Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
1
Igor Novikov
Хотите хороший сервис - не покупайте БМВ (а особенно - в балтавтотрейд-м на Рублевке)!
В апреле этого года закончились два года мучительного ожидания, и я наконец стал счастливым обладателем купе-копейки БМВ 135, машины, превью которой я впервые увидел в одном журнале в далеком 2006-м. Сразу оговорюсь, машина - супер, и к ней никаких претензий нет и быть не может; чего, к сожалению, нельзя сказать о дилере БМВ на Рублевке (балтавтотрейд-м). Не мне расскзаывать, что из себя представляет асфальт в центре Москвы в разгар лета, а ведь именно с него и началась вся эпопея. Короче, БМВ 135 + яма глубиной 30см = ...правильно, пипец суппорту и диск под замену. Далее все стандартно, ДПС, страховой комиссар, эвакуатор и на сервис. Приятно удивил Ингосстрах, по Каско согласовавший все в течение 1-го дня.
В финале всей истории копейка попадает в Балтавтотрейд-М 21-го Июля, и я (святая наивность) на 5 дней прошу у друга машину, пока мою делают. А вот дальше, начинается все веселье.
Проходит 2 дня, и я перезваниваю в Балтавтотрейд с вопросом "Когда можно забирать, через 3 или 5 дней". Ответ стандартный: "Запчастей нет на складе... (Все мои знакомые с БМВ как минимум однажды слышали это от лихих парней из Балтавто) ...поставка из Германии - 3 или 4 недели". В состоянии легкого ахуя понимаю, что ничего не остается, как ждать. В уме сразу считаю, что 4 недели (на 3 недели я зная Балтавто и не надеялся) с 21-го Июля - это 20 августа. 18-го не выдерживаю и звоню, а в ответ: "Вы знаете, 4 недели еще не прошли, к концу августа машина будет". На просьбу обозначить дату точнее - не знаем, как только - так сразу.
Звоню жаловаться на горячую линию БМВ (опять же - 18го августа), где меня с сочувствием выслушивают и обещают дня через 3 перезвонить (в результате, я перезвонил им первым - сегодня, 7-го сентября, а ответ: "пока информации нет, мы работаем"). В принципе, меня реакция горячей линии не удивила. Они мне по жалобе жены еще с апреля "перезванивают".
23-го Августа звоню в Балтавтотрейд - теперь обещают отдать машину "в начале сентября".
Сегодня (7-го сентября) опять сам звоню в Балтавтотрейд-М - машина будет готова к 25-му сентября.
Что мы имеем в результате:
Балтавтотрейд-м
1. 4 раза переносили дату готовности авто (общий срок задержки ремонта - 1,5 месяца)
2. Ни разу!!! не перезвонили, чтобы сообщить об этой задержке.
3. В принципе, понятно, что им клиент интересен только до расплаты за авто, а дальше - глубоко насрать на сервис и репутацию.
Горячая линия клиентской поддержки БМВ:
1. Ни разу не перезвонили
2. Ничего не сделали
3. В принципе существуют только потому, что "у других производителей тоже есть"
Вывод прост: проще купить машину другой марки. А если, как и для меня, других марок не существует - идти к любому другому дилеру (даже в автодом с его репутацией), чем ждать по 2-3 месяца с Балтавтотрейд-М.
ПыСы. Слово "извините" за 2 месяца не услышал ни разу. Вот и весь сервис.
В апреле этого года закончились два года мучительного ожидания, и я наконец стал счастливым обладателем купе-копейки БМВ 135, машины, превью которой я впервые увидел в одном журнале в далеком 2006-м. Сразу оговорюсь, машина - супер, и к ней никаких претензий нет и быть не может; чего, к сожалению, нельзя сказать о дилере БМВ на Рублевке (балтавтотрейд-м). Не мне расскзаывать, что из себя представляет асфальт в центре Москвы в разгар лета, а ведь именно с него и началась вся эпопея. Короче, БМВ 135 + яма глубиной 30см = ...правильно, пипец суппорту и диск под замену. Далее все стандартно, ДПС, страховой комиссар, эвакуатор и на сервис. Приятно удивил Ингосстрах, по Каско согласовавший все в течение 1-го дня.
В финале всей истории копейка попадает в Балтавтотрейд-М 21-го Июля, и я (святая наивность) на 5 дней прошу у друга машину, пока мою делают. А вот дальше, начинается все веселье.
Проходит 2 дня, и я перезваниваю в Балтавтотрейд с вопросом "Когда можно забирать, через 3 или 5 дней". Ответ стандартный: "Запчастей нет на складе... (Все мои знакомые с БМВ как минимум однажды слышали это от лихих парней из Балтавто) ...поставка из Германии - 3 или 4 недели". В состоянии легкого ахуя понимаю, что ничего не остается, как ждать. В уме сразу считаю, что 4 недели (на 3 недели я зная Балтавто и не надеялся) с 21-го Июля - это 20 августа. 18-го не выдерживаю и звоню, а в ответ: "Вы знаете, 4 недели еще не прошли, к концу августа машина будет". На просьбу обозначить дату точнее - не знаем, как только - так сразу.
Звоню жаловаться на горячую линию БМВ (опять же - 18го августа), где меня с сочувствием выслушивают и обещают дня через 3 перезвонить (в результате, я перезвонил им первым - сегодня, 7-го сентября, а ответ: "пока информации нет, мы работаем"). В принципе, меня реакция горячей линии не удивила. Они мне по жалобе жены еще с апреля "перезванивают".
23-го Августа звоню в Балтавтотрейд - теперь обещают отдать машину "в начале сентября".
Сегодня (7-го сентября) опять сам звоню в Балтавтотрейд-
Что мы имеем в результате:
Балтавтотрейд-м
1. 4 раза перен
2. Ни разу!!! не перезвонили, чтобы сообщить об этой задержке.
3. В принципе, понятно, что им клиент интересен только до расплаты за авто, а дальше - глубоко насрать на сервис и репутацию.
Горячая линия клиентской поддержки БМВ:
1. Ни разу не перезвонил
2. Ничего не сделали
3. В принципе существуют только потому, что "у других производителей тоже есть"
Вывод прост: проще купить машину другой марки. А если, как и для меня, других марок не существует - идти к любому другому дилеру (даже в автодом с его репутацией), чем ждать по 2-3 месяца с Балтавтотрейд-М.
ПыСы. Слово "извините" за 2 месяца не услышал ни разу. Вот и весь сервис.
Игор
БМВ 135i