Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
очень хочется автопуск на машине, особенно зимой. машина бензиновая.
но вот какие сомнения: может, лучше не влазить в электронику?
или если хорошим рукам довериться, то и проблем не будет?
спасибо.
раньше у меня был рено сценик и меня внескольких местах (в том числе у дилера) отговорили ставить сигнализацию в принципе:
плохо для электрики данной модели.
но со сменой автомобиля вопрос установки возник снова, причем нужен именно автозапуск. пока выяснил, что можно ставить с использованием чипа из ключа, либо в обход иммобилайзера с применением бесчипового модуля запуска. советуют вебасто, GSM модуль для запуска, но сам как-то на сигналку с автопуском все же настроился. галавное, что подсказали что-то типа: "это глючно!" или "не парься!"
С использованием чипа от ключа - дурость. Вам защиту для авто или возможность с кнопочки заводить?
Норм. мастер поставит обходчик иммо.
Сам автозапуск ни какой электронике не подключается и на неё не влияет ( см. схему подключения).
Просто заводская система охраны может не позволить завести авто без ключа(чипа, метки и т.д.) Привязывать синей изолентой третий кллюч в рулевой колонке ( вариант с доп ключем)- извращение.
Так что норм. мастер и обходчик. Страшного ничего нет.
С использованием чипа от ключа - дурость. Вам защиту для авто или возможность с кнопочки заводить?
Норм. мастер поставит обходчик иммо.
Сам автозапуск ни какой электронике не подключается и на неё не влияет ( см. схему подключения).
Просто заводская система охраны может не позволить завести авто без ключа(чипа, метки и т.д.) Привязывать синей изолентой третий кллюч в рулевой колонке ( вариант с доп ключем)- извращение.
Так что норм. мастер и обходчик. Страшного ничего нет.
" Вам защиту для авто или возможность с кнопочки заводить?"
Мне нужен автозапуск зимой, чтоб машина завелась и прогрелась к моему выходу. это главный интерес.
"С использованием чипа от ключа - дурость."
Почему дурость?
"заводская система охраны может не позволить завести авто без ключа"
мне так предварительно и сказали: разобранный ключ обеспечит лишь доступ в машину, поэтому надо заказывать новый.
но суть понял: "норм. мастер и обходчик", спасибо.
Современные сигналки обеспечивают безопасный запуск авто на ручке а тем более с автоматом ,если авто современное и имеет цифровую шину то сигналка подключается по цифре с минимальным вмешательством в проводку .Если вам не обязательно иметь два ключа (два владельца) то один ключ или чип от него кладётся в модуль обхода иммо который лишь в момент запуска передаёт на антенну замка сигнал ключа.Так же можно заказать отдельно только чип или ключ и не обязательно у дилера ,есть такие конторы которые могут это сделать ,цена зависит от сложности авто ,у дилера как правило раза в два - три дороже.
Например. http://www.keymatveevich.ru/
"Почему дурость?" - Потому что не стоит нарушать заводскую систему,вообщем то оченно неплохую, ослабляя тем самым защиту авто.
Доступ в машину обычно обеспечивает нормальная "свертка", но иммобилайзер не дает завести.
Передачик ключа ,обычно,ляпают рядом с замком зажигания, исключая тем самым заводской иммо, который ,в часности , не дает работать автозапуску.
А обходчик можно завязать на свободный канал сигналки, и выкл. имобилайзера будет только на время вкл. автозапуска.
"Почему дурость?" - Потому что не стоит нарушать заводскую систему,вообщем то оченно неплохую, ослабляя тем самым защиту авто.
Доступ в машину обычно обеспечивает нормальная "свертка", но иммобилайзер не дает завести.
Передачик ключа ,обычно,ляпают рядом с замком зажигания, исключая тем самым заводской иммо, который ,в часности , не дает работать автозапуску.
А обходчик можно завязать на свободный канал сигналки, и выкл. имобилайзера будет только на время вкл. автозапуска.
насчет заводской сигнализации поддерживаю+++) сейчас на многих современных авто ставят в стандарте неплохую сигнализацию, не удивляйтесь если менеджеры будут предлагать вам поставить другую, обычно это бывает китайская, которая стоит копейку, а установят за рубль!!! везде нас дилеры обдирают!!! а если разобраться то любой дилер это обслуживающий персонал!!! который живет и кормится на наши с вами деньги! а тут почитаешь у некоторых как плачутся и идут на все лишь бы дилер с гарантии их не снял!!! гарантию не дилер дает а завод. нечего из дилера себе начальника строить, дилер это наши слуги а не наоборот! если есть возможность установки автозапуска не меняя штатную сигнализацию ставьте смело, и не надо идти на поводу у дилера который обязательно скажет что потребуется установка новой сигнализации, ему ведь это выгодно!
Если у вас турбированный двигатель у авто - то автозапус не поможет авто прогреть.. зато масляное голование и повышенный износ на холостых вас неприятно обрадует...
Если у вас турбированный двигатель у авто - то автозапус не поможет авто прогреть.. зато масляное голование и повышенный износ на холостых вас неприятно обрадует...
Если у вас турбированный двигатель у авто - то автозапус не поможет авто прогреть.. зато масляное голование и повышенный износ на холостых вас неприятно обрадует...
А вы даже инструкцию по эксплуатации не читали к машине с турбированными двигателями что ли?
Та же написано -
Во избежание подсоса масла из турбокомпрессора и попадания его в цилиндры двигателя нельзя допускать длительной работы двигателя в режиме холостого хода. При вынужденной работе двигателя на оборотах холостого хода необходимо поддерживать повышенную частоту вращения коленчатого вала – не менее 1200-2000 об./мин.
А вы даже инструкцию по эксплуатации не читали к машине с турбированными двигателями что ли?
Та же написано -
Во избежание подсоса масла из турбокомпрессора и попадания его в цилиндры двигателя нельзя допускать длительной работы двигателя в режиме холостого хода. При вынужденной работе двигателя на оборотах холостого хода необходимо поддерживать повышенную частоту вращения коленчатого вала – не менее 1200-2000 об./мин.
читайте внимательно мануал,подсос масла из турбокомпрессора недопустим вообще,и голодание его(ТК) не будет так как его производительность минимальна,конструкция наддува идентична что на дизеле что на бензиновом двс,дизель молотит на хх на 550-650об и голодание ему не страшно,а вот бензиновому двс противопоказаны продолжительные ровные обороты даже атмосферному,при попадании масла (с компрессора) на дизеле приводит к его разносу он начинает работать на моторном масле,а на бензинке начинает дымить!а то что вы указали 1200-2000 с этих оборотов начинает расти производительность турбины но это старые образцы с неизменяемой геометрией крыльчатки!
незнаю как остальные. Ставь ШерХана 7 или 9 и все будет отлично. У меня уже три года семерка стоит и без проблем. В 30 градусов из дома на кнопочку нажал и все. Она теплая. Единственное ставь сигналку у диллера по авто. Удачи.
незнаю как остальные. Ставь ШерХана 7 или 9 и все будет отлично. У меня уже три года семерка стоит и без проблем. В 30 градусов из дома на кнопочку нажал и все. Она теплая. Единственное ставь сигналку у диллера по авто. Удачи.
Вебасто беспорно лучше по всем показателям (тепло, износ движка расхо топлива и т.д.) кроме цены, раза в четыре дороже. У меня единственный пунктик против автозапуска так это механика: надо зимой ставить на ручник, а это в нашем климате может привести к большому геморою утром в теплой машине )
Вебасто беспорно лучше по всем показателям (тепло, износ движка расхо топлива и т.д.) кроме цены, раза в четыре дороже. У меня единственный пунктик против автозапуска так это механика: надо зимой ставить на ручник, а это в нашем климате может привести к большому геморою утром в теплой машине )
плохо для электрики данной модели.
но со сменой автомобиля вопрос установки возник снова, причем нужен именно автозапуск. пока выяснил, что можно ставить с использованием чипа из ключа, либо в обход иммобилайзера с применением бесчипового модуля запуска. советуют вебасто, GSM модуль для запуска, но сам как-то на сигналку с автопуском все же настроился. галавное, что подсказали что-то типа: "это глючно!" или "не парься!"
Star Line - отдал 12 вместе с установкой, ключ отдельно
Star Line - отдал 12 вместе с установкой, ключ отдельно
Норм. мастер поставит обходчик иммо.
Сам автозапуск ни какой электронике не подключается и на неё не влияет ( см. схему подключения).
Просто заводская система охраны может не позволить завести авто без ключа(чипа, метки и т.д.) Привязывать синей изолентой третий кллюч в рулевой колонке ( вариант с доп ключем)- извращение.
Та
Норм. мастер поставит обходчик иммо.
Сам автозапуск ни какой электронике не подключается и на неё не влияет ( см. схему подключения).
Просто заводская система охраны может не позволить завести авто без ключа(чипа, метки и т.д.) Привязывать синей изолентой третий кллюч в рулевой колонке ( вариант с доп ключем)- извращение.
Та
Мне нужен автозапуск зимой, чтоб машина завелась и прогрелась к моему выходу. это главный интерес.
"С использованием чипа от ключа - дурость."
Поч
"заводская система охраны может не позволить завести авто без ключа"
мне так предварительно и сказали: разобранный ключ обеспечит лишь доступ в машину, поэтому надо заказывать новый.
но суть понял: "норм. мастер и обходчик",
Например.
Доступ в машину обычно обеспечивает нормальная "свертка", но иммобилайзер не дает завести.
Передачик ключа ,обычно,ляпают рядом с замком зажигания, исключая тем самым заводской иммо, который ,в часности , не дает работать автозапуску.
А обходчик можно завязать на свободный канал сигналки, и выкл. имобилайзера будет только на время вкл. автозапуска.
Доступ в машину обычно обеспечивает нормальная "свертка", но иммобилайзер не дает завести.
Передачик ключа ,обычно,ляпают рядом с замком зажигания, исключая тем самым заводской иммо, который ,в часности , не дает работать автозапуску.
А обходчик можно завязать на свободный канал сигналки, и выкл. имобилайзера будет только на время вкл. автозапуска.
Та же написано -
Во избежание подсоса масла из турбокомпрессора и попадания его в цилиндры двигателя нельзя допускать длительной работы двигателя в режиме холостого хода. При вынужденной работе двигателя на оборотах холостого хода необходимо поддерживать повышенную частоту вращения коленчатого вала – не менее 1200-2000 об./мин.
Та же написано -
Во избежание подсоса масла из турбокомпрессора и попадания его в цилиндры двигателя нельзя допускать длительной работы двигателя в режиме холостого хода. При вынужденной работе двигателя на оборотах холостого хода необходимо поддерживать повышенную частоту вращения коленчатого вала – не менее 1200-2000 об./мин.
Подскажите, можно и "на кнопочку из дома", и запрограммировать на определенное время?
Подскажите, можно и "на кнопочку из дома", и запрограммировать на определенное время?
Подскажите, можно и "на кнопочку из дома", и запрограммировать на определенное время?