Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Владею такой, только что 1997 года. У меня она в одних руках с 2002 года, то есть 9 лет, и без обслуживания в техцентрах. Эта модель очень надежна. Говорят, что с 2001 года Мерс Е-класса пошел намного более хлипкий. Никаких проблем с эксплуатацией не было. Да, запчасти дорогие, конечно. Запчастям же всё равно, старая у вас машина или новая, они то новые. Но вся прелесть этой машины в том, что они не нужны. За 9 лет у меня было две неисправности. Первая, сгорел моторчик вакуумного насоса центрального замка. Стоимость нового - 10 000, взял на разборке за 5 000. Вторая - пробой прокладки головки двигателя. Это деталь не дорогая. В остальном замена лишь расходников - колодки, диски, рулевые тяги, масло, фильтры, лампочки. До сих пор стоит родной аккумулятор, кондиционер еще ни разу не потребовал заправки, полностью работает вся электроника, корпус не имеет никакой ржавчины, двигатель 111 серии называют чуть ли не вечным, коробка-автомат работает так же, как и 10 лет назад, без толчков и не слышно. Я так думаю, что в эксплуатации он мне обходится дешевле жигулей.