Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
Kia Sorento 2.4 AT
Владею Соренто 1 год . До этого был новый Паджеро спорт с 2012 - 2014 и Аутлендер в последнем рестйлинге с 2014- 2016 . Всего за рулем 25 лет , сменил более 50 автомобилей т.к веду черезвучайно...
5.0
22 ноября
Lada (ВАЗ) 2106 1.5
та как авто старая то при покупке стоит искать хороший КУЗОВ. после покупки 15 тысяч хватит на все детали по кругу (ходовая, рулевая, подвеска, тормоза, двигатель и т.д.) после прохождения круга можно...
4.3
Все отзывы
Правила форума

автосервис и прохождение ТО у дилера

Я покупаю машину в АВТОМИРе (преесечение МКАД с Ярославкой), сказали, что если проходить ТО у них, то гарантия увеличиться на год. Есть ли смысл? Или в автосалоне дороже на порядок? Тогда где лучше?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Сергей
Гарантия производителя чаще всего 3 года или 100000км пробега (что раньше наступит) и официальный дилер не вправе привязывать ТО к себе. Все разговоры типа : если обслуживаетесь не у нас, то лишаетесь гарантии - полный бред. Гарантия на брак производителя всё равно останется и будет ремонтировать официальный дилер, если не добровольно, то через суд, где Вам придётся доказать , что это именно брак производителя, а официалы будут пытаться (но навряд ли докажут) доказать, что поломка произошла по вине потребителя, т.е. владельца машины.
А вот выгода от продления гарантии на 1 год в случае, если обслуживание производиться только на станции дилера весьма сомнительная: во-первых за три года любой брак производителя наверняка сам уже выявиться (если конечно машина не простоит все три года в гараже на приколе - но не для этого ж покупается) и будет устранён дилером по гарантии производителя бесплатно, т.к. это уже заложено в цену авто, а во-вторых затраченных на переплату за дилерское обслуживание средств, после окончания гарантии производителя вполне хватит на капитальный ремонт всего авто, а не одной - двух деталюшек.
НУ ОЧЕНЬ ДОРОГО ОБСЛУЖИВАТЬСЯ В ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРСКИХ ЦЕНТРАХ!!!!
Лучше обслуживаться в проверенных временем и лично автосервисах (причём обязательно за деньги - хороший мастер лишнего не возьмёт, но цену своей работе знает), но ни в коем случае не у дяди ВАНИ в гараже по соседству.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Гарантия производителя чаще всего 3 года или 100000км пробега (что раньше наступит) и официальный дилер не вправе привязывать ТО к себе. Все разговоры типа : если обслуживаетесь не у нас, то лишаетесь гарантии - полный бред. Гарантия на брак производителя всё равно останется и будет ремонтировать официальный дилер, если не добровольно, то через суд, где Вам придётся доказать , что это именно брак производителя, а официалы будут пытаться (но навряд ли докажут) доказать, что поломка произошла по вине потребителя, т.е. владельца машины.
А вот выгода от продления гарантии на 1 год в случае, если обслуживание производиться только на станции дилера весьма сомнительная: во-первых за три года любой брак производителя наверняка сам уже выявиться (если конечно машина не простоит все три года в гараже на приколе - но не для этого ж покупается) и будет устранён дилером по гарантии производителя бесплатно, т.к. это уже заложено в цену авто, а во-вторых затраченных на переплату за дилерское обслуживание средств, после окончания гарантии производителя вполне хватит на капитальный ремонт всего авто, а не одной - двух деталюшек.
НУ ОЧЕНЬ ДОРОГО ОБСЛУЖИВАТЬСЯ В ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРСКИХ ЦЕНТРАХ!!!!
Лучше обслуживаться в проверенных временем и лично автосервисах (причём обязательно за деньги - хороший мастер лишнего не возьмёт, но цену своей работе знает), но ни в коем случае не у дяди ВАНИ в гараже по соседству.
СсылкаПожаловаться
Понятие "ну очень дорого" относительно. Обслуживаюсь у официального дилера. ТО раз в 15000 км. пробега. Стоимость. ТО-1: 4650 руб., ТО-2: 7400 руб. (самое дорогое, т.к. делали регламентную настройку "мозгов"), ТО-3: 4930 руб. Считал. Да переплачиваю, но только стоимость нормо-часа (около 1000 руб. за час). Масло, свечи и фильтры можно купить там же, но поменять самому в гараже. Но так я теряю гарантию. Правда, у меня даже по гарантии, слава производителям, была только мелочевка (кислородный датчик (стоимость не знаю, поменяли без разговоров и бумажной волокиты из-за 100% вины нерадивого мастера), комплект свечей - примерно 1600 руб. (потеряли работоспособность из-за неправильной работы того же датчика, замена без разговоров, но с заполнением гарантийных бумаг, поэтому знаю стоимость), две лампочки - 300 руб. (покупал сам, стоимость включена в ТО-1). И все... А вот приятелю на Ford Focus II на 35000 км. пробега по гарантии (бесплатно!) перебирали движку (по денежкам около 1000 "евриков"). Так что, бабушка надвое сказала. Чтобы спокойно ездить 3 года или 100000 км. надо платить. Ну, и ни так уж и дорого...
СсылкаПожаловаться
Алекс Рус
Понятие "ну очень дорого" относительно. Обслуживаюсь у официального дилера. ТО раз в 15000 км. пробега. Стоимость. ТО-1: 4650 руб., ТО-2: 7400 руб. (самое дорогое, т.к. делали регламентную настройку "мозгов"), ТО-3: 4930 руб. Считал. Да переплачиваю, но только стоимость нормо-часа (около 1000 руб. за час). Масло, свечи и фильтры можно купить там же, но поменять самому в гараже. Но так я теряю гарантию. Правда, у меня даже по гарантии, слава производителям, была только мелочевка (кислородный датчик (стоимость не знаю, поменяли без разговоров и бумажной волокиты из-за 100% вины нерадивого мастера), комплект свечей - примерно 1600 руб. (потеряли работоспособность из-за неправильной работы того же датчика, замена без разговоров, но с заполнением гарантийных бумаг, поэтому знаю стоимость), две лампочки - 300 руб. (покупал сам, стоимость включена в ТО-1). И все... А вот приятелю на Ford Focus II на 35000 км. пробега по гарантии (бесплатно!) перебирали движку (по денежкам около 1000 "евриков"). Так что, бабушка надвое сказала. Чтобы спокойно ездить 3 года или 100000 км. надо платить. Ну, и ни так уж и дорого...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
первый годик потерпеть...а потом свалить!!!(брак вылезит сразу или никогда)
а потом на 100 000 пробега гарантии на ходовку тосно нет да и другие части)))))Остаеться кузов, коробка и двигатель(частично)
цены у офицалов на запчасти на 40-100%% выше, чем можно купить (тот жэ оригинал)
СсылкаПожаловаться
Александра Шилова
Ирина! Я тоже в этом Автомире в прошлом году машину покупала! Насчет продления гарантии мне не говорили ничего. Как дилеры могут увеличить гарантийный срок ? Гарантия же дается производителем! Что-то не понятно. Обслуживаться в автосалоне ,конечно,дороже! Но у меня ,например, вопроса с обслугой не возникало. До Шевроле у меня была пятерка, вот ее я могла обслуживать в обычном автосервисе( как советует С. Лепилин), не боялась. Но НОВАЯ ИНОМАРКА должна обслуживаться очень качественно! У мастеров, которые именно на этих марках собаку съели! То бишь в автосалоне! Не знаю , может я и ошибаюсь в этом вопросе, но свою машину я ни за что ни в какой другой сервис, кроме дилерского , не отдам!
СсылкаПожаловаться
Александра Шилова
Ирина! Я тоже в этом Автомире в прошлом году машину покупала! Насчет продления гарантии мне не говорили ничего. Как дилеры могут увеличить гарантийный срок ? Гарантия же дается производителем! Что-то не понятно. Обслуживаться в автосалоне ,конечно,дороже! Но у меня ,например, вопроса с обслугой не возникало. До Шевроле у меня была пятерка, вот ее я могла обслуживать в обычном автосервисе( как советует С. Лепилин), не боялась. Но НОВАЯ ИНОМАРКА должна обслуживаться очень качественно! У мастеров, которые именно на этих марках собаку съели! То бишь в автосалоне! Не знаю , может я и ошибаюсь в этом вопросе, но свою машину я ни за что ни в какой другой сервис, кроме дилерского , не отдам!
СсылкаПожаловаться
НОВАЯ ИНОМАРКА должна обслуживаться очень качественно! У мастеров, которые именно на этих марках собаку съели! То бишь в автосалоне! Не знаю , может я и ошибаюсь в этом вопросе, но свою машину я ни за что ни в какой другой сервис, кроме дилерского , не отдам![/i]
Вот именно , а где такие работают неизвестно!!!Я разочарован дилерским сервисом...он ничуть не лучше обычного! а дороже почти вдвое!!!
Выводы делать ВАМ!
СсылкаПожаловаться
Александра Шилова
Ирина! Я тоже в этом Автомире в прошлом году машину покупала! Насчет продления гарантии мне не говорили ничего. Как дилеры могут увеличить гарантийный срок ? Гарантия же дается производителем! Что-то не понятно. Обслуживаться в автосалоне ,конечно,дороже! Но у меня ,например, вопроса с обслугой не возникало. До Шевроле у меня была пятерка, вот ее я могла обслуживать в обычном автосервисе( как советует С. Лепилин), не боялась. Но НОВАЯ ИНОМАРКА должна обслуживаться очень качественно! У мастеров, которые именно на этих марках собаку съели! То бишь в автосалоне! Не знаю , может я и ошибаюсь в этом вопросе, но свою машину я ни за что ни в какой другой сервис, кроме дилерского , не отдам!
СсылкаПожаловаться
А Вы Александра думаете, что у официалов какие-то необыкновенные мастера что-ли? Такие же пту-шники.
СсылкаПожаловаться
Ирина Сахарова
Спасибо)
У меня официальная гарантия на Opel Meriva 2 года, салон в случае обслуживания у них увеличивает ее еще на год. Машину покупаю в кредит - соответственно ТО обязательно. Интересна разница между ТО у дилера в салоне и вообще ТО в хорошем автосервисе, который шарит в Opele (я так понимаю все равно это автосервис представителя или нет?)
СсылкаПожаловаться
Ирина Сахарова
Спасибо)
У меня официальная гарантия на Opel Meriva 2 года, салон в случае обслуживания у них увеличивает ее еще на год. Машину покупаю в кредит - соответственно ТО обязательно. Интересна разница между ТО у дилера в салоне и вообще ТО в хорошем автосервисе, который шарит в Opele (я так понимаю все равно это автосервис представителя или нет?)
СсылкаПожаловаться
Спасибо)
У меня официальная гарантия на Opel Meriva 2 года, салон в случае обслуживания у них увеличивает ее еще на год. Машину покупаю в кредит - соответственно ТО обязательно. Интересна разница между ТО у дилера в салоне и вообще ТО в хорошем автосервисе, который шарит в Opele (я так понимаю все равно это автосервис представителя или нет?)


Задача дилера продать (машину, а затем услугу-ТО, ремонт), а не отремонтировать, ремонт ему навязан производителем, как обязательное дилерское условие, поэтому в лучшем случае дилер агрегат в сборе поменяет, не разбираясь в причинах . И если цену на машину определяет в большинстве случаев производитель, то цены на услуги диктует сам дилер, поэтому они (цены) у него заоблачные. Гораздо лучше найти специализированный сервис по своей марке машины, там и специаллисты будут грамотные и цены реальные. А у Александры наверное просто денег некуда девать - вот она их дилеру и отдаёт.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Спасибо)
У меня официальная гарантия на Opel Meriva 2 года, салон в случае обслуживания у них увеличивает ее еще на год. Машину покупаю в кредит - соответственно ТО обязательно. Интересна разница между ТО у дилера в салоне и вообще ТО в хорошем автосервисе, который шарит в Opele (я так понимаю все равно это автосервис представителя или нет?)


Задача дилера продать (машину, а затем услугу-ТО, ремонт), а не отремонтировать, ремонт ему навязан производителем, как обязательное дилерское условие, поэтому в лучшем случае дилер агрегат в сборе поменяет, не разбираясь в причинах . И если цену на машину определяет в большинстве случаев производитель, то цены на услуги диктует сам дилер, поэтому они (цены) у него заоблачные. Гораздо лучше найти специализированный сервис по своей марке машины, там и специаллисты будут грамотные и цены реальные. А у Александры наверное просто денег некуда девать - вот она их дилеру и отдаёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поддерживаю!!!
тока официалы сразу с гарантии скидывают!!!так что годик все же придеться покормить их!!!)
СсылкаПожаловаться
Ирина Сахарова
Спасибо)
У меня официальная гарантия на Opel Meriva 2 года, салон в случае обслуживания у них увеличивает ее еще на год. Машину покупаю в кредит - соответственно ТО обязательно. Интересна разница между ТО у дилера в салоне и вообще ТО в хорошем автосервисе, который шарит в Opele (я так понимаю все равно это автосервис представителя или нет?)
СсылкаПожаловаться
Ирина, а при чем тут машина в кредит - и ТО... После поступления денег из банка - дилеру все отношения по Вашему случаю между ними прекращаются. И Банку фиолетово - делаете Вы ТО или втихаря ее пилите лобзиком. У вас КАСКО должно быть. А что касается мастеров "дилерских" - то муфлоны по большей части и не знают нихрена. Заточены на стандартные операции, а шаг влево - пи...пец.
СсылкаПожаловаться
Александра Шилова
Ира ,если бы вы даже машину и не в кредит брали, ТО тоже обязательно надо делать ( машина ведь , разные агрегаты и т.д. , за ними смотреть надо , это ваша безопастность)! ТО проходишь через каждые 15000 км или через год (что наступит раньше). Ира, вы много наезжаете? Я имею ввиду ,через сколько по времени наездиете 15000 км? Я например наездила за 10 месяцев. Считаю , что раз в год можно заплатить где-то 5 ,6 тыс руб. и как говорят, спать спокойно!
P.S. Очень рекомендую поговорить в автосалоне с инженером по гарантии( там есть такой главный человек), вот он вам все растолкует , что можно и что нельзя, чтобы машину не сняли с гарантии!
СсылкаПожаловаться
Александра Шилова
Ира ,если бы вы даже машину и не в кредит брали, ТО тоже обязательно надо делать ( машина ведь , разные агрегаты и т.д. , за ними смотреть надо , это ваша безопастность)! ТО проходишь через каждые 15000 км или через год (что наступит раньше). Ира, вы много наезжаете? Я имею ввиду ,через сколько по времени наездиете 15000 км? Я например наездила за 10 месяцев. Считаю , что раз в год можно заплатить где-то 5 ,6 тыс руб. и как говорят, спать спокойно!
P.S. Очень рекомендую поговорить в автосалоне с инженером по гарантии( там есть такой главный человек), вот он вам все растолкует , что можно и что нельзя, чтобы машину не сняли с гарантии!
СсылкаПожаловаться
Да, он растолкует.
СсылкаПожаловаться
Ирина Сахарова
Сергей и Александра, спасибо.
На сегодня моей машине 2 с небольшим года, километраж 72000, живу в Подмосковье + используется по работе моим мужем, поэтому ТО (разве не через каждые 10000? мне сказали вроде так) придется делать чаще, 1 раз в год я бы заплатила без проблем, 3-4 раза в год уже....начетисто..
Все равно спастбо за советы, буду думать.
СсылкаПожаловаться
Ирина Сахарова
Сергей и Александра, спасибо.
На сегодня моей машине 2 с небольшим года, километраж 72000, живу в Подмосковье + используется по работе моим мужем, поэтому ТО (разве не через каждые 10000? мне сказали вроде так) придется делать чаще, 1 раз в год я бы заплатила без проблем, 3-4 раза в год уже....начетисто..
Все равно спастбо за советы, буду думать.
СсылкаПожаловаться

На сегодня моей машине 2 с небольшим года....3-4 раза в год уже....начетисто..
....буду думать.


Тут уже думать не надо, а пора иметь постоянного механика, который будет знать Вашу машину от и до...и этот механик должен быть не на дилерском сервисе, а на специализированном по Вашей марке машины и чем дальше территориально он находится от дилера, тем лучше!
СсылкаПожаловаться
Сергей

На сегодня моей машине 2 с небольшим года....3-4 раза в год уже....начетисто..
....буду думать.


Тут уже думать не надо, а пора иметь постоянного механика, который будет знать Вашу машину от и до...и этот механик должен быть не на дилерском сервисе, а на специализированном по Вашей марке машины и чем дальше территориально он находится от дилера, тем лучше!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Моя машина - это ВАЗ 11, ее я продаю, а Мериву буду покупать) Спасибо.
СсылкаПожаловаться
angry honey =)
Джи М дает на свои машины гарантию два года. Автосалон в целях привлечения клиентов добавляет еще 1 год к заводской гарантии, т.е. впринципе имеет право и не добавлять. Однако дилерская гарантия урезана до минимума, не помню точно, но туда входит климат, магнитола...вобщем всякая лабуда. А по поводу высоких цен на обслуживание и советов типа "найди крутой гараж, и тебя там дешево починят"- не катит никак: с гарантии снимают тут же. Поэтому придется два года ездить к дилеру и платить. Какого из дилеров выбрать-вопрос другой: цены у всех пости одинаковые, а вот отгношение к клиентам совсем разное.
СсылкаПожаловаться
Александр
Слезать с гарантии и уходить от дилера не советую. Можно поменять дилера, найти того, у кого доступнее и качественнее.
Отдал за ТО, на Мериву, 4800, из них масло и тд примерно половина. Кроме того, сделали диагностику, проглядели ходовую, развал, и по мелочам (лампочка, сигналка).
Ремонт "у механика" наверное дешевле, и обслуживание тоже. Но запчасти купишь сама, и что тебе подсунут- вопрос. У дилера то брак идет,(менял дверь, пришла сначала бракованная), про остальных промолчу.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Щербакова
У меня Опель Корса, тоже купленная на Ярославке в Автомире и в кредит, прошла первое ТО (нулевое - 3000км). Никаких разговоров о продлении гарантии не шло и не идет, на данный вопрос ушли от ответа, за ТО отдала на 1,5тыс.больше вместо объявленных 3320, т.б.5112руб. За новые легкосплавные диски выставили сумму 13 620 за один диск! Все оч круто, в Сокол-авто все гораздо дешевле и те же официалы!
СсылкаПожаловаться
Кэт
У меня опель Астра, подскажите сколько стоит ТО в Ростове первое?
СсылкаПожаловаться
Ирина Борискина
Обслуживаемся в Дженсере на Новоясеневском. 2 года с Ланосом и 1 год с Меривой.Очень нравится.Быстро, квалифицированно.Без претензий. Машины покупали там же.Ездим очень много.
СсылкаПожаловаться
Руслан Ямалетдинов
У меня опель корса за первое то 15000км запросили аж 6000рублей,это у диллера,поехал в автомастерскую сам купил запчасти( масло, фильтры,и т д ) и все мне вместе с работай обошлось 3800 рублей так что есть над чем призадуматься я нпо разговорам понял что у вас в Москве намного дешевле чем в Магнитогорске,почему такие разные цены у диллеров?
СсылкаПожаловаться
эдуард кузнецов
Немогу выбрать модель Astra или Corsa подскажите

скажите
СсылкаПожаловаться
эдуард кузнецов
Немогу выбрать модель Astra или Corsa подскажите

скажите
СсылкаПожаловаться
работая в GM скажу не берите
СсылкаПожаловаться
Наталья Пискунова
Хочу купить opel meriva, стоит или лучше японца?
СсылкаПожаловаться
Ирина Сахарова
Наталья, я довольна Меривой)
СсылкаПожаловаться
У меня Opel Zafira, посоветуйте у какого дилера лучше пройти ТО-2
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru