Б\у шины из Европы - кто уже попробовал???
В связи с кризисом, падением доходов и подорожанием новой
импортной резины может стоить обратить внимание на свежую
б\у резину из Европы, ведь она обходится более чем в два раза
дешевле??? Кто уже попробовал и какие отзывы???
- для шин грузовых автомобилей - 1,0 мм;
- для шин автобусов и троллейбусов - 2,0 мм;
- для шин мотоциклов и мопедов - 0,8 мм;
В среднем комплекта шин должно хватать на 100 тыс. км (или около того), но есть еще и второе ограничение - время. После 2-х лет эксплуатации свойства резины начинают ухудшаться. Так что, не стоит надеятся, что 5-и летняя шина будет держать дорогу также хорошо, как и новая (хотя, Mishelin? например, заявляет о разработке технологий, увеличивающих стабильность резиновой смеси для увеличения срока службы шин). Также не стоит брать шины, пролежавшие на складе пару лет, но "абсолютно новые". Итак, 2-3 года, и шины нужно менять.
Так же хочу заметить, что европейцы не дураки и каждый год просто так новую резину не покупают. Для того чтобы пользованную продать. Так что к нам за частую приходит резина с ихних авто разборок, снятая с битых машин и тд. Конечно бывают такие варианты что пробили колесо, а производитель эту марку шин больше не выпускает. Тогда конечно они меняют всю резину на новую. Но такие случаи трудно назвать частыми, так что не факт что вам повезёт. И даже если вам повезло и вы купили 3-и колеса, то 4-е подбирать долго придётся. Так как износ на всех колёсах должен быть примерно одинаков, а если вспомнить о сроке годности, то и все покрышки должны быть произведены в один год.
Мне самому доводилось покупать БУ шины, это были первые мои "липучки" зимние, насколько я помню они были или из Японии или сделаны там. Это был Бриджстоун Близак. Год выпуска меня тогда не интересовал и мне нужно было два колеса. И я их нашел, вид был у них нормальный, одну зиму я их от ездил. Служили они нормально, претензий к ним нет. Единственное их хватило только на один сезон! И так математика, новые подобные стоили тогда 3100 рублей (2003 год R 15), я купил эти два за 1900 рублей штука. Итог новая резина служит около 3-х сезонов(в зависимости от пробега конечно), то есть один сезон мне будет стоить 1033,33 рубля за одно колесо. Разумеется расходы на монтаж и балансировку мы не учитываем. Чувствуете разницу с БУ резиной??? Думаю да)))
Так что я считаю что БУ резина, это крайний вариант когда нужно одно колесо выпуск которого закончен. В других случаях это просто не оправданно дорого. Пословица "скупой платит дважды" здесь себя полностью оправдывает.
Вот и всё что я хотел сказать. Спасибо за внимание.
Так же хочу заметить, что европейцы не дураки и каждый год просто так новую резину не покупают. Для того чтобы пользованную продать. Так что к нам за частую приходит резина с ихних авто разборок, снятая с битых машин и тд. Конечно бывают такие варианты что пробили колесо, а производитель эту марку шин больше не выпускает. Тогда конечно они меняют всю резину на новую. Но такие случаи трудно назвать частыми, так что не факт что вам повезёт. И даже если вам повезло и вы купили 3-и колеса, то 4-е подбирать долго придётся. Так как износ на всех колёсах должен быть примерно одинаков, а если вспомнить о сроке годности, то и все покрышки должны быть произведены в один год.
Мне самому доводилось покупать БУ шины, это были первые мои "липучки" зимние, насколько я помню они были или из Японии или сделаны там. Это был Бриджстоун Близак. Год выпуска меня тогда не интересовал и мне нужно было два колеса. И я их нашел, вид был у них нормальный, одну зиму я их от ездил. Служили они нормально, претензий к ним нет. Единственное их хватило только на один сезон! И так математика, новые подобные стоили тогда 3100 рублей (2003 год R 15), я купил эти два за 1900 рублей штука. Итог новая резина служит около 3-х сезонов(в зависимости от пробега конечно), то есть один сезон мне будет стоить 1033,33 рубля за одно колесо. Разумеется расходы на монтаж и балансировку мы не учитываем. Чувствуете разницу с БУ резиной??? Думаю да)))
Так что я считаю что БУ резина, это крайний вариант когда нужно одно колесо выпуск которого закончен. В других случаях это просто не оправданно дорого. Пословица "скупой платит дважды" здесь себя полностью оправдывает.
Вот и всё что я хотел сказать. Спасибо за внимание.
Значит расскажу свою историю. Хотел подъэкономить и купить шиныновые... Но Российского производства.
Сезона не отъездил как шишками все они покрылись. Возможно неправильно хранил.
Теперь покупаю только шины бу.
Сезон отъездил и выкинул. Стоят копейки. Обычно протектор 5-6 мм, незнаю где и кто покупает 2-3 мм. Я всегда покупаю хорошую бу резину.
Кста