Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Багажник на крышу

Всем добрый вечер! Солнце сегодня светило так яро, что все мысли у меня роились вокруг скорого открытия дачного сезона. В том числе посетила меня мысль, что, поменяв в прошлом году хетчбэк на седан, я стал невезучим дачником, в смысле, мало чего смогу привезти. Поэтому задумался о покупке багажника на крышу. В автомобиле есть штатные места под багажник (отверстия в крыше). А вот теперь вопросы:
1. Насколько быстро и удобно ставятся и снимаются дуги (поперечины) в штатные места -
настолько, чтобы делать это в магазине перед погрузкой доски или
все-таки процесс требует подготовки и времени?
2. Если купить дуги аэродинамической формы, с ними возможно ездить постоянно? С прямоугольными доводилось - после 100км/ч, мягко говоря, напрягает.
3. Чем, например, багажник Thule за 15 т.р. отличается от аналогичного Atlant за 5 т.р.?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
DAD MOROZ
1. Ставятся дуги/багажник быстро, только Вам необходимо найти для него место при транспортировке к магазину.
2. Можно ездить, лично я смысла не вижу.
3. Известные бренды производят качественную продукцию, цена, правда, не всегда радует потребителей.
СсылкаПожаловаться
1. А просто в багажнике они лежать не могут? Вроде, должны уместиться. Речь идет только о дугах, чтоб положить доску/гардину/линолеум. Никаких экспедиционных корзин мне не надо.
2. Ну это как раз зависит от того, сколько времени понадобится на развертывание системы в боевую готовность. Вдруг все-таки снимать и ставить будет долго или неудобно.
3. Аксиома. Но в чем именно разница? Если только надпись и замок с ключом - я переживу. Если качество окраски/удобство установки/шумы при езде - я лучше переплачу.
СсылкаПожаловаться
Шумят любые после ста ...
СсылкаПожаловаться
Шумят любые после ста ...
СсылкаПожаловаться
да и при меньшей скорости и определённом боковом ветре посвистывают...
СсылкаПожаловаться
Анкл
У меня продольные релинги (субару оутбэк). Перевез тонны за много лет. В багажнике постоянно две поперечные доски и резинки с крючками. Месть занимают ноль, но всегда готовы. Если есть возможность ставьте продольные релинги. все остальное от лукавого-свистит на скорости, мешает помыть крышу, зимой лишняя причина для сугроба на крыше.
СсылкаПожаловаться
Анкл
У меня продольные релинги (субару оутбэк). Перевез тонны за много лет. В багажнике постоянно две поперечные доски и резинки с крючками. Месть занимают ноль, но всегда готовы. Если есть возможность ставьте продольные релинги. все остальное от лукавого-свистит на скорости, мешает помыть крышу, зимой лишняя причина для сугроба на крыше.
СсылкаПожаловаться
Рейлинги были бы идеальным вариантом, но кузов седан их вроде как не предполагает, да и выглядеть машина с ними будет откровенно странно.
СсылкаПожаловаться
По первому пункту ни чего не скажу. По второму: аэродинамические дуги можно вообще не снимать. Тестировали на Нексии и Логане, на Линкольне стоят штатные. Дешевые квадратные дуги начинали страшновато завывать на скорости 80-90 км/ч, а плоские аэродинамические ведут себя намного тише.Когда выбирали бокс- обратились в прокатную фирму и взяли на тест две штуки одинакового размера, но разных изготовителей - дорогой Тьюли и дешевенький какого - то местного Пермского изготовителя. Особой разницы в эксплуатации не заметили, но Тьюли изготовлен поаккуратней, пластик подороже и покрепче, замки не заедало, как на дешевом боксе, открывался он на обе стороны, внутри были штатные ремни для фиксации груза, и, по желанию, Тьюли комплектуется фирменными сумками аккурат в размер бокса. ИМХО - если использовать бокс редко, можно брать дешевый. Если постоянно, как мы, то дорогой.
СсылкаПожаловаться
По первому пункту ни чего не скажу. По второму: аэродинамические дуги можно вообще не снимать. Тестировали на Нексии и Логане, на Линкольне стоят штатные. Дешевые квадратные дуги начинали страшновато завывать на скорости 80-90 км/ч, а плоские аэродинамические ведут себя намного тише.Когда выбирали бокс- обратились в прокатную фирму и взяли на тест две штуки одинакового размера, но разных изготовителей - дорогой Тьюли и дешевенький какого - то местного Пермского изготовителя. Особой разницы в эксплуатации не заметили, но Тьюли изготовлен поаккуратней, пластик подороже и покрепче, замки не заедало, как на дешевом боксе, открывался он на обе стороны, внутри были штатные ремни для фиксации груза, и, по желанию, Тьюли комплектуется фирменными сумками аккурат в размер бокса. ИМХО - если использовать бокс редко, можно брать дешевый. Если постоянно, как мы, то дорогой.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, про дуги вы меня успокоили. А бокс я не собираюсь брать, я под "багажником" как раз таки эти дуги имел в виду, просто выразился, видимо, неудачно.
СсылкаПожаловаться
А типа без них????Тут сегодня джимни увидел с багажником-аэро на крыше. У-е я Вам скажу однозначное. . Барахла меньше надо в жизни иметь-и все будет в порядке.. Это Я Вам ответственно скажу. Чем меньше барахла-тем легче жить. . Вещи очень на своих хазяев влияют, особенно старые. И чем их меньше-вешей-тем легче дышится и живется. . Это аксиома. . А так-каждому свое.Удачи.
СсылкаПожаловаться
А типа без них????Тут сегодня джимни увидел с багажником-аэро на крыше. У-е я Вам скажу однозначное. . Барахла меньше надо в жизни иметь-и все будет в порядке.. Это Я Вам ответственно скажу. Чем меньше барахла-тем легче жить. . Вещи очень на своих хазяев влияют, особенно старые. И чем их меньше-вешей-тем легче дышится и живется. . Это аксиома. . А так-каждому свое.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Сколько людей - столько мнений. Мне, например, легче дышится за городом, на даче. А на даче у мужика должна быть возможность для прикладывания рук, т.е. инструмент и материал для несложных поделок. И на каком этапе все это станет барахлом, а сам мужик - Плюшкиным, - это отдельная тема. Касательно Джимни - мне кажется, что термин "у-е" не применим к вещам, которые обоснованы необходимостью или экономической целесообразностью. У меня есть ВАЗ-2111 с багажником, прицепом и гаражом, но, как показывает практика, объемные закупки проще совершать с помощью арендованного грузовика и грузчиков, а ради одной дощечки для скамейки в пятницу вечером брать жигуль и переть по пробкам без кондиционера и гидроусилителя с механической коробкой - да ну нафик. Поэтому багажник в этом сезоне будет висеть на Мазде 6 седан 2,0АТ, и, скорее всего, в чьих-то глазах я тоже буду тем самым "у-ем".
СсылкаПожаловаться
Сколько людей - столько мнений. Мне, например, легче дышится за городом, на даче. А на даче у мужика должна быть возможность для прикладывания рук, т.е. инструмент и материал для несложных поделок. И на каком этапе все это станет барахлом, а сам мужик - Плюшкиным, - это отдельная тема. Касательно Джимни - мне кажется, что термин "у-е" не применим к вещам, которые обоснованы необходимостью или экономической целесообразностью. У меня есть ВАЗ-2111 с багажником, прицепом и гаражом, но, как показывает практика, объемные закупки проще совершать с помощью арендованного грузовика и грузчиков, а ради одной дощечки для скамейки в пятницу вечером брать жигуль и переть по пробкам без кондиционера и гидроусилителя с механической коробкой - да ну нафик. Поэтому багажник в этом сезоне будет висеть на Мазде 6 седан 2,0АТ, и, скорее всего, в чьих-то глазах я тоже буду тем самым "у-ем".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прально сказали-сколько людей столько и мнений. Когда строил дом, дачу- просто решил и поимел грузовичек. Портер новый. До этого и багажники и прицепы-все было. Но потом понял-надо кардинально менять стиль. Сначала Газель. Дачу построил. Потом дом-построил.с портером. Потом дом дочке -построил. Потом продал и все. Теперь если надо-ранок строительный и подвожу на машине, что на рынке работают. Погрузят и довезут. Вещи возить??? Да кросовки, куртка и спорткостюм-все. Ноутбук и очешник, с баночкой для обеда. Вот и все,что возим. багажника Джимни или ТТ вполне хватает-тем более -его там почти нет.. Удачи в поездках. Не берите в голову. Каждый сам свое счастье строит.
СсылкаПожаловаться
Прально сказали-сколько людей столько и мнений. Когда строил дом, дачу- просто решил и поимел грузовичек. Портер новый. До этого и багажники и прицепы-все было. Но потом понял-надо кардинально менять стиль. Сначала Газель. Дачу построил. Потом дом-построил.с портером. Потом дом дочке -построил. Потом продал и все. Теперь если надо-ранок строительный и подвожу на машине, что на рынке работают. Погрузят и довезут. Вещи возить??? Да кросовки, куртка и спорткостюм-все. Ноутбук и очешник, с баночкой для обеда. Вот и все,что возим. багажника Джимни или ТТ вполне хватает-тем более -его там почти нет.. Удачи в поездках. Не берите в голову. Каждый сам свое счастье строит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
:-) Ну тогда получается, мнения как раз одинаковые. Просто мы с вами на разных этапах. Мне туда еще с ноутбуком и кроссовками рановато ездить. В прошлом году даже забора и стен не было, поэтому весь инструмент вообще ездил в багажнике все выходные туда-сюда. Сейчас, слава богу, стены-крыша есть, все можно там оставить и самому переночевать. Но постоянно нужно же то дощечку, то лесенку, то рубероида рулон - все в салон не влезет, да и просто жалко, в конце концов, вот и ломаю голову... Вам тоже не хворать, в общем!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
У меня на рыбалку вроде все лезет в багажник, но вот давно зреет мысль купить бокс на крышу и убрать туда удочки-садок-сапоги (все, что мокрое, грязное и вонючее). Вот куплю дуги - будет первый шаг к боксу :)
СсылкаПожаловаться
Сколько людей - столько мнений. Мне, например, легче дышится за городом, на даче. А на даче у мужика должна быть возможность для прикладывания рук, т.е. инструмент и материал для несложных поделок. И на каком этапе все это станет барахлом, а сам мужик - Плюшкиным, - это отдельная тема. Касательно Джимни - мне кажется, что термин "у-е" не применим к вещам, которые обоснованы необходимостью или экономической целесообразностью. У меня есть ВАЗ-2111 с багажником, прицепом и гаражом, но, как показывает практика, объемные закупки проще совершать с помощью арендованного грузовика и грузчиков, а ради одной дощечки для скамейки в пятницу вечером брать жигуль и переть по пробкам без кондиционера и гидроусилителя с механической коробкой - да ну нафик. Поэтому багажник в этом сезоне будет висеть на Мазде 6 седан 2,0АТ, и, скорее всего, в чьих-то глазах я тоже буду тем самым "у-ем".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У-бище это использовать пятиместную машину для транспортировки одной жоопы, а попытки максимально эффективно эксплуатировать транспортное средство на зависть пижонам, это верный путь к счастливой жизни))
СсылкаПожаловаться
Влад Гуcинский
У-бище это использовать пятиместную машину для транспортировки одной жоопы, а попытки максимально эффективно эксплуатировать транспортное средство на зависть пижонам, это верный путь к счастливой жизни))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В общем и целом мысль правильная :) хотя на практике плохо применимая, ибо где взять еще 4 ж*пы?
СсылкаПожаловаться
Подытожу для истории. Купил Атлант с аэродинамическими дугами. Один хрен на скорости около 100км/ч я его начинаю слышать, при боковых порывах ветра слышен даже на "городских" скоростях, хотя и не критично. Квадратные поперечины на ВАЗ 2111 шумят заметно громче. Установил сам, в гараже, за полтора-два часа, из которых бОльшая часть ушла на сборку и чтение мануалов, причем со сборкой первой поперечины немного накосячил и пришлось переделывать. Зато вторую собрал и поставил за 20-30 минут. Снятие/установка собранного изделия занимает минут 5-10 - в буквальном смысле открутить/закрутить 4 болта. Внешний вид машины, на мой взгляд, пострадал не сильно, хотя жене не нравится :) В общем, не исключаю, что багажник будет жить в багажнике (который сзади), но пока стоит на крыше и тестируется в разных режимах. Тему не закрываю, если кто-то поделится опытом использования Thule аэродинамической формы (капелька в сечении) - буду очень рад. Особенно продолжает интересовать его сравнение с моим Атлантом в плане шумов, долговечности и эксплуатационных особенностей.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru