3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

автосервис и прохождение ТО у дилера

Я покупаю машину в АВТОМИРе (преесечение МКАД с Ярославкой), сказали, что если проходить ТО у них, то гарантия увеличиться на год. Есть ли смысл? Или в автосалоне дороже на порядок? Тогда где лучше?
Ирина Сахарова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Сергей
Гарантия производителя чаще всего 3 года или 100000км пробега (что раньше наступит) и официальный дилер не вправе привязывать ТО к себе. Все разговоры типа : если обслуживаетесь не у нас, то лишаетесь гарантии - полный бред. Гарантия на брак производителя всё равно останется и будет ремонтировать официальный дилер, если не добровольно, то через суд, где Вам придётся доказать , что это именно брак производителя, а официалы будут пытаться (но навряд ли докажут) доказать, что поломка произошла по вине потребителя, т.е. владельца машины.
А вот выгода от продления гарантии на 1 год в случае, если обслуживание производиться только на станции дилера весьма сомнительная: во-первых за три года любой брак производителя наверняка сам уже выявиться (если конечно машина не простоит все три года в гараже на приколе - но не для этого ж покупается) и будет устранён дилером по гарантии производителя бесплатно, т.к. это уже заложено в цену авто, а во-вторых затраченных на переплату за дилерское обслуживание средств, после окончания гарантии производителя вполне хватит на капитальный ремонт всего авто, а не одной - двух деталюшек.
НУ ОЧЕНЬ ДОРОГО ОБСЛУЖИВАТЬСЯ В ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРСКИХ ЦЕНТРАХ!!!!
Лучше обслуживаться в проверенных временем и лично автосервисах (причём обязательно за деньги - хороший мастер лишнего не возьмёт, но цену своей работе знает), но ни в коем случае не у дяди ВАНИ в гараже по соседству.
СсылкаПожаловаться
Алекс РусВ ответ на Сергей
Сергей
Гарантия производителя чаще всего 3 года или 100000км пробега (что раньше наступит) и официальный дилер не вправе привязывать ТО к себе. Все разговоры типа : если обслуживаетесь не у нас, то лишаетесь гарантии - полный бред. Гарантия на брак производителя всё равно останется и будет ремонтировать официальный дилер, если не добровольно, то через суд, где Вам придётся доказать , что это именно брак производителя, а официалы будут пытаться (но навряд ли докажут) доказать, что поломка произошла по вине потребителя, т.е. владельца машины.
А вот выгода от продления гарантии на 1 год в случае, если обслуживание производиться только на станции дилера весьма сомнительная: во-первых за три года любой брак производителя наверняка сам уже выявиться (если конечно машина не простоит все три года в гараже на приколе - но не для этого ж покупается) и будет устранён дилером по гарантии производителя бесплатно, т.к. это уже заложено в цену авто, а во-вторых затраченных на переплату за дилерское обслуживание средств, после окончания гарантии производителя вполне хватит на капитальный ремонт всего авто, а не одной - двух деталюшек.
НУ ОЧЕНЬ ДОРОГО ОБСЛУЖИВАТЬСЯ В ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРСКИХ ЦЕНТРАХ!!!!
Лучше обслуживаться в проверенных временем и лично автосервисах (причём обязательно за деньги - хороший мастер лишнего не возьмёт, но цену своей работе знает), но ни в коем случае не у дяди ВАНИ в гараже по соседству.
СсылкаПожаловаться
Понятие "ну очень дорого" относительно. Обслуживаюсь у официального дилера. ТО раз в 15000 км. пробега. Стоимость. ТО-1: 4650 руб., ТО-2: 7400 руб. (самое дорогое, т.к. делали регламентную настройку "мозгов"), ТО-3: 4930 руб. Считал. Да переплачиваю, но только стоимость нормо-часа (около 1000 руб. за час). Масло, свечи и фильтры можно купить там же, но поменять самому в гараже. Но так я теряю гарантию. Правда, у меня даже по гарантии, слава производителям, была только мелочевка (кислородный датчик (стоимость не знаю, поменяли без разговоров и бумажной волокиты из-за 100% вины нерадивого мастера), комплект свечей - примерно 1600 руб. (потеряли работоспособность из-за неправильной работы того же датчика, замена без разговоров, но с заполнением гарантийных бумаг, поэтому знаю стоимость), две лампочки - 300 руб. (покупал сам, стоимость включена в ТО-1). И все... А вот приятелю на Ford Focus II на 35000 км. пробега по гарантии (бесплатно!) перебирали движку (по денежкам около 1000 "евриков"). Так что, бабушка надвое сказала. Чтобы спокойно ездить 3 года или 100000 км. надо платить. Ну, и ни так уж и дорого...
СсылкаПожаловаться
ManчикВ ответ на Алекс Рус
Алекс Рус
Понятие "ну очень дорого" относительно. Обслуживаюсь у официального дилера. ТО раз в 15000 км. пробега. Стоимость. ТО-1: 4650 руб., ТО-2: 7400 руб. (самое дорогое, т.к. делали регламентную настройку "мозгов"), ТО-3: 4930 руб. Считал. Да переплачиваю, но только стоимость нормо-часа (около 1000 руб. за час). Масло, свечи и фильтры можно купить там же, но поменять самому в гараже. Но так я теряю гарантию. Правда, у меня даже по гарантии, слава производителям, была только мелочевка (кислородный датчик (стоимость не знаю, поменяли без разговоров и бумажной волокиты из-за 100% вины нерадивого мастера), комплект свечей - примерно 1600 руб. (потеряли работоспособность из-за неправильной работы того же датчика, замена без разговоров, но с заполнением гарантийных бумаг, поэтому знаю стоимость), две лампочки - 300 руб. (покупал сам, стоимость включена в ТО-1). И все... А вот приятелю на Ford Focus II на 35000 км. пробега по гарантии (бесплатно!) перебирали движку (по денежкам около 1000 "евриков"). Так что, бабушка надвое сказала. Чтобы спокойно ездить 3 года или 100000 км. надо платить. Ну, и ни так уж и дорого...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
первый годик потерпеть...а потом свалить!!!(брак вылезит сразу или никогда)
а потом на 100 000 пробега гарантии на ходовку тосно нет да и другие части)))))Остаеться кузов, коробка и двигатель(частично)
цены у офицалов на запчасти на 40-100%% выше, чем можно купить (тот жэ оригинал)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ManчикВ ответ на Александра Шилова
Комментарий удален.Почему?
НОВАЯ ИНОМАРКА должна обслуживаться очень качественно! У мастеров, которые именно на этих марках собаку съели! То бишь в автосалоне! Не знаю , может я и ошибаюсь в этом вопросе, но свою машину я ни за что ни в какой другой сервис, кроме дилерского , не отдам![/i]
Вот именно , а где такие работают неизвестно!!!Я разочарован дилерским сервисом...он ничуть не лучше обычного! а дороже почти вдвое!!!
Выводы делать ВАМ!
СсылкаПожаловаться
Сергей ПрохоровВ ответ на Александра Шилова
Комментарий удален.Почему?
А Вы Александра думаете, что у официалов какие-то необыкновенные мастера что-ли? Такие же пту-шники.
СсылкаПожаловаться
Ирина Сахарова
Спасибо)
У меня официальная гарантия на Opel Meriva 2 года, салон в случае обслуживания у них увеличивает ее еще на год. Машину покупаю в кредит - соответственно ТО обязательно. Интересна разница между ТО у дилера в салоне и вообще ТО в хорошем автосервисе, который шарит в Opele (я так понимаю все равно это автосервис представителя или нет?)
СсылкаПожаловаться
Сергей В ответ на Ирина Сахарова
Ирина Сахарова
Спасибо)
У меня официальная гарантия на Opel Meriva 2 года, салон в случае обслуживания у них увеличивает ее еще на год. Машину покупаю в кредит - соответственно ТО обязательно. Интересна разница между ТО у дилера в салоне и вообще ТО в хорошем автосервисе, который шарит в Opele (я так понимаю все равно это автосервис представителя или нет?)
СсылкаПожаловаться
Спасибо)
У меня официальная гарантия на Opel Meriva 2 года, салон в случае обслуживания у них увеличивает ее еще на год. Машину покупаю в кредит - соответственно ТО обязательно. Интересна разница между ТО у дилера в салоне и вообще ТО в хорошем автосервисе, который шарит в Opele (я так понимаю все равно это автосервис представителя или нет?)


Задача дилера продать (машину, а затем услугу-ТО, ремонт), а не отремонтировать, ремонт ему навязан производителем, как обязательное дилерское условие, поэтому в лучшем случае дилер агрегат в сборе поменяет, не разбираясь в причинах . И если цену на машину определяет в большинстве случаев производитель, то цены на услуги диктует сам дилер, поэтому они (цены) у него заоблачные. Гораздо лучше найти специализированный сервис по своей марке машины, там и специаллисты будут грамотные и цены реальные. А у Александры наверное просто денег некуда девать - вот она их дилеру и отдаёт.
СсылкаПожаловаться
ManчикВ ответ на Сергей
Сергей
Спасибо)
У меня официальная гарантия на Opel Meriva 2 года, салон в случае обслуживания у них увеличивает ее еще на год. Машину покупаю в кредит - соответственно ТО обязательно. Интересна разница между ТО у дилера в салоне и вообще ТО в хорошем автосервисе, который шарит в Opele (я так понимаю все равно это автосервис представителя или нет?)


Задача дилера продать (машину, а затем услугу-ТО, ремонт), а не отремонтировать, ремонт ему навязан производителем, как обязательное дилерское условие, поэтому в лучшем случае дилер агрегат в сборе поменяет, не разбираясь в причинах . И если цену на машину определяет в большинстве случаев производитель, то цены на услуги диктует сам дилер, поэтому они (цены) у него заоблачные. Гораздо лучше найти специализированный сервис по своей марке машины, там и специаллисты будут грамотные и цены реальные. А у Александры наверное просто денег некуда девать - вот она их дилеру и отдаёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поддерживаю!!!
тока официалы сразу с гарантии скидывают!!!так что годик все же придеться покормить их!!!)
СсылкаПожаловаться
Анатолий ОжигановВ ответ на Ирина Сахарова
Ирина Сахарова
Спасибо)
У меня официальная гарантия на Opel Meriva 2 года, салон в случае обслуживания у них увеличивает ее еще на год. Машину покупаю в кредит - соответственно ТО обязательно. Интересна разница между ТО у дилера в салоне и вообще ТО в хорошем автосервисе, который шарит в Opele (я так понимаю все равно это автосервис представителя или нет?)
СсылкаПожаловаться
Ирина, а при чем тут машина в кредит - и ТО... После поступления денег из банка - дилеру все отношения по Вашему случаю между ними прекращаются. И Банку фиолетово - делаете Вы ТО или втихаря ее пилите лобзиком. У вас КАСКО должно быть. А что касается мастеров "дилерских" - то муфлоны по большей части и не знают нихрена. Заточены на стандартные операции, а шаг влево - пи...пец.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Сергей ПрохоровВ ответ на Александра Шилова
Комментарий удален.Почему?
Да, он растолкует.
СсылкаПожаловаться
Ирина Сахарова
Сергей и Александра, спасибо.
На сегодня моей машине 2 с небольшим года, километраж 72000, живу в Подмосковье + используется по работе моим мужем, поэтому ТО (разве не через каждые 10000? мне сказали вроде так) придется делать чаще, 1 раз в год я бы заплатила без проблем, 3-4 раза в год уже....начетисто..
Все равно спастбо за советы, буду думать.
СсылкаПожаловаться
Сергей В ответ на Ирина Сахарова
Ирина Сахарова
Сергей и Александра, спасибо.
На сегодня моей машине 2 с небольшим года, километраж 72000, живу в Подмосковье + используется по работе моим мужем, поэтому ТО (разве не через каждые 10000? мне сказали вроде так) придется делать чаще, 1 раз в год я бы заплатила без проблем, 3-4 раза в год уже....начетисто..
Все равно спастбо за советы, буду думать.
СсылкаПожаловаться

На сегодня моей машине 2 с небольшим года....3-4 раза в год уже....начетисто..
....буду думать.


Тут уже думать не надо, а пора иметь постоянного механика, который будет знать Вашу машину от и до...и этот механик должен быть не на дилерском сервисе, а на специализированном по Вашей марке машины и чем дальше территориально он находится от дилера, тем лучше!
СсылкаПожаловаться
Ирина СахароваВ ответ на Сергей
Сергей

На сегодня моей машине 2 с небольшим года....3-4 раза в год уже....начетисто..
....буду думать.


Тут уже думать не надо, а пора иметь постоянного механика, который будет знать Вашу машину от и до...и этот механик должен быть не на дилерском сервисе, а на специализированном по Вашей марке машины и чем дальше территориально он находится от дилера, тем лучше!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Моя машина - это ВАЗ 11, ее я продаю, а Мериву буду покупать) Спасибо.
СсылкаПожаловаться
angry honey =)
Джи М дает на свои машины гарантию два года. Автосалон в целях привлечения клиентов добавляет еще 1 год к заводской гарантии, т.е. впринципе имеет право и не добавлять. Однако дилерская гарантия урезана до минимума, не помню точно, но туда входит климат, магнитола...вобщем всякая лабуда. А по поводу высоких цен на обслуживание и советов типа "найди крутой гараж, и тебя там дешево починят"- не катит никак: с гарантии снимают тут же. Поэтому придется два года ездить к дилеру и платить. Какого из дилеров выбрать-вопрос другой: цены у всех пости одинаковые, а вот отгношение к клиентам совсем разное.
СсылкаПожаловаться
Александр
Слезать с гарантии и уходить от дилера не советую. Можно поменять дилера, найти того, у кого доступнее и качественнее.
Отдал за ТО, на Мериву, 4800, из них масло и тд примерно половина. Кроме того, сделали диагностику, проглядели ходовую, развал, и по мелочам (лампочка, сигналка).
Ремонт "у механика" наверное дешевле, и обслуживание тоже. Но запчасти купишь сама, и что тебе подсунут- вопрос. У дилера то брак идет,(менял дверь, пришла сначала бракованная), про остальных промолчу.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Щербакова
У меня Опель Корса, тоже купленная на Ярославке в Автомире и в кредит, прошла первое ТО (нулевое - 3000км). Никаких разговоров о продлении гарантии не шло и не идет, на данный вопрос ушли от ответа, за ТО отдала на 1,5тыс.больше вместо объявленных 3320, т.б.5112руб. За новые легкосплавные диски выставили сумму 13 620 за один диск! Все оч круто, в Сокол-авто все гораздо дешевле и те же официалы!
СсылкаПожаловаться
Кэт
У меня опель Астра, подскажите сколько стоит ТО в Ростове первое?
СсылкаПожаловаться
Ирина Борискина
Обслуживаемся в Дженсере на Новоясеневском. 2 года с Ланосом и 1 год с Меривой.Очень нравится.Быстро, квалифицированно.Без претензий. Машины покупали там же.Ездим очень много.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария