Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июня
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD
Хороший автомобиль в своем классе!
4.5
27 июня
Renault Sandero 1.4 MT
Авто брал в салоне у дилера, комплектация с ГУР и кондиционером (ибо Юг). По гарантии заменил руль (облез в местах хвата через 15-20000, заменили без вопросов, в 12 году на сандеры и логаны пошла...
3.7
Все отзывы

автозавод на дизель

Всем салют . вопрос к установщикам сигналок . на дизеле в момент запуска напряжение падает на доли секунды пропадает до такого когда сигналка сбрасывается . кто икак с этим боролся ? третий дизель такая херня
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Да не благодарная тема автозапуск на дизеле. Надо или подогреватель автономный или самовар-кипятильник от 220В
СсылкаПожаловаться
Андрей
да нееее тут другое - напряжение пропадает в момент запуска ! ))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Питание с АКБ !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Питание с АКБ !
СсылкаПожаловаться
бросал уже отдельное питание ( и + и массу )
СсылкаПожаловаться
Spioner
Если, при исправном аккумуляторе, у тебя напруга на сигнализации падает до недопустимых провалов - значит, у тебя неисправная проводка, окислись где-то контакты. Решение простое, провести питание к сигналке отдельным проводом, с клеммы АКБ. И обязательно везде проверить надёжность контакта на массу, АКБ и самой сигналки.
СсылкаПожаловаться
Spioner
Если, при исправном аккумуляторе, у тебя напруга на сигнализации падает до недопустимых провалов - значит, у тебя неисправная проводка, окислись где-то контакты. Решение простое, провести питание к сигналке отдельным проводом, с клеммы АКБ. И обязательно везде проверить надёжность контакта на массу, АКБ и самой сигналки.
СсылкаПожаловаться
бросал уже отдельное питание ( и + и массу )
СсылкаПожаловаться
Андрей
бросал уже отдельное питание ( и + и массу )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если плюс и масса отличные, АКБ отличный, но провалы недопустимо большие, значит, неисправен стартер, ибо, он порет такой чрезмерный ток, что АКБ не справляется, и напряжение проседает.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Как вариант-питание сигналки от отдельного аккумулятора,который отключается от общей сети авто при запуске(можно питать сигналку даже от мотоциклетного аккумулятора).Есть схемы,когда эта АБ,постоянно отключена от общей сети авто и подключается к сети авто,только при работе двигателя(для её подзарядки)...Но это всё сложно и дорого...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Как вариант-питание сигналки от отдельного аккумулятора,который отключается от общей сети авто при запуске(можно питать сигналку даже от мотоциклетного аккумулятора).Есть схемы,когда эта АБ,постоянно отключена от общей сети авто и подключается к сети авто,только при работе двигателя(для её подзарядки)...Но это всё сложно и дорого...
СсылкаПожаловаться
последняя фраза очень верная ! )))
СсылкаПожаловаться
Андрей
последняя фраза очень верная ! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зато надёжно ...И ворам сложнее сигналку отключить от питания...Если аккум стоит в скрытом месте...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Зато надёжно ...И ворам сложнее сигналку отключить от питания...Если аккум стоит в скрытом месте...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
согласен . только не каждый клиент согласен на такую установку !
СсылкаПожаловаться
Мне кажется это дефект сигналки - при падении до 10в и ниже отключает режим старта. Не правильно читает напряжение. Проверьте падение во время заводки. У самого на Тойоте при -15 перестает работать запуск с пульта. А с ключа даже в -25 без проблем. Или АКБ слабый, малые пусковые, или стартер начинает башмачить.
СсылкаПожаловаться
Мне кажется это дефект сигналки - при падении до 10в и ниже отключает режим старта. Не правильно читает напряжение. Проверьте падение во время заводки. У самого на Тойоте при -15 перестает работать запуск с пульта. А с ключа даже в -25 без проблем. Или АКБ слабый, малые пусковые, или стартер начинает башмачить.
СсылкаПожаловаться
разобрался . сигналка начинает крутить стартер на ту самую долю секунды раньше чем отключается реле накала свечей , соответственно нагрузка очень большая получается . хотя провод на лампу накала свечей подключил . увеличил задержку перед пуском до 10 секунд - зае... шибись !
СсылкаПожаловаться
Андрей
разобрался . сигналка начинает крутить стартер на ту самую долю секунды раньше чем отключается реле накала свечей , соответственно нагрузка очень большая получается . хотя провод на лампу накала свечей подключил . увеличил задержку перед пуском до 10 секунд - зае... шибись !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru