29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Автосалоны Москвы.

Поделитесь пожалуства, кто где покупал машину? Где "кидают"? Накручивали ли цену, после приезда в салон?
Всем ответившим - спасибо!
Дмитрий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Евгения
Автоцентрсити Видное.22 км МКАД.В 2010.Довольны всем.ТО там же.Тоже все отлично.Скидки были хорошие от салона.Но это может быть просто повезло.
СсылкаПожаловаться
Виноградинка
я покупала на рязанском пр. 46 фаворит стиль кия моторс! машина подорожала на 30 000 когда я приехала вносить аванс за авто!
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на Виноградинка
Виноградинка
я покупала на рязанском пр. 46 фаворит стиль кия моторс! машина подорожала на 30 000 когда я приехала вносить аванс за авто!
СсылкаПожаловаться
И что делали? Доплатили эти 30?
СсылкаПожаловаться
Slawa
если Вы клюнули на рекламу интересной цены - то однозначно она будет отличатся....ведь это же реклама....))))....специально занижается цена....но в принципе если поспорить с ними - то она ВАм продадут ...))
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на Slawa
Slawa
если Вы клюнули на рекламу интересной цены - то однозначно она будет отличатся....ведь это же реклама....))))....специально занижается цена....но в принципе если поспорить с ними - то она ВАм продадут ...))
СсылкаПожаловаться
)))Хочется в это верить) Впринципе понятно, что завлекают рекламой, и допустим когда "накидывают" к заявленной цене еще + 20-30 т.р. это одно, а когда больше - это уже надувательство какое-то, вот от езды в такие салоны хочу себя оградить, чтобы время не тратить.
СсылкаПожаловаться
ден ден
покупал машину в оаяма моторс, ждал в очереди год))) а так ничего не подоражало))) брал в рольфе, тоже вроде гуд))) а за одну внес аванс по предварительному договору, а потом передумал вот за деньгами пришлось раза три ездить чтобы забрать.
СсылкаПожаловаться
Андрей Борсуков
Три машины "с нуля" брал в ТЦ "Кунцево". Обслуживание там же. Нареканий нет. Был единственный казус. На последнего "крузака" пытались впарить допы. В смысле, у нас машина в требуемой Вами комплектации только с тем-то, тем-то и тем-то. Короче плюс 80 тыров. Нет, значит, ждать. Хороший такой мальчишечка-менеджер. Только обломился он. Конечно, я все понимаю, но не так же нагло-то?! Позвал старшего. Почти самого старшего. За чашечкой кофе все разрулили. Нашлась и машинка требуемая, и дополнительно скидочка на сервисные работы появилась. Ну а уж потом я и на часть допов согласился. И правда, машинка по-другому с такими прибамбасами смотрится. Фитюльки это все, конечно. Но и им тоже приятно можно сделать. Ты ко мне, как к человеку, я к тебе со всей душой... -:) Вобщем, меня этот техцентр устраивает вполне. Хотя от многих слышал абсолютно противоположное мнение. Может, сами не пробовали по-человечески?
СсылкаПожаловаться
НахимовВ ответ на Андрей Борсуков
Андрей Борсуков
Три машины "с нуля" брал в ТЦ "Кунцево". Обслуживание там же. Нареканий нет. Был единственный казус. На последнего "крузака" пытались впарить допы. В смысле, у нас машина в требуемой Вами комплектации только с тем-то, тем-то и тем-то. Короче плюс 80 тыров. Нет, значит, ждать. Хороший такой мальчишечка-менеджер. Только обломился он. Конечно, я все понимаю, но не так же нагло-то?! Позвал старшего. Почти самого старшего. За чашечкой кофе все разрулили. Нашлась и машинка требуемая, и дополнительно скидочка на сервисные работы появилась. Ну а уж потом я и на часть допов согласился. И правда, машинка по-другому с такими прибамбасами смотрится. Фитюльки это все, конечно. Но и им тоже приятно можно сделать. Ты ко мне, как к человеку, я к тебе со всей душой... -:) Вобщем, меня этот техцентр устраивает вполне. Хотя от многих слышал абсолютно противоположное мнение. Может, сами не пробовали по-человечески?
СсылкаПожаловаться
Как-то легко он за "чашечкой кофе" согласился. Вы его не сильно пинали?
СсылкаПожаловаться
Андрей БорсуковВ ответ на Нахимов
Нахимов
Как-то легко он за "чашечкой кофе" согласился. Вы его не сильно пинали?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бить человека по лицу я с детства не могу. -:) Нет, все намного проще. Более гибким шеф оказался. Помудрее, так сказать. Во-первых, я - постоянный клиент. Третья машина уже приобреталась у них. Две первых у них же продано по трейд-ин. Им денежный плюс по-любасу. Вызывает некое уважение? -:) Во-вторых, нормальный разговор двух людей, пытающихся придти к некому консенсусу. Ты ко мне, как к человеку, я к тебе со всей душой. -:) Ну и, в-третьих, они не единственный официал Тойоты в столице. Легкий намек. -:) Кто хочет из-за непонятки новенького менеджера потерять постоянного клиента? В итоге и я свое получил, и шеф меня на некоторые дополнительные аксессуары уговорил... -:) Ну, на самом деле, тюнинговая решетка радиатора, накладка на передний бампер и зеркала заднего вида пришлись к лицу. -:) И не за 80 тыров, а по вполне разумной стоимости. А вот всякие изумительные рейлинги на крышу и пороги из титановых труб от, типа, модного тюнингового ателье вместо штатных - в сторону. За ненадобностью. Вот как-то так.
СсылкаПожаловаться
НахимовВ ответ на Андрей Борсуков
Андрей Борсуков
Бить человека по лицу я с детства не могу. -:) Нет, все намного проще. Более гибким шеф оказался. Помудрее, так сказать. Во-первых, я - постоянный клиент. Третья машина уже приобреталась у них. Две первых у них же продано по трейд-ин. Им денежный плюс по-любасу. Вызывает некое уважение? -:) Во-вторых, нормальный разговор двух людей, пытающихся придти к некому консенсусу. Ты ко мне, как к человеку, я к тебе со всей душой. -:) Ну и, в-третьих, они не единственный официал Тойоты в столице. Легкий намек. -:) Кто хочет из-за непонятки новенького менеджера потерять постоянного клиента? В итоге и я свое получил, и шеф меня на некоторые дополнительные аксессуары уговорил... -:) Ну, на самом деле, тюнинговая решетка радиатора, накладка на передний бампер и зеркала заднего вида пришлись к лицу. -:) И не за 80 тыров, а по вполне разумной стоимости. А вот всякие изумительные рейлинги на крышу и пороги из титановых труб от, типа, модного тюнингового ателье вместо штатных - в сторону. За ненадобностью. Вот как-то так.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну и славненько!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Я правильно понял, что за эти 80 т., вы договорились с менеджером о доп. скидке и сервисных работах?
СсылкаПожаловаться
Андрей БорсуковВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
Я правильно понял, что за эти 80 т., вы договорились с менеджером о доп. скидке и сервисных работах?
СсылкаПожаловаться
Нет, не правильно. Повторяться нет смысла. Прочтите мой ответ г-ну Нахимову. Немного выше.
СсылкаПожаловаться
LiSSa Патрикеевна
1) Аккорд заказывала на Тульской в салоне. Отличное обслуживание. Машинка пришла, я к тому времени из-за своих личных проблем решила от нее отказаться, без вопросов вернули предоплату.
2) Октавию брала на Таганке. Все ок. Сервис на Калужской. Вообще нареканий нет.
3) подруга недавно купила на Рублевке БМВ Х1. Обслуживание такое, как будто там короли работают. Сроки пропускают, машину неделю не готовили к передаче.
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на LiSSa Патрикеевна
LiSSa Патрикеевна
1) Аккорд заказывала на Тульской в салоне. Отличное обслуживание. Машинка пришла, я к тому времени из-за своих личных проблем решила от нее отказаться, без вопросов вернули предоплату.
2) Октавию брала на Таганке. Все ок. Сервис на Калужской. Вообще нареканий нет.
3) подруга недавно купила на Рублевке БМВ Х1. Обслуживание такое, как будто там короли работают. Сроки пропускают, машину неделю не готовили к передаче.
СсылкаПожаловаться
А как зовутся салоны из 1) и 2) ?
СсылкаПожаловаться
Анна
Покупала и в "Рольфе" и в "Дженсере"...Всё устраивало..Правда в "Дженсере" с 1 ТО намухлевали..В ст-ть работ вкл.снятие-установка защиты картера...,которого у машины нет..))..Извинялись,но осадочек остался..))
СсылкаПожаловаться
АннаВ ответ на Анна
Анна
Покупала и в "Рольфе" и в "Дженсере"...Всё устраивало..Правда в "Дженсере" с 1 ТО намухлевали..В ст-ть работ вкл.снятие-установка защиты картера...,которого у машины нет..))..Извинялись,но осадочек остался..))
СсылкаПожаловаться
Да.."Рольф-Юг", "Дженсер"- Новоясеневский пр-т...)
СсылкаПожаловаться
Владимир.В ответ на Анна
Анна
Покупала и в "Рольфе" и в "Дженсере"...Всё устраивало..Правда в "Дженсере" с 1 ТО намухлевали..В ст-ть работ вкл.снятие-установка защиты картера...,которого у машины нет..))..Извинялись,но осадочек остался..))
СсылкаПожаловаться
Значит наоборот" установка- снятие",это хоть объясняет почему ее нет.-)))
СсылкаПожаловаться
АннаВ ответ на Владимир.
Владимир.
Значит наоборот" установка- снятие",это хоть объясняет почему ее нет.-)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты меня не путай!!)..А то поеду требовать свой картер...))
СсылкаПожаловаться
Виктор
Три новых машины брал в Автомире на Иркутской , одну (ранее) в Автомире в Тюменском проезде. Сервис при салоне. Было бы плохо - столько лет за этот салон бы не держался. Сразу оговорюсь - речь веду о салоне Hyundai, т.к. по другим (что и как сейчас) не знаю. Ни разу ничего не навязывали, а когда сам говорил, что мне нужно, то вместе с менеджером выбирали, чтобы не накладно было. За обслуживание поставил бы оценки разные (по порядку) : 4; 4+; 5; 5. На ТО стараюсь всегда попадать к Б.Невзорову (мастер-приемщик). Ремонтировать ничего серьезного (тьфу 3 раза) не приходилось, ничего не ломалось. А по мелочам - быстро . Чтобы не создавать самому себе проблем, перед ТО за недельку звоню, договариваемся об удобном дне и времени. Не было случая, чтобы, приехав к назначенному сроку, пришлось ждать. Там же, кстати, довольно приятно иметь дело по Trade In. Интереса ради при последней смене машины съездил на оценку в два других салона, разница оказалась пусть и не слишком большая, но все же чувствительная. А может быть уже примелькался на Иркутской?
О накручивании цен. Элантру брал с накруткой в обратную сторону в общей сложности более полусотни тысяч. Поэтому взял ее же, но комплектацией выше, за те же деньги. Две до нее - тоже так. Но все эти три машины менял в октябре-ноябре, когда действовали скидки не только на авто, но и на допы. Сейчас вот получил SMS с предложением пройти ТО со скидкой 20% от новых цен, или провести полную диагностику за 599 руб. А еще в качестве подарка в честь этого года начислили 2012 баллов (которые затем переводятся в рубли при обслуживании). В общем, у меня вопросов о салоне нет, если снова надумаю менять, то там же.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ананьев
Брал в 2008 в Арманде,тот что на гостинном проезде 10,очень доволен не чего не навязывали,скидка 50 тысяч,очень понравился салон.НО СЕЙЧАС ТАМ ПОЛНАЯ Ж...А.вот и выводы нельзя быть 100%уверенным в наше время,А вообще то покупать надо у официального дилера!!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария