Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июля
Kia Cerato 1.6 АT
Покупал в 2013 г, тест-драйв с пробегом 1500 км. Вполне доволен. Расход на трассе 6,8 - 7,5л, в зависимости от бензина (92-ой или 95-ый). К качеству топлива не сильно чувствительна, если что, меняю...
4.5
28 июля
Kia Optima 2.0 AT GT
в целом не плохая машина,
3.7
Все отзывы
Правила форума

Багажник на крышу

Всем добрый вечер! Солнце сегодня светило так яро, что все мысли у меня роились вокруг скорого открытия дачного сезона. В том числе посетила меня мысль, что, поменяв в прошлом году хетчбэк на седан, я стал невезучим дачником, в смысле, мало чего смогу привезти. Поэтому задумался о покупке багажника на крышу. В автомобиле есть штатные места под багажник (отверстия в крыше). А вот теперь вопросы:
1. Насколько быстро и удобно ставятся и снимаются дуги (поперечины) в штатные места -
настолько, чтобы делать это в магазине перед погрузкой доски или
все-таки процесс требует подготовки и времени?
2. Если купить дуги аэродинамической формы, с ними возможно ездить постоянно? С прямоугольными доводилось - после 100км/ч, мягко говоря, напрягает.
3. Чем, например, багажник Thule за 15 т.р. отличается от аналогичного Atlant за 5 т.р.?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
DAD MOROZ
1. Ставятся дуги/багажник быстро, только Вам необходимо найти для него место при транспортировке к магазину.
2. Можно ездить, лично я смысла не вижу.
3. Известные бренды производят качественную продукцию, цена, правда, не всегда радует потребителей.
СсылкаПожаловаться
1. А просто в багажнике они лежать не могут? Вроде, должны уместиться. Речь идет только о дугах, чтоб положить доску/гардину/линолеум. Никаких экспедиционных корзин мне не надо.
2. Ну это как раз зависит от того, сколько времени понадобится на развертывание системы в боевую готовность. Вдруг все-таки снимать и ставить будет долго или неудобно.
3. Аксиома. Но в чем именно разница? Если только надпись и замок с ключом - я переживу. Если качество окраски/удобство установки/шумы при езде - я лучше переплачу.
СсылкаПожаловаться
Шумят любые после ста ...
СсылкаПожаловаться
Шумят любые после ста ...
СсылкаПожаловаться
да и при меньшей скорости и определённом боковом ветре посвистывают...
СсылкаПожаловаться
Анкл
У меня продольные релинги (субару оутбэк). Перевез тонны за много лет. В багажнике постоянно две поперечные доски и резинки с крючками. Месть занимают ноль, но всегда готовы. Если есть возможность ставьте продольные релинги. все остальное от лукавого-свистит на скорости, мешает помыть крышу, зимой лишняя причина для сугроба на крыше.
СсылкаПожаловаться
Анкл
У меня продольные релинги (субару оутбэк). Перевез тонны за много лет. В багажнике постоянно две поперечные доски и резинки с крючками. Месть занимают ноль, но всегда готовы. Если есть возможность ставьте продольные релинги. все остальное от лукавого-свистит на скорости, мешает помыть крышу, зимой лишняя причина для сугроба на крыше.
СсылкаПожаловаться
Рейлинги были бы идеальным вариантом, но кузов седан их вроде как не предполагает, да и выглядеть машина с ними будет откровенно странно.
СсылкаПожаловаться
По первому пункту ни чего не скажу. По второму: аэродинамические дуги можно вообще не снимать. Тестировали на Нексии и Логане, на Линкольне стоят штатные. Дешевые квадратные дуги начинали страшновато завывать на скорости 80-90 км/ч, а плоские аэродинамические ведут себя намного тише.Когда выбирали бокс- обратились в прокатную фирму и взяли на тест две штуки одинакового размера, но разных изготовителей - дорогой Тьюли и дешевенький какого - то местного Пермского изготовителя. Особой разницы в эксплуатации не заметили, но Тьюли изготовлен поаккуратней, пластик подороже и покрепче, замки не заедало, как на дешевом боксе, открывался он на обе стороны, внутри были штатные ремни для фиксации груза, и, по желанию, Тьюли комплектуется фирменными сумками аккурат в размер бокса. ИМХО - если использовать бокс редко, можно брать дешевый. Если постоянно, как мы, то дорогой.
СсылкаПожаловаться
По первому пункту ни чего не скажу. По второму: аэродинамические дуги можно вообще не снимать. Тестировали на Нексии и Логане, на Линкольне стоят штатные. Дешевые квадратные дуги начинали страшновато завывать на скорости 80-90 км/ч, а плоские аэродинамические ведут себя намного тише.Когда выбирали бокс- обратились в прокатную фирму и взяли на тест две штуки одинакового размера, но разных изготовителей - дорогой Тьюли и дешевенький какого - то местного Пермского изготовителя. Особой разницы в эксплуатации не заметили, но Тьюли изготовлен поаккуратней, пластик подороже и покрепче, замки не заедало, как на дешевом боксе, открывался он на обе стороны, внутри были штатные ремни для фиксации груза, и, по желанию, Тьюли комплектуется фирменными сумками аккурат в размер бокса. ИМХО - если использовать бокс редко, можно брать дешевый. Если постоянно, как мы, то дорогой.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, про дуги вы меня успокоили. А бокс я не собираюсь брать, я под "багажником" как раз таки эти дуги имел в виду, просто выразился, видимо, неудачно.
СсылкаПожаловаться
А типа без них????Тут сегодня джимни увидел с багажником-аэро на крыше. У-е я Вам скажу однозначное. . Барахла меньше надо в жизни иметь-и все будет в порядке.. Это Я Вам ответственно скажу. Чем меньше барахла-тем легче жить. . Вещи очень на своих хазяев влияют, особенно старые. И чем их меньше-вешей-тем легче дышится и живется. . Это аксиома. . А так-каждому свое.Удачи.
СсылкаПожаловаться
А типа без них????Тут сегодня джимни увидел с багажником-аэро на крыше. У-е я Вам скажу однозначное. . Барахла меньше надо в жизни иметь-и все будет в порядке.. Это Я Вам ответственно скажу. Чем меньше барахла-тем легче жить. . Вещи очень на своих хазяев влияют, особенно старые. И чем их меньше-вешей-тем легче дышится и живется. . Это аксиома. . А так-каждому свое.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Сколько людей - столько мнений. Мне, например, легче дышится за городом, на даче. А на даче у мужика должна быть возможность для прикладывания рук, т.е. инструмент и материал для несложных поделок. И на каком этапе все это станет барахлом, а сам мужик - Плюшкиным, - это отдельная тема. Касательно Джимни - мне кажется, что термин "у-е" не применим к вещам, которые обоснованы необходимостью или экономической целесообразностью. У меня есть ВАЗ-2111 с багажником, прицепом и гаражом, но, как показывает практика, объемные закупки проще совершать с помощью арендованного грузовика и грузчиков, а ради одной дощечки для скамейки в пятницу вечером брать жигуль и переть по пробкам без кондиционера и гидроусилителя с механической коробкой - да ну нафик. Поэтому багажник в этом сезоне будет висеть на Мазде 6 седан 2,0АТ, и, скорее всего, в чьих-то глазах я тоже буду тем самым "у-ем".
СсылкаПожаловаться
Сколько людей - столько мнений. Мне, например, легче дышится за городом, на даче. А на даче у мужика должна быть возможность для прикладывания рук, т.е. инструмент и материал для несложных поделок. И на каком этапе все это станет барахлом, а сам мужик - Плюшкиным, - это отдельная тема. Касательно Джимни - мне кажется, что термин "у-е" не применим к вещам, которые обоснованы необходимостью или экономической целесообразностью. У меня есть ВАЗ-2111 с багажником, прицепом и гаражом, но, как показывает практика, объемные закупки проще совершать с помощью арендованного грузовика и грузчиков, а ради одной дощечки для скамейки в пятницу вечером брать жигуль и переть по пробкам без кондиционера и гидроусилителя с механической коробкой - да ну нафик. Поэтому багажник в этом сезоне будет висеть на Мазде 6 седан 2,0АТ, и, скорее всего, в чьих-то глазах я тоже буду тем самым "у-ем".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прально сказали-сколько людей столько и мнений. Когда строил дом, дачу- просто решил и поимел грузовичек. Портер новый. До этого и багажники и прицепы-все было. Но потом понял-надо кардинально менять стиль. Сначала Газель. Дачу построил. Потом дом-построил.с портером. Потом дом дочке -построил. Потом продал и все. Теперь если надо-ранок строительный и подвожу на машине, что на рынке работают. Погрузят и довезут. Вещи возить??? Да кросовки, куртка и спорткостюм-все. Ноутбук и очешник, с баночкой для обеда. Вот и все,что возим. багажника Джимни или ТТ вполне хватает-тем более -его там почти нет.. Удачи в поездках. Не берите в голову. Каждый сам свое счастье строит.
СсылкаПожаловаться
Прально сказали-сколько людей столько и мнений. Когда строил дом, дачу- просто решил и поимел грузовичек. Портер новый. До этого и багажники и прицепы-все было. Но потом понял-надо кардинально менять стиль. Сначала Газель. Дачу построил. Потом дом-построил.с портером. Потом дом дочке -построил. Потом продал и все. Теперь если надо-ранок строительный и подвожу на машине, что на рынке работают. Погрузят и довезут. Вещи возить??? Да кросовки, куртка и спорткостюм-все. Ноутбук и очешник, с баночкой для обеда. Вот и все,что возим. багажника Джимни или ТТ вполне хватает-тем более -его там почти нет.. Удачи в поездках. Не берите в голову. Каждый сам свое счастье строит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
:-) Ну тогда получается, мнения как раз одинаковые. Просто мы с вами на разных этапах. Мне туда еще с ноутбуком и кроссовками рановато ездить. В прошлом году даже забора и стен не было, поэтому весь инструмент вообще ездил в багажнике все выходные туда-сюда. Сейчас, слава богу, стены-крыша есть, все можно там оставить и самому переночевать. Но постоянно нужно же то дощечку, то лесенку, то рубероида рулон - все в салон не влезет, да и просто жалко, в конце концов, вот и ломаю голову... Вам тоже не хворать, в общем!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
У меня на рыбалку вроде все лезет в багажник, но вот давно зреет мысль купить бокс на крышу и убрать туда удочки-садок-сапоги (все, что мокрое, грязное и вонючее). Вот куплю дуги - будет первый шаг к боксу :)
СсылкаПожаловаться
Сколько людей - столько мнений. Мне, например, легче дышится за городом, на даче. А на даче у мужика должна быть возможность для прикладывания рук, т.е. инструмент и материал для несложных поделок. И на каком этапе все это станет барахлом, а сам мужик - Плюшкиным, - это отдельная тема. Касательно Джимни - мне кажется, что термин "у-е" не применим к вещам, которые обоснованы необходимостью или экономической целесообразностью. У меня есть ВАЗ-2111 с багажником, прицепом и гаражом, но, как показывает практика, объемные закупки проще совершать с помощью арендованного грузовика и грузчиков, а ради одной дощечки для скамейки в пятницу вечером брать жигуль и переть по пробкам без кондиционера и гидроусилителя с механической коробкой - да ну нафик. Поэтому багажник в этом сезоне будет висеть на Мазде 6 седан 2,0АТ, и, скорее всего, в чьих-то глазах я тоже буду тем самым "у-ем".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У-бище это использовать пятиместную машину для транспортировки одной жоопы, а попытки максимально эффективно эксплуатировать транспортное средство на зависть пижонам, это верный путь к счастливой жизни))
СсылкаПожаловаться
Влад Гуcинский
У-бище это использовать пятиместную машину для транспортировки одной жоопы, а попытки максимально эффективно эксплуатировать транспортное средство на зависть пижонам, это верный путь к счастливой жизни))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В общем и целом мысль правильная :) хотя на практике плохо применимая, ибо где взять еще 4 ж*пы?
СсылкаПожаловаться
Подытожу для истории. Купил Атлант с аэродинамическими дугами. Один хрен на скорости около 100км/ч я его начинаю слышать, при боковых порывах ветра слышен даже на "городских" скоростях, хотя и не критично. Квадратные поперечины на ВАЗ 2111 шумят заметно громче. Установил сам, в гараже, за полтора-два часа, из которых бОльшая часть ушла на сборку и чтение мануалов, причем со сборкой первой поперечины немного накосячил и пришлось переделывать. Зато вторую собрал и поставил за 20-30 минут. Снятие/установка собранного изделия занимает минут 5-10 - в буквальном смысле открутить/закрутить 4 болта. Внешний вид машины, на мой взгляд, пострадал не сильно, хотя жене не нравится :) В общем, не исключаю, что багажник будет жить в багажнике (который сзади), но пока стоит на крыше и тестируется в разных режимах. Тему не закрываю, если кто-то поделится опытом использования Thule аэродинамической формы (капелька в сечении) - буду очень рад. Особенно продолжает интересовать его сравнение с моим Атлантом в плане шумов, долговечности и эксплуатационных особенностей.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru