Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 мая
Ford Street KA 1.6 i Duratec
Стиль. Драйв. Драйв. Драйв. Автомобиль вызывает восторг! Управляемость и ощущения как на картинге. Но размер явно не картинга и не Смарта это нормальный полноразмерный родстер. Это не массовый...
4.7
27 мая
Ford Ranger 2.2D MT 4WD
Всё нормуль. комплектация нулевая. тока кандёр. машина средство передвижения а не дом на колесах!!!!!! . руки есть? ...............​...... .
5.0
Все отзывы
Правила форума

АвтоСвет

Подскажите, пожалуйста, можно ли на поло седан переделать свет так, чтобы с дальним работал и ближний.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Катюша
Хочется больше света. До этого было авто, с таким освещением, ночью ехать одно удовольствие. Если переделать, не будет ли перегрева электроники.
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
будешь менять лампочки каждую неделю , быстренько выгорят фары. Оно тебе надо?
СсылкаПожаловаться
Катюша
Конечно не надо. По этому и советуюсь стоит ли заморачиваться
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Спасибо за информацию
СсылкаПожаловаться
олег
подбирайте лампы и не заморачивайтесь.кстати на фф3 дальний вообще ни о чем. пожалел что не заказал с завода ксенон. я дождусь пока перегорит и буду ставить помощнее себе на ближний.
СсылкаПожаловаться
олег
подбирайте лампы и не заморачивайтесь.кстати на фф3 дальний вообще ни о чем. пожалел что не заказал с завода ксенон. я дождусь пока перегорит и буду ставить помощнее себе на ближний.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ)
СсылкаПожаловаться
олег
подбирайте лампы и не заморачивайтесь.кстати на фф3 дальний вообще ни о чем. пожалел что не заказал с завода ксенон. я дождусь пока перегорит и буду ставить помощнее себе на ближний.
СсылкаПожаловаться
Не стоит помощнее, стекло и проводку пожалей. Заводские - это дерьмо, показать что фары светят. Лучше купи хорошую лампу нормальной мощности.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Не стоит помощнее, стекло и проводку пожалей. Заводские - это дерьмо, показать что фары светят. Лучше купи хорошую лампу нормальной мощности.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за совет😊
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Не стоит помощнее, стекло и проводку пожалей. Заводские - это дерьмо, показать что фары светят. Лучше купи хорошую лампу нормальной мощности.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
извиняюсь. я не правильно сказал. не по мощнее,а чтоб светила получше. типа филипс вижн.
СсылкаПожаловаться
Это чтобы встречных ослеплять. Мне хорошо а на других наплевать.
СсылкаПожаловаться
Это чтобы встречных ослеплять. Мне хорошо а на других наплевать.
СсылкаПожаловаться
С какого такого ...ера? Слепит дальний, а дамочке хочется, чтобы ближний в параллель работал.
СсылкаПожаловаться
Это чтобы встречных ослеплять. Мне хорошо а на других наплевать.
СсылкаПожаловаться
Это чтобы встречных ослеплять. Мне хорошо а на других наплевать.
Если Вы дальним пользуетесь только для того чтобы слепить встречного, то это очень плохо. Лет Вам много, а ума судя по всему не очень. Вы что дальний не включаете, или вообще его ликвидировали? По Вашему убеждению дальний это вообще ненужная опция? Я им пользуюсь в темное время суток и на пустой дороге, и когда горит одновременно ближний и дальний, то дорогу видно очень хорошо, даже и обочина хорошо видна.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего, у Вас был авто, где дальний и ближний реализовывались разными фарами (хоть они и могли стоять под общим стеклом), а на Поло фара одна, с одной двухнитевой лампой. По Москвичу (первый мой автомобиль и как раз с единой фарой) помню, что одновременная работа ближнего и дальнего допускалась кратковременно, в режиме "моргания", а долговременная работа в таком режиме, если её организовать путём "лёгкого тюнинга", приведёт к перегреву всей фары.
Простейшим советом по улучшению освещения будет использование ПТФ для расширения освещённой зоны "под носом" и компенсации этим отключения ближней спирали.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего, у Вас был авто, где дальний и ближний реализовывались разными фарами (хоть они и могли стоять под общим стеклом), а на Поло фара одна, с одной двухнитевой лампой. По Москвичу (первый мой автомобиль и как раз с единой фарой) помню, что одновременная работа ближнего и дальнего допускалась кратковременно, в режиме "моргания", а долговременная работа в таком режиме, если её организовать путём "лёгкого тюнинга", приведёт к перегреву всей фары.
Простейшим советом по улучшению освещения будет использование ПТФ для расширения освещённой зоны "под носом" и компенсации этим отключения ближней спирали.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за адекватный ответ😊 А то есть тут одни индивиды, если девушка, значит обезьяна с гранатой😊 Да была Калина и свет там был очень яркий😊
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru