Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Кто подскажет? Купил Ниву, старый кузов полностью сгнил, я отправил его в чермет.. Купил новый кузов в Тольятти, практически собрал машину, а тут услышал что замена кузова теперь "незаконна".. то есть на учет я машину не поставлю.. Так ли это????
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
IT
Документ на покупку кузова, и работа от специализированного сервисного центра..
Это противодействие созданию "конструкторов"....т.е. самостоятельная сборка авто...
у вас все остальные номерные агрегаты в порядке ?
В этом случае должны переоформить...
======================
Есть еще вариант поставит новый кузов на учет как авто =))
Движок не нормерной агрегат нынче и получиться авто новое =)
Лучше уточняй как местные ГАЙцы захотят может на шоколадку попросят...
"работа от специализированного сервисного центра"- а эта справка может быть фективной? и еще как вариант, если ездить без постановки на учет нового кузова?? Цвет как и в ПТС, бумаги на новый кузов (справка счет) в порядке и на руках (что кузов не краденый), за это что мне могут сказать доблестные сотрудники??
На момент покупки кузова, никаких нововведений не было.. А тут услышал такое пренеприятнейшее известие.. А по поводу занятия- на вкус и цвет фломастеры разные..
зачем брать две машины чтобы слепить из них одну а потом еще идокументы фиг знает как зделать на это может пойти только истено руский человек молодец хвалю за сообраительность
спасибо) Дело в том, что я машину купил вообще за копейки.. она 1981г/в.. прокатался на ней года полтора, и решил переварить кузов, так как он порядком подгнил.. но как говориться: чем дальше в лес, тем толще партизаны.. Варить было нечего- одна гниль.. Вот и по случаю взял новый кузов.. Сам обработал антикорозийкой, мовилью, нигролом во всех местах, и собрал "на совесть".. Старое пихать тудой не хотелось, поставил движок 1.7 вместо старого 1.6, поменял мосты, перебрал КПП и раздатку, балку, подвеску, салон с 21214м, жесткий потолок, новые стекла и куча всего другого.. И тут случилось такая вот беда.. Но поговорив с людьми, они мне предложили следующее: Кузов был куплен 19.09.13, а постановление вышло 15.10.13.. То есть на момент покупки, закон в силу не вступил.. И если в ГИБДД мне дадут письменный отказ о постановке на учет, на его основании можно будет подать иск в суд.. И тогда уж с постановлением суда, я думаю мне не откажут с постановкой на учет.. Да и не в утиль же мне ее теперь сдавать??? Можно еще попробовать позвонить в ту фирму, у которой я брал кузов и поинтересоваться продают ли они сейчас кузова? если да, то это уже нарушение прав потребителей, так как они торгуют тем более номерными агрегатами и деталями, что в таком случае запрещено..
спасибо) Дело в том, что я машину купил вообще за копейки.. она 1981г/в.. прокатался на ней года полтора, и решил переварить кузов, так как он порядком подгнил.. но как говориться: чем дальше в лес, тем толще партизаны.. Варить было нечего- одна гниль.. Вот и по случаю взял новый кузов.. Сам обработал антикорозийкой, мовилью, нигролом во всех местах, и собрал "на совесть".. Старое пихать тудой не хотелось, поставил движок 1.7 вместо старого 1.6, поменял мосты, перебрал КПП и раздатку, балку, подвеску, салон с 21214м, жесткий потолок, новые стекла и куча всего другого.. И тут случилось такая вот беда.. Но поговорив с людьми, они мне предложили следующее: Кузов был куплен 19.09.13, а постановление вышло 15.10.13.. То есть на момент покупки, закон в силу не вступил.. И если в ГИБДД мне дадут письменный отказ о постановке на учет, на его основании можно будет подать иск в суд.. И тогда уж с постановлением суда, я думаю мне не откажут с постановкой на учет.. Да и не в утиль же мне ее теперь сдавать??? Можно еще попробовать позвонить в ту фирму, у которой я брал кузов и поинтересоваться продают ли они сейчас кузова? если да, то это уже нарушение прав потребителей, так как они торгуют тем более номерными агрегатами и деталями, что в таком случае запрещено..
А сумму общую не считал которая на все это ушла. Старый авто плюс новый кузов и т.д. Если все это сложить думаю хватило бы на авто с двигателем 1.7 в приличном состоянии и без заморочек.
А сумму общую не считал которая на все это ушла. Старый авто плюс новый кузов и т.д. Если все это сложить думаю хватило бы на авто с двигателем 1.7 в приличном состоянии и без заморочек.
А почему вы решили что замена кузова запрещена? И на какое постановление вы ссылаетесь? Насколько я знаю менять кузов можно,но существуют определенные ограничения и в ГИБДД надо представить дополнительные документы. Вот здесь посмотрите: http://pts-rus.ru/articles/avto-pod-pts/...
А почему вы решили что замена кузова запрещена? И на какое постановление вы ссылаетесь? Насколько я знаю менять кузов можно,но существуют определенные ограничения и в ГИБДД надо представить дополнительные документы. Вот здесь посмотрите: http://pts-rus.ru/articles/avto-pod-pts/...
С 1 сентября 2012 года правительство РФ ввело законодательный запрет на замену номерных агрегатов(кузовов, рам, двигателей) по линии ГАИ!
1 сентября вступил в силу Утилизационный Закон, в Постановлении Правительства РФ к которому, есть очень интересный пункт под номером 53, который предписывает ГИБДД отказывать в регистрационных действиях в определённых случаях, вот он:
53.Подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации при осуществлении регистрации транспортных средств в соответствии с пунктом 3 статьи 15 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» отказывают в проведении действий по регистрации в случаях:
если в паспорте транспортного средства отсутствует отметка об уплате утилизационного сбора или о принятии организацией-изготовителем обязательства обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты производимых ею транспортными средствами своих потребительских свойств, за исключением транспортных средств, указанных в подпунктах 1-3, 5 и 6 пункта 22 настоящего Положения, а также паспорта транспортных средств на которые выданы до 01 сентября 2012 года;
если обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, принято организацией-производителем, не включенной в реестр или исключенной из такого реестра (после вступления в силу решения об исключении из реестра);
если при изменении регистрационных данных транспортных средств, связанных с заменой номерных агрегатов, представлены номерные агрегаты, ранее не использованные в комплекте транспортных средств, по которым осуществлено взимание утилизационного сбора в порядке, определяемом настоящим Положением.
По этому закону получается, что если номерной агрегат (кузов, рама, двигатель) привезён из-за границы и официально растаможен (не каркас ,не распил) или высвобожден со старой машины (ПТС на которую выдан до 1 сентября 12 г) или куплен новым на заводе изготовителе внутри РФ, то зарегистрировать замену оного в ГАИ невозможно!!! Пригодными к регистрации будут только те номерные агрегаты, которые образовались в следствии разбора автомобилей ввезённых в РФ или произведённых на территории РФ после 1 сентября 12 года и имевших ПТС с отметкой об уплате Утилизационного Сбора. Но ни один здравомыслящий человек не станет разбирать на агрегаты новую машину с завода или только что ввезённую на которую выдан ПТС за сумашедшую пошлину! Поэтому в ближайшие 5-10 лет просто физически не будет агрегатов пригодных для замены.
С 1 сентября 2012 года правительство РФ ввело законодательный запрет на замену номерных агрегатов(кузовов, рам, двигателей) по линии ГАИ!
1 сентября вступил в силу Утилизационный Закон, в Постановлении Правительства РФ к которому, есть очень интересный пункт под номером 53, который предписывает ГИБДД отказывать в регистрационных действиях в определённых случаях, вот он:
53.Подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации при осуществлении регистрации транспортных средств в соответствии с пунктом 3 статьи 15 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» отказывают в проведении действий по регистрации в случаях:
если в паспорте транспортного средства отсутствует отметка об уплате утилизационного сбора или о принятии организацией-изготовителем обязательства обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты производимых ею транспортными средствами своих потребительских свойств, за исключением транспортных средств, указанных в подпунктах 1-3, 5 и 6 пункта 22 настоящего Положения, а также паспорта транспортных средств на которые выданы до 01 сентября 2012 года;
если обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, принято организацией-производителем, не включенной в реестр или исключенной из такого реестра (после вступления в силу решения об исключении из реестра);
если при изменении регистрационных данных транспортных средств, связанных с заменой номерных агрегатов, представлены номерные агрегаты, ранее не использованные в комплекте транспортных средств, по которым осуществлено взимание утилизационного сбора в порядке, определяемом настоящим Положением.
По этому закону получается, что если номерной агрегат (кузов, рама, двигатель) привезён из-за границы и официально растаможен (не каркас ,не распил) или высвобожден со старой машины (ПТС на которую выдан до 1 сентября 12 г) или куплен новым на заводе изготовителе внутри РФ, то зарегистрировать замену оного в ГАИ невозможно!!! Пригодными к регистрации будут только те номерные агрегаты, которые образовались в следствии разбора автомобилей ввезённых в РФ или произведённых на территории РФ после 1 сентября 12 года и имевших ПТС с отметкой об уплате Утилизационного Сбора. Но ни один здравомыслящий человек не станет разбирать на агрегаты новую машину с завода или только что ввезённую на которую выдан ПТС за сумашедшую пошлину! Поэтому в ближайшие 5-10 лет просто физически не будет агрегатов пригодных для замены.
если этот закон аж с 1995 года, то как тогда в 1997 году у меня была произведена замена кузова на ВАЗ 2103??? в ПТС сделали отметку "переоборудован из ВАЗ 2103 в ВАЗ 21061.. И по ПТС машина с 1975 года....Была так же произведена замена кузова.. А про запрет постановки на учет, я узнал у своего коллеги, бывшего ДПСника.. и он сказал что этот закон принят недавно..
если этот закон аж с 1995 года, то как тогда в 1997 году у меня была произведена замена кузова на ВАЗ 2103??? в ПТС сделали отметку "переоборудован из ВАЗ 2103 в ВАЗ 21061.. И по ПТС машина с 1975 года....Была так же произведена замена кузова.. А про запрет постановки на учет, я узнал у своего коллеги, бывшего ДПСника.. и он сказал что этот закон принят недавно..
С 1 сентября 2012 года правительство РФ ввело законодательный запрет на замену номерных агрегатов(кузовов, рам, двигателей) по линии ГАИ!
1 сентября вступил в силу Утилизационный Закон, в Постановлении Правительства РФ к которому, есть очень интересный пункт под номером 53, который предписывает ГИБДД отказывать в регистрационных действиях в определённых случаях, вот он:
53.Подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации при осуществлении регистрации транспортных средств в соответствии с пунктом 3 статьи 15 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» отказывают в проведении действий по регистрации в случаях:
если в паспорте транспортного средства отсутствует отметка об уплате утилизационного сбора или о принятии организацией-изготовителем обязательства обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты производимых ею транспортными средствами своих потребительских свойств, за исключением транспортных средств, указанных в подпунктах 1-3, 5 и 6 пункта 22 настоящего Положения, а также паспорта транспортных средств на которые выданы до 01 сентября 2012 года;
если обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, принято организацией-производителем, не включенной в реестр или исключенной из такого реестра (после вступления в силу решения об исключении из реестра);
если при изменении регистрационных данных транспортных средств, связанных с заменой номерных агрегатов, представлены номерные агрегаты, ранее не использованные в комплекте транспортных средств, по которым осуществлено взимание утилизационного сбора в порядке, определяемом настоящим Положением.
По этому закону получается, что если номерной агрегат (кузов, рама, двигатель) привезён из-за границы и официально растаможен (не каркас ,не распил) или высвобожден со старой машины (ПТС на которую выдан до 1 сентября 12 г) или куплен новым на заводе изготовителе внутри РФ, то зарегистрировать замену оного в ГАИ невозможно!!! Пригодными к регистрации будут только те номерные агрегаты, которые образовались в следствии разбора автомобилей ввезённых в РФ или произведённых на территории РФ после 1 сентября 12 года и имевших ПТС с отметкой об уплате Утилизационного Сбора. Но ни один здравомыслящий человек не станет разбирать на агрегаты новую машину с завода или только что ввезённую на которую выдан ПТС за сумашедшую пошлину! Поэтому в ближайшие 5-10 лет просто физически не будет агрегатов пригодных для замены.
Серега,пригодными к регистрации будут только те номерные агрегаты, которые образовались в следствии разбора автомобилей ввезённых в РФ или произведённых на территории РФ после 1 сентября 12 года и имевших ПТС с отметкой об уплате Утилизационного Сбора.А кузов он купил 19.09.13, Надо смотреть доки на кузов,есть ли там отметка об утилизационном сборе.
Серега,пригодными к регистрации будут только те номерные агрегаты, которые образовались в следствии разбора автомобилей ввезённых в РФ или произведённых на территории РФ после 1 сентября 12 года и имевших ПТС с отметкой об уплате Утилизационного Сбора.А кузов он купил 19.09.13, Надо смотреть доки на кузов,есть ли там отметка об утилизационном сборе.
Уже полгода весь инет кипит по этому поводу,я писал на майле месяца три назад и ссылку кидал,на данный момент оформит замену кузова на авто(и не только замену но и внести изменения после угона авто если номера кузова были перебиты,или если эти же номера сгнили) НИКАК не получится,можете судится,письма писать.Все подробности найдете в любом поисковике или здесь http://www.police-russia.ru/showthread.p...,читать придется много и долго,но зато разжуют все до запятой.
Уже полгода весь инет кипит по этому поводу,я писал на майле месяца три назад и ссылку кидал,на данный момент оформит замену кузова на авто(и не только замену но и внести изменения после угона авто если номера кузова были перебиты,или если эти же номера сгнили) НИКАК не получится,можете судится,письма писать.Все подробности найдете в любом поисковике или здесь http://www.police-russia.ru/showthread.p...,читать придется много и долго,но зато разжуют все до запятой.
Это противодействие созданию "конструкторов"....т.е
у вас все остальные номерные агрегаты в порядке ?
В этом случае должны переоформить...
=================
Есть еще вариант поставит новый кузов на учет как авто =))
Движок не нормерной агрегат нынче и получиться авто новое =)
Лучше уточняй как местные ГАЙцы захотят может на шоколадку попросят...
1 сентября вступил в силу Утилизационный Закон, в Постановлении Правительства РФ к которому, есть очень интересный пункт под номером 53, который предписывает ГИБДД отказывать в регистрационных действиях в определённых случаях, вот он:
53.Подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации при осуществлении регистрации транспортных средств в соответствии с пунктом 3 статьи 15 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» отказывают в проведении действий по регистрации в случаях:
если в паспорте транспортного средства отсутствует отметка об уплате утилизационного сбора или о принятии организацией-изготовителе
если обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, принято организацией-производителем, не включенной в реестр или исключенной из такого реестра (после вступления в силу решения об исключении из реестра);
если при изменении регистрационных данных транспортных средств, связанных с заменой номерных агрегатов, представлены номерные агрегаты, ранее не использованные в комплекте транспортных средств, по которым осуществлено взимание утилизационного сбора в порядке, определяемом настоящим Положением.
По этому закону получается, что если номерной агрегат (кузов, рама, двигатель) привезён из-за границы и официально растаможен (не каркас ,не распил) или высвобожден со старой машины (ПТС на которую выдан до 1 сентября 12 г) или куплен новым на заводе изготовителе внутри РФ, то зарегистрироват
1 сентября вступил в силу Утилизационный Закон, в Постановлении Правительства РФ к которому, есть очень интересный пункт под номером 53, который предписывает ГИБДД отказывать в регистрационных действиях в определённых случаях, вот он:
53.Подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации при осуществлении регистрации транспортных средств в соответствии с пунктом 3 статьи 15 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» отказывают в проведении действий по регистрации в случаях:
если в паспорте транспортного средства отсутствует отметка об уплате утилизационного сбора или о принятии организацией-изготовителе
если обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, принято организацией-производителем, не включенной в реестр или исключенной из такого реестра (после вступления в силу решения об исключении из реестра);
если при изменении регистрационных данных транспортных средств, связанных с заменой номерных агрегатов, представлены номерные агрегаты, ранее не использованные в комплекте транспортных средств, по которым осуществлено взимание утилизационного сбора в порядке, определяемом настоящим Положением.
По этому закону получается, что если номерной агрегат (кузов, рама, двигатель) привезён из-за границы и официально растаможен (не каркас ,не распил) или высвобожден со старой машины (ПТС на которую выдан до 1 сентября 12 г) или куплен новым на заводе изготовителе внутри РФ, то зарегистрироват
1 сентября вступил в силу Утилизационный Закон, в Постановлении Правительства РФ к которому, есть очень интересный пункт под номером 53, который предписывает ГИБДД отказывать в регистрационных действиях в определённых случаях, вот он:
53.Подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации при осуществлении регистрации транспортных средств в соответствии с пунктом 3 статьи 15 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» отказывают в проведении действий по регистрации в случаях:
если в паспорте транспортного средства отсутствует отметка об уплате утилизационного сбора или о принятии организацией-изготовителе
если обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, принято организацией-производителем, не включенной в реестр или исключенной из такого реестра (после вступления в силу решения об исключении из реестра);
если при изменении регистрационных данных транспортных средств, связанных с заменой номерных агрегатов, представлены номерные агрегаты, ранее не использованные в комплекте транспортных средств, по которым осуществлено взимание утилизационного сбора в порядке, определяемом настоящим Положением.
По этому закону получается, что если номерной агрегат (кузов, рама, двигатель) привезён из-за границы и официально растаможен (не каркас ,не распил) или высвобожден со старой машины (ПТС на которую выдан до 1 сентября 12 г) или куплен новым на заводе изготовителе внутри РФ, то зарегистрироват