Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Автозапуск а/м зимой.

Пожалуйста,подскажите,у кого в наличие опция дистанционного запуска двигателя. В какие температуры окружающей среды можно пользоваться автозапуском двигателя, а есть ли такие, при которых лучше не надо?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Алексей
У меня стоит, но просто так "греть машинку из окна потому что холодно" не советую. Жидкости может и прогреются, а аккумулятор посадите, т.к. 10 минут холостого хода явно мало для зарядки аккумулятора. Если перед выездом - то очень удобно и комфортно. Главное, климаты и печку выключенныи на ночь оставляйте.
Но, если не схватывается с первого раза, сделайте отбой. Иначе она несколько раз будет безуспешно пытаться завести (у меня 4 попытки настроено к примеру) - аккумулятор еще больше посадите.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Привет Алекс))
если не климат то уж точно заслонку в салон а не на стекло. А если климат, так он и не начнет дуть пока не прогреется, а дуть будет на стекло горазло позже
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
начинаю приходить в себя после праздников))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
ничего не трескается, прогрев постепенно происходит, она же не сразу горячим греет печка то)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
у нас минус 30 и что? 10 градусов Вы думаете скажется? Воздух все равно идет холодный с печки пока не прогреется машина, по мере прогрева воздух начинает идти теплее)))
СсылкаПожаловаться
wangraf
ничего не трескается, прогрев постепенно происходит, она же не сразу горячим греет печка то)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
печка греет не сразу горячим только если это в прямом понимании "печка", а не климат контроль. КК в режиме авто греет как раз сразу горячим (во время прогрева авто греть не будет, только после прогрева), другое дело что не сразу на стекло
СсылкаПожаловаться
Алексей
печка греет не сразу горячим только если это в прямом понимании "печка", а не климат контроль. КК в режиме авто греет как раз сразу горячим (во время прогрева авто греть не будет, только после прогрева), другое дело что не сразу на стекло
СсылкаПожаловаться
История переписки4
КК не знаю, не было таких машин, но думаю это будет сразу понятно, что если у тебя сразу идет горячий воздух, то на стекло его ни в коем случае нельзя пускать)))
СсылкаПожаловаться
Алексей
У меня стоит, но просто так "греть машинку из окна потому что холодно" не советую. Жидкости может и прогреются, а аккумулятор посадите, т.к. 10 минут холостого хода явно мало для зарядки аккумулятора. Если перед выездом - то очень удобно и комфортно. Главное, климаты и печку выключенныи на ночь оставляйте.
Но, если не схватывается с первого раза, сделайте отбой. Иначе она несколько раз будет безуспешно пытаться завести (у меня 4 попытки настроено к примеру) - аккумулятор еще больше посадите.
СсылкаПожаловаться
1,5 года владею машиной, постоянно с автозапуска, ничего не село пока)))
СсылкаПожаловаться
wangraf
1,5 года владею машиной, постоянно с автозапуска, ничего не село пока)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я написал не то что нельзя греть машину до поездки, а нельзя греть просто так, т.е. без поездок. Т.е. вот сейчас уже который день морозы, а вы к примеру никуда не ездите, но исправно греете машину по 10 минут в день, а то и два раза в день. В один прекрасный день вы ее не просто не заведете, но и выкините свой аккумулятор
СсылкаПожаловаться
Алексей
Я написал не то что нельзя греть машину до поездки, а нельзя греть просто так, т.е. без поездок. Т.е. вот сейчас уже который день морозы, а вы к примеру никуда не ездите, но исправно греете машину по 10 минут в день, а то и два раза в день. В один прекрасный день вы ее не просто не заведете, но и выкините свой аккумулятор
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тот год весь почти каждую ночь заводилась с автозапуска и не по одному разу, стоял режим на запуск в -10, ничего все норм))) не было времени просто разобраться и сменить режим, а так у меня стоит автоматический запуск при падении напряжения на акб ниже 12,8 В, и работать будет до зарядки в 13,7 В)))
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Пользоваться есть смысл только перед выходом, ставить на промежуточные прогревы не советовал бы, каждый холодный запуск это повышенный износ двигателя, недозаряд аккумулятора и повышенный расход топлива. + Есть риск замерзания ручного тормоза. А на Мазду если новая лучше подобные фичи вообще не ставить, уведут.
СсылкаПожаловаться
Сергей Краснов
С этой точки зрения автозапуск абсолютно ничем не отличается от "неавтозапуска". Замыкаются определённые провода в схеме автомобиля - либо контактами ЗЗ вручную, либо контактами реле сигнализации при дистанционном запуске. Если можете завести вручную, заводите и с брелка.
СсылкаПожаловаться
По северному опыту эксплуатации: на предыдущей машине (шевроле лачетти) отъездил 4,5 года и 220000км пробега, регулярно пользовался автозапуском не только зимой, но и летом (чтобы салон кондером охладить). По зиме ставил таймер по температуре двигателя на -18 градусов, если на -10 ставить- то слишком большой расход бензина получается, и шанс аккумулятор посадить больше. Аккумулятор не разу не подзаряжал, хватало дневного пробег для подзарядки. Эксплуатировал при любых температурах (самая низкая была -52). Зимой печку выключал.
СсылкаПожаловаться
Витольд Абрамов
Для температур ниже -20°С нужно чтобы в сигнализации автоматически увеличивалось время прокрутки стартёра.
СсылкаПожаловаться
Витольд Абрамов
Для температур ниже -20°С нужно чтобы в сигнализации автоматически увеличивалось время прокрутки стартёра.
СсылкаПожаловаться
Нет необходимости, всегда заводилась с первой прокрутки, 2-3 оборота и все
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
у меня с автозапуском, вещь хорошая особенно зимой, чушь про акб не слушайте, автозапуск программируется на работу от 10 минут до 30 так что ничто с вашим акб не станет, можно запрограммировать на будильник или на температуру воздуха.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
у меня с автозапуском, вещь хорошая особенно зимой, чушь про акб не слушайте, автозапуск программируется на работу от 10 минут до 30 так что ничто с вашим акб не станет, можно запрограммировать на будильник или на температуру воздуха.
СсылкаПожаловаться
20 минут оптимальный вариант, и если совсем холодно, то лучше по температуре ставить
СсылкаПожаловаться
20 минут оптимальный вариант, и если совсем холодно, то лучше по температуре ставить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня дизель, хоть на час ставь, а пока не поедешь будет прохладно, у меня 10 мин. стоит
СсылкаПожаловаться
У нас дизели только электрокотлами или вебастой спасаются
СсылкаПожаловаться
У нас дизели только электрокотлами или вебастой спасаются
СсылкаПожаловаться
Вебасто хорошая вещь, они и у нас пользуются популярностью))
СсылкаПожаловаться
Юрий Исаев
Главное правильно подобранное масло, ну и конечно, хороший АКМ. У нас ночью до -34, утром через окно завожу дистационно, заводится с пол оборота, хотя авто уже пошел 14-й год и пробег под 200000. Существенного ничего не м менялось (Форестер,турбо, автомат, сборка Японская).
СсылкаПожаловаться
Seva
может ответы на вопросы могут прояснить, что автозапуск:
это колхозить китайское к штатной сигнализации или полностью отключить-заменить? есть ли подобное сразу заводское в ино? что такое зимний пакет в ино? полезно ли выключать двиг на светофорах и пеш.переходах, а потом его заводить? как сказывается на механике и электрике такие режимы? учитываем при этом, что наше авто никуда не едет, а в мкпп никто не выжимает сцепление. почему такие(не все) авто зимой в морозы ночью заводятся, а утром некоторые уже нет(у кого акум, у кого свечи или ещё чего)?
СсылкаПожаловаться
wangrafВ ответ на Seva
Seva
может ответы на вопросы могут прояснить, что автозапуск:
это колхозить китайское к штатной сигнализации или полностью отключить-заменить? есть ли подобное сразу заводское в ино? что такое зимний пакет в ино? полезно ли выключать двиг на светофорах и пеш.переходах, а потом его заводить? как сказывается на механике и электрике такие режимы? учитываем при этом, что наше авто никуда не едет, а в мкпп никто не выжимает сцепление. почему такие(не все) авто зимой в морозы ночью заводятся, а утром некоторые уже нет(у кого акум, у кого свечи или ещё чего)?
СсылкаПожаловаться
1) можно колхозить можно поставить сигналку с автозапуском, кому как выгоднее. Соответственно либо подключить, либо заменить, новая сигналка с автозапуском более или менее 5,5 рублей + установка
2) Про заводское ни разу не слышал, скорее всего нет.
3) Зимний пакет, где? Для автомобиля нового? Это подогрев зеркал заднего вида, подогрев сидений и лобового стекла, вот зимний пакет)))
4) Не очень полезно глушить двиг и запускать его так часто, во первых нагрузка на аккумулятор, во вторых расход бензина увеличивается, в третьих масло успеет стечь в картер, а значит детали недостаточно смазаны, и уменьшается ресурс работы двигателя.
5) На механике или электрике, что Вы имеете ввиду? Коробку ручную и коробку автомат? Никак не сказывается
6)Все, что угодно может быть, от грязного воздушного фильтра, бензинового фильтра, воды в бензобаке, дроссельной заслонки, свечей, АКБ, стартера, причин очень много, почему авто не заводится зимой
СсылкаПожаловаться
SevaВ ответ на wangraf
wangraf
1) можно колхозить можно поставить сигналку с автозапуском, кому как выгоднее. Соответственно либо подключить, либо заменить, новая сигналка с автозапуском более или менее 5,5 рублей + установка
2) Про заводское ни разу не слышал, скорее всего нет.
3) Зимний пакет, где? Для автомобиля нового? Это подогрев зеркал заднего вида, подогрев сидений и лобового стекла, вот зимний пакет)))
4) Не очень полезно глушить двиг и запускать его так часто, во первых нагрузка на аккумулятор, во вторых расход бензина увеличивается, в третьих масло успеет стечь в картер, а значит детали недостаточно смазаны, и уменьшается ресурс работы двигателя.
5) На механике или электрике, что Вы имеете ввиду? Коробку ручную и коробку автомат? Никак не сказывается
6)Все, что угодно может быть, от грязного воздушного фильтра, бензинового фильтра, воды в бензобаке, дроссельной заслонки, свечей, АКБ, стартера, причин очень много, почему авто не заводится зимой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это я знаю, а вот автор пусть решит, особенно после вашего расширенного ответа, т.е.:
п.1 - всё-таки самопал пусть и в исполнении из коробке с установкой в сервисе;
п.2 и п.3 - пересекаются, и почему это они не делают.. ПОТОМУ ЧТО - догадываемся, да?! в некоторых иноавто стоит система типа противопожарной безопасности, отключающая основную электропроводку, т.е. и "туда тоже можно", но по п.1;
п.5 - частичный ответ в п.4, про мкпп - если масло так себе, то это доп.нагрузка при пуске;
п.6 - это важно(исправность авто), а у нас в России и непредсказуемо(по "всё что угодно") и, учитывая, что щас много с приставкой "электро" в авто, водитель думает, что делает часть операций "яко бы" сам;
... но народ всё равно будет делать.
СсылкаПожаловаться
wangrafВ ответ на Seva
Seva
это я знаю, а вот автор пусть решит, особенно после вашего расширенного ответа, т.е.:
п.1 - всё-таки самопал пусть и в исполнении из коробке с установкой в сервисе;
п.2 и п.3 - пересекаются, и почему это они не делают.. ПОТОМУ ЧТО - догадываемся, да?! в некоторых иноавто стоит система типа противопожарной безопасности, отключающая основную электропроводку, т.е. и "туда тоже можно", но по п.1;
п.5 - частичный ответ в п.4, про мкпп - если масло так себе, то это доп.нагрузка при пуске;
п.6 - это важно(исправность авто), а у нас в России и непредсказуемо(по "всё что угодно") и, учитывая, что щас много с приставкой "электро" в авто, водитель думает, что делает часть операций "яко бы" сам;
... но народ всё равно будет делать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну самопал по п.2 можно, но машина если новая, то слетает с гарантии по электрике, даже при установке сигнализации в стороннем сервисе. И есть ли вообще смысл на самопал разоряться если машина иномарка, не говорим сейчас о деу, матизах и лоханах))). На автоваз, старенький, да можно и самопал, но при стоимости сигнализации с режимом автозапуска в 5,5 рублей, для меня если честно сомнительная экономия)))
По п. 5 позволю себе с Вами не согласиться, коробка уже разогрета, масло там в достаточном количестве, и если не успеет смазаться, то только 5 передача и то на отдельных моделях автоваза, но так как вы трогаетесь не с пятой, нагрузки на нее нету, поэтому ее ресурс в данном случае не изменяется при частом глушении и запуске автомобиля))) При запуске зимой, да нагрузка увеличивается из-за примерзания диска сцепления к корзине, и то не на долго, как правило в течении 2-3 минут все приходит в норму, и то наверное больше влияет на ресурс работы сцепления))) п.6 я сейчас езжу на рио автомат, напичкана электроникой, у меня пока тьфу тьфу тьфу проблем нет никаких с запуском, но я во время меняю свечи, даже раньше положенного, чищу дроссель, фильтр бензонасоса меняю, и лью периодически присадки связывающие воду, динамика за 50 тык не поменялась, полет нормальный)))
СсылкаПожаловаться
SevaВ ответ на wangraf
wangraf
ну самопал по п.2 можно, но машина если новая, то слетает с гарантии по электрике, даже при установке сигнализации в стороннем сервисе. И есть ли вообще смысл на самопал разоряться если машина иномарка, не говорим сейчас о деу, матизах и лоханах))). На автоваз, старенький, да можно и самопал, но при стоимости сигнализации с режимом автозапуска в 5,5 рублей, для меня если честно сомнительная экономия)))
По п. 5 позволю себе с Вами не согласиться, коробка уже разогрета, масло там в достаточном количестве, и если не успеет смазаться, то только 5 передача и то на отдельных моделях автоваза, но так как вы трогаетесь не с пятой, нагрузки на нее нету, поэтому ее ресурс в данном случае не изменяется при частом глушении и запуске автомобиля))) При запуске зимой, да нагрузка увеличивается из-за примерзания диска сцепления к корзине, и то не на долго, как правило в течении 2-3 минут все приходит в норму, и то наверное больше влияет на ресурс работы сцепления))) п.6 я сейчас езжу на рио автомат, напичкана электроникой, у меня пока тьфу тьфу тьфу проблем нет никаких с запуском, но я во время меняю свечи, даже раньше положенного, чищу дроссель, фильтр бензонасоса меняю, и лью периодически присадки связывающие воду, динамика за 50 тык не поменялась, полет нормальный)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
могу сказать одно, у большинства знакомых автозаводки нет, если машина по п.6 - гуд, то и заводится -гуд. а вот при глюке автозаводки может и не быть заводки с ключа.
СсылкаПожаловаться
Илья Денисов
пользуюсь автозапуском уже лет 8 на всех машинах, что были. Ставлю настройки - запуск при -10 (двиг. накрыт, при -20 заводится 1-2 раза за ночь), время работы -15мин. Отказываться от этой опции не собираюсь!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть