Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

барахлит мотор на Шкоде

Друзья подскажите какое должно быть давление топлива на Шкода Октавия 2003 года, мотор 1.6 AKL 101 л\с. мотор плохо набирает обороты, стреляет, сканер ошибок не видит, метки ГРМ стойт правильно, свечи и провода новые, на холостых мотор работает ровно без нареканий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
arman1979
да кстати давление топлива 2.2 и падает при нажатии на газ.
СсылкаПожаловаться
Беркут
так замени фильтра. про сетку не забудь.
СсылкаПожаловаться
Беркут
по норме давления ничего не скажу, но то, что падает уже хреново.
СсылкаПожаловаться
arman1979
так клиента никак не могу заставить на замену фильтра согласится, говорит что менял недавно, проблема началась после последней заправки, Делал капиталку движка, работала вообще без проблем когда от меня уезжала
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Шкода это ж фольц они не ломаются. По вашему мнению мне помнится только китайцы разваливаются.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Шкода это ж фольц они не ломаются. По вашему мнению мне помнится только китайцы разваливаются.
СсылкаПожаловаться
это когда я такое говорил? Я чинил машины гораздо дороже Фолксов, все ломается )
СсылкаПожаловаться
Точно сказать не могу, но Беркут верно глаголит. При перегазовке давление должно или возростать или остоватся на месте. Погляди, система с обраткой или без обратки. Если с обраткой то отключи вакуум с регулятора давления. Давление должно поднятся. Если система с обраткой, то давление обычно бывает 3 - 3.2 бар при включении зажигания и 2.2-2.4 на ХХ. А если без обратки то 3.8 - 4 бар. Это то что чаще всего вижу. Но именно про Октавию сказать не могу, вернее всего так же бывает.
СсылкаПожаловаться
arman1979
система с обраткой, давление там такое же должно быть как Рашит говорит, вакуумный шланг с регулятора давления скидываю давление поднимается до 2.5
СсылкаПожаловаться
arman1979
кстати проблему я уже для себя решил, подключил другой бензонасос, поставил в линию манометр, забор бензина сделал с другой емкости (бензин слил со своей машины, я не заправляюсь где попало) и машина нормально заработала. Клиенту требовалось доказать что мотор собран нормально, а то он платить не хотел за капиталку. теперь пусть едет на диагностику и ищет неисправность системы питания.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
привет Арман:) сёня тоже шкоду притащили 1,4 шеснарик,с провёрнутым ремнём,грят клапана менять,я ремень накинул,мерю компрессию и о чудо!!! во всех 12!!! :) повезло чуваку:) через час завёл,прям без подушки,на подвесе...работает, как часы...немецкие:)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
привет Арман:) сёня тоже шкоду притащили 1,4 шеснарик,с провёрнутым ремнём,грят клапана менять,я ремень накинул,мерю компрессию и о чудо!!! во всех 12!!! :) повезло чуваку:) через час завёл,прям без подушки,на подвесе...работает, как часы...немецкие:)
СсылкаПожаловаться
привет Арман:) сёня тоже шкоду притащили 1,4 шеснарик,с провёрнутым ремнём,грят клапана менять,я ремень накинул,мерю компрессию и о чудо!!! во всех 12!!! :) повезло чуваку:) через час завёл,прям без подушки,на подвесе...работает, как часы...немецкие:)

Привет Фан. Значит не много провернуло. Зубьев 6-7, это не страшно.А машина уже не заводится.
СсылкаПожаловаться
привет Арман:) сёня тоже шкоду притащили 1,4 шеснарик,с провёрнутым ремнём,грят клапана менять,я ремень накинул,мерю компрессию и о чудо!!! во всех 12!!! :) повезло чуваку:) через час завёл,прям без подушки,на подвесе...работает, как часы...немецкие:)

Привет Фан. Значит не много провернуло. Зубьев 6-7, это не страшно.А машина уже не заводится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Рашит абый:) тут дело немного в другом,именно по этому и не стал головку сразу сдёргивать... там маленький ремень между валами,вот на нём и срезало зубья.а вал остановился в районе метки,в этом месте клапана наиболее спрятанны. впускной вал крутился с коленом исправно,а выпускной стоял на метке...вот и подмыло ремешёк накинуть...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Привет Рашит абый:) тут дело немного в другом,именно по этому и не стал головку сразу сдёргивать... там маленький ремень между валами,вот на нём и срезало зубья.а вал остановился в районе метки,в этом месте клапана наиболее спрятанны. впускной вал крутился с коленом исправно,а выпускной стоял на метке...вот и подмыло ремешёк накинуть...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Рашит абый:) тут дело немного в другом,именно по этому и не стал головку сразу сдёргивать... там маленький ремень между валами,вот на нём и срезало зубья.а вал остановился в районе метки,в этом месте клапана наиболее спрятанны. впускной вал крутился с коленом исправно,а выпускной стоял на метке...вот и подмыло ремешёк накинуть...

Ну значит вам просто повезло. Бывает же такое. Ну конечно не известно кому больше повезло, тебе или хозяину машины.
СсылкаПожаловаться
Привет Рашит абый:) тут дело немного в другом,именно по этому и не стал головку сразу сдёргивать... там маленький ремень между валами,вот на нём и срезало зубья.а вал остановился в районе метки,в этом месте клапана наиболее спрятанны. впускной вал крутился с коленом исправно,а выпускной стоял на метке...вот и подмыло ремешёк накинуть...

Ну значит вам просто повезло. Бывает же такое. Ну конечно не известно кому больше повезло, тебе или хозяину машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
мне повезло:) я уразу держу и так не хотелось крупный ремонт на ночь глядя брать:) Аллах услышал мои молитвы:)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
мне повезло:) я уразу держу и так не хотелось крупный ремонт на ночь глядя брать:) Аллах услышал мои молитвы:)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Держать Уразу летом-не просто,очень не просто.
По нашей жизни Поступок достойный уважения.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru