29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

б/у кроссоверы

Думаю брать Nissan Qashqai. 2,0. 2wd.MT
александр третьяков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
дмитрий якушкин
Зачем брать кроссовер на моноприводе Это что фетишь последнего времени ???Или мода такая пошла взять б\у кроссовер лишь бы по дешевле по цене нового нормального автомобиля ???Оно вам нужно ? Или так спросили потроллить тут ???
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Если уж не тянешь новую. Так бери Б\У хоть нормальную, что бы не было стыдно . Лучше смотреть БМВ Х3 или Х5 хоть друзья ржать не будут.
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на Лудо Крешш
Лудо Крешш
Если уж не тянешь новую. Так бери Б\У хоть нормальную, что бы не было стыдно . Лучше смотреть БМВ Х3 или Х5 хоть друзья ржать не будут.
СсылкаПожаловаться
Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты)))) известная пословица. И чего же такого замечательного в Х3 или Х5?
СсылкаПожаловаться
Лудо КрешшВ ответ на Артём-66
Артём-66
Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты)))) известная пословица. И чего же такого замечательного в Х3 или Х5?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А замечательного в Х3 или Х5 то, что они имеют современные двигателя с расходом топлива меньше малолитражок и максимальную скорость просто недостижимую для Японцев и гребут все 4 колеса.Другими словами. Летом не ползают, что смешно даже обладателям ТАЗОВ, а зимой 4 колеса всегда лучше 2 ведущих.
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на Лудо Крешш
Лудо Крешш
А замечательного в Х3 или Х5 то, что они имеют современные двигателя с расходом топлива меньше малолитражок и максимальную скорость просто недостижимую для Японцев и гребут все 4 колеса.Другими словами. Летом не ползают, что смешно даже обладателям ТАЗОВ, а зимой 4 колеса всегда лучше 2 ведущих.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У нас в конторе у сотрудника Х5, расход в городе, с его слов, 15-18л. это меньше чем у малолитражки? Хотя на мой взгляд расход конечно не большой для 4,8л.
Максимальная скорость для авто с повышенным центром тяжести это не тот параметр который является первостепенным)
Ничем особенным привод бэх не отличается от привода остальных кроссоверов. Ну а то что 4 ведущих лучше чем 2, это истина.
СсылкаПожаловаться
Лудо КрешшВ ответ на Артём-66
Артём-66
У нас в конторе у сотрудника Х5, расход в городе, с его слов, 15-18л. это меньше чем у малолитражки? Хотя на мой взгляд расход конечно не большой для 4,8л.
Максимальная скорость для авто с повышенным центром тяжести это не тот параметр который является первостепенным)
Ничем особенным привод бэх не отличается от привода остальных кроссоверов. Ну а то что 4 ведущих лучше чем 2, это истина.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А не надо 10 летний хлам скупать тогда и расхода в 18 литров не будет. У меня х5 2 годов от роду на 3 литровом дизеле и расход меньше чем на оке. На счет скорости.
Если не умеешь ездить 200, смысл был БМВ покупать? БМВ вообще то и создавался как болид для города. А купить машину с 500 конями и ездить 40 это старческий маразм.
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на Лудо Крешш
Лудо Крешш
А не надо 10 летний хлам скупать тогда и расхода в 18 литров не будет. У меня х5 2 годов от роду на 3 литровом дизеле и расход меньше чем на оке. На счет скорости.
Если не умеешь ездить 200, смысл был БМВ покупать? БМВ вообще то и создавался как болид для города. А купить машину с 500 конями и ездить 40 это старческий маразм.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В городе скорость ограничена. Хочется гонять езжай на трек. Умный такой. ШумаХер.
СсылкаПожаловаться
Константин Нефедов
Есть такой город Талдыкорган, снегу насыпало а под снегом лед, более менее на перекрёстках с места только Крузаки и едут, S-500 на пузик по грейдерной бровке притёрся и анти букс не помог тяжёлый руками в пятером не спихнули и низкий лопата не помогла так что может выбор не беспонтовый (извиняюсь за выражение)
СсылкаПожаловаться
Владимир
Что-то уж больно он маленький! Ни багаж положить, ни семью усадить. Хундай IX-35, вроде неплох, но вот качество некоторых мелочей у них иногда расстраивает покупателей. Знакомый на таком ездит, говорит, что Туксан был лучше.
СсылкаПожаловаться
Александр Платонов
У моего тестя такой аппарат. Внедорожных качеств ожидать от него не стоит. Для езды по городу хватает. Я бы его отнёс к категории универсалов с высоким клиренсом. Хотя багажник чуть меньше универсаловского.
СсылкаПожаловаться
LFXF
есть такая шутка...все кто ездят на кашкаях какие то все недовольные вот поравняйтесь с ними когда едете и посмотрите на любого кто на кашкае едет ...лица у них не радостные мягко говоря ...видимо настолько довольны что купили их)
СсылкаПожаловаться
Владимир
нормальный аппарат. Для города за глаза. Даже без полного привода проходимость у кашкая выше чем у газели. В 99% случаев этого достаточно.

На тех кто пишет что "зачем брать кроссовер на моноприводе" не обращай внимания. Кроссовер это не обязательно полный привод, у него куча других преимуществ имеется.
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкинВ ответ на Владимир
Владимир
нормальный аппарат. Для города за глаза. Даже без полного привода проходимость у кашкая выше чем у газели. В 99% случаев этого достаточно.

На тех кто пишет что "зачем брать кроссовер на моноприводе" не обращай внимания. Кроссовер это не обязательно полный привод, у него куча других преимуществ имеется.
СсылкаПожаловаться
Особенно крутой вид полноприводного авто за лям с лишним Вот его главное достоинство для выпендрёжников
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на дмитрий якушкин
дмитрий якушкин
Особенно крутой вид полноприводного авто за лям с лишним Вот его главное достоинство для выпендрёжников
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если вам машина нужна исключительно для понтов и чтобы не хуже чем у других, то это ваше личное дело. Большинство же покупает машины в соответствии со своими потребностями и возможностями. Пусть Кашкай и 2вд, но он выше и это уже лучше чем к примеру просто легковая модель. Мы не в Калифорнии живем если что и не в Монте-Карло).
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкинВ ответ на Артём-66
Артём-66
Если вам машина нужна исключительно для понтов и чтобы не хуже чем у других, то это ваше личное дело. Большинство же покупает машины в соответствии со своими потребностями и возможностями. Пусть Кашкай и 2вд, но он выше и это уже лучше чем к примеру просто легковая модель. Мы не в Калифорнии живем если что и не в Монте-Карло).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так я в России ездил на АУДИ 80 потом на КАМРИ Сейчас на КИА РИО и не испытывал проблем А вот не пойму проблемы как форумчане испытывают проблемы с 2-3 см разницы клиеренса у этих авто Я на АУДИ 80 ухитрялся ездить и на дачу и на рыбалку и по работе А люди только на моноприводных кроссоверах могут решать эти проблемы Тут как я понимаю дело не в авто А В ПРОКЛАДКЕ
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на дмитрий якушкин
дмитрий якушкин
Особенно крутой вид полноприводного авто за лям с лишним Вот его главное достоинство для выпендрёжников
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по секрету вам скажу, что с возрастом наступает такое время, когда машина становится не выпендрежом, а средством передвижения. Подрастите несколько годков, наберитесь ума, и вы станенте нормальным человеком и машина для вас перестанет быть статусом, а будет лишь рабочим инструметом для пермещения из точки А в точку Б.
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкинВ ответ на Владимир
Владимир
по секрету вам скажу, что с возрастом наступает такое время, когда машина становится не выпендрежом, а средством передвижения. Подрастите несколько годков, наберитесь ума, и вы станенте нормальным человеком и машина для вас перестанет быть статусом, а будет лишь рабочим инструметом для пермещения из точки А в точку Б.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот я тоже про это Мне уже 40 лет и я никогда в жизни не чувствовал себя ущербным на простых автомобилях На черт человеку моноприводный кроссовер если он за эти деньги может купить более оснащённый автомобиль И при этом не переплачивать за сервис резину и тому подобное
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Нет, ну а что плохого в моноприводном авто с кузовом универсал и клиренсом пусть чуть, но повыше чем легковые? Вместительный, как ни крути но проще переезжать через неровности, да может менее устойчивый на больших скоростях и более склонный к опрокидыванию, так может гонять то особо и не нужно тем кто покупает такие авто.
СсылкаПожаловаться
Константин Нефедов
Ну не конечно за рулём должны ездить только талантливые водители а не талантливых должны возить
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Кроссовер с одним передним приводом это выбор недоразвитых. Ты ведь не такой ?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария