Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

АвтоСвет

Подскажите, пожалуйста, можно ли на поло седан переделать свет так, чтобы с дальним работал и ближний.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Катюша
Хочется больше света. До этого было авто, с таким освещением, ночью ехать одно удовольствие. Если переделать, не будет ли перегрева электроники.
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
будешь менять лампочки каждую неделю , быстренько выгорят фары. Оно тебе надо?
СсылкаПожаловаться
Катюша
Конечно не надо. По этому и советуюсь стоит ли заморачиваться
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Спасибо за информацию
СсылкаПожаловаться
олег
подбирайте лампы и не заморачивайтесь.кстати на фф3 дальний вообще ни о чем. пожалел что не заказал с завода ксенон. я дождусь пока перегорит и буду ставить помощнее себе на ближний.
СсылкаПожаловаться
олег
подбирайте лампы и не заморачивайтесь.кстати на фф3 дальний вообще ни о чем. пожалел что не заказал с завода ксенон. я дождусь пока перегорит и буду ставить помощнее себе на ближний.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ)
СсылкаПожаловаться
олег
подбирайте лампы и не заморачивайтесь.кстати на фф3 дальний вообще ни о чем. пожалел что не заказал с завода ксенон. я дождусь пока перегорит и буду ставить помощнее себе на ближний.
СсылкаПожаловаться
Не стоит помощнее, стекло и проводку пожалей. Заводские - это дерьмо, показать что фары светят. Лучше купи хорошую лампу нормальной мощности.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Не стоит помощнее, стекло и проводку пожалей. Заводские - это дерьмо, показать что фары светят. Лучше купи хорошую лампу нормальной мощности.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за совет😊
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Не стоит помощнее, стекло и проводку пожалей. Заводские - это дерьмо, показать что фары светят. Лучше купи хорошую лампу нормальной мощности.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
извиняюсь. я не правильно сказал. не по мощнее,а чтоб светила получше. типа филипс вижн.
СсылкаПожаловаться
Это чтобы встречных ослеплять. Мне хорошо а на других наплевать.
СсылкаПожаловаться
Это чтобы встречных ослеплять. Мне хорошо а на других наплевать.
СсылкаПожаловаться
С какого такого ...ера? Слепит дальний, а дамочке хочется, чтобы ближний в параллель работал.
СсылкаПожаловаться
Это чтобы встречных ослеплять. Мне хорошо а на других наплевать.
СсылкаПожаловаться
Это чтобы встречных ослеплять. Мне хорошо а на других наплевать.
Если Вы дальним пользуетесь только для того чтобы слепить встречного, то это очень плохо. Лет Вам много, а ума судя по всему не очень. Вы что дальний не включаете, или вообще его ликвидировали? По Вашему убеждению дальний это вообще ненужная опция? Я им пользуюсь в темное время суток и на пустой дороге, и когда горит одновременно ближний и дальний, то дорогу видно очень хорошо, даже и обочина хорошо видна.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего, у Вас был авто, где дальний и ближний реализовывались разными фарами (хоть они и могли стоять под общим стеклом), а на Поло фара одна, с одной двухнитевой лампой. По Москвичу (первый мой автомобиль и как раз с единой фарой) помню, что одновременная работа ближнего и дальнего допускалась кратковременно, в режиме "моргания", а долговременная работа в таком режиме, если её организовать путём "лёгкого тюнинга", приведёт к перегреву всей фары.
Простейшим советом по улучшению освещения будет использование ПТФ для расширения освещённой зоны "под носом" и компенсации этим отключения ближней спирали.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего, у Вас был авто, где дальний и ближний реализовывались разными фарами (хоть они и могли стоять под общим стеклом), а на Поло фара одна, с одной двухнитевой лампой. По Москвичу (первый мой автомобиль и как раз с единой фарой) помню, что одновременная работа ближнего и дальнего допускалась кратковременно, в режиме "моргания", а долговременная работа в таком режиме, если её организовать путём "лёгкого тюнинга", приведёт к перегреву всей фары.
Простейшим советом по улучшению освещения будет использование ПТФ для расширения освещённой зоны "под носом" и компенсации этим отключения ближней спирали.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за адекватный ответ😊 А то есть тут одни индивиды, если девушка, значит обезьяна с гранатой😊 Да была Калина и свет там был очень яркий😊
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru