Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы
Правила форума

АВТОВАЗ: ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ


АВТОВАЗ направил партнерам письмо с просьбой не приглашать
на работу квалифицированных инженеров, освоивших специальные программы
предприятия и работающих на заводе. Форма письма излишне эмоциональна, но
проблема очень актуальна.

Евгений ШМЕЛЕВ, вице-президент АВТОВАЗа по техническому
развитию: ''Многие наши поставщики изготавливают детали по чертежам,
разработанным инженерами АВТОВАЗа. Для новых проектов такой подход абсолютно
неприемлем - производители давно проектируют автомобиль параллельно с
разработкой компонентов, которая находится в зоне ответственности поставщиков.
У поставщиков должна быть для этого инженерная служба. АВТОВАЗ создал
совместную с Альянсом Renault-Nissan специальную структуру для развития компетенций
- качества и инжиниринга - поставщиков, которая внедряет новые стандарты
качества и технологий разработки. Одна из составляющих этой работы - подготовка
квалифицированных специалистов. Мы готовы работать вместе и просим своих
поставщиков целенаправленно и постоянно развивать собственную инжиниринговую
инфраструктуру, внедряя процедуру ANPQP (Alliance New Product Quality
Procedure). Некоторые поставщики предпочитают легкий путь: не вкладываться в
затратные программы подготовки кадров, а ''перекупать'' квалифицированных специалистов,
на обучение которых АВТОВАЗ тратит серьезные силы и средства''.

Дмитрий МИХАЛЕНКО, вице-президент АВТОВАЗа по персоналу и
социальной политике: ''Сегодня нет юридических оснований удерживать любого
сотрудника против его желания. И речь не идет об ущемлении прав работника - мы,
как и весь мир, живем в XXI веке, а не в XVIII. Но АВТОВАЗ тратит огромные
средства на обучение и профессиональную подготовку специалистов, и, как любая
компания, не готов расставаться с ними. Однако финансовые возможности других
участников рынка сегодня шире, чем у нас. Разумеется, мы будем
консультироваться с профильными министерствами и ведомствами, чтобы, действуя
строго в рамках существующего законодательства, найти способ решения,
устраивающий все стороны''.

Сегодня все компании работают в конкурентной рыночной среде.
Переманивание профессионалов, особенно прошедших специальное обучение - к
сожалению, реальность.

АВТОВАЗ оценивает необходимые затраты, связанные с освоением
цифровых технологий для разработки и подготовки производства
конкурентоспособных, безопасных, комфортных и современных автомобилей LADA
более, чем в 5 млрд. руб., в течение ближайших десяти лет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Опятьььььь про ваззззззззз?))))))))))))))((((((((((((((((
СсылкаПожаловаться
володя
а ещё в Думу закон толкнуть: работникам Автоваза-хрен рабочие места у конкурентов!паши за идею!(утрирую)хочешь удержать спеца-созДАЙ ему такие условия,чтоб он на сторону не смотрел,а спецы конкурентов сами к тебе в очередь становились.и проблема уйдет.а то-мы вкладываемся в спецов,а они спят и видят,как бы с этим и опытом и профессионализмом(за наши деньги) к конкурентам сдёрнуть.да и до сих пор как и сколько вы вложили в специалистов ВАЗа,если до сих пор о зарубежном качестве вам(да и нам,потребителям) приходится только мечтать?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru