14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

АвтоТАЗ проводит проверку 56,408 тыс. ведроомобилей Lada Kalina, Lada Priora и Lada Samara

Недавно прочитал в новостях:
ОАО "АвтоВАЗ" проводит проверку 56,408 тыс. автомобилей Lada Kalina, Lada Priora и Lada Samara для исключения возможных отклонений в работе топливопроводов, сообщила компания. В ходе заводских испытаний готовой продукции на отдельных автомобилях на топливных трубках обнаружены соединители с несоответствиями.
После прочтения долго валялся под столом...
Димас
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
Игорь Кузнецов
эта тема будет удалена, как и все предыдущие и последующие. Про АвтоВаз, как о покойнике либо хорошо, либо ничего
СсылкаПожаловаться
Игорь Тарханов
Отчего валялся-то? Падучая?
СсылкаПожаловаться
Какойтов
А что когда-то соединители соответствовали? Ущербные авто, созданные еще в прошлом веке, но выжившие благодаря меркантильным интересам нескольких олигархов и всеобщей серости.
СсылкаПожаловаться
Клинов Денис Сергеевич
Все эти отзывы рекламных ход, хотят показать как они заботятся о качестве, якобы вот только одну проблемку всего-навсего нашли.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Отзыв\проверка автомобилей для устранения неполадок\дефектов - это нормальное дело во всём мире. Поэтому моё отношение к данному сообщению нормальное и даже позитивное. В данном случае повода для насмешек над АвтоВАЗом не вижу совершенно. Ставлю АвтоВАЗу зачёт за отзыв дефектной партии автомобилей. Так и должно быть.
СсылкаПожаловаться
S K
Да ...До иноконцернов с их многомиллионными отзывами авто по всему миру ВАЗу пока далеко ...
Но есть к чему стремиться ...Ха-ха-ха ..
СсылкаПожаловаться
Владимир АлхимовВ ответ на S K
S K
Да ...До иноконцернов с их многомиллионными отзывами авто по всему миру ВАЗу пока далеко ...
Но есть к чему стремиться ...Ха-ха-ха ..
СсылкаПожаловаться
Да ...До иноконцернов с их многомиллионными отзывами авто по всему миру ВАЗу пока далеко ...Но есть к чему стремиться ...Ха-ха-ха ..

ВАЗу до иноконцернов не далеко, а уже позно. Да и с каких пор ВАЗы продают по всему миру?
СсылкаПожаловаться
Юрий
Тойота миллионами отзывает и там дефекты посерьезнее -педаль газа ,тормоза ,после таких дефектов ты не под столом валялся бы ,а в гробу.
СсылкаПожаловаться
german
"отклонений нет",а работа идёт!!Хоть в этом стремятся походить на нормальных производителей.Но автоваз мне "помог"изучить матчасть.А ваши зачёты ему ни к чему,ему на нас и ВАС плевать!
СсылкаПожаловаться
Владимир Алхимов
А почитайте отзыв одного из счастливых обладателей ВАЗа, он
далеко не одинок, да за такие авто убивать надо.
Общее впечатление

...итак купил новую в салоне, удивила цена на каско, как на иномарку, выяснил впоследствии , что и ремонт как на иномарке..изначально начала жрать( другого слова не подберешь) масло, ну думал притрется, в салоне обслуживать не стал очень дорого.Первое ТО типа нулевое 5 тыс с копейками, поменял сам, кондей это хорошо , тем более мы на юг сразу уехали, как купили.Напрягало только постоянное "держание" оборотов мощи не хватает, расход по трассе 6 литров 95. Правда скорость за 100. Но это была обкатка.
Проблемы при эксплуатации

Все бы ничего но на 5-6 тыс не хватало 4 литров масла. Стал покупать 5 литров и периодически доливать.Обнаружил течь в свечные каналы. Делать ничего не стал,не жалко мне денег на масло! В 37 тыс поменял левую шаровую,в 40 стоечный подшипник,в 42 суппорт в сборе, не стал мелочиться, сам поздно на колодки посмотрел... в 45 поменял задний правый барабан- расслоился,заодно и колодки хотя можно было и поездить , ну раз уж разобрал... в 43 правую шаровую 50 фильтр тонкой очистки начала сильно масло пропадать... думаю маслосъемные.55 тыс засвистел натяжной ролик ремня генератора, хотел поменять и о ужас------движок надо вывешивать, поехал в сервис--- никто калину делать не хочет все клянут НАШ автопром..нашел знакомых которые за умеренную плату согласились .61 тыс маааасло за последнюю тыс 5 литров.Поехал в сервис за 6 тыс согласились поменять маслосъемные заодно решил поменять ремень грм, тосол и др. сделали ничего не изменилось, при ремонте сказали что поршня болтаются 1-й и 4-й . удивили цены на запчасти прокладка головки блока 1400 ремень грм 1200. В общем ремонт обошелся 12000, похоже это опять ремонт на 30000 так как основную причину не устранили ,попробую присадкой продлить срок пробега до ремонта, а в общем буду продавать.Общее мнение ---просто не попался хороший автомобиль. Если бы остался на обслуживании в сервисе все равно много-бы не выиграл,поскольку основные прроблемы начались после 50тыс , т.е. после гарантии, в общей сложности кроме бензина потратил на ремонт вместе с запчастями и заменой масла (цена масла) примерно 20000 рублей. Может все же откапиталить ,а????
СсылкаПожаловаться
ДрюняВ ответ на Владимир Алхимов
Владимир Алхимов
А почитайте отзыв одного из счастливых обладателей ВАЗа, он
далеко не одинок, да за такие авто убивать надо.
Общее впечатление

...итак купил новую в салоне, удивила цена на каско, как на иномарку, выяснил впоследствии , что и ремонт как на иномарке..изначально начала жрать( другого слова не подберешь) масло, ну думал притрется, в салоне обслуживать не стал очень дорого.Первое ТО типа нулевое 5 тыс с копейками, поменял сам, кондей это хорошо , тем более мы на юг сразу уехали, как купили.Напрягало только постоянное "держание" оборотов мощи не хватает, расход по трассе 6 литров 95. Правда скорость за 100. Но это была обкатка.
Проблемы при эксплуатации

Все бы ничего но на 5-6 тыс не хватало 4 литров масла. Стал покупать 5 литров и периодически доливать.Обнаружил течь в свечные каналы. Делать ничего не стал,не жалко мне денег на масло! В 37 тыс поменял левую шаровую,в 40 стоечный подшипник,в 42 суппорт в сборе, не стал мелочиться, сам поздно на колодки посмотрел... в 45 поменял задний правый барабан- расслоился,заодно и колодки хотя можно было и поездить , ну раз уж разобрал... в 43 правую шаровую 50 фильтр тонкой очистки начала сильно масло пропадать... думаю маслосъемные.55 тыс засвистел натяжной ролик ремня генератора, хотел поменять и о ужас------движок надо вывешивать, поехал в сервис--- никто калину делать не хочет все клянут НАШ автопром..нашел знакомых которые за умеренную плату согласились .61 тыс маааасло за последнюю тыс 5 литров.Поехал в сервис за 6 тыс согласились поменять маслосъемные заодно решил поменять ремень грм, тосол и др. сделали ничего не изменилось, при ремонте сказали что поршня болтаются 1-й и 4-й . удивили цены на запчасти прокладка головки блока 1400 ремень грм 1200. В общем ремонт обошелся 12000, похоже это опять ремонт на 30000 так как основную причину не устранили ,попробую присадкой продлить срок пробега до ремонта, а в общем буду продавать.Общее мнение ---просто не попался хороший автомобиль. Если бы остался на обслуживании в сервисе все равно много-бы не выиграл,поскольку основные прроблемы начались после 50тыс , т.е. после гарантии, в общей сложности кроме бензина потратил на ремонт вместе с запчастями и заменой масла (цена масла) примерно 20000 рублей. Может все же откапиталить ,а????
СсылкаПожаловаться
Правда скорость за 100. Но это была обкатка.
Остальное можно было не писать...
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Владимир Алхимов
Владимир Алхимов
А почитайте отзыв одного из счастливых обладателей ВАЗа, он
далеко не одинок, да за такие авто убивать надо.
Общее впечатление

...итак купил новую в салоне, удивила цена на каско, как на иномарку, выяснил впоследствии , что и ремонт как на иномарке..изначально начала жрать( другого слова не подберешь) масло, ну думал притрется, в салоне обслуживать не стал очень дорого.Первое ТО типа нулевое 5 тыс с копейками, поменял сам, кондей это хорошо , тем более мы на юг сразу уехали, как купили.Напрягало только постоянное "держание" оборотов мощи не хватает, расход по трассе 6 литров 95. Правда скорость за 100. Но это была обкатка.
Проблемы при эксплуатации

Все бы ничего но на 5-6 тыс не хватало 4 литров масла. Стал покупать 5 литров и периодически доливать.Обнаружил течь в свечные каналы. Делать ничего не стал,не жалко мне денег на масло! В 37 тыс поменял левую шаровую,в 40 стоечный подшипник,в 42 суппорт в сборе, не стал мелочиться, сам поздно на колодки посмотрел... в 45 поменял задний правый барабан- расслоился,заодно и колодки хотя можно было и поездить , ну раз уж разобрал... в 43 правую шаровую 50 фильтр тонкой очистки начала сильно масло пропадать... думаю маслосъемные.55 тыс засвистел натяжной ролик ремня генератора, хотел поменять и о ужас------движок надо вывешивать, поехал в сервис--- никто калину делать не хочет все клянут НАШ автопром..нашел знакомых которые за умеренную плату согласились .61 тыс маааасло за последнюю тыс 5 литров.Поехал в сервис за 6 тыс согласились поменять маслосъемные заодно решил поменять ремень грм, тосол и др. сделали ничего не изменилось, при ремонте сказали что поршня болтаются 1-й и 4-й . удивили цены на запчасти прокладка головки блока 1400 ремень грм 1200. В общем ремонт обошелся 12000, похоже это опять ремонт на 30000 так как основную причину не устранили ,попробую присадкой продлить срок пробега до ремонта, а в общем буду продавать.Общее мнение ---просто не попался хороший автомобиль. Если бы остался на обслуживании в сервисе все равно много-бы не выиграл,поскольку основные прроблемы начались после 50тыс , т.е. после гарантии, в общей сложности кроме бензина потратил на ремонт вместе с запчастями и заменой масла (цена масла) примерно 20000 рублей. Может все же откапиталить ,а????
СсылкаПожаловаться
Полный бред, написаный от балды!
СсылкаПожаловаться
Тарантул В ответ на Иван
Иван
Полный бред, написаный от балды!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен полностью.
СсылкаПожаловаться
Владимир Алхимов
Основные характеристики
Марка: Лада
Модель: 1118 Kalina Sedan
Модификация: 1.6 8V
Кузов:
Год выпуска: 2010
Двигатель: 1596 см³
КПП: МКПП
Руль: Левый
Пробег на момент покупки: 4 км
Пробег на момент отчета: 6500 км
Оценки
Дизайн
Эргономика
Комфортабельность
Отделка
Доступность обслуживания
Приспособленность к российским условиям
Надежность
Ходовые качества
Соотношение цена-качество
Имидж
6.4 Общая оценка:
Информация и контакты
Автор: Алексей Хохров
Страна: Россия
Задать вопрос автору этого отзыва

Общее впечатление

росийский автопром все еще живет в19 веке и когда он вылезет из глубокой-глубокой ямы никому неизвестно .Но машинешка мне нравится в салоне довольно-таки просторно ,легко управляемая,потребление не большое,если бы не заводские косяки было бы совсем хорошо.
Проблемы при эксплуатации

3300 пробега развалилась коробка 5000р. В авто салоне ''агат '' сказал мастер не гарантийный случай судитесь нам пох..ю , вот такое заеб...льское отношение к клиентам.Зимой в морозы движок машины стал перегреваться а печка оставалась холодной,вроде бы устранил.А теперь тосол кудато уходит

Хотел без коментариев отзыв добавить, но ...У человека на новой машине коробка передачь на 3-х тысячах развалилась, был послан на х... в салоне, другие косяки, а машина все-равно нравится!
С такими покупателями ВАЗ не умрет никогда, хоть без колес будет машины делать.
СсылкаПожаловаться
Сергей ДимитриевВ ответ на Владимир Алхимов
Владимир Алхимов
Основные характеристики
Марка: Лада
Модель: 1118 Kalina Sedan
Модификация: 1.6 8V
Кузов:
Год выпуска: 2010
Двигатель: 1596 см³
КПП: МКПП
Руль: Левый
Пробег на момент покупки: 4 км
Пробег на момент отчета: 6500 км
Оценки
Дизайн
Эргономика
Комфортабельность
Отделка
Доступность обслуживания
Приспособленность к российским условиям
Надежность
Ходовые качества
Соотношение цена-качество
Имидж
6.4 Общая оценка:
Информация и контакты
Автор: Алексей Хохров
Страна: Россия
Задать вопрос автору этого отзыва

Общее впечатление

росийский автопром все еще живет в19 веке и когда он вылезет из глубокой-глубокой ямы никому неизвестно .Но машинешка мне нравится в салоне довольно-таки просторно ,легко управляемая,потребление не большое,если бы не заводские косяки было бы совсем хорошо.
Проблемы при эксплуатации

3300 пробега развалилась коробка 5000р. В авто салоне ''агат '' сказал мастер не гарантийный случай судитесь нам пох..ю , вот такое заеб...льское отношение к клиентам.Зимой в морозы движок машины стал перегреваться а печка оставалась холодной,вроде бы устранил.А теперь тосол кудато уходит

Хотел без коментариев отзыв добавить, но ...У человека на новой машине коробка передачь на 3-х тысячах развалилась, был послан на х... в салоне, другие косяки, а машина все-равно нравится!
С такими покупателями ВАЗ не умрет никогда, хоть без колес будет машины делать.
СсылкаПожаловаться
Да умрет скоро ваз, на регионах да на программе утилизации держится, и В,В. помогает. Крупные города давно это.. послали на три буквы
СсылкаПожаловаться
Сергей Тарандюк
Владимир, по-моему,это мазохизм.Осознанный.
СсылкаПожаловаться
ess
заодно перепись дебилов проведут к выборам
СсылкаПожаловаться
Анатолий ВалерьевичВ ответ на ess
ess
заодно перепись дебилов проведут к выборам
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
Ахатов Марсель
Подключил интернет 1,5 мес. назад, а тема уже стала неинтересной. Она и ежу понятна, По комфорту, дизайну, надежности, долговечности, БЕЗОПАСНОСТИ вне всякого сомнения иномарки на первом месте, но по цене, наличию и доступности запчастей ВАЗы впереди. Ремонт их, что кредит, хоть дороже ,но легче платить (собрать на некоторые при нищенской зарплате, даже с учетом ожидания невозможно).
СсылкаПожаловаться
Сергей ДимитриевВ ответ на Ахатов Марсель
Ахатов Марсель
Подключил интернет 1,5 мес. назад, а тема уже стала неинтересной. Она и ежу понятна, По комфорту, дизайну, надежности, долговечности, БЕЗОПАСНОСТИ вне всякого сомнения иномарки на первом месте, но по цене, наличию и доступности запчастей ВАЗы впереди. Ремонт их, что кредит, хоть дороже ,но легче платить (собрать на некоторые при нищенской зарплате, даже с учетом ожидания невозможно).
СсылкаПожаловаться
Ваз новый в обслуге дороже , чем иномарка 10-ти лет.
это факт
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария