Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

автосигнализация + автопуск

очень хочется автопуск на машине, особенно зимой. машина бензиновая.
но вот какие сомнения: может, лучше не влазить в электронику?
или если хорошим рукам довериться, то и проблем не будет?
спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Dimako
раньше у меня был рено сценик и меня внескольких местах (в том числе у дилера) отговорили ставить сигнализацию в принципе:
плохо для электрики данной модели.
но со сменой автомобиля вопрос установки возник снова, причем нужен именно автозапуск. пока выяснил, что можно ставить с использованием чипа из ключа, либо в обход иммобилайзера с применением бесчипового модуля запуска. советуют вебасто, GSM модуль для запуска, но сам как-то на сигналку с автопуском все же настроился. галавное, что подсказали что-то типа: "это глючно!" или "не парься!":)
СсылкаПожаловаться
Михаил
с чипом (3й ключ) 2 года без проблем
Star Line - отдал 12 вместе с установкой, ключ отдельно
СсылкаПожаловаться
Михаил
с чипом (3й ключ) 2 года без проблем
Star Line - отдал 12 вместе с установкой, ключ отдельно
СсылкаПожаловаться
3-тий ключ заказывали через дилера или как-то по другому?
СсылкаПожаловаться
С использованием чипа от ключа - дурость. Вам защиту для авто или возможность с кнопочки заводить?
Норм. мастер поставит обходчик иммо.
Сам автозапуск ни какой электронике не подключается и на неё не влияет ( см. схему подключения).
Просто заводская система охраны может не позволить завести авто без ключа(чипа, метки и т.д.) Привязывать синей изолентой третий кллюч в рулевой колонке ( вариант с доп ключем)- извращение.
Так что норм. мастер и обходчик. Страшного ничего нет.
СсылкаПожаловаться
С использованием чипа от ключа - дурость. Вам защиту для авто или возможность с кнопочки заводить?
Норм. мастер поставит обходчик иммо.
Сам автозапуск ни какой электронике не подключается и на неё не влияет ( см. схему подключения).
Просто заводская система охраны может не позволить завести авто без ключа(чипа, метки и т.д.) Привязывать синей изолентой третий кллюч в рулевой колонке ( вариант с доп ключем)- извращение.
Так что норм. мастер и обходчик. Страшного ничего нет.
СсылкаПожаловаться
" Вам защиту для авто или возможность с кнопочки заводить?"
Мне нужен автозапуск зимой, чтоб машина завелась и прогрелась к моему выходу. это главный интерес.
"С использованием чипа от ключа - дурость."
Почему дурость?
"заводская система охраны может не позволить завести авто без ключа"
мне так предварительно и сказали: разобранный ключ обеспечит лишь доступ в машину, поэтому надо заказывать новый.
но суть понял: "норм. мастер и обходчик", спасибо.
СсылкаПожаловаться
Современные сигналки обеспечивают безопасный запуск авто на ручке а тем более с автоматом ,если авто современное и имеет цифровую шину то сигналка подключается по цифре с минимальным вмешательством в проводку .Если вам не обязательно иметь два ключа (два владельца) то один ключ или чип от него кладётся в модуль обхода иммо который лишь в момент запуска передаёт на антенну замка сигнал ключа.Так же можно заказать отдельно только чип или ключ и не обязательно у дилера ,есть такие конторы которые могут это сделать ,цена зависит от сложности авто ,у дилера как правило раза в два - три дороже.
Например.
http://www.keymatveevich.ru/
СсылкаПожаловаться
"Почему дурость?" - Потому что не стоит нарушать заводскую систему,вообщем то оченно неплохую, ослабляя тем самым защиту авто.
Доступ в машину обычно обеспечивает нормальная "свертка", но иммобилайзер не дает завести.
Передачик ключа ,обычно,ляпают рядом с замком зажигания, исключая тем самым заводской иммо, который ,в часности , не дает работать автозапуску.
А обходчик можно завязать на свободный канал сигналки, и выкл. имобилайзера будет только на время вкл. автозапуска.
СсылкаПожаловаться
"Почему дурость?" - Потому что не стоит нарушать заводскую систему,вообщем то оченно неплохую, ослабляя тем самым защиту авто.
Доступ в машину обычно обеспечивает нормальная "свертка", но иммобилайзер не дает завести.
Передачик ключа ,обычно,ляпают рядом с замком зажигания, исключая тем самым заводской иммо, который ,в часности , не дает работать автозапуску.
А обходчик можно завязать на свободный канал сигналки, и выкл. имобилайзера будет только на время вкл. автозапуска.
СсылкаПожаловаться
насчет заводской сигнализации поддерживаю+++) сейчас на многих современных авто ставят в стандарте неплохую сигнализацию, не удивляйтесь если менеджеры будут предлагать вам поставить другую, обычно это бывает китайская, которая стоит копейку, а установят за рубль!!! везде нас дилеры обдирают!!! а если разобраться то любой дилер это обслуживающий персонал!!! который живет и кормится на наши с вами деньги! а тут почитаешь у некоторых как плачутся и идут на все лишь бы дилер с гарантии их не снял!!! гарантию не дилер дает а завод. нечего из дилера себе начальника строить, дилер это наши слуги а не наоборот! если есть возможность установки автозапуска не меняя штатную сигнализацию ставьте смело, и не надо идти на поводу у дилера который обязательно скажет что потребуется установка новой сигнализации, ему ведь это выгодно!
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Если у вас турбированный двигатель у авто - то автозапус не поможет авто прогреть.. зато масляное голование и повышенный износ на холостых вас неприятно обрадует...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Если у вас турбированный двигатель у авто - то автозапус не поможет авто прогреть.. зато масляное голование и повышенный износ на холостых вас неприятно обрадует...
СсылкаПожаловаться
атмосферник, акпп, бензин.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Если у вас турбированный двигатель у авто - то автозапус не поможет авто прогреть.. зато масляное голование и повышенный износ на холостых вас неприятно обрадует...
СсылкаПожаловаться
что вы бредятину пишите,какое голодание,с чего? поясните связь наддува и прогрева? уважаемый вы вообще понимаете от чем пишите?
СсылкаПожаловаться
что вы бредятину пишите,какое голодание,с чего? поясните связь наддува и прогрева? уважаемый вы вообще понимаете от чем пишите?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тихо ты, не пугай, пусть посидит "в понимающих" )))))
СсылкаПожаловаться
что вы бредятину пишите,какое голодание,с чего? поясните связь наддува и прогрева? уважаемый вы вообще понимаете от чем пишите?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вы даже инструкцию по эксплуатации не читали к машине с турбированными двигателями что ли?
Та же написано -
Во избежание подсоса масла из турбокомпрессора и попадания его в цилиндры двигателя нельзя допускать длительной работы двигателя в режиме холостого хода. При вынужденной работе двигателя на оборотах холостого хода необходимо поддерживать повышенную частоту вращения коленчатого вала – не менее 1200-2000 об./мин.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
А вы даже инструкцию по эксплуатации не читали к машине с турбированными двигателями что ли?
Та же написано -
Во избежание подсоса масла из турбокомпрессора и попадания его в цилиндры двигателя нельзя допускать длительной работы двигателя в режиме холостого хода. При вынужденной работе двигателя на оборотах холостого хода необходимо поддерживать повышенную частоту вращения коленчатого вала – не менее 1200-2000 об./мин.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
читайте внимательно мануал,подсос масла из турбокомпрессора недопустим вообще,и голодание его(ТК) не будет так как его производительность минимальна,конструкция наддува идентична что на дизеле что на бензиновом двс,дизель молотит на хх на 550-650об и голодание ему не страшно,а вот бензиновому двс противопоказаны продолжительные ровные обороты даже атмосферному,при попадании масла (с компрессора) на дизеле приводит к его разносу он начинает работать на моторном масле,а на бензинке начинает дымить!а то что вы указали 1200-2000 с этих оборотов начинает расти производительность турбины но это старые образцы с неизменяемой геометрией крыльчатки!
СсылкаПожаловаться
незнаю как остальные. Ставь ШерХана 7 или 9 и все будет отлично. У меня уже три года семерка стоит и без проблем. В 30 градусов из дома на кнопочку нажал и все. Она теплая. Единственное ставь сигналку у диллера по авто. Удачи.
СсылкаПожаловаться
незнаю как остальные. Ставь ШерХана 7 или 9 и все будет отлично. У меня уже три года семерка стоит и без проблем. В 30 градусов из дома на кнопочку нажал и все. Она теплая. Единственное ставь сигналку у диллера по авто. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Михаил, действительно, хочу ставить у дилера.
Подскажите, можно и "на кнопочку из дома", и запрограммировать на определенное время?
СсылкаПожаловаться
Dimako
Михаил, действительно, хочу ставить у дилера.
Подскажите, можно и "на кнопочку из дома", и запрограммировать на определенное время?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
шарханы не устойчивы к контрграберам...
СсылкаПожаловаться
Dimako
Михаил, действительно, хочу ставить у дилера.
Подскажите, можно и "на кнопочку из дома", и запрограммировать на определенное время?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
можно на любое время и по температуре выставить
СсылкаПожаловаться
Вебасто беспорно лучше по всем показателям (тепло, износ движка расхо топлива и т.д.) кроме цены, раза в четыре дороже. У меня единственный пунктик против автозапуска так это механика: надо зимой ставить на ручник, а это в нашем климате может привести к большому геморою утром в теплой машине )
СсылкаПожаловаться
Вебасто беспорно лучше по всем показателям (тепло, износ движка расхо топлива и т.д.) кроме цены, раза в четыре дороже. У меня единственный пунктик против автозапуска так это механика: надо зимой ставить на ручник, а это в нашем климате может привести к большому геморою утром в теплой машине )
СсылкаПожаловаться
в машине авторучник.
СсылкаПожаловаться
Вебасто беспорно лучше по всем показателям (тепло, износ движка расхо топлива и т.д.) кроме цены, раза в четыре дороже. У меня единственный пунктик против автозапуска так это механика: надо зимой ставить на ручник, а это в нашем климате может привести к большому геморою утром в теплой машине )
СсылкаПожаловаться
А зачем на ручник? Сигналка как то не в курсе, сильно ты колодки затянул или как. ) Так что поднятия рычага на один щелчек - достаточно.
СсылкаПожаловаться
А зачем на ручник? Сигналка как то не в курсе, сильно ты колодки затянул или как. ) Так что поднятия рычага на один щелчек - достаточно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да сигналке вообще паралельно поставил ты на ручник или нет. А вот если мое авто укатится, да еще в кого-то, мне будет несколько неприятно...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
я бы на вашем месте смотрел варианты от StarLine, или MS или Pandora и ставил бы в спец. сервис центре выдающим сертификат на выполненные работы, а не у дилера.
СсылкаПожаловаться
Крис
сайт Ft-39.ru специализируется по всем вопросам о сигнализациях и их эксплуатации!!!!
можете позвонить по телефону 63-16-17 на бесплатную консультацию!
СсылкаПожаловаться
Крис
сайт Ft-39.ru специализируется по всем вопросам о сигнализациях и их эксплуатации!!!!
можете позвонить по телефону 63-16-17 на бесплатную консультацию!
СсылкаПожаловаться
спасибо!
СсылкаПожаловаться
Добрый день. Конечно. Хоть на время, хоть на температуру. Как понравится.
СсылкаПожаловаться
Шерхан 10, до этого 5., 6, 7, 9, проблем не было....пользуюсь даже летом для охлаждения салона
СсылкаПожаловаться
Шерхан 10, до этого 5., 6, 7, 9, проблем не было....пользуюсь даже летом для охлаждения салона
СсылкаПожаловаться
"пользуюсь даже летом для охлаждения салона"
уще один аргумент "за". спасибо, андрей алексеевич.
СсылкаПожаловаться
Dimako
"пользуюсь даже летом для охлаждения салона"
уще один аргумент "за". спасибо, андрей алексеевич.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
конечно что бы летом не садиться как в парилку....и не надо всякую фигню блестящию на лобовое ложить от солнца.
СсылкаПожаловаться
Шерхан 10, до этого 5., 6, 7, 9, проблем не было....пользуюсь даже летом для охлаждения салона
СсылкаПожаловаться
кстати, не по теме, как вы отзоветесь о черном цвете для паркетника?
СсылкаПожаловаться
Dimako
кстати, не по теме, как вы отзоветесь о черном цвете для паркетника?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
отрицательно! не только для паркета,прошлое авто было черным,спортейжд 2 кстати,постоянно грязный,видны все риски сколы и царапинки,летом постоянная баня,зато когда намоешь то да! РОЯЛЬ!))) потом проедешь 200 метров и все грязный опять!))))))))
СсылкаПожаловаться
отрицательно! не только для паркета,прошлое авто было черным,спортейжд 2 кстати,постоянно грязный,видны все риски сколы и царапинки,летом постоянная баня,зато когда намоешь то да! РОЯЛЬ!))) потом проедешь 200 метров и все грязный опять!))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
воск на мойки наносить и подольше без пыли...
СсылкаПожаловаться
воск на мойки наносить и подольше без пыли...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
чОрный однозначно больше не возьму!))))
СсылкаПожаловаться
чОрный однозначно больше не возьму!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"чОрный однозначно больше не возьму!))))"
мне чтобы также сказать, сначала надо поездить на черной машине. если поплююсь, следующую другого возьму.
СсылкаПожаловаться
Dimako
"чОрный однозначно больше не возьму!))))"
мне чтобы также сказать, сначала надо поездить на черной машине. если поплююсь, следующую другого возьму.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
возьмите,только не пишите потом что вам не говорили!)))) удачного выбора!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru