Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
подбирайте лампы и не заморачивайтесь.кстати на фф3 дальний вообще ни о чем. пожалел что не заказал с завода ксенон. я дождусь пока перегорит и буду ставить помощнее себе на ближний.
подбирайте лампы и не заморачивайтесь.кстати на фф3 дальний вообще ни о чем. пожалел что не заказал с завода ксенон. я дождусь пока перегорит и буду ставить помощнее себе на ближний.
подбирайте лампы и не заморачивайтесь.кстати на фф3 дальний вообще ни о чем. пожалел что не заказал с завода ксенон. я дождусь пока перегорит и буду ставить помощнее себе на ближний.
Это чтобы встречных ослеплять. Мне хорошо а на других наплевать.
Если Вы дальним пользуетесь только для того чтобы слепить встречного, то это очень плохо. Лет Вам много, а ума судя по всему не очень. Вы что дальний не включаете, или вообще его ликвидировали? По Вашему убеждению дальний это вообще ненужная опция? Я им пользуюсь в темное время суток и на пустой дороге, и когда горит одновременно ближний и дальний, то дорогу видно очень хорошо, даже и обочина хорошо видна.
Скорее всего, у Вас был авто, где дальний и ближний реализовывались разными фарами (хоть они и могли стоять под общим стеклом), а на Поло фара одна, с одной двухнитевой лампой. По Москвичу (первый мой автомобиль и как раз с единой фарой) помню, что одновременная работа ближнего и дальнего допускалась кратковременно, в режиме "моргания", а долговременная работа в таком режиме, если её организовать путём "лёгкого тюнинга", приведёт к перегреву всей фары.
Простейшим советом по улучшению освещения будет использование ПТФ для расширения освещённой зоны "под носом" и компенсации этим отключения ближней спирали.
Скорее всего, у Вас был авто, где дальний и ближний реализовывались разными фарами (хоть они и могли стоять под общим стеклом), а на Поло фара одна, с одной двухнитевой лампой. По Москвичу (первый мой автомобиль и как раз с единой фарой) помню, что одновременная работа ближнего и дальнего допускалась кратковременно, в режиме "моргания", а долговременная работа в таком режиме, если её организовать путём "лёгкого тюнинга", приведёт к перегреву всей фары.
Простейшим советом по улучшению освещения будет использование ПТФ для расширения освещённой зоны "под носом" и компенсации этим отключения ближней спирали.
Спасибо за адекватный ответ😊 А то есть тут одни индивиды, если девушка, значит обезьяна с гранатой😊 Да была Калина и свет там был очень яркий😊
Если Вы дальним пользуетесь только для того чтобы слепить встречного, то это очень плохо. Лет Вам много, а ума судя по всему не очень. Вы что дальний не включаете, или вообще его ликвидировали? По Вашему убеждению дальний это вообще ненужная опция? Я им пользуюсь в темное время суток и на пустой дороге, и когда горит одновременно ближний и дальний, то дорогу видно очень хорошо, даже и обочина хорошо видна.
Простейшим советом по улучшению освещения будет использование ПТФ для расширения освещённой зоны "под носом" и компенсации этим отключения ближней спирали.
Простейшим советом по улучшению освещения будет использование ПТФ для расширения освещённой зоны "под носом" и компенсации этим отключения ближней спирали.