . Есть выбор?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Масло в канистре с надписью Mobil заливаю,но кто даст гарантию,что этикетка соответствует содержимому....просто пока осложнений нет...и ладно.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Какая степень сжатия? Если больше 10, то 95-й.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
да ничего с двигателем не случится!
расход будет больше и тянуть будет слабже.
о какой детонации некоторые говорят? датчик детонации для этого.
СсылкаПожаловаться
Алексей Орешин
Ну под голову 3 прокладки, а там, как свезет...
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на Алексей Орешин
Алексей Орешин
Ну под голову 3 прокладки, а там, как свезет...
СсылкаПожаловаться
видел я такое....
жрало безбожно)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Алексей ОрешинВ ответ на вадим бальцанов
вадим бальцанов
видел я такое....
жрало безбожно)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да, зато 92-й
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
движки шевролетов всеядны
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
вадим бальцановВ ответ на v m
Комментарий удален.Почему?
даже так))))))))))))
СсылкаПожаловаться
donn pedro
надо просто инструцию читать-там всё написано-если написано не ниже 92-то можно любой-я на 95 экто езжу
СсылкаПожаловаться
mixael
ne w koem sluschae ne delat etogo motor wam "bolschoe sposibo slaschet" a awtosewris budet rad waschemu posescheniü i ? gde ekonomija
СсылкаПожаловаться
Vera KudryaschowaВ ответ на mixael
mixael
ne w koem sluschae ne delat etogo motor wam "bolschoe sposibo slaschet" a awtosewris budet rad waschemu posescheniü i ? gde ekonomija
СсылкаПожаловаться
Пользуйтесь виртуальной клавиатурой:http://translit.net/keyboard/
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Очень опасно! Чрезвычайно опасно! Поскольку неизвестно, что это за шевроле, какого года, какой там двигатель и т. д. это вопрос, который звучит как "можно ли снизить октановое число для двигателя автомобиля?". А шо за автомобиль - это неизвестно. Например, Шевроле Ланос спокойно ест 92-й, и при этом чувствует себя прекрасно. И на каком основании Вы льете 95-й? Почему не 98-й или 92-й? Кто разрешил?!
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
92-й четвертого класса можно без проблем лить, а вот второго категорически не советую, убьете лямбды или катализатор.
СсылкаПожаловаться
Михеич
Они на приорах и китайцах и так долго не живут. Да и на колонках не написано какой класс. Информация скрыта для пользователей.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария