Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здравствуйте! У кого есть или был опыт эксплуатации этого автомобиля, на что обращать внимание при покупке. Можно ли найти неплохой вариант в пределах 400-500 тыс. руб. Заранее спасибо.
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Сергей Николаев
БУ это всегда лотерея, но кто ищет тот всегда найдёт.
В первую очередь смотри двигатель, главное чтобы он был не мытый!!! Если мытый смело проходи мимо. Даже если и в замечательном состоянии со слов продавца, ты в этом убедится не сможешь. Значит если двигатель не мытый, смотрим чтобы на нём не было подтёков масла, это внимательно клапанную крышку осмотреть если продавец разрешит пластик снять и снизу на картер, опять же по возможности. За одно снизу глянь не сопливица-ли редуктор ГУРа, это конечно вряд-ли но за просмотр денег не берут.))) Ну и раз ты уже под днищем, осмотри рулевые наконечники, шаровые опоры. До сервиса убедись в целостности пыльников на них. На биение можно только в сервисе проверить.
Дальше смотрим чтобы коробка не была в масле, бывает так что движок масло гонит но его не видно, а оно стекает вниз и потоком воздуха его по коробке и днищу размазывает, так же тебе это пригодится если ты решишся посмотреть мытый двигатель))) Проверь подвесные подшипники карданного вала, ни в коем случае не должны греметь. Так ты доберёшься до самого интересного, это задняя подвеска, шедевр немецкой инженерной мысли. Проверь все втулки рычагов на растрескивание, особое внимание удели рычагу с шаровым наконечником, а лучше пусть это сделают в сервисе. Так как пыльник даже на "мёртвом" рычаге будет целым. Когда машина будет на колёсах, по раскачивай её, задняя подвеска не должна издавать ни каких скрипов. Иначе его надо менять, был не правильно установлен. А если один не правильный, значит и остальные кривыми руками устанавливали.
По коробкам советую остановить свой выбор на механике, при условии что не живёшь в большом городе и у тебя пробки большая редкость. Ещё про люк, если он есть, проверь несколько раз чтобы он работал во всех положениях. Его если что, починить на коленках не получится, нужен специальный инструмент который есть только у официальных дилеров.
Самое главное это конечно прокатится, проверит чтобы все опции работали. А главное понравилась машина.
Ну а если что-то найдёшь из выше перечисленного, то это хороший повод для торга. Кроме двигателя, если где-то гонит масло, лучше поискать другой вариант.
Ну а по деньгам, вполне можно найти то что ты хочешь за такие деньги.
БУ это всегда лотерея, но кто ищет тот всегда найдёт.
В первую очередь смотри двигатель, главное чтобы он был не мытый!!! Если мытый смело проходи мимо. Даже если и в замечательном состоянии со слов продавца, ты в этом убедится не сможешь. Значит если двигатель не мытый, смотрим чтобы на нём не было подтёков масла, это внимательно клапанную крышку осмотреть если продавец разрешит пластик снять и снизу на картер, опять же по возможности. За одно снизу глянь не сопливица-ли редуктор ГУРа, это конечно вряд-ли но за просмотр денег не берут.))) Ну и раз ты уже под днищем, осмотри рулевые наконечники, шаровые опоры. До сервиса убедись в целостности пыльников на них. На биение можно только в сервисе проверить.
Дальше смотрим чтобы коробка не была в масле, бывает так что движок масло гонит но его не видно, а оно стекает вниз и потоком воздуха его по коробке и днищу размазывает, так же тебе это пригодится если ты решишся посмотреть мытый двигатель))) Проверь подвесные подшипники карданного вала, ни в коем случае не должны греметь. Так ты доберёшься до самого интересного, это задняя подвеска, шедевр немецкой инженерной мысли. Проверь все втулки рычагов на растрескивание, особое внимание удели рычагу с шаровым наконечником, а лучше пусть это сделают в сервисе. Так как пыльник даже на "мёртвом" рычаге будет целым. Когда машина будет на колёсах, по раскачивай её, задняя подвеска не должна издавать ни каких скрипов. Иначе его надо менять, был не правильно установлен. А если один не правильный, значит и остальные кривыми руками устанавливали.
По коробкам советую остановить свой выбор на механике, при условии что не живёшь в большом городе и у тебя пробки большая редкость. Ещё про люк, если он есть, проверь несколько раз чтобы он работал во всех положениях. Его если что, починить на коленках не получится, нужен специальный инструмент который есть только у официальных дилеров.
Самое главное это конечно прокатится, проверит чтобы все опции работали. А главное понравилась машина.
Ну а если что-то найдёшь из выше перечисленного, то это хороший повод для торга. Кроме двигателя, если где-то гонит масло, лучше поискать другой вариант.
Ну а по деньгам, вполне можно найти то что ты хочешь за такие деньги.
Явно слабых и проблемных мест нет. Детские болезни предыдущие владельцы должны были вылечить. Основные проблемные места я выше описал.
Про компрессоры не скажу, не доводилось эксплуатировать. Двигатели достаточно надёжны и хороший ресурс имеют, но крайне чувствительны к качеству масла, заливать нужно только то что есть в спецификации сервисной книжки, и зачастую это не очень дорогое, но всё таки качественное масло. Очень важно чтобы их правильно обслуживали. Двигатели по разработке во многом "старые" скорее даже проверенные и зарекомендовавшие себя движки, инженеры из серии к серии улучшают и совершенствуют конструкцию. Если владелец даст сервисную книжку с отметками всех ТО, то это очень большой плюс. А то бывают купят мерина, а нормальное его обслуживание себе позволить не могут.
По коробкам, про механические можно сказать что они практический "вечные". А вот с АКПП могут быть проблемы, очень часто продают машины на которых коробка уже требует ремонта. А владелец просто ездит пока она не "умрёт" или выставляет на продажу.
Так что если вы остановите свой выбор на какой-то конкретной машине, лучше съездит в официальный сервис на диагностику. Ну или в крайнем случае туда где ремонтом этих машин занимаются постоянно.
михаил, деньги у тебя не маленькие, ты съезди в белоруссию , на границу с польшей там ты можешь найти нормальный мерс, в россии это и в правду лотерея. втюхают.впарят все что угодно и на сервисе не заметят. а лучше возьми новую.
михаил, деньги у тебя не маленькие, ты съезди в белоруссию , на границу с польшей там ты можешь найти нормальный мерс, в россии это и в правду лотерея. втюхают.впарят все что угодно и на сервисе не заметят. а лучше возьми новую.
В первую очередь смотри двигатель, главное чтобы он был не мытый!!! Если мытый смело проходи мимо. Даже если и в замечательном состоянии со слов продавца, ты в этом убедится не сможешь. Значит если двигатель не мытый, смотрим чтобы на нём не было подтёков масла, это внимательно клапанную крышку осмотреть если продавец разрешит пластик снять и снизу на картер, опять же по возможности. За одно снизу глянь не сопливица-ли редуктор ГУРа, это конечно вряд-ли но за просмотр денег не берут.))) Ну и раз ты уже под днищем, осмотри рулевые наконечники, шаровые опоры. До сервиса убедись в целостности пыльников на них. На биение можно только в сервисе проверить.
Дальше смотрим чтобы коробка не была в масле, бывает так что движок масло гонит но его не видно, а оно стекает вниз и потоком воздуха его по коробке и днищу размазывает, так же тебе это пригодится если ты решишся посмотреть мытый двигатель))) Проверь подвесные подшипники карданного вала, ни в коем случае не должны греметь. Так ты доберёшься до самого интересного, это задняя подвеска, шедевр немецкой инженерной мысли. Проверь все втулки рычагов на растрескивание, особое внимание удели рычагу с шаровым наконечником, а лучше пусть это сделают в сервисе. Так как пыльник даже на "мёртвом" рычаге будет целым. Когда машина будет на колёсах, по раскачивай её, задняя подвеска не должна издавать ни каких скрипов. Иначе его надо менять, был не правильно установлен. А если один не правильный, значит и остальные кривыми руками устанавливали.
По коробкам советую остановит
Самое главное это конечно прокатится, проверит чтобы все опции работали. А главное понравилась машина.
Ну а если что-то найдёшь из выше перечисленного, то это хороший повод для торга. Кроме двигателя, если где-то гонит масло, лучше поискать другой вариант.
Ну а по деньгам, вполне можно найти то что ты хочешь за такие деньги.
В первую очередь смотри двигатель, главное чтобы он был не мытый!!! Если мытый смело проходи мимо. Даже если и в замечательном состоянии со слов продавца, ты в этом убедится не сможешь. Значит если двигатель не мытый, смотрим чтобы на нём не было подтёков масла, это внимательно клапанную крышку осмотреть если продавец разрешит пластик снять и снизу на картер, опять же по возможности. За одно снизу глянь не сопливица-ли редуктор ГУРа, это конечно вряд-ли но за просмотр денег не берут.))) Ну и раз ты уже под днищем, осмотри рулевые наконечники, шаровые опоры. До сервиса убедись в целостности пыльников на них. На биение можно только в сервисе проверить.
Дальше смотрим чтобы коробка не была в масле, бывает так что движок масло гонит но его не видно, а оно стекает вниз и потоком воздуха его по коробке и днищу размазывает, так же тебе это пригодится если ты решишся посмотреть мытый двигатель))) Проверь подвесные подшипники карданного вала, ни в коем случае не должны греметь. Так ты доберёшься до самого интересного, это задняя подвеска, шедевр немецкой инженерной мысли. Проверь все втулки рычагов на растрескивание, особое внимание удели рычагу с шаровым наконечником, а лучше пусть это сделают в сервисе. Так как пыльник даже на "мёртвом" рычаге будет целым. Когда машина будет на колёсах, по раскачивай её, задняя подвеска не должна издавать ни каких скрипов. Иначе его надо менять, был не правильно установлен. А если один не правильный, значит и остальные кривыми руками устанавливали.
По коробкам советую остановит
Самое главное это конечно прокатится, проверит чтобы все опции работали. А главное понравилась машина.
Ну а если что-то найдёшь из выше перечисленного, то это хороший повод для торга. Кроме двигателя, если где-то гонит масло, лучше поискать другой вариант.
Ну а по деньгам, вполне можно найти то что ты хочешь за такие деньги.
Про компрессоры не скажу, не доводилось эксплуатировать. Двигатели достаточно надёжны и хороший ресурс имеют, но крайне чувствительны к качеству масла, заливать нужно только то что есть в спецификации сервисной книжки, и зачастую это не очень дорогое, но всё таки качественное масло. Очень важно чтобы их правильно обслуживали. Двигатели по разработке во многом "старые" скорее даже проверенные и зарекомендовавшие себя движки, инженеры из серии к серии улучшают и совершенствуют конструкцию. Если владелец даст сервисную книжку с отметками всех ТО, то это очень большой плюс. А то бывают купят мерина, а нормальное его обслуживание себе позволить не могут.
По коробкам, про механические можно сказать что они практический "вечные". А вот с АКПП могут быть проблемы, очень часто продают машины на которых коробка уже требует ремонта. А владелец просто ездит пока она не "умрёт" или выставляет на продажу.
Так что если вы остановите свой выбор на какой-то конкретной машине, лучше съездит в официальный сервис на диагностику. Ну или в крайнем случае туда где ремонтом этих машин занимаются постоянно.