22 июля
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 AT 4WD
Общее впечатление, если коротко - это как Прадо, только Паджеро
4.2
22 июля
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 2WD
В общем и целом да, довольна. Пока довольна, маленький пробег, скоро нулевое ТО. Что скажут. Старалась ездить прилично т.е. не превышать скорость....
3.3
Все отзывы
Правила форума

Автосигнализация

Приветствую!
Посоветуйте хорошую сигнализацию. Не сильно накрученную, но чтобы охраняла. Т.е оптимальный вариант "цена-качество". В магазинах не очень то доверяю консультантам, им лишь бы продать подороже. Интересует прежде всего личный опыт, на сайтах полно "отзывов", но тоже мне кажется далеко не всему можно верить.
Григорий А
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Николай Буров
Бренд Старлайн, модель - наиболее подходящая для вашего авто, продавцы подскажут.
СсылкаПожаловаться
Григорий АВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Бренд Старлайн, модель - наиболее подходящая для вашего авто, продавцы подскажут.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. А откуда Вы знаете, какое и меня авто? )
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Григорий А
Григорий А
Спасибо. А откуда Вы знаете, какое и меня авто? )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не знаю какое у вас авто, но Старлайны есть "на любой вкус и цвет". Я в свое время ставил такую сигналку и на ВАЗ-2114, и на Мицу-Лансер и на два Х-Трейла. Только модели разные и функционал. На всех машинах работали безупречно.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Я не знаю какое у вас авто, но Старлайны есть "на любой вкус и цвет". Я в свое время ставил такую сигналку и на ВАЗ-2114, и на Мицу-Лансер и на два Х-Трейла. Только модели разные и функционал. На всех машинах работали безупречно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что значит «безупречно»? Т е 10 раз пытались угнать и ни разу не получилось?:) или просто успешно снималась и ставилась?:)
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на E-So
E-So
А что значит «безупречно»? Т е 10 раз пытались угнать и ни разу не получилось?:) или просто успешно снималась и ставилась?:)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кто у нас в деревне угонять будет? Можно машину не запирать... Сигналка ставится для сервиса, для автозапуска, для контроля за машиной в дневное время. А ночует она у меня всегда в гараже. Безупречно - значит ни на одной машине не было глюков, ложных сработок и прочего. Что основной брелок спокойно отработал 3+ года и не сломался. Что датчик удара корректно работает, и однажды предупредил о том, что машинку стукнули на парковке... Просто на первом Х-Трейле стоял Шер-хан, так вот он и глючил, и брелок сдох на третьем году, так и продал машину с запасным брелком...
А если надеяться на сигналку, как средство от угона на машине, ночующей на улице, да еще где-нибудь в соседнем дворе, то тут уж разве что спутниковую систему ставить, да и их отключают...
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Кто у нас в деревне угонять будет? Можно машину не запирать... Сигналка ставится для сервиса, для автозапуска, для контроля за машиной в дневное время. А ночует она у меня всегда в гараже. Безупречно - значит ни на одной машине не было глюков, ложных сработок и прочего. Что основной брелок спокойно отработал 3+ года и не сломался. Что датчик удара корректно работает, и однажды предупредил о том, что машинку стукнули на парковке... Просто на первом Х-Трейле стоял Шер-хан, так вот он и глючил, и брелок сдох на третьем году, так и продал машину с запасным брелком...
А если надеяться на сигналку, как средство от угона на машине, ночующей на улице, да еще где-нибудь в соседнем дворе, то тут уж разве что спутниковую систему ставить, да и их отключают...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня Шерхан 9, трудится уже 7 лет. За это время пришлось припаивать кнопку I. И корпус сломался в том месте, где винтик стягивает обе половинки корпуса, а корпус с Алиэкспресс не подошел по габаритам (платы почему-то не входят, чуть-чуть им тесновато в китайском корпусе). Второй брелок так и лежит все 7 лет на стойке с CD-дисками у телевизора.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Обращаться надо к специалистам по установке, знающим слабые места конкретной модели автомобиля. На Ютубе море роликов с примерами.
СсылкаПожаловаться
Григорий АВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Обращаться надо к специалистам по установке, знающим слабые места конкретной модели автомобиля. На Ютубе море роликов с примерами.
СсылкаПожаловаться
Если точно знать, что это специалист. )
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Григорий А
Григорий А
Если точно знать, что это специалист. )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ищите специалистов, устанавливающих авторскую защиту (но это дорого....)
СсылкаПожаловаться
Весёлый Роджер
Могу сказать, что все электронные сигнализации без авторских секреток, бесполезны.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
Могу сказать, что все электронные сигнализации без авторских секреток, бесполезны.
СсылкаПожаловаться
Они все уже давно бесполезны, у нас ставят только электронный ключ на замок зажигания.Без знания кода не заведешь.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Они все уже давно бесполезны, у нас ставят только электронный ключ на замок зажигания.Без знания кода не заведешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Типа кодовым замком в системе является любой иммибилайзер. Но надо понимать, что есть специальное оборудование, способное его отключить. Или просто - выбрасываются мозги и весь участок «блокированной» проводки и авто уезжает. Что такое сигнализация? Это перерезают где то провода и вклинивают туда защиту...или там бензонасос не сосет. Но это все просто провода...т е надо просто взять свои и соединить все заново. Вопрос поэтому только времени на абсолютно любой сигнализации. Авто само по себе слишком простое устройство, чтобы можно было «логически» его защитить. Меха6ически можно что то привязать, вставить «пальцы» в двери там и т д. Обычно есть определённый комплекс мер, по уровням, защищающий авто. Но чем выше уровень, тем больше влезаешь в авто и дороже. Тут возникают рисам, что можно где то встать на дороге и не завести свою машину самому из за своей же сигнализации и мало кто поможет ещё:)
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на E-So
E-So
Типа кодовым замком в системе является любой иммибилайзер. Но надо понимать, что есть специальное оборудование, способное его отключить. Или просто - выбрасываются мозги и весь участок «блокированной» проводки и авто уезжает. Что такое сигнализация? Это перерезают где то провода и вклинивают туда защиту...или там бензонасос не сосет. Но это все просто провода...т е надо просто взять свои и соединить все заново. Вопрос поэтому только времени на абсолютно любой сигнализации. Авто само по себе слишком простое устройство, чтобы можно было «логически» его защитить. Меха6ически можно что то привязать, вставить «пальцы» в двери там и т д. Обычно есть определённый комплекс мер, по уровням, защищающий авто. Но чем выше уровень, тем больше влезаешь в авто и дороже. Тут возникают рисам, что можно где то встать на дороге и не завести свою машину самому из за своей же сигнализации и мало кто поможет ещё:)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По большому счету здесь машины угоняют редко.новые и дорогие. Система направлена на то,чтобы ты даже заимев брелок не зная кода уехать не мог.А на дорогих еще и спутник по требованию страховой стоит.Да и по факту все оставляют их где кому удобно,ибо при любом повреждении со страховой проблем нет.Оценили,выплатили.Страховка обязательно,дорого.зато эффективно.
СсылкаПожаловаться
Григорий АВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Они все уже давно бесполезны, у нас ставят только электронный ключ на замок зажигания.Без знания кода не заведешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А оттолкать не заводя?)
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Григорий А
Григорий А
А оттолкать не заводя?)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну основная масса с автоматом.да и потом здесь это сразу вызовет подозрения.поскольку никому в голову не придет вместо вызова эвакуатора куда-то толкать.Обычно его услуги уже включены в страховку.поскольку если сломался в городе.то это самое простое.а вот если на трассе на жаре или ночью вызывают и везут в гараж.где ремонтируют. если не разблокировать сигналку и не погрузить на эвакуатор,вслед приходит техничка,а потом снова эвакуатор если требуется.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
Могу сказать, что все электронные сигнализации без авторских секреток, бесполезны.
СсылкаПожаловаться
Кнопочный Иммобилайзер SPETROTEC (спетротек) изготавливаются в Израиле. Задача этого противоугонного устройства - сделать невозможным запуск двигателя автомобиля во время того, как система заблокирована. Иммобилайзер SPETROTEC (спетротек) состоит из двух частей: кнопочного номеронабирателя и реле блокировки. Реле блокировки могут быть как проводные, так и беспроводные. В иммобилайзере с проводным реле оба устройства напрямую связаны между собой проводом и это имеет ряд преимуществ. Сигнал, передаваемый через провода, невозможно перехватить. Перерезания самого кабеля никак не поможет «обезвредить» иммобилайзер, а наоборот - скорее усложнит ситуацию для вора. В случае использования беспроводного реле, его можно тайно разместить в любом потайном месте авто и добраться к нему например по проводу невозможно. Для большей защищенности иммобилайзер можно комплектовать несколькими реле, одним ведущим и до 4-х беспроводных реле по желанию. Клавиатуру можно разместить в любом удобном месте - на торпедо, консоли, либо в бардачке. Можно разместить клавиатуру этого противоугонного замка и в недоступном для глаз месте - код на номеронабирателе можно легко ввести вслепую.
Можно поместить клавиатуру этого противоугонного замка и в недоступном для глаза месте – код на номеронабирателе можно легко ввести вслепую. Сигнал, который передается через провода, невозможно перехватить (что предоставляет преимущество этому электрическому противоугонному замку перед сигнализацией). Перерезание самого кабеля никак не поможет «обезвредить» иммобилайзер, а наоборот - скорее усложнит ситуацию для вора.
Реле блокирования залито пластичной смолой, которая предотвращает попадание влаги к нему. Благодаря этому иммобилайзер SPETROTEC (сперотек) можно разместить под капотом автомобиля, где непосредственно происходит разрыв цепей.
Чтобы завести автомобиль, нужно ввести персональный код (не менее четырех цифр), набрав его на клавиатуре иммобилайзера SPETROTEC (спетротек). Если интересно-почитай.
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Кнопочный Иммобилайзер SPETROTEC (спетротек) изготавливаются в Израиле. Задача этого противоугонного устройства - сделать невозможным запуск двигателя автомобиля во время того, как система заблокирована. Иммобилайзер SPETROTEC (спетротек) состоит из двух частей: кнопочного номеронабирателя и реле блокировки. Реле блокировки могут быть как проводные, так и беспроводные. В иммобилайзере с проводным реле оба устройства напрямую связаны между собой проводом и это имеет ряд преимуществ. Сигнал, передаваемый через провода, невозможно перехватить. Перерезания самого кабеля никак не поможет «обезвредить» иммобилайзер, а наоборот - скорее усложнит ситуацию для вора. В случае использования беспроводного реле, его можно тайно разместить в любом потайном месте авто и добраться к нему например по проводу невозможно. Для большей защищенности иммобилайзер можно комплектовать несколькими реле, одним ведущим и до 4-х беспроводных реле по желанию. Клавиатуру можно разместить в любом удобном месте - на торпедо, консоли, либо в бардачке. Можно разместить клавиатуру этого противоугонного замка и в недоступном для глаз месте - код на номеронабирателе можно легко ввести вслепую.
Можно поместить клавиатуру этого противоугонного замка и в недоступном для глаза месте – код на номеронабирателе можно легко ввести вслепую. Сигнал, который передается через провода, невозможно перехватить (что предоставляет преимущество этому электрическому противоугонному замку перед сигнализацией). Перерезание самого кабеля никак не поможет «обезвредить» иммобилайзер, а наоборот - скорее усложнит ситуацию для вора.
Реле блокирования залито пластичной смолой, которая предотвращает попадание влаги к нему. Благодаря этому иммобилайзер SPETROTEC (сперотек) можно разместить под капотом автомобиля, где непосредственно происходит разрыв цепей.
Чтобы завести автомобиль, нужно ввести персональный код (не менее четырех цифр), набрав его на клавиатуре иммобилайзера SPETROTEC (спетротек). Если интересно-почитай.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Интересная штука.
СсылкаПожаловаться
Григорий АВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Кнопочный Иммобилайзер SPETROTEC (спетротек) изготавливаются в Израиле. Задача этого противоугонного устройства - сделать невозможным запуск двигателя автомобиля во время того, как система заблокирована. Иммобилайзер SPETROTEC (спетротек) состоит из двух частей: кнопочного номеронабирателя и реле блокировки. Реле блокировки могут быть как проводные, так и беспроводные. В иммобилайзере с проводным реле оба устройства напрямую связаны между собой проводом и это имеет ряд преимуществ. Сигнал, передаваемый через провода, невозможно перехватить. Перерезания самого кабеля никак не поможет «обезвредить» иммобилайзер, а наоборот - скорее усложнит ситуацию для вора. В случае использования беспроводного реле, его можно тайно разместить в любом потайном месте авто и добраться к нему например по проводу невозможно. Для большей защищенности иммобилайзер можно комплектовать несколькими реле, одним ведущим и до 4-х беспроводных реле по желанию. Клавиатуру можно разместить в любом удобном месте - на торпедо, консоли, либо в бардачке. Можно разместить клавиатуру этого противоугонного замка и в недоступном для глаз месте - код на номеронабирателе можно легко ввести вслепую.
Можно поместить клавиатуру этого противоугонного замка и в недоступном для глаза месте – код на номеронабирателе можно легко ввести вслепую. Сигнал, который передается через провода, невозможно перехватить (что предоставляет преимущество этому электрическому противоугонному замку перед сигнализацией). Перерезание самого кабеля никак не поможет «обезвредить» иммобилайзер, а наоборот - скорее усложнит ситуацию для вора.
Реле блокирования залито пластичной смолой, которая предотвращает попадание влаги к нему. Благодаря этому иммобилайзер SPETROTEC (сперотек) можно разместить под капотом автомобиля, где непосредственно происходит разрыв цепей.
Чтобы завести автомобиль, нужно ввести персональный код (не менее четырех цифр), набрав его на клавиатуре иммобилайзера SPETROTEC (спетротек). Если интересно-почитай.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, интересно. Спасибо обязательно почитаю.
СсылкаПожаловаться
Игорь ДавыдовВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Кнопочный Иммобилайзер SPETROTEC (спетротек) изготавливаются в Израиле. Задача этого противоугонного устройства - сделать невозможным запуск двигателя автомобиля во время того, как система заблокирована. Иммобилайзер SPETROTEC (спетротек) состоит из двух частей: кнопочного номеронабирателя и реле блокировки. Реле блокировки могут быть как проводные, так и беспроводные. В иммобилайзере с проводным реле оба устройства напрямую связаны между собой проводом и это имеет ряд преимуществ. Сигнал, передаваемый через провода, невозможно перехватить. Перерезания самого кабеля никак не поможет «обезвредить» иммобилайзер, а наоборот - скорее усложнит ситуацию для вора. В случае использования беспроводного реле, его можно тайно разместить в любом потайном месте авто и добраться к нему например по проводу невозможно. Для большей защищенности иммобилайзер можно комплектовать несколькими реле, одним ведущим и до 4-х беспроводных реле по желанию. Клавиатуру можно разместить в любом удобном месте - на торпедо, консоли, либо в бардачке. Можно разместить клавиатуру этого противоугонного замка и в недоступном для глаз месте - код на номеронабирателе можно легко ввести вслепую.
Можно поместить клавиатуру этого противоугонного замка и в недоступном для глаза месте – код на номеронабирателе можно легко ввести вслепую. Сигнал, который передается через провода, невозможно перехватить (что предоставляет преимущество этому электрическому противоугонному замку перед сигнализацией). Перерезание самого кабеля никак не поможет «обезвредить» иммобилайзер, а наоборот - скорее усложнит ситуацию для вора.
Реле блокирования залито пластичной смолой, которая предотвращает попадание влаги к нему. Благодаря этому иммобилайзер SPETROTEC (сперотек) можно разместить под капотом автомобиля, где непосредственно происходит разрыв цепей.
Чтобы завести автомобиль, нужно ввести персональный код (не менее четырех цифр), набрав его на клавиатуре иммобилайзера SPETROTEC (спетротек). Если интересно-почитай.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все проще: знакомый купил машину, поставил под окнами съемной квартиры до утра с тем,чтобы рано утром выехать, ясный пень, под утро задремал, а. когда открыл глаза - увидел. как его машину лебедкой затягивают в будку грузовика. Ну, заорал,кинул из окна кухонный нож, помчался вниз по лестнице... Угонщики не торопясь сняли трос, медленно дошли до своей машины и уехали. Вот так.
СсылкаПожаловаться
Григорий АВ ответ на Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
Могу сказать, что все электронные сигнализации без авторских секреток, бесполезны.
СсылкаПожаловаться
Снимать рулевое колесо?)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru