Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здравствуйте. 19 09 2015 г. хотел поставить машину ,в Челябинской обл. ВАЗ-21213, на учет в ГБДД но мне отказали сказав что двигатель не родной, хотя насколько я знаю двс давно не проверяют, не подскажете что делать куда идти. Спасибо.
Вообще интересный вопрос, НО если двс менялся, должно вноситься изменение в ПТС, на основе док-ов о двигатели (который ставят) договор купли продажи...
Вообще интересный вопрос, НО если двс менялся, должно вноситься изменение в ПТС, на основе док-ов о двигатели (который ставят) договор купли продажи...
у меня в авто двигатель меняный, причем не на родной.
Не каких записей в птс нет, не каких проблем в гаи не было. Обнаружилось, когда ремень грм/ролики и помпа не подошли. Оказалось двигатель на 4 года моложе, от прошлой линейки авто.
А если у меня номера двигателя вообще нет, что тогда они смотреть будут и должны , и так уже на втором авто., причём в том же регионе , что и у автора.
А если у меня номера двигателя вообще нет, что тогда они смотреть будут и должны , и так уже на втором авто., причём в том же регионе , что и у автора.
В ПТС, в графе "№ двигателя" стоит отметка "б/н" и у гайцов есть талмуд со списком моделей авто, на которых присутствуют без номерные агрегаты. В любом случае по 1001 приказу инспектор обязан произвести сверку с уже имеющимися данными и на предмет внесения изменений. Если допустим я сейчас куплю новый движок, то в магазе мне на него дадут паспорт,где будет стоять № и гаишник при осмотре будет сверять именно с паспортом двигателя, а не птс. Связано это ещё с тем что транспортный налог у нас от мощности зависит, а данные в налоговую передает гаи. Государство не обдуришь.)
В ПТС, в графе "№ двигателя" стоит отметка "б/н" и у гайцов есть талмуд со списком моделей авто, на которых присутствуют без номерные агрегаты. В любом случае по 1001 приказу инспектор обязан произвести сверку с уже имеющимися данными и на предмет внесения изменений. Если допустим я сейчас куплю новый движок, то в магазе мне на него дадут паспорт,где будет стоять № и гаишник при осмотре будет сверять именно с паспортом двигателя, а не птс. Связано это ещё с тем что транспортный налог у нас от мощности зависит, а данные в налоговую передает гаи. Государство не обдуришь.)
Нет, блин, соврал, номер есть, но его никто и не смотрел, и на других авто при регистрации я тож не заметил, чтоб гаишник заглядывал на агрегаты, может это местная особенность отдела.
Да вот как раз с Москвы это и пошло- смотрят и тип и номер двигателя во всех МРЭО, сам лично проверял МОтор 1,2,3 и т.д. и дают заключение на указ Царя Бориса от 1997года- и все машину только под пресс. или на запчасти- или если повезет еще в область где до этого не дошло еще...
Не каких записей в птс нет, не каких проблем в гаи не было. Обнаружилось, когда ремень грм/ролики и помпа не подошли. Оказалось двигатель на 4 года моложе, от прошлой линейки авто.
Номер на двигатели смотрели