Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А там ведь как то можно сделать, что бы определялось, что автомобиль заведен по генератору, по лампочке масла, по тахометру..Может что поменять надо..Можно самому сделать ?
А там ведь как то можно сделать, что бы определялось, что автомобиль заведен по генератору, по лампочке масла, по тахометру..Может что поменять надо..Можно самому сделать ?
Так когда ставят так и делают . Идет проводок из блока( цвет см. инструкцию) и установщик по желанию своей левой пятки( или куда удобнее) весит его на одно из Вами перечисленого. Мне обычно было удобнее на лампочку.
Но ,как я понял, у Вас вообще не заводится, или заводится и сразу глохнет?
Если второе то смысл есть , делать не трудно Разобрали слегка панельку ,нашли блок и провод, и от него по инструкции
Так когда ставят так и делают . Идет проводок из блока( цвет см. инструкцию) и установщик по желанию своей левой пятки( или куда удобнее) весит его на одно из Вами перечисленого. Мне обычно было удобнее на лампочку.
Но ,как я понял, у Вас вообще не заводится, или заводится и сразу глохнет?
Если второе то смысл есть , делать не трудно Разобрали слегка панельку ,нашли блок и провод, и от него по инструкции
Нет не заводится вообще, я вот думаю может стартер крутанет, лампочка гаснет масла(сейчас мороз может хватает) и он не крутит дальше может есть смысл сделать по тахометру?
А там ведь как то можно сделать, что бы определялось, что автомобиль заведен по генератору, по лампочке масла, по тахометру..Может что поменять надо..Можно самому сделать ?
О (стартер) независимо от того как подключен контроль запуска двигателя дольше положенного крутить не будет(min 0.8с, max 3 c помоему ,поэтому прикинте,может вашему авто этого не хватает) . Но нужно знать какой старлайн, в одних можно провод контроля просто изолировать и тогда он будет крутится max заданое время, на других на массу прикрутить.
О (стартер) независимо от того как подключен контроль запуска двигателя дольше положенного крутить не будет(min 0.8с, max 3 c помоему ,поэтому прикинте,может вашему авто этого не хватает) . Но нужно знать какой старлайн, в одних можно провод контроля просто изолировать и тогда он будет крутится max заданое время, на других на массу прикрутить.
У вас проблема в генераторе скорей всего
Самый надёжный способ со сто процентным контролем запуска это контроль по таходатчику.
Для этого серый с чёрной полосой провод сигналки надо подключить к тахометру или на любую форсунку а потом переключить функцию на контроль по тахометру ,при этом время прокрутки можно установить на максимум он отключится как только машина завелась.
Какое у вас авто?
У вас проблема в генераторе скорей всего
Самый надёжный способ со сто процентным контролем запуска это контроль по таходатчику.
Для этого серый с чёрной полосой провод сигналки надо подключить к тахометру или на любую форсунку а потом переключить функцию на контроль по тахометру ,при этом время прокрутки можно установить на максимум он отключится как только машина завелась.
Какое у вас авто?
Имеет ,потому что я не знаю на память проводку всех автомобилей .Сейчас посмотрем в установочных картах ,на ТОУР сигналка должна ставится с КАН модулем ,как у вас стоит я не знаю ,возможно по аналогу подключена (так тоже можно но сложней) .
Если сами разбираетесь попробуйте выяснить есть ли КАН модуль ,если нет то подключите серочёрный провод на форсунку .
Или ищите специалиста.
Имеет ,потому что я не знаю на память проводку всех автомобилей .Сейчас посмотрем в установочных картах ,на ТОУР сигналка должна ставится с КАН модулем ,как у вас стоит я не знаю ,возможно по аналогу подключена (так тоже можно но сложней) .
Если сами разбираетесь попробуйте выяснить есть ли КАН модуль ,если нет то подключите серочёрный провод на форсунку .
Или ищите специалиста.
Но ,как я понял, у Вас вообще не заводится, или заводится и сразу глохнет?
Если второе то смысл есть , делать не трудно Разобрали слегка панельку ,нашли блок и провод, и от него по инструкции
Но ,как я понял, у Вас вообще не заводится, или заводится и сразу глохнет?
Если второе то смысл есть , делать не трудно Разобрали слегка панельку ,нашли блок и провод, и от него по инструкции
У меня А 9 стоит,контроль по тахометру,все отлично.Зимой,если сильный мороз,срабатывает несколько раз, с увеличением времени прокрутки.
1. Не правильное подключение сигналки.
2. Неисправность сигналки.
3. Обрыв в монтаже сигналки.
Самый надёжный способ со сто процентным контролем запуска это контроль по таходатчику.
Для этого серый с чёрной полосой провод сигналки надо подключить к тахометру или на любую форсунку а потом переключить функцию на контроль по тахометру ,при этом время прокрутки можно установить на максимум он отключится как только машина завелась.
Какое у вас авто?
Самый надёжный способ со сто процентным контролем запуска это контроль по таходатчику.
Для этого серый с чёрной полосой провод сигналки надо подключить к тахометру или на любую форсунку а потом переключить функцию на контроль по тахометру ,при этом время прокрутки можно установить на максимум он отключится как только машина завелась.
Какое у вас авто?
Если сами разбираетесь попробуйте выяснить есть ли КАН модуль ,если нет то подключите серочёрный провод на форсунку .
Или ищите специалиста.
Если сами разбираетесь попробуйте выяснить есть ли КАН модуль ,если нет то подключите серочёрный провод на форсунку .
Или ищите специалиста.