АвтоТАЗ проводит проверку 56,408 тыс. ведроомобилей Lada Kalina, Lada Priora и Lada Samara
Недавно прочитал в новостях:
ОАО "АвтоВАЗ" проводит проверку 56,408 тыс. автомобилей Lada Kalina, Lada Priora и Lada Samara для исключения возможных отклонений в работе топливопроводов, сообщила компания. В ходе заводских испытаний готовой продукции на отдельных автомобилях на топливных трубках обнаружены соединители с несоответствиями.
После прочтения долго валялся под столом...
Но есть к чему стремиться ...Ха-ха-ха ..
Но есть к чему стремиться ...Ха-ха-ха ..
ВАЗу до иноконцернов не далеко, а уже позно. Да и с каких пор ВАЗы продают по всему миру?
далеко не одинок, да за такие авто убивать надо.
Общее впечатление
...итак купил новую в салоне, удивила цена на каско, как на иномарку, выяснил впоследствии , что и ремонт как на иномарке..изначально начала жрать( другого слова не подберешь) масло, ну думал притрется, в салоне обслуживать не стал очень дорого.Первое ТО типа нулевое 5 тыс с копейками, поменял сам, кондей это хорошо , тем более мы на юг сразу уехали, как купили.Напрягало только постоянное "держание" оборотов мощи не хватает, расход по трассе 6 литров 95. Правда скорость за 100. Но это была обкатка.
Проблемы при эксплуатации
Все бы ничего но на 5-6 тыс не хватало 4 литров масла. Стал покупать 5 литров и периодически доливать.Обнаружил течь в свечные каналы. Делать ничего не стал,не жалко мне денег на масло! В 37 тыс поменял левую шаровую,в 40 стоечный подшипник,в 42 суппорт в сборе, не стал мелочиться, сам поздно на колодки посмотрел... в 45 поменял задний правый барабан- расслоился,заодно и колодки хотя можно было и поездить , ну раз уж разобрал... в 43 правую шаровую 50 фильтр тонкой очистки начала сильно масло пропадать... думаю маслосъемные.55 тыс засвистел натяжной ролик ремня генератора, хотел поменять и о ужас------движок надо вывешивать, поехал в сервис--- никто калину делать не хочет все клянут НАШ автопром..нашел знакомых которые за умеренную плату согласились .61 тыс маааасло за последнюю тыс 5 литров.Поехал в сервис за 6 тыс согласились поменять маслосъемные заодно решил поменять ремень грм, тосол и др. сделали ничего не изменилось, при ремонте сказали что поршня болтаются 1-й и 4-й . удивили цены на запчасти прокладка головки блока 1400 ремень грм 1200. В общем ремонт обошелся 12000, похоже это опять ремонт на 30000 так как основную причину не устранили ,попробую присадкой продлить срок пробега до ремонта, а в общем буду продавать.Общее мнение ---просто не попался хороший автомобиль. Если бы остался на обслуживании в сервисе все равно много-бы не выиграл,поскольку основные прроблемы начались после 50тыс , т.е. после гарантии, в общей сложности кроме бензина потратил на ремонт вместе с запчастями и заменой масла (цена масла) примерно 20000 рублей. Может все же откапиталить ,а????
далеко не одинок, да за такие авто убивать надо.
Общее впечатление
...итак купил новую в салоне, удивила цена на каско, как на иномарку, выяснил впоследствии , что и ремонт как на иномарке..изначально начала жрать( другого слова не подберешь) масло, ну думал притрется, в салоне обслуживать не стал очень дорого.Первое ТО типа нулевое 5 тыс с копейками, поменял сам, кондей это хорошо , тем более мы на юг сразу уехали, как купили.Напрягало только постоянное "держание" оборотов мощи не хватает, расход по трассе 6 литров 95. Правда скорость за 100. Но это была обкатка.
Проблемы при эксплуатации
Все бы ничего но на 5-6 тыс не хватало 4 литров масла. Стал покупать 5 литров и периодически доливать.Обнаружил течь в свечные каналы. Делать ничего не стал,не жалко мне денег на масло! В 37 тыс поменял левую шаровую,в 40 стоечный подшипник,в 42 суппорт в сборе, не стал мелочиться, сам поздно на колодки посмотрел... в 45 поменял задний правый барабан- расслоился,заодно и колодки хотя можно было и поездить , ну раз уж разобрал... в 43 правую шаровую 50 фильтр тонкой очистки начала сильно масло пропадать... думаю маслосъемные.55 тыс засвистел натяжной ролик ремня генератора, хотел поменять и о ужас------движок надо вывешивать, поехал в сервис--- никто калину делать не хочет все клянут НАШ автопром..нашел знакомых которые за умеренную плату согласились .61 тыс маааасло за последнюю тыс 5 литров.Поехал в сервис за 6 тыс согласились поменять маслосъемные заодно решил поменять ремень грм, тосол и др. сделали ничего не изменилось, при ремонте сказали что поршня болтаются 1-й и 4-й . удивили цены на запчасти прокладка головки блока 1400 ремень грм 1200. В общем ремонт обошелся 12000, похоже это опять ремонт на 30000 так как основную причину не устранили ,попробую присадкой продлить срок пробега до ремонта, а в общем буду продавать.Общее мнение ---просто не попался хороший автомобиль. Если бы остался на обслуживании в сервисе все равно много-бы не выиграл,поскольку основные прроблемы начались после 50тыс , т.е. после гарантии, в общей сложности кроме бензина потратил на ремонт вместе с запчастями и заменой масла (цена масла) примерно 20000 рублей. Может все же откапиталить ,а????
Остальное можно было не писать...
далеко не одинок, да за такие авто убивать надо.
Общее впечатление
...итак купил новую в салоне, удивила цена на каско, как на иномарку, выяснил впоследствии , что и ремонт как на иномарке..изначально начала жрать( другого слова не подберешь) масло, ну думал притрется, в салоне обслуживать не стал очень дорого.Первое ТО типа нулевое 5 тыс с копейками, поменял сам, кондей это хорошо , тем более мы на юг сразу уехали, как купили.Напрягало только постоянное "держание" оборотов мощи не хватает, расход по трассе 6 литров 95. Правда скорость за 100. Но это была обкатка.
Проблемы при эксплуатации
Все бы ничего но на 5-6 тыс не хватало 4 литров масла. Стал покупать 5 литров и периодически доливать.Обнаружил течь в свечные каналы. Делать ничего не стал,не жалко мне денег на масло! В 37 тыс поменял левую шаровую,в 40 стоечный подшипник,в 42 суппорт в сборе, не стал мелочиться, сам поздно на колодки посмотрел... в 45 поменял задний правый барабан- расслоился,заодно и колодки хотя можно было и поездить , ну раз уж разобрал... в 43 правую шаровую 50 фильтр тонкой очистки начала сильно масло пропадать... думаю маслосъемные.55 тыс засвистел натяжной ролик ремня генератора, хотел поменять и о ужас------движок надо вывешивать, поехал в сервис--- никто калину делать не хочет все клянут НАШ автопром..нашел знакомых которые за умеренную плату согласились .61 тыс маааасло за последнюю тыс 5 литров.Поехал в сервис за 6 тыс согласились поменять маслосъемные заодно решил поменять ремень грм, тосол и др. сделали ничего не изменилось, при ремонте сказали что поршня болтаются 1-й и 4-й . удивили цены на запчасти прокладка головки блока 1400 ремень грм 1200. В общем ремонт обошелся 12000, похоже это опять ремонт на 30000 так как основную причину не устранили ,попробую присадкой продлить срок пробега до ремонта, а в общем буду продавать.Общее мнение ---просто не попался хороший автомобиль. Если бы остался на обслуживании в сервисе все равно много-бы не выиграл,поскольку основные прроблемы начались после 50тыс , т.е. после гарантии, в общей сложности кроме бензина потратил на ремонт вместе с запчастями и заменой масла (цена масла) примерно 20000 рублей. Может все же откапиталить ,а????
Марка: Лада
Модель: 1118 Kalina Sedan
Модификация: 1.6 8V
Кузов:
Год выпуска: 2010
Двигатель: 1596 см³
КПП: МКПП
Руль: Левый
Пробег на момент покупки: 4 км
Пробег на момент отчета: 6500 км
Оценки
Дизайн
Эргономика
Комфортабельность
Отделка
Доступность обслуживания
Приспособленность к российским условиям
Надежность
Ходовые качества
Соотношение цена-качество
Имидж
6.4 Общая оценка:
Информация и контакты
Автор: Алексей Хохров
Страна: Россия
Задать вопрос автору этого отзыва
Общее впечатление
росийский автопром все еще живет в19 веке и когда он вылезет из глубокой-глубокой ямы никому неизвестно .Но машинешка мне нравится в салоне довольно-таки просторно ,легко управляемая,потребление не большое,если бы не заводские косяки было бы совсем хорошо.
Проблемы при эксплуатации
3300 пробега развалилась коробка 5000р. В авто салоне ''агат '' сказал мастер не гарантийный случай судитесь нам пох..ю , вот такое заеб...льское отношение к клиентам.Зимой в морозы движок машины стал перегреваться а печка оставалась холодной,вроде бы устранил.А теперь тосол кудато уходит
Хотел без коментариев отзыв добавить, но ...У человека на новой машине коробка передачь на 3-х тысячах развалилась, был послан на х... в салоне, другие косяки, а машина все-равно нравится!
С такими покупателями ВАЗ не умрет никогда, хоть без колес будет машины делать.
Марка: Лада
Модель: 1118 Kalina Sedan
Модификация: 1.6 8V
Кузов:
Год выпуска: 2010
Двигатель: 1596 см³
КПП: МКПП
Руль: Левый
Пробег на момент покупки: 4 км
Пробег на момент отчета: 6500 км
Оценки
Дизайн
Эргономика
Комфортабельность
Отделка
Доступность обслуживания
Приспособленность к российским условиям
Надежность
Ходовые качества
Соотношение цена-качество
Имидж
6.4 Общая оценка:
Информация и контакты
Автор: Алексей Хохров
Страна: Россия
Задать вопрос автору этого отзыва
Общее впечатление
росийский автопром все еще живет в19 веке и когда он вылезет из глубокой-глубокой ямы никому неизвестно .Но машинешка мне нравится в салоне довольно-таки просторно ,легко управляемая,потребление не большое,если бы не заводские косяки было бы совсем хорошо.
Проблемы при эксплуатации
3300 пробега развалилась коробка 5000р. В авто салоне ''агат '' сказал мастер не гарантийный случай судитесь нам пох..ю , вот такое заеб...льское отношение к клиентам.Зимой в морозы движок машины стал перегреваться а печка оставалась холодной,вроде бы устранил.А теперь тосол кудато уходит
Хотел без коментариев отзыв добавить, но ...У человека на новой машине коробка передачь на 3-х тысячах развалилась, был послан на х... в салоне, другие косяки, а машина все-равно нравится!
С такими покупателями ВАЗ не умрет никогда, хоть без колес будет машины делать.
это факт