Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Пожалуйста,подскажите,у кого в наличие опция дистанционного запуска двигателя. В какие температуры окружающей среды можно пользоваться автозапуском двигателя, а есть ли такие, при которых лучше не надо?
У меня стоит, но просто так "греть машинку из окна потому что холодно" не советую. Жидкости может и прогреются, а аккумулятор посадите, т.к. 10 минут холостого хода явно мало для зарядки аккумулятора. Если перед выездом - то очень удобно и комфортно. Главное, климаты и печку выключенныи на ночь оставляйте.
Но, если не схватывается с первого раза, сделайте отбой. Иначе она несколько раз будет безуспешно пытаться завести (у меня 4 попытки настроено к примеру) - аккумулятор еще больше посадите.
Привет Алекс))
если не климат то уж точно заслонку в салон а не на стекло. А если климат, так он и не начнет дуть пока не прогреется, а дуть будет на стекло горазло позже
у нас минус 30 и что? 10 градусов Вы думаете скажется? Воздух все равно идет холодный с печки пока не прогреется машина, по мере прогрева воздух начинает идти теплее)))
печка греет не сразу горячим только если это в прямом понимании "печка", а не климат контроль. КК в режиме авто греет как раз сразу горячим (во время прогрева авто греть не будет, только после прогрева), другое дело что не сразу на стекло
печка греет не сразу горячим только если это в прямом понимании "печка", а не климат контроль. КК в режиме авто греет как раз сразу горячим (во время прогрева авто греть не будет, только после прогрева), другое дело что не сразу на стекло
КК не знаю, не было таких машин, но думаю это будет сразу понятно, что если у тебя сразу идет горячий воздух, то на стекло его ни в коем случае нельзя пускать)))
У меня стоит, но просто так "греть машинку из окна потому что холодно" не советую. Жидкости может и прогреются, а аккумулятор посадите, т.к. 10 минут холостого хода явно мало для зарядки аккумулятора. Если перед выездом - то очень удобно и комфортно. Главное, климаты и печку выключенныи на ночь оставляйте.
Но, если не схватывается с первого раза, сделайте отбой. Иначе она несколько раз будет безуспешно пытаться завести (у меня 4 попытки настроено к примеру) - аккумулятор еще больше посадите.
Я написал не то что нельзя греть машину до поездки, а нельзя греть просто так, т.е. без поездок. Т.е. вот сейчас уже который день морозы, а вы к примеру никуда не ездите, но исправно греете машину по 10 минут в день, а то и два раза в день. В один прекрасный день вы ее не просто не заведете, но и выкините свой аккумулятор
Я написал не то что нельзя греть машину до поездки, а нельзя греть просто так, т.е. без поездок. Т.е. вот сейчас уже который день морозы, а вы к примеру никуда не ездите, но исправно греете машину по 10 минут в день, а то и два раза в день. В один прекрасный день вы ее не просто не заведете, но и выкините свой аккумулятор
тот год весь почти каждую ночь заводилась с автозапуска и не по одному разу, стоял режим на запуск в -10, ничего все норм))) не было времени просто разобраться и сменить режим, а так у меня стоит автоматический запуск при падении напряжения на акб ниже 12,8 В, и работать будет до зарядки в 13,7 В)))
Пользоваться есть смысл только перед выходом, ставить на промежуточные прогревы не советовал бы, каждый холодный запуск это повышенный износ двигателя, недозаряд аккумулятора и повышенный расход топлива. + Есть риск замерзания ручного тормоза. А на Мазду если новая лучше подобные фичи вообще не ставить, уведут.
С этой точки зрения автозапуск абсолютно ничем не отличается от "неавтозапуска". Замыкаются определённые провода в схеме автомобиля - либо контактами ЗЗ вручную, либо контактами реле сигнализации при дистанционном запуске. Если можете завести вручную, заводите и с брелка.
По северному опыту эксплуатации: на предыдущей машине (шевроле лачетти) отъездил 4,5 года и 220000км пробега, регулярно пользовался автозапуском не только зимой, но и летом (чтобы салон кондером охладить). По зиме ставил таймер по температуре двигателя на -18 градусов, если на -10 ставить- то слишком большой расход бензина получается, и шанс аккумулятор посадить больше. Аккумулятор не разу не подзаряжал, хватало дневного пробег для подзарядки. Эксплуатировал при любых температурах (самая низкая была -52). Зимой печку выключал.
у меня с автозапуском, вещь хорошая особенно зимой, чушь про акб не слушайте, автозапуск программируется на работу от 10 минут до 30 так что ничто с вашим акб не станет, можно запрограммировать на будильник или на температуру воздуха.
у меня с автозапуском, вещь хорошая особенно зимой, чушь про акб не слушайте, автозапуск программируется на работу от 10 минут до 30 так что ничто с вашим акб не станет, можно запрограммировать на будильник или на температуру воздуха.
Но, если не схватывается с первого раза, сделайте отбой. Иначе она несколько раз будет безуспешно пытаться завести (у меня 4 попытки настроено к примеру) - аккумулятор еще больше посадите.
если не климат то уж точно заслонку в салон а не на стекло. А если климат, так он и не начнет дуть пока не прогреется, а дуть будет на стекло горазло позже
Но, если не схватывается с первого раза, сделайте отбой. Иначе она несколько раз будет безуспешно пытаться завести (у меня 4 попытки настроено к примеру) - аккумулятор еще больше посадите.