Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

б/у кроссоверы

Думаю брать Nissan Qashqai. 2,0. 2wd.MT
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
дмитрий якушкин
Зачем брать кроссовер на моноприводе Это что фетишь последнего времени ???Или мода такая пошла взять б\у кроссовер лишь бы по дешевле по цене нового нормального автомобиля ???Оно вам нужно ? Или так спросили потроллить тут ???
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Если уж не тянешь новую. Так бери Б\У хоть нормальную, что бы не было стыдно . Лучше смотреть БМВ Х3 или Х5 хоть друзья ржать не будут.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Если уж не тянешь новую. Так бери Б\У хоть нормальную, что бы не было стыдно . Лучше смотреть БМВ Х3 или Х5 хоть друзья ржать не будут.
СсылкаПожаловаться
Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты)))) известная пословица. И чего же такого замечательного в Х3 или Х5?
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты)))) известная пословица. И чего же такого замечательного в Х3 или Х5?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А замечательного в Х3 или Х5 то, что они имеют современные двигателя с расходом топлива меньше малолитражок и максимальную скорость просто недостижимую для Японцев и гребут все 4 колеса.Другими словами. Летом не ползают, что смешно даже обладателям ТАЗОВ, а зимой 4 колеса всегда лучше 2 ведущих.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
А замечательного в Х3 или Х5 то, что они имеют современные двигателя с расходом топлива меньше малолитражок и максимальную скорость просто недостижимую для Японцев и гребут все 4 колеса.Другими словами. Летом не ползают, что смешно даже обладателям ТАЗОВ, а зимой 4 колеса всегда лучше 2 ведущих.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У нас в конторе у сотрудника Х5, расход в городе, с его слов, 15-18л. это меньше чем у малолитражки? Хотя на мой взгляд расход конечно не большой для 4,8л.
Максимальная скорость для авто с повышенным центром тяжести это не тот параметр который является первостепенным)
Ничем особенным привод бэх не отличается от привода остальных кроссоверов. Ну а то что 4 ведущих лучше чем 2, это истина.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
У нас в конторе у сотрудника Х5, расход в городе, с его слов, 15-18л. это меньше чем у малолитражки? Хотя на мой взгляд расход конечно не большой для 4,8л.
Максимальная скорость для авто с повышенным центром тяжести это не тот параметр который является первостепенным)
Ничем особенным привод бэх не отличается от привода остальных кроссоверов. Ну а то что 4 ведущих лучше чем 2, это истина.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А не надо 10 летний хлам скупать тогда и расхода в 18 литров не будет. У меня х5 2 годов от роду на 3 литровом дизеле и расход меньше чем на оке. На счет скорости.
Если не умеешь ездить 200, смысл был БМВ покупать? БМВ вообще то и создавался как болид для города. А купить машину с 500 конями и ездить 40 это старческий маразм.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
А не надо 10 летний хлам скупать тогда и расхода в 18 литров не будет. У меня х5 2 годов от роду на 3 литровом дизеле и расход меньше чем на оке. На счет скорости.
Если не умеешь ездить 200, смысл был БМВ покупать? БМВ вообще то и создавался как болид для города. А купить машину с 500 конями и ездить 40 это старческий маразм.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В городе скорость ограничена. Хочется гонять езжай на трек. Умный такой. ШумаХер.
СсылкаПожаловаться
Есть такой город Талдыкорган, снегу насыпало а под снегом лед, более менее на перекрёстках с места только Крузаки и едут, S-500 на пузик по грейдерной бровке притёрся и анти букс не помог тяжёлый руками в пятером не спихнули и низкий лопата не помогла так что может выбор не беспонтовый (извиняюсь за выражение)
СсылкаПожаловаться
Владимир
Что-то уж больно он маленький! Ни багаж положить, ни семью усадить. Хундай IX-35, вроде неплох, но вот качество некоторых мелочей у них иногда расстраивает покупателей. Знакомый на таком ездит, говорит, что Туксан был лучше.
СсылкаПожаловаться
У моего тестя такой аппарат. Внедорожных качеств ожидать от него не стоит. Для езды по городу хватает. Я бы его отнёс к категории универсалов с высоким клиренсом. Хотя багажник чуть меньше универсаловского.
СсылкаПожаловаться
LFXF
есть такая шутка...все кто ездят на кашкаях какие то все недовольные вот поравняйтесь с ними когда едете и посмотрите на любого кто на кашкае едет ...лица у них не радостные мягко говоря ...видимо настолько довольны что купили их)
СсылкаПожаловаться
Владимир
нормальный аппарат. Для города за глаза. Даже без полного привода проходимость у кашкая выше чем у газели. В 99% случаев этого достаточно.

На тех кто пишет что "зачем брать кроссовер на моноприводе" не обращай внимания. Кроссовер это не обязательно полный привод, у него куча других преимуществ имеется.
СсылкаПожаловаться
Владимир
нормальный аппарат. Для города за глаза. Даже без полного привода проходимость у кашкая выше чем у газели. В 99% случаев этого достаточно.

На тех кто пишет что "зачем брать кроссовер на моноприводе" не обращай внимания. Кроссовер это не обязательно полный привод, у него куча других преимуществ имеется.
СсылкаПожаловаться
Особенно крутой вид полноприводного авто за лям с лишним Вот его главное достоинство для выпендрёжников
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Особенно крутой вид полноприводного авто за лям с лишним Вот его главное достоинство для выпендрёжников
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если вам машина нужна исключительно для понтов и чтобы не хуже чем у других, то это ваше личное дело. Большинство же покупает машины в соответствии со своими потребностями и возможностями. Пусть Кашкай и 2вд, но он выше и это уже лучше чем к примеру просто легковая модель. Мы не в Калифорнии живем если что и не в Монте-Карло).
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Если вам машина нужна исключительно для понтов и чтобы не хуже чем у других, то это ваше личное дело. Большинство же покупает машины в соответствии со своими потребностями и возможностями. Пусть Кашкай и 2вд, но он выше и это уже лучше чем к примеру просто легковая модель. Мы не в Калифорнии живем если что и не в Монте-Карло).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так я в России ездил на АУДИ 80 потом на КАМРИ Сейчас на КИА РИО и не испытывал проблем А вот не пойму проблемы как форумчане испытывают проблемы с 2-3 см разницы клиеренса у этих авто Я на АУДИ 80 ухитрялся ездить и на дачу и на рыбалку и по работе А люди только на моноприводных кроссоверах могут решать эти проблемы Тут как я понимаю дело не в авто А В ПРОКЛАДКЕ
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Особенно крутой вид полноприводного авто за лям с лишним Вот его главное достоинство для выпендрёжников
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по секрету вам скажу, что с возрастом наступает такое время, когда машина становится не выпендрежом, а средством передвижения. Подрастите несколько годков, наберитесь ума, и вы станенте нормальным человеком и машина для вас перестанет быть статусом, а будет лишь рабочим инструметом для пермещения из точки А в точку Б.
СсылкаПожаловаться
Владимир
по секрету вам скажу, что с возрастом наступает такое время, когда машина становится не выпендрежом, а средством передвижения. Подрастите несколько годков, наберитесь ума, и вы станенте нормальным человеком и машина для вас перестанет быть статусом, а будет лишь рабочим инструметом для пермещения из точки А в точку Б.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот я тоже про это Мне уже 40 лет и я никогда в жизни не чувствовал себя ущербным на простых автомобилях На черт человеку моноприводный кроссовер если он за эти деньги может купить более оснащённый автомобиль И при этом не переплачивать за сервис резину и тому подобное
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Нет, ну а что плохого в моноприводном авто с кузовом универсал и клиренсом пусть чуть, но повыше чем легковые? Вместительный, как ни крути но проще переезжать через неровности, да может менее устойчивый на больших скоростях и более склонный к опрокидыванию, так может гонять то особо и не нужно тем кто покупает такие авто.
СсылкаПожаловаться
Ну не конечно за рулём должны ездить только талантливые водители а не талантливых должны возить
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Кроссовер с одним передним приводом это выбор недоразвитых. Ты ведь не такой ?
СсылкаПожаловаться
Рустам
Если для города и трассы - то нормальный выбор - большие колеса, энергоемкая подвеска, и приличный клиренс - всего этого хватит для жизни. Но если хочешь спокойно трогаться на светофорах зимой, подниматься по любой ледяной горке и пролезать по засыпанным дворам - бери полный привод. Кстати, комплектацию надо брать как минимум SE, с климатом. Брать пустую, с кондеем - это для недалеких людей.
СсылкаПожаловаться
Макс
Во ограниченные люди те, кто считает, что кроссовер на моноприводе это лишь понты и тд. Они блин живут по ходу либо в городе, либо на автобанах, либо в полном гов..не и болоте. У таких людей совет спрашивать - это только дать возможность им в говно втоптать любого кто не понимает зачем выкидывать деньги на ненужные ему вещи. Это комплексы чтоль? Почему-то никто не ездит на дачи загород - где есть неровный рельеф с сухим/твердым покрытием, и где нужен только клиренс, там и полноприводники в 99% случаев ползут на одной оси, вторая не включается. Я молчу про лучшую обзорность впереди из более высокого авто. А в болото никто на кроссах не лезет. Ну блин а че никто не орет, что если покупаеш мерс, то только бронированный иначе ты лох нищий?
2 автор поста: аппарат нормальный, экономичный, машина сбалансированная в плане цена/качесьво/тех.характеристики. да и рынок это подтверждает. А тут почему-то большинство хочет вас с толку сбить.
Кто нть ответит вообще, че тут все на кроссоверы-моноприводники накинулись? Оскорблений полно, аргументов - ноль!
СсылкаПожаловаться
(Бабла не мерено бороду сбрить можно умище девать ни куда, а жить хочется, но хорошо, рафинад псевдо Булгаковщина) Моно привод дешевле и достаточно удобная вещь с анти буксом сильный конкурент б\у
СсылкаПожаловаться
Полный привод всегда лучше моно, т к случаи разные бывают.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Александр , спокойно берите Кашкай только начиная с 2009 г.в. В этом году Ниссановцы устранили все болячки ( плохая печка , задние амортизаторы и т.д. ) Конечно лучше с полным приводом но это Ваш выбор.
И не слушайте здесь советчиков малолеток !!!Если у них в голове главное что-бы ПАЦАНЫ УВАЖАЛИ , то это от недостатка ума .
СсылкаПожаловаться
AlexKey
рестайлинговый кашкай - нормальный выбор.. мотор 2,0. 2wd MT - разумный вариант, для тех кто понимает что кросс это не внедорожник и не изображает из себя офроудника... но все же желательно esp c asr что было...
СсылкаПожаловаться
Вася Перетурин
да не слушай ты этих "знатоков" блин-зачем кроссоверу и тем более в городе полный привод???для понтов и увеличенного расхода топлива с ремонтом?переднего привода хватит за глаза и за уши!
СсылкаПожаловаться
Александр Сиухов
http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid...

Не бери Нисан Какашку.
СсылкаПожаловаться
Сергей Дроздов
Лучше бери нового актиона. он будет на много интереснее кашкая, и ценник по приятнее, плюс можно взять полноприводный двухлитровый дизель. Я 2.5 года за рулем пока машина ни разу не подводила. надеюсь и не подведет. В этом году уже вышел рейстайлинг, а кашкай это уже снимают с производства...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru