Привет.
Авто Ваз 2115. Сига Sheriff zx 910. Все работало отлично. Но вот незадача. Ехал я по жарюке и машина просто стала. Остановилась и все, заглохла. Дальше одни вопросы.
Сейчас ситуация такова. АКБ в норме. Брелок не видит сигу и сига не видит брелок (обратная связь), если ключ зажигания выключен. Как будто нет напруги. Если же ключ зажишания повернуть в положение включено, бензонасос не цокает как обычно (т.е. ток в него верояно не подается), на парпризе загораются лампочки как обычно
и особенность, обратная связь сиги начинает работать, даже двери с брелка открывабтся закрываются.
и дальней
ший поворот ключа на зажигание ни к чему не привеодит, его отбрасывает назад и все, бензонасос по прежнему не включается.
Ребята какие провода от сиги мне надо проследить и какие реле проверить. Машина нужна!
http://foto.mail.ru/mail/vano20/_forums/...
Фан хотелось бы понять вот что.
1. Как правильно проверить на работоспособность реле нормально- открытого?
2. Если я сниму эти три реле и всталю перемычку на провода 12 в. то замкнутые цепи в машине должны работать и машина поедет? (т.е. это некое аварийное отключение сигналки, снял питание с сиги, замкнул 3-и реле и поехал. Правильно?)
3. И я не могу понять что за цепь разрывает 3-е реле (1-е цепь на бензонасос, 2-е на стартер, а 3-е ? )
Фан хотелось бы понять вот что.
1. Как правильно проверить на работоспособность реле нормально- открытого?
2. Если я сниму эти три реле и всталю перемычку на провода 12 в. то замкнутые цепи в машине должны работать и машина поедет? (т.е. это некое аварийное отключение сигналки, снял питание с сиги, замкнул 3-и реле и поехал. Правильно?)
3. И я не могу понять что за цепь разрывает 3-е реле (1-е цепь на бензонасос, 2-е на стартер, а 3-е ? )
1)реле проверяется подачей питания и прозвонкой соединения силовых контактов.
2)нет,машина поедет только в том случае,если востановить все разомкнутые цепи блокировок,а у каждого установщика,свои тараканы в голове и бывает нужно потерять время в поисках этих блокировок. правда существуют общепринятые варианты,такие как разрыв цепи питания бензонасоса,как я тебе написал...
И не понятно, а зачем ставят на сигу реле "питания вентелятора охлаждения двигателя". Ну ладно ЭБУ, я понимаю, а вот вентилятор то зачем?
Позвонил другу , и в тоже все получилось по его совету .
1.Снимаем штекеры с блока управления сигнализацией .
2.Снимаем клейму аккумулятора .
3.Ждем 5 мин , и заводим авто .
4.Подклбчаем штекера блока сигналки.
Позвонил другу , и в тоже все получилось по его совету .
1.Снимаем штекеры с блока управления сигнализацией .
2.Снимаем клейму аккумулятора .
3.Ждем 5 мин , и заводим авто .
4.Подклбчаем штекера блока сигналки.