3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Б\у шины из Европы - кто уже попробовал???

В связи с кризисом, падением доходов и подорожанием новой
импортной резины может стоить обратить внимание на свежую
б\у резину из Европы, ведь она обходится более чем в два раза
дешевле??? Кто уже попробовал и какие отзывы???
Maxim Muravin
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
юля федотова
на резине не экономят!
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч В ответ на юля федотова
юля федотова
на резине не экономят!
СсылкаПожаловаться
- для шин легковых автомобилей - 1,6 мм;

- для шин грузовых автомобилей - 1,0 мм;

- для шин автобусов и троллейбусов - 2,0 мм;

- для шин мотоциклов и мопедов - 0,8 мм;
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч В ответ на юля федотова
юля федотова
на резине не экономят!
СсылкаПожаловаться
Срок службы шин

В среднем комплекта шин должно хватать на 100 тыс. км (или около того), но есть еще и второе ограничение - время. После 2-х лет эксплуатации свойства резины начинают ухудшаться. Так что, не стоит надеятся, что 5-и летняя шина будет держать дорогу также хорошо, как и новая (хотя, Mishelin? например, заявляет о разработке технологий, увеличивающих стабильность резиновой смеси для увеличения срока службы шин). Также не стоит брать шины, пролежавшие на складе пару лет, но "абсолютно новые". Итак, 2-3 года, и шины нужно менять.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Ну начнём с того что в два раза дешевле она не стоит. Остаточный ресурс у этих покрышек за частую меньше 50%. Надеюсь вы знаете что для летней резины остаточная высота протектора 4 мм. Для зимней 6 или 8 мм(могу ошибаться). А также резина имеет большой недостаток, это срок годности. Срок хранения современных покрышек от 3 до 5 лет и эта информация на покрышках не всегда есть. После этого её нужно утилизировать так как свои свойства она уже потеряла. Из резины за это время испарились эфирные масла входящие в состав и большая часть добавок, улучшающих эластичность, прочность, фрикционные свойства. Резина дубеет и растрескивается. Думаю как выглядит старый резиновый шланг вы знаете.
Так же хочу заметить, что европейцы не дураки и каждый год просто так новую резину не покупают. Для того чтобы пользованную продать. Так что к нам за частую приходит резина с ихних авто разборок, снятая с битых машин и тд. Конечно бывают такие варианты что пробили колесо, а производитель эту марку шин больше не выпускает. Тогда конечно они меняют всю резину на новую. Но такие случаи трудно назвать частыми, так что не факт что вам повезёт. И даже если вам повезло и вы купили 3-и колеса, то 4-е подбирать долго придётся. Так как износ на всех колёсах должен быть примерно одинаков, а если вспомнить о сроке годности, то и все покрышки должны быть произведены в один год.
Мне самому доводилось покупать БУ шины, это были первые мои "липучки" зимние, насколько я помню они были или из Японии или сделаны там. Это был Бриджстоун Близак. Год выпуска меня тогда не интересовал и мне нужно было два колеса. И я их нашел, вид был у них нормальный, одну зиму я их от ездил. Служили они нормально, претензий к ним нет. Единственное их хватило только на один сезон! И так математика, новые подобные стоили тогда 3100 рублей (2003 год R 15), я купил эти два за 1900 рублей штука. Итог новая резина служит около 3-х сезонов(в зависимости от пробега конечно), то есть один сезон мне будет стоить 1033,33 рубля за одно колесо. Разумеется расходы на монтаж и балансировку мы не учитываем. Чувствуете разницу с БУ резиной??? Думаю да)))
Так что я считаю что БУ резина, это крайний вариант когда нужно одно колесо выпуск которого закончен. В других случаях это просто не оправданно дорого. Пословица "скупой платит дважды" здесь себя полностью оправдывает.
Вот и всё что я хотел сказать. Спасибо за внимание.
СсылкаПожаловаться
Елена В ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Ну начнём с того что в два раза дешевле она не стоит. Остаточный ресурс у этих покрышек за частую меньше 50%. Надеюсь вы знаете что для летней резины остаточная высота протектора 4 мм. Для зимней 6 или 8 мм(могу ошибаться). А также резина имеет большой недостаток, это срок годности. Срок хранения современных покрышек от 3 до 5 лет и эта информация на покрышках не всегда есть. После этого её нужно утилизировать так как свои свойства она уже потеряла. Из резины за это время испарились эфирные масла входящие в состав и большая часть добавок, улучшающих эластичность, прочность, фрикционные свойства. Резина дубеет и растрескивается. Думаю как выглядит старый резиновый шланг вы знаете.
Так же хочу заметить, что европейцы не дураки и каждый год просто так новую резину не покупают. Для того чтобы пользованную продать. Так что к нам за частую приходит резина с ихних авто разборок, снятая с битых машин и тд. Конечно бывают такие варианты что пробили колесо, а производитель эту марку шин больше не выпускает. Тогда конечно они меняют всю резину на новую. Но такие случаи трудно назвать частыми, так что не факт что вам повезёт. И даже если вам повезло и вы купили 3-и колеса, то 4-е подбирать долго придётся. Так как износ на всех колёсах должен быть примерно одинаков, а если вспомнить о сроке годности, то и все покрышки должны быть произведены в один год.
Мне самому доводилось покупать БУ шины, это были первые мои "липучки" зимние, насколько я помню они были или из Японии или сделаны там. Это был Бриджстоун Близак. Год выпуска меня тогда не интересовал и мне нужно было два колеса. И я их нашел, вид был у них нормальный, одну зиму я их от ездил. Служили они нормально, претензий к ним нет. Единственное их хватило только на один сезон! И так математика, новые подобные стоили тогда 3100 рублей (2003 год R 15), я купил эти два за 1900 рублей штука. Итог новая резина служит около 3-х сезонов(в зависимости от пробега конечно), то есть один сезон мне будет стоить 1033,33 рубля за одно колесо. Разумеется расходы на монтаж и балансировку мы не учитываем. Чувствуете разницу с БУ резиной??? Думаю да)))
Так что я считаю что БУ резина, это крайний вариант когда нужно одно колесо выпуск которого закончен. В других случаях это просто не оправданно дорого. Пословица "скупой платит дважды" здесь себя полностью оправдывает.
Вот и всё что я хотел сказать. Спасибо за внимание.
СсылкаПожаловаться
http://vk.com/shinhoff Шины б/у вступайте !
СсылкаПожаловаться
givi088
Прочитал пост Николаева и несоглашусь с ним.3 года назад купил иномарку и захотелось поставить красивые диски.Обуть полностью машину-от25тыс руб в салоне-нормальные диски и покрышки,дороговато.Друзья,гоняющие авто из Германии привезли покрышки от туда-ездил 2 года неснимая,в среднем 200-300 км в день.Если бы не пропорол уголком резину-ездил бы до сих пор.Протектор у таких покрышек-как наши новые.По Гостам забугорных стран 2 мм износа считается что колесо непройдет ТО,у нас же ездят до вылезания корта.Так что есть возможность взять нормальные-бери и не бойся,переживут наши в 2-3 раза.Только брать надо действительно импортные,а не сделанные гдето под Тулой бригадой молдован из резины из Турции.Удачи
СсылкаПожаловаться
asd3 asd3
Моё мнение совпадает Сергеем, б.у. шины стоит использовать только тогда когда денег нет совсем и нет возможности сменить весь комплект, и приходится менять только одну или две шины. А так экономить на безопасности....лекарства и жизнь ваших близки гораздо важнее. Единственная деталь нашего автомобиля, которая взаимодействует с дорогой это шины, и покупать из заранее изношенные, т.е. практически неисправные. Кроме того шины в распродажах http://m-koleso.ru/sale/ стоят не намного дороже, но это новые!!! новые шины.
СсылкаПожаловаться
Diggi782
Агаа... Умников тут очень много.
Значит расскажу свою историю. Хотел подъэкономить и купить шиныновые... Но Российского производства.
Сезона не отъездил как шишками все они покрылись. Возможно неправильно хранил.
Теперь покупаю только шины бу.
Сезон отъездил и выкинул. Стоят копейки. Обычно протектор 5-6 мм, незнаю где и кто покупает 2-3 мм. Я всегда покупаю хорошую бу резину.
Кстати если кому надо то вот. Интернет-магазин euro-shini.ru шины бу.
СсылкаПожаловаться
Семен Гусаков
Новые в нынешнее время, не значит качественно. Сколько сейчас го... на делают в России и Китае просто мрак. Покупал когда то шины Пирелли бу из Европы с остатком 6мм, откатал на них 3 сезона и продал потом ещё какому то перекупу. Пирелли понравились, купил новые такие же, но уже мадэ ин раша, и после первого сезона шины начали разлетаться кусками. Просто отдал бешеные деньги и вот тебе здрасте. После этого решил взять дешёвую китайскую, поскольку ездить на чем то надо было, шины были на удивление неплохие, но по истечению сезона они кончились, просто с 8мм до 2мм за одно лето в более чем спокойной езде, из чего их делают блеать?!!! После этих случаев только бу европейская и больше ничего!! Снова взял пирелли и уже 2 год кайфую и вспоминаю те прекрасные покупки новой как страшный сон!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария