Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 февраля
Suzuki Grand Vitara 2.0 MT
Для дорог Украины то что надо! Надежный не дорогой в обслуживании, если обслуживать самому, а не у официалов. Машиной владею 10 лет и менять не собираюсь. На пузотерку ни когда не сяду.( был лексус GS...
4.8
20 февраля
Renault Logan 1.6 84hp MT
Покупал новый в салоне офф. дилера, за пять лет владения менял только расходники, родные тормозные колодки передние поменял на 55000, правда из мелочей менял лампочки в фарах и противотуманках​, но в п...
4.3
Все отзывы

АВТОВАЗ: ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ


АВТОВАЗ направил партнерам письмо с просьбой не приглашать
на работу квалифицированных инженеров, освоивших специальные программы
предприятия и работающих на заводе. Форма письма излишне эмоциональна, но
проблема очень актуальна.

Евгений ШМЕЛЕВ, вице-президент АВТОВАЗа по техническому
развитию: ''Многие наши поставщики изготавливают детали по чертежам,
разработанным инженерами АВТОВАЗа. Для новых проектов такой подход абсолютно
неприемлем - производители давно проектируют автомобиль параллельно с
разработкой компонентов, которая находится в зоне ответственности поставщиков.
У поставщиков должна быть для этого инженерная служба. АВТОВАЗ создал
совместную с Альянсом Renault-Nissan специальную структуру для развития компетенций
- качества и инжиниринга - поставщиков, которая внедряет новые стандарты
качества и технологий разработки. Одна из составляющих этой работы - подготовка
квалифицированных специалистов. Мы готовы работать вместе и просим своих
поставщиков целенаправленно и постоянно развивать собственную инжиниринговую
инфраструктуру, внедряя процедуру ANPQP (Alliance New Product Quality
Procedure). Некоторые поставщики предпочитают легкий путь: не вкладываться в
затратные программы подготовки кадров, а ''перекупать'' квалифицированных специалистов,
на обучение которых АВТОВАЗ тратит серьезные силы и средства''.

Дмитрий МИХАЛЕНКО, вице-президент АВТОВАЗа по персоналу и
социальной политике: ''Сегодня нет юридических оснований удерживать любого
сотрудника против его желания. И речь не идет об ущемлении прав работника - мы,
как и весь мир, живем в XXI веке, а не в XVIII. Но АВТОВАЗ тратит огромные
средства на обучение и профессиональную подготовку специалистов, и, как любая
компания, не готов расставаться с ними. Однако финансовые возможности других
участников рынка сегодня шире, чем у нас. Разумеется, мы будем
консультироваться с профильными министерствами и ведомствами, чтобы, действуя
строго в рамках существующего законодательства, найти способ решения,
устраивающий все стороны''.

Сегодня все компании работают в конкурентной рыночной среде.
Переманивание профессионалов, особенно прошедших специальное обучение - к
сожалению, реальность.

АВТОВАЗ оценивает необходимые затраты, связанные с освоением
цифровых технологий для разработки и подготовки производства
конкурентоспособных, безопасных, комфортных и современных автомобилей LADA
более, чем в 5 млрд. руб., в течение ближайших десяти лет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Опятьььььь про ваззззззззз?))))))))))))))((((((((((((((((
СсылкаПожаловаться
володя
а ещё в Думу закон толкнуть: работникам Автоваза-хрен рабочие места у конкурентов!паши за идею!(утрирую)хочешь удержать спеца-созДАЙ ему такие условия,чтоб он на сторону не смотрел,а спецы конкурентов сами к тебе в очередь становились.и проблема уйдет.а то-мы вкладываемся в спецов,а они спят и видят,как бы с этим и опытом и профессионализмом(за наши деньги) к конкурентам сдёрнуть.да и до сих пор как и сколько вы вложили в специалистов ВАЗа,если до сих пор о зарубежном качестве вам(да и нам,потребителям) приходится только мечтать?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть