Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Автосигнализация Sheriff zx 910 не заводится авто.

Привет.
Авто Ваз 2115. Сига Sheriff zx 910. Все работало отлично. Но вот незадача. Ехал я по жарюке и машина просто стала. Остановилась и все, заглохла. Дальше одни вопросы.
Сейчас ситуация такова. АКБ в норме. Брелок не видит сигу и сига не видит брелок (обратная связь), если ключ зажигания выключен. Как будто нет напруги. Если же ключ зажишания повернуть в положение включено, бензонасос не цокает как обычно (т.е. ток в него верояно не подается), на парпризе загораются лампочки как обычно
и особенность, обратная связь сиги начинает работать, даже двери с брелка открывабтся закрываются.
и дальнейший поворот ключа на зажигание ни к чему не привеодит, его отбрасывает назад и все, бензонасос по прежнему не включается.
Ребята какие провода от сиги мне надо проследить и какие реле проверить. Машина нужна!
http://foto.mail.ru/mail/vano20/_forums/...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Андрей
толстый красный провод , на нём предохранитель свой стоит . скорее всего перегорел . питание берётся от зажигания , а вот блокировка может от главного питания сидеть
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
вскрой обшивку с правой пасажирской стороны,найди три релюшки и три преда на одной планке крепления,от них толстый серый провод уходит на насос. если провод порезан.то это и есть блокировка... так же проверь предохранители и реле.
СсылкаПожаловаться
vano
Фан все сделал. Три реле нормально - открытых я нашел. Предохранители нармальные. Снял главный 20-и контактный штекер на сиге и обнаружил что нет напруги на фазе - два основных провода питания сиги. Порез провода питания нашел. Все работает ок. Получалось что когда ключ поварачивал, сига питание брала с габаритных огней, но как то частично что сама полностью не работала.
Фан хотелось бы понять вот что.
1. Как правильно проверить на работоспособность реле нормально- открытого?
2. Если я сниму эти три реле и всталю перемычку на провода 12 в. то замкнутые цепи в машине должны работать и машина поедет? (т.е. это некое аварийное отключение сигналки, снял питание с сиги, замкнул 3-и реле и поехал. Правильно?)
3. И я не могу понять что за цепь разрывает 3-е реле (1-е цепь на бензонасос, 2-е на стартер, а 3-е ? )
СсылкаПожаловаться
vano
Фан все сделал. Три реле нормально - открытых я нашел. Предохранители нармальные. Снял главный 20-и контактный штекер на сиге и обнаружил что нет напруги на фазе - два основных провода питания сиги. Порез провода питания нашел. Все работает ок. Получалось что когда ключ поварачивал, сига питание брала с габаритных огней, но как то частично что сама полностью не работала.
Фан хотелось бы понять вот что.
1. Как правильно проверить на работоспособность реле нормально- открытого?
2. Если я сниму эти три реле и всталю перемычку на провода 12 в. то замкнутые цепи в машине должны работать и машина поедет? (т.е. это некое аварийное отключение сигналки, снял питание с сиги, замкнул 3-и реле и поехал. Правильно?)
3. И я не могу понять что за цепь разрывает 3-е реле (1-е цепь на бензонасос, 2-е на стартер, а 3-е ? )
СсылкаПожаловаться
3)1 реле питание ЭБУ 2 реле питание вентелятора охлаждения двигателя 3 реле бензонасоса.
1)реле проверяется подачей питания и прозвонкой соединения силовых контактов.
2)нет,машина поедет только в том случае,если востановить все разомкнутые цепи блокировок,а у каждого установщика,свои тараканы в голове и бывает нужно потерять время в поисках этих блокировок. правда существуют общепринятые варианты,такие как разрыв цепи питания бензонасоса,как я тебе написал...
СсылкаПожаловаться
vano
Фан все понятно, спасибо большое. Только одно не понял. Проверка работы реле нормально открытого проверяется - "подачей питания и прозвонкой соединения силовых контактов" Что такое силовые контакты понимаю. Я не понял, вот у меня в руках мультиметр и реле. Как мне его проверить. Подать слаботочный ток чтобы сомкнуть силовые контакт ы и прозвонить цепь я не могу. Как тогда?
И не понятно, а зачем ставят на сигу реле "питания вентелятора охлаждения двигателя". Ну ладно ЭБУ, я понимаю, а вот вентилятор то зачем?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru