21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Б/У авто 00 годов with современные

Всем привет! Выбираю первый авто. Основная задача -  поездки в городе на работу/магазин/на дачу, в день по расчетам проезжать будем 50-70км. Первый авто хочется брать на механике. Бюджет 300 тысяч. Внешний вид особой роли не играет. Рассматриваю вариант бюджетной б*у иномарки и столкнулся со сложным для себя выбором. Требуется совет понимающих людей.
Выбираю между относитлеьно современными б/у иномарками (Logan, Lancer, Lanos, Spectra) и иномарками 90-00 годов (Мерсы с-e классов, Volkswagen Passat B3 и т.д.). В связи с этим вопросы

1.Почему старые иномарки такие дешевые?
2.Насколько надежны старые немцы?
3.Дороги ли они в обслуживании и ремонте?
4 Что лучше взять по началу?

Всем заранее спасибо!
Василий Панфёров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Сергей М
ланос при неказистом виде, имеет салон больше чем в жигах. комфортная подвеска. в ремонте как жигули цены сопоставимы. можно на коленках делать. передние сайленты на 10-15 тыс хватает. амортизаторы ходили по 130 тыс. так и продали с родными. плохо греет печка- вечная проблема. но если её сделать по уму, будет тепло. кузов не плохой первые рыжики пошли на 6-7 год. двигатель 1.3 ( таврия) по городу за глаза. шустрый на удивление. для семьи наверное 1.5 (опель)получше будет, но следите за ремнём грм. в плохую погоду вечно грязные фары, такая аэродинамика. отвалится выходная труба из глушителя. получите роскошный звук спорткара)))) реально красивый звук. ...было в семье 2 машины. сильно не напрягали, сын тоже купил как первое авто. учился владеть и ездить.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
За 300, Ниссан Альмера Классик или Шевроле Лачетти, надёжные недорогие в содержании машинки для старта самое то, продать сможете когда надоест.
Старых премиум- немцев не бери, они напичканы электроникой, которая от старости будет выносить мозг.
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
За 300, Ниссан Альмера Классик или Шевроле Лачетти, надёжные недорогие в содержании машинки для старта самое то, продать сможете когда надоест.
Старых премиум- немцев не бери, они напичканы электроникой, которая от старости будет выносить мозг.
СсылкаПожаловаться
там не электроника мозг выносить, а сгнившая проводка между блоками


СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
По началу, лучше взять Жигу, на остальные вопросы сами ответите, через годик, удачи
СсылкаПожаловаться
браун таксист
Современные автомобили стараются сделать так, чтоб лет 6 не ломалась, а после 12 умерла. Получается по разному. Правило - чем дороже цена, тем дороже содержание. По большей части верно.
Если лет на 5 - Альмера Классик, Фабия ...
СсылкаПожаловаться
Елена Ка
Мы новички-автолюбители, выбрали с мужем Логан 2011 года, 83тыс. пробег был, механика, двигатель 1,4, обслуживался у офиц.диллера (только заливалось масло и менялись расходники), при покупке не увидели, но ремонтировался он немало, бампер, передняя дверь водителя, крыло. В остальном не пожалели, за лето наездили ещё 3 тыс.км на дачу, за грибами, выше 110 пока не ездим)))
Два раза возникали проблемы с поворотниками-не включался левый поворотник, но это болезнь у Логанов, так как соц. авто, меняли ручку саму (поворотник-свет-сигнал) (за 1300 неоригинал поставили летом, сейчас сильно подорожали в цене (из-за санкций наверное) 2500 неоригинал, 2900 оригинал).
Собираемся поменять сейчас тормозную жидкость (рекомендуется после 80 тыс. км. пробега) и сцепление.
Заправляем 95 бензином, хотя 92 тоже ест нормально (но отличается по скорости разгона).
В целом очень довольны проходимостью, вместительностью и универсальностью! Обслуживание тоже не особенно дорогое (ОСАГО для новичка в прошлом году было 7800, в этом не страховались ещё)
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Иномарки 90-х годов гнильё, я бы связываться не стал, если решите взять, хоть не поленитесь под днище заглянуть.
СсылкаПожаловаться
Василий Панфёров
Спасибо за ценные советы!
СсылкаПожаловаться
Рустам Каримов
Доброго времени суток. из выше перечисленных только Логан 1.6 1,4 на трассе слабенький и комплектации пустые., Лансер будет с большим пробегом, Ланос не практичный та же нексия, Спектра устаревшая и сборка плохая. По опыту владения В-3 с 90 годами если сам на ремонтируешь то лучше не связываться .Посмотри Шевроле Лачети и Авео . ВАЗ не советую опять же по горькому опыту.
СсылкаПожаловаться
Василий Куляпин
Была такая же ситуёвина три года назад, купил SAMAND 2006 года за 200 тыр. езжу и балдею. В обслуге не дорог запчасти как на десятку.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария