Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Почему каждый балансировочный станок по разному показывает дизбаланс колеса, вот на пример, колесо отбалансировано (по нулям) и это же колесо если ставить на другой станок покажет другие данные, и так далее каждый станок по разному покажет.
Если по 0 а на другом станке 5 грамм, то все отлично!!! Вы цифры приложите. Когда я балансирую и мне начинают вылавливать 5 грамм я прошу не мучаться. А то начинает клеить грузики....Нет чтобы колесо градусов на 45 повернуть и снова замер сдалть. Смешно право. Я грязи за зиму на дисках на килограммы наловлю. )))
Нормально отбалансированное колесо даже на том же станке где его балансировали после новой установки как правило показывает дисбаланс 5-10гр. Все дело в не идеальности направляющего конуса и ступичного отверстия. Если же дисбаланс больше 10гр вариантов море - не правильно установлен станок, введены параметры, колесо установлено с перекосом, сильно изношен конус, в покрышке есть вода, давно делали юстировку ...
Нормально отбалансированное колесо даже на том же станке где его балансировали после новой установки как правило показывает дисбаланс 5-10гр. Все дело в не идеальности направляющего конуса и ступичного отверстия. Если же дисбаланс больше 10гр вариантов море - не правильно установлен станок, введены параметры, колесо установлено с перекосом, сильно изношен конус, в покрышке есть вода, давно делали юстировку ...
вот например новое колесо собрали и отбалансировали, после переставили на другой станок с такими же параметрами и показывает 25=30 пришлось на другую шинку поехать там тоже такая херня...
вот например новое колесо собрали и отбалансировали, после переставили на другой станок с такими же параметрами и показывает 25=30 пришлось на другую шинку поехать там тоже такая херня...
без пощупать ответить точно получится. Но как вариант - диск плохо центруется на конусе крепления баланс. станка. В таких случаях мы ослабляем крепление и проворачиваем колеса по отношении оси на 90- 180гр и так до тех пор пока станок не покажет 2-3 раза одинаковый дисбаланс - только тогда балансируем!!!!
без пощупать ответить точно получится. Но как вариант - диск плохо центруется на конусе крепления баланс. станка. В таких случаях мы ослабляем крепление и проворачиваем колеса по отношении оси на 90- 180гр и так до тех пор пока станок не покажет 2-3 раза одинаковый дисбаланс - только тогда балансируем!!!!
так и делали много раз и даже на других станках, я вот думаю может от того что производители балансировочных станков разные т.е. одни немецкие а другие итальянские или же китайские?, хотя я думаю это значение не имеет.
так и делали много раз и даже на других станках, я вот думаю может от того что производители балансировочных станков разные т.е. одни немецкие а другие итальянские или же китайские?, хотя я думаю это значение не имеет.
Поезди с неделю и отбалансируй еще. Давно заметил - через пол года половину грузов нужно снять, И чем выше профиль тем не предсказуемый дисбаланс потом. С низким профилем (если не снимать с диска) через 2 сезона можно не балансировать - за сезон изменится максиму на 10гр
к станку нужны еще голова и руки.Покупал резину с дисками в Руси,с бесплатным шиномонтажем.Загнали,собрали,поставили.После 40-ка руль не удержищь,вернулся назад с чеком,говорят у вас диски кривые или резина,покупал у них,через час выяснилось,что за станком балансировочным работал стажер.Грузов стало вместо 250-40гр.думайте.Спасибо
Каждый станок проверяется на своем эталне поэтому и разница. Они же не возят свои эталоны и в метрологию. Единых показателей добиться невозможно!!!!Даже запах сьеденного яйца утром или пивка будут влиять на показания приборов. На все есть допуски-главное не превышать их.