Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Зачем брать кроссовер на моноприводе Это что фетишь последнего времени ???Или мода такая пошла взять б\у кроссовер лишь бы по дешевле по цене нового нормального автомобиля ???Оно вам нужно ? Или так спросили потроллить тут ???
А замечательного в Х3 или Х5 то, что они имеют современные двигателя с расходом топлива меньше малолитражок и максимальную скорость просто недостижимую для Японцев и гребут все 4 колеса.Другими словами. Летом не ползают, что смешно даже обладателям ТАЗОВ, а зимой 4 колеса всегда лучше 2 ведущих.
А замечательного в Х3 или Х5 то, что они имеют современные двигателя с расходом топлива меньше малолитражок и максимальную скорость просто недостижимую для Японцев и гребут все 4 колеса.Другими словами. Летом не ползают, что смешно даже обладателям ТАЗОВ, а зимой 4 колеса всегда лучше 2 ведущих.
У нас в конторе у сотрудника Х5, расход в городе, с его слов, 15-18л. это меньше чем у малолитражки? Хотя на мой взгляд расход конечно не большой для 4,8л.
Максимальная скорость для авто с повышенным центром тяжести это не тот параметр который является первостепенным)
Ничем особенным привод бэх не отличается от привода остальных кроссоверов. Ну а то что 4 ведущих лучше чем 2, это истина.
У нас в конторе у сотрудника Х5, расход в городе, с его слов, 15-18л. это меньше чем у малолитражки? Хотя на мой взгляд расход конечно не большой для 4,8л.
Максимальная скорость для авто с повышенным центром тяжести это не тот параметр который является первостепенным)
Ничем особенным привод бэх не отличается от привода остальных кроссоверов. Ну а то что 4 ведущих лучше чем 2, это истина.
А не надо 10 летний хлам скупать тогда и расхода в 18 литров не будет. У меня х5 2 годов от роду на 3 литровом дизеле и расход меньше чем на оке. На счет скорости.
Если не умеешь ездить 200, смысл был БМВ покупать? БМВ вообще то и создавался как болид для города. А купить машину с 500 конями и ездить 40 это старческий маразм.
А не надо 10 летний хлам скупать тогда и расхода в 18 литров не будет. У меня х5 2 годов от роду на 3 литровом дизеле и расход меньше чем на оке. На счет скорости.
Если не умеешь ездить 200, смысл был БМВ покупать? БМВ вообще то и создавался как болид для города. А купить машину с 500 конями и ездить 40 это старческий маразм.
Есть такой город Талдыкорган, снегу насыпало а под снегом лед, более менее на перекрёстках с места только Крузаки и едут, S-500 на пузик по грейдерной бровке притёрся и анти букс не помог тяжёлый руками в пятером не спихнули и низкий лопата не помогла так что может выбор не беспонтовый (извиняюсь за выражение)
Что-то уж больно он маленький! Ни багаж положить, ни семью усадить. Хундай IX-35, вроде неплох, но вот качество некоторых мелочей у них иногда расстраивает покупателей. Знакомый на таком ездит, говорит, что Туксан был лучше.
У моего тестя такой аппарат. Внедорожных качеств ожидать от него не стоит. Для езды по городу хватает. Я бы его отнёс к категории универсалов с высоким клиренсом. Хотя багажник чуть меньше универсаловского.
есть такая шутка...все кто ездят на кашкаях какие то все недовольные вот поравняйтесь с ними когда едете и посмотрите на любого кто на кашкае едет ...лица у них не радостные мягко говоря ...видимо настолько довольны что купили их)
нормальный аппарат. Для города за глаза. Даже без полного привода проходимость у кашкая выше чем у газели. В 99% случаев этого достаточно.
На тех кто пишет что "зачем брать кроссовер на моноприводе" не обращай внимания. Кроссовер это не обязательно полный привод, у него куча других преимуществ имеется.
нормальный аппарат. Для города за глаза. Даже без полного привода проходимость у кашкая выше чем у газели. В 99% случаев этого достаточно.
На тех кто пишет что "зачем брать кроссовер на моноприводе" не обращай внимания. Кроссовер это не обязательно полный привод, у него куча других преимуществ имеется.
Если вам машина нужна исключительно для понтов и чтобы не хуже чем у других, то это ваше личное дело. Большинство же покупает машины в соответствии со своими потребностями и возможностями. Пусть Кашкай и 2вд, но он выше и это уже лучше чем к примеру просто легковая модель. Мы не в Калифорнии живем если что и не в Монте-Карло).
Если вам машина нужна исключительно для понтов и чтобы не хуже чем у других, то это ваше личное дело. Большинство же покупает машины в соответствии со своими потребностями и возможностями. Пусть Кашкай и 2вд, но он выше и это уже лучше чем к примеру просто легковая модель. Мы не в Калифорнии живем если что и не в Монте-Карло).
Так я в России ездил на АУДИ 80 потом на КАМРИ Сейчас на КИА РИО и не испытывал проблем А вот не пойму проблемы как форумчане испытывают проблемы с 2-3 см разницы клиеренса у этих авто Я на АУДИ 80 ухитрялся ездить и на дачу и на рыбалку и по работе А люди только на моноприводных кроссоверах могут решать эти проблемы Тут как я понимаю дело не в авто А В ПРОКЛАДКЕ
по секрету вам скажу, что с возрастом наступает такое время, когда машина становится не выпендрежом, а средством передвижения. Подрастите несколько годков, наберитесь ума, и вы станенте нормальным человеком и машина для вас перестанет быть статусом, а будет лишь рабочим инструметом для пермещения из точки А в точку Б.
по секрету вам скажу, что с возрастом наступает такое время, когда машина становится не выпендрежом, а средством передвижения. Подрастите несколько годков, наберитесь ума, и вы станенте нормальным человеком и машина для вас перестанет быть статусом, а будет лишь рабочим инструметом для пермещения из точки А в точку Б.
Вот я тоже про это Мне уже 40 лет и я никогда в жизни не чувствовал себя ущербным на простых автомобилях На черт человеку моноприводный кроссовер если он за эти деньги может купить более оснащённый автомобиль И при этом не переплачивать за сервис резину и тому подобное
Нет, ну а что плохого в моноприводном авто с кузовом универсал и клиренсом пусть чуть, но повыше чем легковые? Вместительный, как ни крути но проще переезжать через неровности, да может менее устойчивый на больших скоростях и более склонный к опрокидыванию, так может гонять то особо и не нужно тем кто покупает такие авто.
Максимальная скорость для авто с повышенным центром тяжести это не тот параметр который является первостепенным)
Ничем особенным привод бэх не отличается от привода остальных кроссоверов. Ну а то что 4 ведущих лучше чем 2, это истина.
Максимальная скорость для авто с повышенным центром тяжести это не тот параметр который является первостепенным)
Ничем особенным привод бэх не отличается от привода остальных кроссоверов. Ну а то что 4 ведущих лучше чем 2, это истина.
Если не умеешь ездить 200, смысл был БМВ покупать? БМВ вообще то и создавался как болид для города. А купить машину с 500 конями и ездить 40 это старческий маразм.
Если не умеешь ездить 200, смысл был БМВ покупать? БМВ вообще то и создавался как болид для города. А купить машину с 500 конями и ездить 40 это старческий маразм.
На тех кто пишет что "зачем брать кроссовер на моноприводе" не обращай внимания. Кроссовер это не обязательно полный привод, у него куча других преимуществ имеется.
На тех кто пишет что "зачем брать кроссовер на моноприводе" не обращай внимания. Кроссовер это не обязательно полный привод, у него куча других преимуществ имеется.