24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

б/у авто для скряги 80 уровня... Акцент?

нужна машина только чтоб не гнила и денег не сосала. есть ли альтернативы Акценту? бюджет 200±50тыр.
ааа ббб
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
kineskop@BK.RU
Думаю, любой дешевый кореец
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
За 250 уже можно поискать Авео в седане года 2008-2009,поудобней Акцента будет,..Ну или Хундай Верна (следующее после Акцента поколение)..


СсылкаПожаловаться
ааа бббВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
За 250 уже можно поискать Авео в седане года 2008-2009,поудобней Акцента будет,..Ну или Хундай Верна (следующее после Акцента поколение)..


СсылкаПожаловаться
ну а если стремиться всё же к двухстам тысячам? (скряга же)
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Ну если к 200т.р. то годами постарше,Авео 2006гв, Верна тоже 2006гв,ну или Авео в предыдущем кузове седан или хэтчбэк.


СсылкаПожаловаться
Алексей
200-250 лучше акцента ничего не найдешь. Авео может внутри и посимпатичнее, но едет , рулится на порядок хуже, по безопасности авео уступает акценту. верна у нас продавалась с двигателем 1,4 непродолжительный период (продажи были провальными), в отличии от акцента задняя подвеска балка, двигатель послабее и тише на разгон , да и вообще проблемная машинка получилась у хундая http://www.zr.ru/content/articles/441034...
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
У Верны мотор 1.4л-16кл-97лс разница с Акцентом 5лс ,это ни о чём при том что мотор современней.едет абсолютно не хуже чем Акцент,по салону на порядок удобнее,внешний вид тоже современней,кроме того к Верны есть родная сестра Киа Рио того же поколения,идентичная по агрегатам.Верну выпускали в Турции с 2006 по 2008 год,а Рио в Корее или для РФ в Ижевске до 2010года.Насчёт безопасности,у Акцента только в двух комплектация присутствует АБС и ОДНА подушка(МТ3 и АТ5),во всех остальных ни того ни другого нет,на Авео одна подушка в базе,АБС как правило,а в

дорогих комплектациях 4-подушки.
СсылкаПожаловаться
Алексей В ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
У Верны мотор 1.4л-16кл-97лс разница с Акцентом 5лс ,это ни о чём при том что мотор современней.едет абсолютно не хуже чем Акцент,по салону на порядок удобнее,внешний вид тоже современней,кроме того к Верны есть родная сестра Киа Рио того же поколения,идентичная по агрегатам.Верну выпускали в Турции с 2006 по 2008 год,а Рио в Корее или для РФ в Ижевске до 2010года.Насчёт безопасности,у Акцента только в двух комплектация присутствует АБС и ОДНА подушка(МТ3 и АТ5),во всех остальных ни того ни другого нет,на Авео одна подушка в базе,АБС как правило,а в

дорогих комплектациях 4-подушки.
СсылкаПожаловаться
да, да вот только акцент едет и быстрее и лучше и на трассе стоит как вкопанный. а на счет безопасности, акцент без подушек с преднатяжателями (известно тебе такое понятие) и за счет конструкции показал больше баллов на краш тесте, чем провальный у авео.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Алексей
Алексей
да, да вот только акцент едет и быстрее и лучше и на трассе стоит как вкопанный. а на счет безопасности, акцент без подушек с преднатяжателями (известно тебе такое понятие) и за счет конструкции показал больше баллов на краш тесте, чем провальный у авео.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Последний Акцент этого поколения выпущен в Корее 2002 году,о каких краштестах вы тут рассуждаете?О краштесте Тагазовского Акцента?Кто его проводил,журнал Авторевю? Это просто смешно,И не едет он быстрее чем Верна или Рио,примерно так же,можно подумать кроме вас на этих машинах никто не ездил,я пишу о том на чём реально сам ездил,и не на одной а на многих,такова специфика профессии.
СсылкаПожаловаться
Алексей В ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Последний Акцент этого поколения выпущен в Корее 2002 году,о каких краштестах вы тут рассуждаете?О краштесте Тагазовского Акцента?Кто его проводил,журнал Авторевю? Это просто смешно,И не едет он быстрее чем Верна или Рио,примерно так же,можно подумать кроме вас на этих машинах никто не ездил,я пишу о том на чём реально сам ездил,и не на одной а на многих,такова специфика профессии.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
по вашим каментам вы на нем не ездили. я имею ввиду 1,5 16 кл. ТАГАЗ МКПП. по сравнению с рио2 он точно едет быстрее по динамике, про трассу вообще сравнивать нет смысла, так же и авео 1.4
это мне смешно читать ваши коменты- вы лучше про авео пишите у вас как-то лучше получается, хотя не всегда и профессионально, с картинками двигателей вы явно лохонулись.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Алексей
Алексей
по вашим каментам вы на нем не ездили. я имею ввиду 1,5 16 кл. ТАГАЗ МКПП. по сравнению с рио2 он точно едет быстрее по динамике, про трассу вообще сравнивать нет смысла, так же и авео 1.4
это мне смешно читать ваши коменты- вы лучше про авео пишите у вас как-то лучше получается, хотя не всегда и профессионально, с картинками двигателей вы явно лохонулись.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я 15 лет продаю машины.работал в автосалоне.и как частное лицо.отьездил на всём чём только можно,возил с партнёром машины с Америки,все свои личные машины даже вспомнить не смогу.Я прекрасно знаю и Акцент,И Авео,и Рио,и Верну.все они были в своё время в моей семье,поэтому пишу только о том что знаю лично.а не с форумов.Едил даже на таком Акценте





на нём как вы можете видеть 4 подушки.
СсылкаПожаловаться
Алексей В ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Я 15 лет продаю машины.работал в автосалоне.и как частное лицо.отьездил на всём чём только можно,возил с партнёром машины с Америки,все свои личные машины даже вспомнить не смогу.Я прекрасно знаю и Акцент,И Авео,и Рио,и Верну.все они были в своё время в моей семье,поэтому пишу только о том что знаю лично.а не с форумов.Едил даже на таком Акценте





на нём как вы можете видеть 4 подушки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а где у америкоса блок предохранителей?
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Алексей
Алексей
а где у америкоса блок предохранителей?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Честно говоря не помню,но думаю что там же где и у ТАГАЗовского,по технике они почти не отличались.
СсылкаПожаловаться
Алексей В ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Последний Акцент этого поколения выпущен в Корее 2002 году,о каких краштестах вы тут рассуждаете?О краштесте Тагазовского Акцента?Кто его проводил,журнал Авторевю? Это просто смешно,И не едет он быстрее чем Верна или Рио,примерно так же,можно подумать кроме вас на этих машинах никто не ездил,я пишу о том на чём реально сам ездил,и не на одной а на многих,такова специфика профессии.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
плохой вы профессионал или просто тут строите из себя профи, на самом деле пытаетесь просто оправдать свой выбор.
СсылкаПожаловаться
Игорь Левус
Я за КИА Рио 2, или Хундай Верна. Акцент Таганрогский морально устарел, если не ошибаюсь это Митцубиси Лансер четвертого поколения.
СсылкаПожаловаться
Алексей В ответ на Игорь Левус
Игорь Левус
Я за КИА Рио 2, или Хундай Верна. Акцент Таганрогский морально устарел, если не ошибаюсь это Митцубиси Лансер четвертого поколения.
СсылкаПожаловаться
а ты если только честно на акценте ездил?
СсылкаПожаловаться
Игорь ЛевусВ ответ на Алексей
Алексей
а ты если только честно на акценте ездил?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет не ездил, но владею Верной и доволен, Акцент рассматривал, но посадка очень низкая. да и задние тормоза барабанные, а это уже минус.
СсылкаПожаловаться
Алексей В ответ на Игорь Левус
Игорь Левус
Нет не ездил, но владею Верной и доволен, Акцент рассматривал, но посадка очень низкая. да и задние тормоза барабанные, а это уже минус.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у акцента независимая задняя подвеска и только она в 100 кратно перекрывает преимущество верны по дисковым задним тормозам (да у акцента к стати саморазводящиеся задние колодки и если этот механизм не запущен и хорошо обслуживается, то тормозит акцент достойно). а низкая посадка как раз дает хорошую устойчивость на трассе в купе к задней подвеске и к ней быстро превыкаешь, конечно если у тебя нет зеркальной болезни.
СсылкаПожаловаться
Алексей В ответ на Игорь Левус
Игорь Левус
Я за КИА Рио 2, или Хундай Верна. Акцент Таганрогский морально устарел, если не ошибаюсь это Митцубиси Лансер четвертого поколения.
СсылкаПожаловаться
внешне он - акцент и устарел (верна и рио2 не далеко ушли), но вот по своим заложенным возможностям и характеристикам их превзошел, да и сейчас не каждый современный одноклассник может похвастаться такими характеристиками. на самом деле акцент2 во многом обогнал свое время в своем классе.
СсылкаПожаловаться
Игорь ЛевусВ ответ на Алексей
Алексей
внешне он - акцент и устарел (верна и рио2 не далеко ушли), но вот по своим заложенным возможностям и характеристикам их превзошел, да и сейчас не каждый современный одноклассник может похвастаться такими характеристиками. на самом деле акцент2 во многом обогнал свое время в своем классе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возможно ты прав, я так глубоко эту тему не изучал. Но наверно и Солярис долеко не ушел от этих моделей..
СсылкаПожаловаться
Алексей В ответ на Игорь Левус
Игорь Левус
Возможно ты прав, я так глубоко эту тему не изучал. Но наверно и Солярис долеко не ушел от этих моделей..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у сына солярис, отлично знаю эту машинку. вид очень молодежный, сейчас по цене-качеству в своем классе наверное лучшее предложение. но, что мне в нем не нравится это трасса, ну не едет он как акцент и для меня очень не понравилась короткая первая передача, очень короткая, переключение на заднюю с помощью рычажка на ручке мкпп (дело конечно привычки). зато двигатель 123 л.с. и поэкономичнее чем у акцента.
лучше акцента наверное на трассе и по управляемости если рассматривать из бюджетных фф2, но он на 1 класс и выше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария