Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

автозапуск

Автозапуск перекручивает стартер.стартер куртит еще 3 сек ,без разницы завелась машина или нет.сигнализация томогавк tw 9020 .контроль на данной сигнализации можно делать только по тахометру и по контролю давления масла.у меня идет на тахометр.по давлению масла не хочется так как лампочка гаснет раньше чем машина завелась.а возможно ли вместо подключения к лампочке давления масла подключить к лампочке зарядки на панели(генератор),но при этом настроить сигналку как на дваление масла.и как в таком случае подсоеденить провод к этой лампочке???и вообще к лампочке ли надо подключать на приборке???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
А почему нет то ? Что на датчике масла ;что на лампе 3арядки (-) пропадает при 3аводке авто. Ищете распиновку Ващей приборки(или находите контролькой) нужный провод и цепляете на него контроль 3апуска
Подключится можно хоть прям на клемму гены(датчика давления) ; но сига у Вас в салоне - на кой хрен провода тянуть так далеко
СсылкаПожаловаться
А почему нет то ? Что на датчике масла ;что на лампе 3арядки (-) пропадает при 3аводке авто. Ищете распиновку Ващей приборки(или находите контролькой) нужный провод и цепляете на него контроль 3апуска
Подключится можно хоть прям на клемму гены(датчика давления) ; но сига у Вас в салоне - на кой хрен провода тянуть так далеко
СсылкаПожаловаться
не забывай, на лампочке зарядки не просто пропадает минус, там появляется плюс!. если и делать, то только через обратнозамкнутое реле!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
не забывай, на лампочке зарядки не просто пропадает минус, там появляется плюс!. если и делать, то только через обратнозамкнутое реле!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не надо ,там как раз информация по появлению плюса !
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
не забывай, на лампочке зарядки не просто пропадает минус, там появляется плюс!. если и делать, то только через обратнозамкнутое реле!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
3наю нормально 3амкнутое;нормально ра3омкнутое ; обратно3амкнутое -НЕ 3НАЮ!
СсылкаПожаловаться
3наю нормально 3амкнутое;нормально ра3омкнутое ; обратно3амкнутое -НЕ 3НАЮ!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну обговорился человек не электрик ,не стоит придираться.
СсылкаПожаловаться
3наю нормально 3амкнутое;нормально ра3омкнутое ; обратно3амкнутое -НЕ 3НАЮ!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну что сказать, кому как повезло!
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
По тахометру самое надёжное подключение ! На томагавке необходимо систему обучать тахо сигналу ,если перекручивает значит не видит или не обучена ,читай внимательно инструкцию .Тахо сигнал можно взять с форсунки или если знаешь распиновку панели .Конечно можно и на генератор и давление масла так как в обоих случаях там после запуска появляется плюс.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
По тахометру самое надёжное подключение ! На томагавке необходимо систему обучать тахо сигналу ,если перекручивает значит не видит или не обучена ,читай внимательно инструкцию .Тахо сигнал можно взять с форсунки или если знаешь распиновку панели .Конечно можно и на генератор и давление масла так как в обоих случаях там после запуска появляется плюс.
СсылкаПожаловаться
на давлении минус просто обрывается, а вот на зарядке именно плюс появляется и ХЗ как он на сигналку повлияет! Привет Олег!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
на давлении минус просто обрывается, а вот на зарядке именно плюс появляется и ХЗ как он на сигналку повлияет! Привет Олег!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет ! А ты про плюс через лампочку идущий забыл ? Да и вход у сигналки обычно высокоомный так что там ни чего не случиться если только на свечу одеть.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Привет ! А ты про плюс через лампочку идущий забыл ? Да и вход у сигналки обычно высокоомный так что там ни чего не случиться если только на свечу одеть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
но тот плюс может погаситься лампочкой, а вот на лампе зарядки именно два плюса появляются. но не буду спорить, вы электрики с этими сигналками вплотную работаете, а я так, мимо шёл)))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
но тот плюс может погаситься лампочкой, а вот на лампе зарядки именно два плюса появляются. но не буду спорить, вы электрики с этими сигналками вплотную работаете, а я так, мимо шёл)))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ток маленький но напряжение остаётся ,а сигналке нужн только факт его появления .Это так для информации.
СсылкаПожаловаться
Александр Галкин
Данная сигнализация не обучается.в инструкции нет этого.если на лампу заряда нельзя то как тогда убрать этот перекрут?поставил конденсатор в обрыв,теперь через раз перекрут.объемы разные брал.разницы нет
СсылкаПожаловаться
Александр Галкин
Или все же к лапочке заряда провод протянуть.и сигнализацию настроить ее на давление масла?и где его к лапочке именно цеплять?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru