Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
200-250 лучше акцента ничего не найдешь. Авео может внутри и посимпатичнее, но едет , рулится на порядок хуже, по безопасности авео уступает акценту. верна у нас продавалась с двигателем 1,4 непродолжительный период (продажи были провальными), в отличии от акцента задняя подвеска балка, двигатель послабее и тише на разгон , да и вообще проблемная машинка получилась у хундая http://www.zr.ru/content/articles/441034...
У Верны мотор 1.4л-16кл-97лс разница с Акцентом 5лс ,это ни о чём при том что мотор современней.едет абсолютно не хуже чем Акцент,по салону на порядок удобнее,внешний вид тоже современней,кроме того к Верны есть родная сестра Киа Рио того же поколения,идентичная по агрегатам.Верну выпускали в Турции с 2006 по 2008 год,а Рио в Корее или для РФ в Ижевске до 2010года.Насчёт безопасности,у Акцента только в двух комплектация присутствует АБС и ОДНА подушка(МТ3 и АТ5),во всех остальных ни того ни другого нет,на Авео одна подушка в базе,АБС как правило,а в
У Верны мотор 1.4л-16кл-97лс разница с Акцентом 5лс ,это ни о чём при том что мотор современней.едет абсолютно не хуже чем Акцент,по салону на порядок удобнее,внешний вид тоже современней,кроме того к Верны есть родная сестра Киа Рио того же поколения,идентичная по агрегатам.Верну выпускали в Турции с 2006 по 2008 год,а Рио в Корее или для РФ в Ижевске до 2010года.Насчёт безопасности,у Акцента только в двух комплектация присутствует АБС и ОДНА подушка(МТ3 и АТ5),во всех остальных ни того ни другого нет,на Авео одна подушка в базе,АБС как правило,а в
да, да вот только акцент едет и быстрее и лучше и на трассе стоит как вкопанный. а на счет безопасности, акцент без подушек с преднатяжателями (известно тебе такое понятие) и за счет конструкции показал больше баллов на краш тесте, чем провальный у авео.
да, да вот только акцент едет и быстрее и лучше и на трассе стоит как вкопанный. а на счет безопасности, акцент без подушек с преднатяжателями (известно тебе такое понятие) и за счет конструкции показал больше баллов на краш тесте, чем провальный у авео.
Последний Акцент этого поколения выпущен в Корее 2002 году,о каких краштестах вы тут рассуждаете?О краштесте Тагазовского Акцента?Кто его проводил,журнал Авторевю? Это просто смешно,И не едет он быстрее чем Верна или Рио,примерно так же,можно подумать кроме вас на этих машинах никто не ездил,я пишу о том на чём реально сам ездил,и не на одной а на многих,такова специфика профессии.
Последний Акцент этого поколения выпущен в Корее 2002 году,о каких краштестах вы тут рассуждаете?О краштесте Тагазовского Акцента?Кто его проводил,журнал Авторевю? Это просто смешно,И не едет он быстрее чем Верна или Рио,примерно так же,можно подумать кроме вас на этих машинах никто не ездил,я пишу о том на чём реально сам ездил,и не на одной а на многих,такова специфика профессии.
по вашим каментам вы на нем не ездили. я имею ввиду 1,5 16 кл. ТАГАЗ МКПП. по сравнению с рио2 он точно едет быстрее по динамике, про трассу вообще сравнивать нет смысла, так же и авео 1.4
это мне смешно читать ваши коменты- вы лучше про авео пишите у вас как-то лучше получается, хотя не всегда и профессионально, с картинками двигателей вы явно лохонулись.
по вашим каментам вы на нем не ездили. я имею ввиду 1,5 16 кл. ТАГАЗ МКПП. по сравнению с рио2 он точно едет быстрее по динамике, про трассу вообще сравнивать нет смысла, так же и авео 1.4
это мне смешно читать ваши коменты- вы лучше про авео пишите у вас как-то лучше получается, хотя не всегда и профессионально, с картинками двигателей вы явно лохонулись.
Я 15 лет продаю машины.работал в автосалоне.и как частное лицо.отьездил на всём чём только можно,возил с партнёром машины с Америки,все свои личные машины даже вспомнить не смогу.Я прекрасно знаю и Акцент,И Авео,и Рио,и Верну.все они были в своё время в моей семье,поэтому пишу только о том что знаю лично.а не с форумов.Едил даже на таком Акценте
Я 15 лет продаю машины.работал в автосалоне.и как частное лицо.отьездил на всём чём только можно,возил с партнёром машины с Америки,все свои личные машины даже вспомнить не смогу.Я прекрасно знаю и Акцент,И Авео,и Рио,и Верну.все они были в своё время в моей семье,поэтому пишу только о том что знаю лично.а не с форумов.Едил даже на таком Акценте
Последний Акцент этого поколения выпущен в Корее 2002 году,о каких краштестах вы тут рассуждаете?О краштесте Тагазовского Акцента?Кто его проводил,журнал Авторевю? Это просто смешно,И не едет он быстрее чем Верна или Рио,примерно так же,можно подумать кроме вас на этих машинах никто не ездил,я пишу о том на чём реально сам ездил,и не на одной а на многих,такова специфика профессии.
у акцента независимая задняя подвеска и только она в 100 кратно перекрывает преимущество верны по дисковым задним тормозам (да у акцента к стати саморазводящиеся задние колодки и если этот механизм не запущен и хорошо обслуживается, то тормозит акцент достойно). а низкая посадка как раз дает хорошую устойчивость на трассе в купе к задней подвеске и к ней быстро превыкаешь, конечно если у тебя нет зеркальной болезни.
внешне он - акцент и устарел (верна и рио2 не далеко ушли), но вот по своим заложенным возможностям и характеристикам их превзошел, да и сейчас не каждый современный одноклассник может похвастаться такими характеристиками. на самом деле акцент2 во многом обогнал свое время в своем классе.
внешне он - акцент и устарел (верна и рио2 не далеко ушли), но вот по своим заложенным возможностям и характеристикам их превзошел, да и сейчас не каждый современный одноклассник может похвастаться такими характеристиками. на самом деле акцент2 во многом обогнал свое время в своем классе.
у сына солярис, отлично знаю эту машинку. вид очень молодежный, сейчас по цене-качеству в своем классе наверное лучшее предложение. но, что мне в нем не нравится это трасса, ну не едет он как акцент и для меня очень не понравилась короткая первая передача, очень короткая, переключение на заднюю с помощью рычажка на ручке мкпп (дело конечно привычки). зато двигатель 123 л.с. и поэкономичнее чем у акцента.
лучше акцента наверное на трассе и по управляемости если рассматривать из бюджетных фф2, но он на 1 класс и выше.
дорогих комплектациях 4-подушки.
дорогих комплектациях 4-подушки.
это мне смешно читать ваши коменты- вы лучше про авео пишите у вас как-то лучше получается, хотя не всегда и профессионально, с картинками двигателей вы явно лохонулись.
это мне смешно читать ваши коменты- вы лучше про авео пишите у вас как-то лучше получается, хотя не всегда и профессионально, с картинками двигателей вы явно лохонулись.
на нём как вы можете видеть 4 подушки.
на нём как вы можете видеть 4 подушки.
лучше акцента наверное на трассе и по управляемости если рассматривать из бюджетных фф2, но он на 1 класс и выше.