Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
если Вы клюнули на рекламу интересной цены - то однозначно она будет отличатся....ведь это же реклама....))))....специально занижается цена....но в принципе если поспорить с ними - то она ВАм продадут ...))
если Вы клюнули на рекламу интересной цены - то однозначно она будет отличатся....ведь это же реклама....))))....специально занижается цена....но в принципе если поспорить с ними - то она ВАм продадут ...))
)))Хочется в это верить) Впринципе понятно, что завлекают рекламой, и допустим когда "накидывают" к заявленной цене еще + 20-30 т.р. это одно, а когда больше - это уже надувательство какое-то, вот от езды в такие салоны хочу себя оградить, чтобы время не тратить.
покупал машину в оаяма моторс, ждал в очереди год))) а так ничего не подоражало))) брал в рольфе, тоже вроде гуд))) а за одну внес аванс по предварительному договору, а потом передумал вот за деньгами пришлось раза три ездить чтобы забрать.
Три машины "с нуля" брал в ТЦ "Кунцево". Обслуживание там же. Нареканий нет. Был единственный казус. На последнего "крузака" пытались впарить допы. В смысле, у нас машина в требуемой Вами комплектации только с тем-то, тем-то и тем-то. Короче плюс 80 тыров. Нет, значит, ждать. Хороший такой мальчишечка-менеджер. Только обломился он. Конечно, я все понимаю, но не так же нагло-то?! Позвал старшего. Почти самого старшего. За чашечкой кофе все разрулили. Нашлась и машинка требуемая, и дополнительно скидочка на сервисные работы появилась. Ну а уж потом я и на часть допов согласился. И правда, машинка по-другому с такими прибамбасами смотрится. Фитюльки это все, конечно. Но и им тоже приятно можно сделать. Ты ко мне, как к человеку, я к тебе со всей душой... - Вобщем, меня этот техцентр устраивает вполне. Хотя от многих слышал абсолютно противоположное мнение. Может, сами не пробовали по-человечески?
Три машины "с нуля" брал в ТЦ "Кунцево". Обслуживание там же. Нареканий нет. Был единственный казус. На последнего "крузака" пытались впарить допы. В смысле, у нас машина в требуемой Вами комплектации только с тем-то, тем-то и тем-то. Короче плюс 80 тыров. Нет, значит, ждать. Хороший такой мальчишечка-менеджер. Только обломился он. Конечно, я все понимаю, но не так же нагло-то?! Позвал старшего. Почти самого старшего. За чашечкой кофе все разрулили. Нашлась и машинка требуемая, и дополнительно скидочка на сервисные работы появилась. Ну а уж потом я и на часть допов согласился. И правда, машинка по-другому с такими прибамбасами смотрится. Фитюльки это все, конечно. Но и им тоже приятно можно сделать. Ты ко мне, как к человеку, я к тебе со всей душой... - Вобщем, меня этот техцентр устраивает вполне. Хотя от многих слышал абсолютно противоположное мнение. Может, сами не пробовали по-человечески?
Бить человека по лицу я с детства не могу. - Нет, все намного проще. Более гибким шеф оказался. Помудрее, так сказать. Во-первых, я - постоянный клиент. Третья машина уже приобреталась у них. Две первых у них же продано по трейд-ин. Им денежный плюс по-любасу. Вызывает некое уважение? - Во-вторых, нормальный разговор двух людей, пытающихся придти к некому консенсусу. Ты ко мне, как к человеку, я к тебе со всей душой. - Ну и, в-третьих, они не единственный официал Тойоты в столице. Легкий намек. - Кто хочет из-за непонятки новенького менеджера потерять постоянного клиента? В итоге и я свое получил, и шеф меня на некоторые дополнительные аксессуары уговорил... - Ну, на самом деле, тюнинговая решетка радиатора, накладка на передний бампер и зеркала заднего вида пришлись к лицу. - И не за 80 тыров, а по вполне разумной стоимости. А вот всякие изумительные рейлинги на крышу и пороги из титановых труб от, типа, модного тюнингового ателье вместо штатных - в сторону. За ненадобностью. Вот как-то так.
Бить человека по лицу я с детства не могу. - Нет, все намного проще. Более гибким шеф оказался. Помудрее, так сказать. Во-первых, я - постоянный клиент. Третья машина уже приобреталась у них. Две первых у них же продано по трейд-ин. Им денежный плюс по-любасу. Вызывает некое уважение? - Во-вторых, нормальный разговор двух людей, пытающихся придти к некому консенсусу. Ты ко мне, как к человеку, я к тебе со всей душой. - Ну и, в-третьих, они не единственный официал Тойоты в столице. Легкий намек. - Кто хочет из-за непонятки новенького менеджера потерять постоянного клиента? В итоге и я свое получил, и шеф меня на некоторые дополнительные аксессуары уговорил... - Ну, на самом деле, тюнинговая решетка радиатора, накладка на передний бампер и зеркала заднего вида пришлись к лицу. - И не за 80 тыров, а по вполне разумной стоимости. А вот всякие изумительные рейлинги на крышу и пороги из титановых труб от, типа, модного тюнингового ателье вместо штатных - в сторону. За ненадобностью. Вот как-то так.
1) Аккорд заказывала на Тульской в салоне. Отличное обслуживание. Машинка пришла, я к тому времени из-за своих личных проблем решила от нее отказаться, без вопросов вернули предоплату.
2) Октавию брала на Таганке. Все ок. Сервис на Калужской. Вообще нареканий нет.
3) подруга недавно купила на Рублевке БМВ Х1. Обслуживание такое, как будто там короли работают. Сроки пропускают, машину неделю не готовили к передаче.
1) Аккорд заказывала на Тульской в салоне. Отличное обслуживание. Машинка пришла, я к тому времени из-за своих личных проблем решила от нее отказаться, без вопросов вернули предоплату.
2) Октавию брала на Таганке. Все ок. Сервис на Калужской. Вообще нареканий нет.
3) подруга недавно купила на Рублевке БМВ Х1. Обслуживание такое, как будто там короли работают. Сроки пропускают, машину неделю не готовили к передаче.
Покупала и в "Рольфе" и в "Дженсере"...Всё устраивало..Правда в "Дженсере" с 1 ТО намухлевали..В ст-ть работ вкл.снятие-установка защиты картера...,которого у машины нет..))..Извинялись,но осадочек остался..))
Покупала и в "Рольфе" и в "Дженсере"...Всё устраивало..Правда в "Дженсере" с 1 ТО намухлевали..В ст-ть работ вкл.снятие-установка защиты картера...,которого у машины нет..))..Извинялись,но осадочек остался..))
Покупала и в "Рольфе" и в "Дженсере"...Всё устраивало..Правда в "Дженсере" с 1 ТО намухлевали..В ст-ть работ вкл.снятие-установка защиты картера...,которого у машины нет..))..Извинялись,но осадочек остался..))
Три новых машины брал в Автомире на Иркутской , одну (ранее) в Автомире в Тюменском проезде. Сервис при салоне. Было бы плохо - столько лет за этот салон бы не держался. Сразу оговорюсь - речь веду о салоне Hyundai, т.к. по другим (что и как сейчас) не знаю. Ни разу ничего не навязывали, а когда сам говорил, что мне нужно, то вместе с менеджером выбирали, чтобы не накладно было. За обслуживание поставил бы оценки разные (по порядку) : 4; 4+; 5; 5. На ТО стараюсь всегда попадать к Б.Невзорову (мастер-приемщик). Ремонтировать ничего серьезного (тьфу 3 раза) не приходилось, ничего не ломалось. А по мелочам - быстро . Чтобы не создавать самому себе проблем, перед ТО за недельку звоню, договариваемся об удобном дне и времени. Не было случая, чтобы, приехав к назначенному сроку, пришлось ждать. Там же, кстати, довольно приятно иметь дело по Trade In. Интереса ради при последней смене машины съездил на оценку в два других салона, разница оказалась пусть и не слишком большая, но все же чувствительная. А может быть уже примелькался на Иркутской?
О накручивании цен. Элантру брал с накруткой в обратную сторону в общей сложности более полусотни тысяч. Поэтому взял ее же, но комплектацией выше, за те же деньги. Две до нее - тоже так. Но все эти три машины менял в октябре-ноябре, когда действовали скидки не только на авто, но и на допы. Сейчас вот получил SMS с предложением пройти ТО со скидкой 20% от новых цен, или провести полную диагностику за 599 руб. А еще в качестве подарка в честь этого года начислили 2012 баллов (которые затем переводятся в рубли при обслуживании). В общем, у меня вопросов о салоне нет, если снова надумаю менять, то там же.
Брал в 2008 в Арманде,тот что на гостинном проезде 10,очень доволен не чего не навязывали,скидка 50 тысяч,очень понравился салон.НО СЕЙЧАС ТАМ ПОЛНАЯ Ж...А.вот и выводы нельзя быть 100%уверенным в наше время,А вообще то покупать надо у официального дилера!!!!
2) Октавию брала на Таганке. Все ок. Сервис на Калужской. Вообще нареканий нет.
3) подруга недавно купила на Рублевке БМВ Х1. Обслуживание такое, как будто там короли работают. Сроки пропускают, машину неделю не готовили к передаче.
2) Октавию брала на Таганке. Все ок. Сервис на Калужской. Вообще нареканий нет.
3) подруга недавно купила на Рублевке БМВ Х1. Обслуживание такое, как будто там короли работают. Сроки пропускают, машину неделю не готовили к передаче.
О накручивании цен. Элантру брал с накруткой в обратную сторону в общей сложности более полусотни тысяч. Поэтому взял ее же, но комплектацией выше, за те же деньги. Две до нее - тоже так. Но все эти три машины менял в октябре-ноябре, когда действовали скидки не только на авто, но и на допы. Сейчас вот получил SMS с предложением пройти ТО со скидкой 20% от новых цен, или провести полную диагностику за 599 руб. А еще в качестве подарка в честь этого года начислили 2012 баллов (которые затем переводятся в рубли при обслуживании). В общем, у меня вопросов о салоне нет, если снова надумаю менять, то там же.