Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

автозавод на дизель

Всем салют . вопрос к установщикам сигналок . на дизеле в момент запуска напряжение падает на доли секунды пропадает до такого когда сигналка сбрасывается . кто икак с этим боролся ? третий дизель такая херня
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Да не благодарная тема автозапуск на дизеле. Надо или подогреватель автономный или самовар-кипятильник от 220В
СсылкаПожаловаться
Андрей
да нееее тут другое - напряжение пропадает в момент запуска ! ))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Питание с АКБ !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Питание с АКБ !
СсылкаПожаловаться
бросал уже отдельное питание ( и + и массу )
СсылкаПожаловаться
Spioner
Если, при исправном аккумуляторе, у тебя напруга на сигнализации падает до недопустимых провалов - значит, у тебя неисправная проводка, окислись где-то контакты. Решение простое, провести питание к сигналке отдельным проводом, с клеммы АКБ. И обязательно везде проверить надёжность контакта на массу, АКБ и самой сигналки.
СсылкаПожаловаться
Spioner
Если, при исправном аккумуляторе, у тебя напруга на сигнализации падает до недопустимых провалов - значит, у тебя неисправная проводка, окислись где-то контакты. Решение простое, провести питание к сигналке отдельным проводом, с клеммы АКБ. И обязательно везде проверить надёжность контакта на массу, АКБ и самой сигналки.
СсылкаПожаловаться
бросал уже отдельное питание ( и + и массу )
СсылкаПожаловаться
Андрей
бросал уже отдельное питание ( и + и массу )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если плюс и масса отличные, АКБ отличный, но провалы недопустимо большие, значит, неисправен стартер, ибо, он порет такой чрезмерный ток, что АКБ не справляется, и напряжение проседает.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Как вариант-питание сигналки от отдельного аккумулятора,который отключается от общей сети авто при запуске(можно питать сигналку даже от мотоциклетного аккумулятора).Есть схемы,когда эта АБ,постоянно отключена от общей сети авто и подключается к сети авто,только при работе двигателя(для её подзарядки)...Но это всё сложно и дорого...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Как вариант-питание сигналки от отдельного аккумулятора,который отключается от общей сети авто при запуске(можно питать сигналку даже от мотоциклетного аккумулятора).Есть схемы,когда эта АБ,постоянно отключена от общей сети авто и подключается к сети авто,только при работе двигателя(для её подзарядки)...Но это всё сложно и дорого...
СсылкаПожаловаться
последняя фраза очень верная ! )))
СсылкаПожаловаться
Андрей
последняя фраза очень верная ! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зато надёжно ...И ворам сложнее сигналку отключить от питания...Если аккум стоит в скрытом месте...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Зато надёжно ...И ворам сложнее сигналку отключить от питания...Если аккум стоит в скрытом месте...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
согласен . только не каждый клиент согласен на такую установку !
СсылкаПожаловаться
Мне кажется это дефект сигналки - при падении до 10в и ниже отключает режим старта. Не правильно читает напряжение. Проверьте падение во время заводки. У самого на Тойоте при -15 перестает работать запуск с пульта. А с ключа даже в -25 без проблем. Или АКБ слабый, малые пусковые, или стартер начинает башмачить.
СсылкаПожаловаться
Мне кажется это дефект сигналки - при падении до 10в и ниже отключает режим старта. Не правильно читает напряжение. Проверьте падение во время заводки. У самого на Тойоте при -15 перестает работать запуск с пульта. А с ключа даже в -25 без проблем. Или АКБ слабый, малые пусковые, или стартер начинает башмачить.
СсылкаПожаловаться
разобрался . сигналка начинает крутить стартер на ту самую долю секунды раньше чем отключается реле накала свечей , соответственно нагрузка очень большая получается . хотя провод на лампу накала свечей подключил . увеличил задержку перед пуском до 10 секунд - зае... шибись !
СсылкаПожаловаться
Андрей
разобрался . сигналка начинает крутить стартер на ту самую долю секунды раньше чем отключается реле накала свечей , соответственно нагрузка очень большая получается . хотя провод на лампу накала свечей подключил . увеличил задержку перед пуском до 10 секунд - зае... шибись !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru