24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

автозавод на дизель

Всем салют . вопрос к установщикам сигналок . на дизеле в момент запуска напряжение падает на доли секунды пропадает до такого когда сигналка сбрасывается . кто икак с этим боролся ? третий дизель такая херня
Андрей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Андрей Потапенко
Да не благодарная тема автозапуск на дизеле. Надо или подогреватель автономный или самовар-кипятильник от 220В
СсылкаПожаловаться
Андрей
да нееее тут другое - напряжение пропадает в момент запуска ! ))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Питание с АКБ !
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Игорь
Игорь
Питание с АКБ !
СсылкаПожаловаться
бросал уже отдельное питание ( и + и массу )
СсылкаПожаловаться
Spioner
Если, при исправном аккумуляторе, у тебя напруга на сигнализации падает до недопустимых провалов - значит, у тебя неисправная проводка, окислись где-то контакты. Решение простое, провести питание к сигналке отдельным проводом, с клеммы АКБ. И обязательно везде проверить надёжность контакта на массу, АКБ и самой сигналки.
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Spioner
Spioner
Если, при исправном аккумуляторе, у тебя напруга на сигнализации падает до недопустимых провалов - значит, у тебя неисправная проводка, окислись где-то контакты. Решение простое, провести питание к сигналке отдельным проводом, с клеммы АКБ. И обязательно везде проверить надёжность контакта на массу, АКБ и самой сигналки.
СсылкаПожаловаться
бросал уже отдельное питание ( и + и массу )
СсылкаПожаловаться
SpionerВ ответ на Андрей
Андрей
бросал уже отдельное питание ( и + и массу )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если плюс и масса отличные, АКБ отличный, но провалы недопустимо большие, значит, неисправен стартер, ибо, он порет такой чрезмерный ток, что АКБ не справляется, и напряжение проседает.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Как вариант-питание сигналки от отдельного аккумулятора,который отключается от общей сети авто при запуске(можно питать сигналку даже от мотоциклетного аккумулятора).Есть схемы,когда эта АБ,постоянно отключена от общей сети авто и подключается к сети авто,только при работе двигателя(для её подзарядки)...Но это всё сложно и дорого...
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на анатольич
анатольич
Как вариант-питание сигналки от отдельного аккумулятора,который отключается от общей сети авто при запуске(можно питать сигналку даже от мотоциклетного аккумулятора).Есть схемы,когда эта АБ,постоянно отключена от общей сети авто и подключается к сети авто,только при работе двигателя(для её подзарядки)...Но это всё сложно и дорого...
СсылкаПожаловаться
последняя фраза очень верная ! )))
СсылкаПожаловаться
анатольичВ ответ на Андрей
Андрей
последняя фраза очень верная ! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зато надёжно ...И ворам сложнее сигналку отключить от питания...Если аккум стоит в скрытом месте...
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на анатольич
анатольич
Зато надёжно ...И ворам сложнее сигналку отключить от питания...Если аккум стоит в скрытом месте...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
согласен . только не каждый клиент согласен на такую установку !
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Мне кажется это дефект сигналки - при падении до 10в и ниже отключает режим старта. Не правильно читает напряжение. Проверьте падение во время заводки. У самого на Тойоте при -15 перестает работать запуск с пульта. А с ключа даже в -25 без проблем. Или АКБ слабый, малые пусковые, или стартер начинает башмачить.
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Мне кажется это дефект сигналки - при падении до 10в и ниже отключает режим старта. Не правильно читает напряжение. Проверьте падение во время заводки. У самого на Тойоте при -15 перестает работать запуск с пульта. А с ключа даже в -25 без проблем. Или АКБ слабый, малые пусковые, или стартер начинает башмачить.
СсылкаПожаловаться
разобрался . сигналка начинает крутить стартер на ту самую долю секунды раньше чем отключается реле накала свечей , соответственно нагрузка очень большая получается . хотя провод на лампу накала свечей подключил . увеличил задержку перед пуском до 10 секунд - зае... шибись !
СсылкаПожаловаться
Андрей
разобрался . сигналка начинает крутить стартер на ту самую долю секунды раньше чем отключается реле накала свечей , соответственно нагрузка очень большая получается . хотя провод на лампу накала свечей подключил . увеличил задержку перед пуском до 10 секунд - зае... шибись !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария