29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

балансировка колеса

Почему каждый балансировочный станок по разному показывает дизбаланс колеса, вот на пример, колесо отбалансировано (по нулям) и это же колесо если ставить на другой станок покажет другие данные, и так далее каждый станок по разному покажет.
bijan bijanov
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
rover
Не правильно устанавливают колесо на станок. Дело в балансировщике.
СсылкаПожаловаться
bijan bijanov
колесо по другому или не правильно не устоновятся
СсылкаПожаловаться
roverВ ответ на bijan bijanov
bijan bijanov
колесо по другому или не правильно не устоновятся
СсылкаПожаловаться
Когда колесо устанавливают на станок, для балансировки,не правильно центруют.
СсылкаПожаловаться
Виталий Сигачёв
Станок надо на мощный фундамент крепить, а не как многие впехнут в гараж и балансируют на нём.
СсылкаПожаловаться
Виталий Сигачёв
Станок надо на мощный фундамент крепить, а не как многие впехнут в гараж и балансируют на нём.
СсылкаПожаловаться
не говори шо и сам станок ходуном ходит))
СсылкаПожаловаться
Michael
Если по 0 а на другом станке 5 грамм, то все отлично!!! Вы цифры приложите. Когда я балансирую и мне начинают вылавливать 5 грамм я прошу не мучаться. А то начинает клеить грузики....Нет чтобы колесо градусов на 45 повернуть и снова замер сдалть. Смешно право. Я грязи за зиму на дисках на килограммы наловлю. )))
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Нормально отбалансированное колесо даже на том же станке где его балансировали после новой установки как правило показывает дисбаланс 5-10гр. Все дело в не идеальности направляющего конуса и ступичного отверстия. Если же дисбаланс больше 10гр вариантов море - не правильно установлен станок, введены параметры, колесо установлено с перекосом, сильно изношен конус, в покрышке есть вода, давно делали юстировку ...
СсылкаПожаловаться
bijan bijanovВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Нормально отбалансированное колесо даже на том же станке где его балансировали после новой установки как правило показывает дисбаланс 5-10гр. Все дело в не идеальности направляющего конуса и ступичного отверстия. Если же дисбаланс больше 10гр вариантов море - не правильно установлен станок, введены параметры, колесо установлено с перекосом, сильно изношен конус, в покрышке есть вода, давно делали юстировку ...
СсылкаПожаловаться
вот например новое колесо собрали и отбалансировали, после переставили на другой станок с такими же параметрами и показывает 25=30 пришлось на другую шинку поехать там тоже такая херня...
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на bijan bijanov
bijan bijanov
вот например новое колесо собрали и отбалансировали, после переставили на другой станок с такими же параметрами и показывает 25=30 пришлось на другую шинку поехать там тоже такая херня...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Камеру ставили или безкамерка??
СсылкаПожаловаться
bijan bijanovВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Камеру ставили или безкамерка??
СсылкаПожаловаться
История переписки3
безкамерку r17
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на bijan bijanov
bijan bijanov
безкамерку r17
СсылкаПожаловаться
История переписки4
без пощупать ответить точно получится. Но как вариант - диск плохо центруется на конусе крепления баланс. станка. В таких случаях мы ослабляем крепление и проворачиваем колеса по отношении оси на 90- 180гр и так до тех пор пока станок не покажет 2-3 раза одинаковый дисбаланс - только тогда балансируем!!!!
СсылкаПожаловаться
bijan bijanovВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
без пощупать ответить точно получится. Но как вариант - диск плохо центруется на конусе крепления баланс. станка. В таких случаях мы ослабляем крепление и проворачиваем колеса по отношении оси на 90- 180гр и так до тех пор пока станок не покажет 2-3 раза одинаковый дисбаланс - только тогда балансируем!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
так и делали много раз и даже на других станках, я вот думаю может от того что производители балансировочных станков разные т.е. одни немецкие а другие итальянские или же китайские?, хотя я думаю это значение не имеет.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на bijan bijanov
bijan bijanov
так и делали много раз и даже на других станках, я вот думаю может от того что производители балансировочных станков разные т.е. одни немецкие а другие итальянские или же китайские?, хотя я думаю это значение не имеет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
баланс он и есть баланс - от производителя не зависит. А дисбаланс на одном колесе или на разных? Если на одном - разобрать - может что внутри забыли?
СсылкаПожаловаться
bijan bijanovВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
баланс он и есть баланс - от производителя не зависит. А дисбаланс на одном колесе или на разных? Если на одном - разобрать - может что внутри забыли?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
на всех колесах, колесо чистое, давление в порядке...
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на bijan bijanov
bijan bijanov
на всех колесах, колесо чистое, давление в порядке...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А ездить пробовал - бьет???
СсылкаПожаловаться
bijan bijanovВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
А ездить пробовал - бьет???
СсылкаПожаловаться
История переписки9
если из-за 15гр на скорости высше 130км/ч бьет (за городом), при движении 140км/ч эти 15=20 увеличатся на пол кило, и вот биение по рулю уже есть
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на bijan bijanov
bijan bijanov
если из-за 15гр на скорости высше 130км/ч бьет (за городом), при движении 140км/ч эти 15=20 увеличатся на пол кило, и вот биение по рулю уже есть
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Поезди с неделю и отбалансируй еще. Давно заметил - через пол года половину грузов нужно снять, И чем выше профиль тем не предсказуемый дисбаланс потом. С низким профилем (если не снимать с диска) через 2 сезона можно не балансировать - за сезон изменится максиму на 10гр
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Давно не калиброваные станки.
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
к станку нужны еще голова и руки.Покупал резину с дисками в Руси,с бесплатным шиномонтажем.Загнали,собрали,поставили.После 40-ка руль не удержищь,вернулся назад с чеком,говорят у вас диски кривые или резина,покупал у них,через час выяснилось,что за станком балансировочным работал стажер.Грузов стало вместо 250-40гр.думайте.Спасибо
СсылкаПожаловаться
Виктор Федосеев
Каждый станок проверяется на своем эталне поэтому и разница. Они же не возят свои эталоны и в метрологию. Единых показателей добиться невозможно!!!!Даже запах сьеденного яйца утром или пивка будут влиять на показания приборов. На все есть допуски-главное не превышать их.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария