Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Б/у Mercedes-Benz С 230 Kompressor MT 1796 см³

Здравствуйте! У кого есть или был опыт эксплуатации этого автомобиля, на что обращать внимание при покупке. Можно ли найти неплохой вариант в пределах 400-500 тыс. руб. Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Сергей Николаев
БУ это всегда лотерея, но кто ищет тот всегда найдёт.
В первую очередь смотри двигатель, главное чтобы он был не мытый!!! Если мытый смело проходи мимо. Даже если и в замечательном состоянии со слов продавца, ты в этом убедится не сможешь. Значит если двигатель не мытый, смотрим чтобы на нём не было подтёков масла, это внимательно клапанную крышку осмотреть если продавец разрешит пластик снять и снизу на картер, опять же по возможности. За одно снизу глянь не сопливица-ли редуктор ГУРа, это конечно вряд-ли но за просмотр денег не берут.))) Ну и раз ты уже под днищем, осмотри рулевые наконечники, шаровые опоры. До сервиса убедись в целостности пыльников на них. На биение можно только в сервисе проверить.
Дальше смотрим чтобы коробка не была в масле, бывает так что движок масло гонит но его не видно, а оно стекает вниз и потоком воздуха его по коробке и днищу размазывает, так же тебе это пригодится если ты решишся посмотреть мытый двигатель))) Проверь подвесные подшипники карданного вала, ни в коем случае не должны греметь. Так ты доберёшься до самого интересного, это задняя подвеска, шедевр немецкой инженерной мысли. Проверь все втулки рычагов на растрескивание, особое внимание удели рычагу с шаровым наконечником, а лучше пусть это сделают в сервисе. Так как пыльник даже на "мёртвом" рычаге будет целым. Когда машина будет на колёсах, по раскачивай её, задняя подвеска не должна издавать ни каких скрипов. Иначе его надо менять, был не правильно установлен. А если один не правильный, значит и остальные кривыми руками устанавливали.
По коробкам советую остановить свой выбор на механике, при условии что не живёшь в большом городе и у тебя пробки большая редкость. Ещё про люк, если он есть, проверь несколько раз чтобы он работал во всех положениях. Его если что, починить на коленках не получится, нужен специальный инструмент который есть только у официальных дилеров.
Самое главное это конечно прокатится, проверит чтобы все опции работали. А главное понравилась машина.
Ну а если что-то найдёшь из выше перечисленного, то это хороший повод для торга. Кроме двигателя, если где-то гонит масло, лучше поискать другой вариант.
Ну а по деньгам, вполне можно найти то что ты хочешь за такие деньги.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
БУ это всегда лотерея, но кто ищет тот всегда найдёт.
В первую очередь смотри двигатель, главное чтобы он был не мытый!!! Если мытый смело проходи мимо. Даже если и в замечательном состоянии со слов продавца, ты в этом убедится не сможешь. Значит если двигатель не мытый, смотрим чтобы на нём не было подтёков масла, это внимательно клапанную крышку осмотреть если продавец разрешит пластик снять и снизу на картер, опять же по возможности. За одно снизу глянь не сопливица-ли редуктор ГУРа, это конечно вряд-ли но за просмотр денег не берут.))) Ну и раз ты уже под днищем, осмотри рулевые наконечники, шаровые опоры. До сервиса убедись в целостности пыльников на них. На биение можно только в сервисе проверить.
Дальше смотрим чтобы коробка не была в масле, бывает так что движок масло гонит но его не видно, а оно стекает вниз и потоком воздуха его по коробке и днищу размазывает, так же тебе это пригодится если ты решишся посмотреть мытый двигатель))) Проверь подвесные подшипники карданного вала, ни в коем случае не должны греметь. Так ты доберёшься до самого интересного, это задняя подвеска, шедевр немецкой инженерной мысли. Проверь все втулки рычагов на растрескивание, особое внимание удели рычагу с шаровым наконечником, а лучше пусть это сделают в сервисе. Так как пыльник даже на "мёртвом" рычаге будет целым. Когда машина будет на колёсах, по раскачивай её, задняя подвеска не должна издавать ни каких скрипов. Иначе его надо менять, был не правильно установлен. А если один не правильный, значит и остальные кривыми руками устанавливали.
По коробкам советую остановить свой выбор на механике, при условии что не живёшь в большом городе и у тебя пробки большая редкость. Ещё про люк, если он есть, проверь несколько раз чтобы он работал во всех положениях. Его если что, починить на коленках не получится, нужен специальный инструмент который есть только у официальных дилеров.
Самое главное это конечно прокатится, проверит чтобы все опции работали. А главное понравилась машина.
Ну а если что-то найдёшь из выше перечисленного, то это хороший повод для торга. Кроме двигателя, если где-то гонит масло, лучше поискать другой вариант.
Ну а по деньгам, вполне можно найти то что ты хочешь за такие деньги.
СсылкаПожаловаться
Спасибо Сергей! А вы не знаете какие проблемы есть в эксплуатации именно этого автомобиля? Слабые места?
СсылкаПожаловаться
Михаил Боярчук
Спасибо Сергей! А вы не знаете какие проблемы есть в эксплуатации именно этого автомобиля? Слабые места?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Явно слабых и проблемных мест нет. Детские болезни предыдущие владельцы должны были вылечить. Основные проблемные места я выше описал.
Про компрессоры не скажу, не доводилось эксплуатировать. Двигатели достаточно надёжны и хороший ресурс имеют, но крайне чувствительны к качеству масла, заливать нужно только то что есть в спецификации сервисной книжки, и зачастую это не очень дорогое, но всё таки качественное масло. Очень важно чтобы их правильно обслуживали. Двигатели по разработке во многом "старые" скорее даже проверенные и зарекомендовавшие себя движки, инженеры из серии к серии улучшают и совершенствуют конструкцию. Если владелец даст сервисную книжку с отметками всех ТО, то это очень большой плюс. А то бывают купят мерина, а нормальное его обслуживание себе позволить не могут.
По коробкам, про механические можно сказать что они практический "вечные". А вот с АКПП могут быть проблемы, очень часто продают машины на которых коробка уже требует ремонта. А владелец просто ездит пока она не "умрёт" или выставляет на продажу.
Так что если вы остановите свой выбор на какой-то конкретной машине, лучше съездит в официальный сервис на диагностику. Ну или в крайнем случае туда где ремонтом этих машин занимаются постоянно.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
михаил, деньги у тебя не маленькие, ты съезди в белоруссию , на границу с польшей там ты можешь найти нормальный мерс, в россии это и в правду лотерея. втюхают.впарят все что угодно и на сервисе не заметят. а лучше возьми новую.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
михаил, деньги у тебя не маленькие, ты съезди в белоруссию , на границу с польшей там ты можешь найти нормальный мерс, в россии это и в правду лотерея. втюхают.впарят все что угодно и на сервисе не заметят. а лучше возьми новую.
СсылкаПожаловаться
Виталий а растоможка? На новую денег нет. Она стоит порядка лимона.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
я тебе зря про беларусию написал, вчера сестра сказала что там менты(бульбашские) разогнали рынок.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть