Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июля
УАЗ Patriot 2.7 MT
Какие тут могут быть описания???!
3.2
22 июля
Renault Duster 2.0 2WD AT
самый оптимальный вариант для тех кто ищет золотую середину. У дастера нашлось все востребованные экономичные характеристики:
3.8
Все отзывы

Автосигнализация Sheriff zx 910 не заводится авто.

Привет.
Авто Ваз 2115. Сига Sheriff zx 910. Все работало отлично. Но вот незадача. Ехал я по жарюке и машина просто стала. Остановилась и все, заглохла. Дальше одни вопросы.
Сейчас ситуация такова. АКБ в норме. Брелок не видит сигу и сига не видит брелок (обратная связь), если ключ зажигания выключен. Как будто нет напруги. Если же ключ зажишания повернуть в положение включено, бензонасос не цокает как обычно (т.е. ток в него верояно не подается), на парпризе загораются лампочки как обычно
и особенность, обратная связь сиги начинает работать, даже двери с брелка открывабтся закрываются.
и дальнейший поворот ключа на зажигание ни к чему не привеодит, его отбрасывает назад и все, бензонасос по прежнему не включается.
Ребята какие провода от сиги мне надо проследить и какие реле проверить. Машина нужна!
http://foto.mail.ru/mail/vano20/_forums/...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Андрей
толстый красный провод , на нём предохранитель свой стоит . скорее всего перегорел . питание берётся от зажигания , а вот блокировка может от главного питания сидеть
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
вскрой обшивку с правой пасажирской стороны,найди три релюшки и три преда на одной планке крепления,от них толстый серый провод уходит на насос. если провод порезан.то это и есть блокировка... так же проверь предохранители и реле.
СсылкаПожаловаться
vano
Фан все сделал. Три реле нормально - открытых я нашел. Предохранители нармальные. Снял главный 20-и контактный штекер на сиге и обнаружил что нет напруги на фазе - два основных провода питания сиги. Порез провода питания нашел. Все работает ок. Получалось что когда ключ поварачивал, сига питание брала с габаритных огней, но как то частично что сама полностью не работала.
Фан хотелось бы понять вот что.
1. Как правильно проверить на работоспособность реле нормально- открытого?
2. Если я сниму эти три реле и всталю перемычку на провода 12 в. то замкнутые цепи в машине должны работать и машина поедет? (т.е. это некое аварийное отключение сигналки, снял питание с сиги, замкнул 3-и реле и поехал. Правильно?)
3. И я не могу понять что за цепь разрывает 3-е реле (1-е цепь на бензонасос, 2-е на стартер, а 3-е ? )
СсылкаПожаловаться
vano
Фан все сделал. Три реле нормально - открытых я нашел. Предохранители нармальные. Снял главный 20-и контактный штекер на сиге и обнаружил что нет напруги на фазе - два основных провода питания сиги. Порез провода питания нашел. Все работает ок. Получалось что когда ключ поварачивал, сига питание брала с габаритных огней, но как то частично что сама полностью не работала.
Фан хотелось бы понять вот что.
1. Как правильно проверить на работоспособность реле нормально- открытого?
2. Если я сниму эти три реле и всталю перемычку на провода 12 в. то замкнутые цепи в машине должны работать и машина поедет? (т.е. это некое аварийное отключение сигналки, снял питание с сиги, замкнул 3-и реле и поехал. Правильно?)
3. И я не могу понять что за цепь разрывает 3-е реле (1-е цепь на бензонасос, 2-е на стартер, а 3-е ? )
СсылкаПожаловаться
3)1 реле питание ЭБУ 2 реле питание вентелятора охлаждения двигателя 3 реле бензонасоса.
1)реле проверяется подачей питания и прозвонкой соединения силовых контактов.
2)нет,машина поедет только в том случае,если востановить все разомкнутые цепи блокировок,а у каждого установщика,свои тараканы в голове и бывает нужно потерять время в поисках этих блокировок. правда существуют общепринятые варианты,такие как разрыв цепи питания бензонасоса,как я тебе написал...
СсылкаПожаловаться
vano
Фан все понятно, спасибо большое. Только одно не понял. Проверка работы реле нормально открытого проверяется - "подачей питания и прозвонкой соединения силовых контактов" Что такое силовые контакты понимаю. Я не понял, вот у меня в руках мультиметр и реле. Как мне его проверить. Подать слаботочный ток чтобы сомкнуть силовые контакт ы и прозвонить цепь я не могу. Как тогда?
И не понятно, а зачем ставят на сигу реле "питания вентелятора охлаждения двигателя". Ну ладно ЭБУ, я понимаю, а вот вентилятор то зачем?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru