б/у но класса "Д" или новое но "В"
собственно собираюсь купить свое первое серьезное авто. походил по салонам, посидел в машинах и вот что получилось, с моими 186 см и 95 кг я себя комфортно почувствовал только в шкода октавия, фольц гольф и джетта ну еще рено флюенс, но там сидушка коротковата.первоначально бюджет был до 500 тыров, сейчас скрепя все, чем только можно готов поднять до 600 т.р.
нашел шкоду окташу 2011 г.в. 1,6 АКПП пробег 9000 км. не битая. ( отдают как раз за 600 т.р.) жена уперлась, твердит брать только новую. под эту цену из новья я могу позволить Ф. поло в последней комплектации. люди посоветуйте что делать.
P.s. предпочтение немцам ну может еще япошки.
по поводу сомнений могу сказать, что предложение идет через знакомых с проверкой в АЦ.
по поводу сомнений могу сказать, что предложение идет через знакомых с проверкой в АЦ.
чем она хороша. на сколько знаю база одинаковая с хендаем солярисом. а соляриса проблемы с задней подвеской.
чем она хороша. на сколько знаю база одинаковая с хендаем солярисом. а соляриса проблемы с задней подвеской.
согласен сам знаю пробовал сидел, но жена категорично настроена на новое авто. как ее переубедить или предложить что то иное
согласен сам знаю пробовал сидел, но жена категорично настроена на новое авто. как ее переубедить или предложить что то иное
хотелось бы узнать вообще на вторичном рынке цена на шкоду быстро теряется? а то знакомые говорят, что потом продать будет сложно и еще начитлся что коробка дсг 7 имеет свойство часто при малых пробегах ломаться
хотелось бы узнать вообще на вторичном рынке цена на шкоду быстро теряется? а то знакомые говорят, что потом продать будет сложно и еще начитлся что коробка дсг 7 имеет свойство часто при малых пробегах ломаться