Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем салют . вопрос к установщикам сигналок . на дизеле в момент запуска напряжение падает на доли секунды пропадает до такого когда сигналка сбрасывается . кто икак с этим боролся ? третий дизель такая херня
Если, при исправном аккумуляторе, у тебя напруга на сигнализации падает до недопустимых провалов - значит, у тебя неисправная проводка, окислись где-то контакты. Решение простое, провести питание к сигналке отдельным проводом, с клеммы АКБ. И обязательно везде проверить надёжность контакта на массу, АКБ и самой сигналки.
Если, при исправном аккумуляторе, у тебя напруга на сигнализации падает до недопустимых провалов - значит, у тебя неисправная проводка, окислись где-то контакты. Решение простое, провести питание к сигналке отдельным проводом, с клеммы АКБ. И обязательно везде проверить надёжность контакта на массу, АКБ и самой сигналки.
Если плюс и масса отличные, АКБ отличный, но провалы недопустимо большие, значит, неисправен стартер, ибо, он порет такой чрезмерный ток, что АКБ не справляется, и напряжение проседает.
Как вариант-питание сигналки от отдельного аккумулятора,который отключается от общей сети авто при запуске(можно питать сигналку даже от мотоциклетного аккумулятора).Есть схемы,когда эта АБ,постоянно отключена от общей сети авто и подключается к сети авто,только при работе двигателя(для её подзарядки)...Но это всё сложно и дорого...
Как вариант-питание сигналки от отдельного аккумулятора,который отключается от общей сети авто при запуске(можно питать сигналку даже от мотоциклетного аккумулятора).Есть схемы,когда эта АБ,постоянно отключена от общей сети авто и подключается к сети авто,только при работе двигателя(для её подзарядки)...Но это всё сложно и дорого...
Мне кажется это дефект сигналки - при падении до 10в и ниже отключает режим старта. Не правильно читает напряжение. Проверьте падение во время заводки. У самого на Тойоте при -15 перестает работать запуск с пульта. А с ключа даже в -25 без проблем. Или АКБ слабый, малые пусковые, или стартер начинает башмачить.
Мне кажется это дефект сигналки - при падении до 10в и ниже отключает режим старта. Не правильно читает напряжение. Проверьте падение во время заводки. У самого на Тойоте при -15 перестает работать запуск с пульта. А с ключа даже в -25 без проблем. Или АКБ слабый, малые пусковые, или стартер начинает башмачить.
разобрался . сигналка начинает крутить стартер на ту самую долю секунды раньше чем отключается реле накала свечей , соответственно нагрузка очень большая получается . хотя провод на лампу накала свечей подключил . увеличил задержку перед пуском до 10 секунд - зае... шибись !
разобрался . сигналка начинает крутить стартер на ту самую долю секунды раньше чем отключается реле накала свечей , соответственно нагрузка очень большая получается . хотя провод на лампу накала свечей подключил . увеличил задержку перед пуском до 10 секунд - зае... шибись !