Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
мне дилер по трейд-ин оценил фф3 универсал 2013г.в. 2.0 мкпп,тренд-спорт + допы 100.000 пробег в 550.000руб.)))) я менеджера послал лесом.
поищи,может найдешь.
У Фокуса заводской ресурс 100 тысяч, такую машину если и брать, то новую или с пробегом тысяч в 30 и к 100 тысячам ее продавать, собственно, как все и делают
У Фокуса заводской ресурс 100 тысяч, такую машину если и брать, то новую или с пробегом тысяч в 30 и к 100 тысячам ее продавать, собственно, как все и делают
У фокусов алюминиевый блок, нет гильз, в цилиндрах применяется напыление, которое стирается как раз к 100-130 тысячам, в зависимости от стиля вождения, поршни ремонтного размера отсутствуют, максимум что можно сделать, заменить кольца, но какой от этого толк если они стандартного размера, а в блоке выработка. Еще к 120 тысячам нужно регулировать клапаны (да-да, никаких гидрокомпенсаторов), а от цены за эту процедуру у многих случается инфаркт.
У фокусов алюминиевый блок, нет гильз, в цилиндрах применяется напыление, которое стирается как раз к 100-130 тысячам, в зависимости от стиля вождения, поршни ремонтного размера отсутствуют, максимум что можно сделать, заменить кольца, но какой от этого толк если они стандартного размера, а в блоке выработка. Еще к 120 тысячам нужно регулировать клапаны (да-да, никаких гидрокомпенсаторов), а от цены за эту процедуру у многих случается инфаркт.
Ресурс и действительно слабоват, но смотря как машину эксплуатировать, отец на фокусе 3 года ездил намотал по все россии 250 с лишним, двигло 2.0, только расходники и ремонт подвески, продал за 400
Ресурс и действительно слабоват, но смотря как машину эксплуатировать, отец на фокусе 3 года ездил намотал по все россии 250 с лишним, двигло 2.0, только расходники и ремонт подвески, продал за 400
У дочки по гарантии на 3000 км поменяли двигатель. В расширительном бачке появилось масло, причину возникновения которого на специализированной СТО обнаружить не удалось. После этого еще и радиатор потек - заменили. В качестве опции дали бесплатно гарантию на 5 лет, хотя я настаивал, чтобы она ее заменила. В машине разочарован. Причем навороченная версия титаниум.
фокус да реально в промежутке от 100 до 150 тыщ требует серьезных вложений в движок так что либо до 100000 учитывая что пробег скручен найти очень сложно либо после 150000 при условии что предыдущий хозяин вложил в него бабло....ресурс их невелик...не ремонтируются...1.8 вообще неудачный также на мазде 6 первого поколения он стоит...искать 2.0 с ним машинка уже более менее интересна...остальное шлак...хотя если особо не интересует скорость и динамика и небольшие пробеги то берите...
Ну если брать с собой человека с опытом и ехать смотреть то есть высокая вероятность взять нормального. Но я бы искала варианты хоть с какими-то гарантиями. Официалы (те же фавориты) машины с гарантией продают, еще и историю с владельцами предоставляют.
Ну не знаю как надо ездить на авто чтоб к 100 тыс. развалился , у моего брата форд-фокус 2 пробег 190 тыс кроме расходников ничего не менял. Не вводите людей в заблуждение.....................................
поищи,может найдешь.