20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Автопрокат

Имеет ли смысл заниматься автопрокатным бизнесом?? Идея взять машины новые на гарантии застраховать (каска + осаго) и сдавать.В нашем городе спрос на прокат большой. Может кто занимался? С какими проблемами прийдеться сталкиваться?
Дмитрий Еропкин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Поликарп Поликарпович
я не сталкивался, но есть тема. Возьми хорошего водилу и пусти аренду с водителем, установи gps, и пусть работает, но дороже. Кому нужна машина в аренду без водилы. Не такси но и сам не за рулем. По ценам сам прикидывай, весь мир так работает(машина, сам понимаешь s-класс). ДУМАЙ
СсылкаПожаловаться
артем артем
лично я беру авто на прокат постоянно---но только в европе....а если есть спрос у вас в городе--почему нет????
СсылкаПожаловаться
Юрий Васильев
Кстати о гарантии, у многих производителей она не распространяется на автомобили работающие в такси и прокатных конторах.
СсылкаПожаловаться
Унистрой Унистроич
ерунда. кто тебя заставляет рассказывать ОД, что ты авто используешь в этих качествах?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Пломбировка ему в помощь.
СсылкаПожаловаться
AV
купи приличную маршрутку, не газель! и пусти - Сергиеа посад- Москва ( до ближайшей станции метро по Ярославке) или с предприятими какими на развоз сотрудников договор заключи - толку больше будет. Можно сделать люкс-перевозки. Просторный салон с широкими кожаными сиденьями, интернет в салоне, какие-нибудь напитки, печенюшки чтоб можно было купить в процессе поездки. Как показывает практика народ ездит даже если цена в 1,5-2 раза выше обычной регулярной линии. Люди любят комфорт))
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
Кстати и gps-точно--установи!!
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Ответ Митьке - Сервис "трезвый водитель" есть в каждой таксистской фирме. Только ОСАГО должно быть на всех. Звоните в любое такси и они с низкого старта прилетят, т.к. на эту услугу у них двойной или тройной тариф.
СсылкаПожаловаться
Владислав Верижников
Имеет ли смысл - надо считать. Нет ни цен авто, ни стоимости сдаи, ни расчета загруженности. Из проблем: если крупный город, стоянка. Она должна быть достаточно большой и территориально удобной. Вторая проблема грамотный механик.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЕропкинВ ответ на Владислав Верижников
Владислав Верижников
Имеет ли смысл - надо считать. Нет ни цен авто, ни стоимости сдаи, ни расчета загруженности. Из проблем: если крупный город, стоянка. Она должна быть достаточно большой и территориально удобной. Вторая проблема грамотный механик.
СсылкаПожаловаться
Если начать с небольшого автопарка (2 альмеры, 2 фокуса). Альмера - 2тыс.руб. сутки, форд 2500 сутки. Летом спрос большой, зимой не знаю. Если машина работает 70 % времени (такая например как форд то она приносит 50000 руб. ежемесячно) то есть получается года через полтора окупится. Только что с нею будет к этому времени вопрос?? Сколько будет проблем?? Рисков очень много ...Это только надо пробовать, а может и не стоит во все...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЕропкинВ ответ на Владислав Верижников
Владислав Верижников
Имеет ли смысл - надо считать. Нет ни цен авто, ни стоимости сдаи, ни расчета загруженности. Из проблем: если крупный город, стоянка. Она должна быть достаточно большой и территориально удобной. Вторая проблема грамотный механик.
СсылкаПожаловаться
Мне поэтому и интересно мнение кто занимался или знаком с этим , чтобы подсчитать какие расходы предстоят. Ведь наверняка помимо расходов на страховку , часть денег прийдется отдавать и в гаи..??
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЕропкинВ ответ на Владислав Верижников
Владислав Верижников
Имеет ли смысл - надо считать. Нет ни цен авто, ни стоимости сдаи, ни расчета загруженности. Из проблем: если крупный город, стоянка. Она должна быть достаточно большой и территориально удобной. Вторая проблема грамотный механик.
СсылкаПожаловаться
50 тыс.руб. – это доход ежемесячный при 70% загрузки. Расход ежемесячный 15 тыс. ( тех. обслуживание и страховка и налог) минус еще амортизация, минус еще выплата гаи (чтоб они заккрывали глаза на нарушения всякие). Чистыми где то 30. Как то так, да? Т.е. только года через 2 машина окупит себя в лучшем случаи
СсылкаПожаловаться
Владислав ВерижниковВ ответ на Дмитрий Еропкин
Дмитрий Еропкин
50 тыс.руб. – это доход ежемесячный при 70% загрузки. Расход ежемесячный 15 тыс. ( тех. обслуживание и страховка и налог) минус еще амортизация, минус еще выплата гаи (чтоб они заккрывали глаза на нарушения всякие). Чистыми где то 30. Как то так, да? Т.е. только года через 2 машина окупит себя в лучшем случаи
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За что платить ГАИ? В договоре не обязательно, но лучше указать, что все штрафы за период пользования на арендаторе. После получения писем счастья, с ними и с копией договора (в которой надо указать номер в/у) где бесплатно и быстро переоформят с владельца на непосредственно водителя. Не посчитал аренду стоянки, офиса и з/п работников (если не сам все собираешься делать)
СсылкаПожаловаться
Алга Бьюти
Авто в прокат это моя больная тема. Очень нужна бывает машина, но....стаж. У меня меньше года.

Я думаю глупости это все. Мерять абсолютную степень владения автомобилем по стажу вождения. Я получил права например в апреле 2013. Стаж меньше года, но езжу без проблем почти с момента получения по всей Москве и области. Езжу и в пробках и в переулках и на трассах. Езжу и со скоростью пешехода и со скоростью 120. Я чувствую машину, знаю правила и трезво соображаю и не создаю дурацких ситуаций, не мешаю другим.

Я купил машину, мы ездим на ней "пополам" с моей девушкой. Ей по учебе часто приходится ездить, поэтому мне машина достается реже. Хотя по работе очень часто нужна бывает. Пока на вторую машину еще не заработал.

Мне было бы очень выгодно брать иногда в прокат, но... Ни один прокат не дает. Стаж, стаж, стаж. Кому 2года, кому даже 3 мало. Бред... Я знаю немало людей у которых права уже 10 лет, а они уже несколько лет не ездили вообще на машине и что? У них значит опыт больше моего? Да они даже знаки забыли, сами говорят. Так кто опаснее для проката? Я или они?
Да, согласен вопрос стаже важен для КАСКО. Но... Мне легче оставить залог (пусть даже 20.000р.-30.000р.) и спокойно ездить.
Да КАСКО без стажа дорогое, ну и что? Все равно в прокат даются в основном подержанные, малолитражные, дешевые авто и КАСКО даже без стажа 3-х лет будет стоить максимум тысяч 80 на год.
Сдавай в аренду машину за 2000р. в сутки за месяц прокат выручит 60.000р. За год соответственно 720.000р. Вычтем из них эти 80.000р. и получим 640.000р. Два года эксплуатации и 1200000р. Выручки. После этого можно это авто еще и продать по сходной цене тыс. за 300. И того 1500000р. А купить такую машину прокат мог даже новую тысяч за 600. А уж подержанную и того дешевле. Ну так в чем проблема?
СсылкаПожаловаться
Алга Бьюти
Я вообще считаю, что самое главное в прокате - это залоговая сумма. Она в любом случае возвратная, если ты сам не совершил ДТП и не признан в нем виновным. Но тогда уж сорри. Ты сам налихачил и разбил чужую машину - отвечай за это.
Если виноват в ДТП не ты, так тогда это уже 100% ответственность страховой компании.
Те ,кто не уверен в своих навыках вождения побоится оставлять нормальный залог, а уверенные оставят и поедут.
Я смотрю в прокатных конторах сейчас наоборот тренд в сторону отказа от залогов. Дескать мы стали такие доступные для всех. И кому они делают легче?Гастарбайтерам без копейки в кармане, которые купили права 10 лет назад у себя в горах и приехали сюда бомбить?
А таким как мне, которые знают Правила, знают город и уважают соседей на дороге - фиг. Потому, что на свои Права я сдал сам, ничего не платил...но видите ли у меня нет стажа от 2-х лет.
Что за глупости. Какая разница. Пусть залог будет 10000, 20000р. Это же возвратная сумма, она же не сгорает. В чем проблема?
СсылкаПожаловаться
инесса ковалева
Когда я покупал новый автомобиль, старый не стал продавать намеренно - решил сдавать в аренду, чтобы частично покрывать автокредит. Первый год сдавал автомобиль сам. Я живу и работаю в Самаре, спрос на автомобильный прокат тут есть, но искать клиентов достаточно сложно, по крайней мере, самостоятельно. Отчасти помогали с поиском клиентов знакомые и родственники.

Через год понял, что дальше так нельзя. Поиск клиентов отнимал не только время, но и деньги - я самостоятельно публиковал объявления о сдаче машины, платил за размещение, и эти траты едва покрывали доходы от арендаторов. Возникли и другие сложности: уходило очень много времени на разъяснение условий сотрудничества. В общем, я почти решился на продажу техники. Однако совершенно случайно в сети нашел сервис Auto.rent, и он изменил мое решение.

Что изменилось?

Почитав условия сотрудничества, решил попробовать поработать с Auto.rent. Зарегистрировался, совершенно бесплатно разметил свой автомобиль, ни на что особо не рассчитывая. Очень удивился, когда менеджер сервиса мне перезвонил уже на следующий день - машиной интересовались сразу несколько клиентов. Даже в лучшие дни у меня такого не было.

Сейчас я работаю с этим сервисом уже на постоянной основе, и могу детально описать все преимущества сотрудничества:

- не нужно самостоятельно искать клиентов;
- условия сотрудничества с арендаторами достаточно прописать один раз - клиенты прочитают их сами;
- машина практически всегда востребована, что приносит солидные деньги;
- цена устанавливается владельцем авто;
- платить за размещение объявления на сайте не нужно;
- комиссионных с владельца у сервиса тоже нет.

Когда я сдавал машину сам, то в лучшем случае имел одного клиента через день. В остальное время техника просто пылилась в гараже. Когда стал работать через Auto.rent, автомобиль оказался востребованным ежедневно. Доходы от аренды стали полностью покрывать выплаты по кредиту на новую технику.

Перспективы сотрудничества

Случай привел меня на сайт Auto.rent и практически полностью изменил мою жизнь. Я сумел раньше срока выплатить кредит за первый автомобиль и приобрел несколько подержанных машин, тоже в кредит. Эти машины я сдаю через сервис и получаю стабильный доход. С арендаторами теперь сам не взаимодействую - с ними работает наемный сотрудник. По сути, у меня появился свой сервис проката.

В ближайшее время кредиты на подержанные машины я выплачу. Планирую еще расширяться - от этого зависит мой доход. С Auto.rent продолжаю сотрудничать - это удобно и выгодно. До сих пор никто не требовал с меня оплаты за размещение объявлений, хотя у меня на сайте размещено уже несколько машин.

Если у вас есть лишняя техника, то вы вполне можете последовать моему примеру. Поверьте, это намного проще, чем самостоятельно искать арендаторов. Auto.rent посещает огромное количество пользователей, площадка хорошо раскручена, и собственные средства вкладывать не нужно. Возможно, моя история поможет кому-нибудь рассчитаться с автокредитом или выйти из сложной ситуации.
СсылкаПожаловаться