Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

балансировка

добрый вечер!подскажите,может быть идти вибрация при скорости 120-140на руль,из за изношенных подшипников,кроме балансировки.Ваз2114
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Нет
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вибрация может быть и из-за стоек. У меня именно так и было на 2108.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вибрация может быть и из-за стоек. У меня именно так и было на 2108.
СсылкаПожаловаться
Подшипники обычно гудеть сначало начинают..
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вибрация может быть и из-за стоек. У меня именно так и было на 2108.
СсылкаПожаловаться
Точно.Стоят они на полке в магазине и вибрируют.вибрируют,а некоторые нет-вот как раз эти и надо брать.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Точно.Стоят они на полке в магазине и вибрируют.вибрируют,а некоторые нет-вот как раз эти и надо брать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И чё? Типа не понял? Поумничал?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
И чё? Типа не понял? Поумничал?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вибрацию пи движении автомобиля дают только вращающиеся узлы и механизмы.
СсылкаПожаловаться
ДА
СсылкаПожаловаться
Друг в 2005 купил 10-ку. Вибрацию было не устранить (заменил: диски, резину, торм.диски, рулевую рейку, не помогло - забил)
СсылкаПожаловаться
Сержа
Отбалансируйте у других, возможно и просто лед на дисках образовался, поэтому и дис баланс.
СсылкаПожаловаться
absinth
причин много есле бьет на 120 едь 110
СсылкаПожаловаться
absinth
причин много есле бьет на 120 едь 110
СсылкаПожаловаться
По магистрали только можно, а так 60 и 90
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Проверь колёса на предмет кривизны.(диски,сами скаты)
СсылкаПожаловаться
dron
Полно причин. Вплоть, до открученной коробки и незатянутых опор дв-ля.
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
Если вибрация начинается на скорости выше 110 то балансировать нужно задние колеса или править диски перед балансировкой , а передние если плохо отбалансированы , то вибрация будет начинатся на меньших скоростях .
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
Если вибрация начинается на скорости выше 110 то балансировать нужно задние колеса или править диски перед балансировкой , а передние если плохо отбалансированы , то вибрация будет начинатся на меньших скоростях .
СсылкаПожаловаться
Вибрация(попадание в резонанс) может появиться на любых оборотах колеса
СсылкаПожаловаться
Олег Спирин
Все верно , на малых скоростях передние колеса , на больших ( свыше 110-120 ) задние , в вашем случае как раз нужно уделить внимание задним колесам , именно они не передают вибрации на рулевое колесо при малых скоростях . В чем и заключается забллуждения многих автовладельцев - в том что они зачатую ставят на зад более проблемные колеса и думают что от них вибрации не будут ощущатся на рулевом колесе , да не будут но до определенной скорости , ну если оно конечно совсем не квадратное .
СсылкаПожаловаться
сергей запара
при не правильной балансировке дисбаланс возникает на 80-110км\ч после 120 смотри резину-диски.Погнутости внутренних или внешних полок диска,грязь на внутренних полках диска,силовая неоднородность каркаса/шишка,вогнутость/любого из колес....правый приводной вал,любой ШРУС,тоже могут вызывать вибрацию
СсылкаПожаловаться
сергей запара
при не правильной балансировке дисбаланс возникает на 80-110км\ч после 120 смотри резину-диски.Погнутости внутренних или внешних полок диска,грязь на внутренних полках диска,силовая неоднородность каркаса/шишка,вогнутость/любого из колес....правый приводной вал,любой ШРУС,тоже могут вызывать вибрацию
СсылкаПожаловаться
Ты уже задавал этот вопрос ранее,тогда тебе указали на все причины да-же очень редко встречающиеся,задав его второй раз хочешь услышать что-то новое?
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Ты уже задавал этот вопрос ранее,тогда тебе указали на все причины да-же очень редко встречающиеся,задав его второй раз хочешь услышать что-то новое?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
просто запарился уже с этой вибрацией,я больше склоняюсь к тому факту что плохо отболонсировали,диски тормозные били бы при нажатий на тормоз, у меня этого нету.у меня гул стоит после того как поставил зимнию резину,до этого не было.
СсылкаПожаловаться
Maibax 78
просто запарился уже с этой вибрацией,я больше склоняюсь к тому факту что плохо отболонсировали,диски тормозные били бы при нажатий на тормоз, у меня этого нету.у меня гул стоит после того как поставил зимнию резину,до этого не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прочитай и проверь ещё одну версию.Смотри мой комент в 01:10
СсылкаПожаловаться
АВТОР--- я бы на вашем месте--проверила ВНУТРЕННИЕ гранаты
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
тут балансировка не причем на таких скоростях, просто колеса бьют, может резина поведенная или диски, те гуляют лево-право...
СсылкаПожаловаться
у меня так колотило пока не поставил декоративные колпачки на ступицы
в дисках отверстие чуть больше чем диаметр ступицы
СсылкаПожаловаться
у меня так колотило пока не поставил декоративные колпачки на ступицы
в дисках отверстие чуть больше чем диаметр ступицы
СсылкаПожаловаться
Если диски родные (08) колпачки не поставить .А если нет то соосность проверить не мешало-бы
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Если диски родные (08) колпачки не поставить .А если нет то соосность проверить не мешало-бы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да да!
СсылкаПожаловаться
да да!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Только сейчас осенило.Такая ситуация:литой диск.недозакручивают колесо ,водитель несколько км не придаёт щелчкам и стукам значения.(посадочные места под коёсные болты подразбивает т.к посадочное место на ступице как правило больше ).человек затягивает их.появляется вибрация.на балансировке колесо затягивают на отверстии под ступицу.станок показывает ноль-на авто соосность сбита,опять вибрация.НУ КАК ВАМ ВЕРСИЯ???
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Только сейчас осенило.Такая ситуация:литой диск.недозакручивают колесо ,водитель несколько км не придаёт щелчкам и стукам значения.(посадочные места под коёсные болты подразбивает т.к посадочное место на ступице как правило больше ).человек затягивает их.появляется вибрация.на балансировке колесо затягивают на отверстии под ступицу.станок показывает ноль-на авто соосность сбита,опять вибрация.НУ КАК ВАМ ВЕРСИЯ???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
точно так у меня было на 8-ке.диск сменил-прошло
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Поддомкрать пер колесо,заблокируй 3 оставш колеса.заведи двиг.через1-2-3-4передачу разгони висящее колесо до100-110км\ч заметь визуально уровень вибрации.Повтори эту процедуру со вторым передним колесом.на том где вибрация больше проверь досконально всё(балансировку.при вращении двигателем будет видна кривизна колеса .при снятом колесе можешь увидеть кривизну вала привода.закусывание внутреннего ШРУСа).Если ничего не найдёш езжай к опытному ходовику,
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru