Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Автопрокат

Имеет ли смысл заниматься автопрокатным бизнесом?? Идея взять машины новые на гарантии застраховать (каска + осаго) и сдавать.В нашем городе спрос на прокат большой. Может кто занимался? С какими проблемами прийдеться сталкиваться?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
я не сталкивался, но есть тема. Возьми хорошего водилу и пусти аренду с водителем, установи gps, и пусть работает, но дороже. Кому нужна машина в аренду без водилы. Не такси но и сам не за рулем. По ценам сам прикидывай, весь мир так работает(машина, сам понимаешь s-класс). ДУМАЙ
СсылкаПожаловаться
артем артем
лично я беру авто на прокат постоянно---но только в европе....а если есть спрос у вас в городе--почему нет????
СсылкаПожаловаться
Кстати о гарантии, у многих производителей она не распространяется на автомобили работающие в такси и прокатных конторах.
СсылкаПожаловаться
ерунда. кто тебя заставляет рассказывать ОД, что ты авто используешь в этих качествах?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Пломбировка ему в помощь.
СсылкаПожаловаться
AV
купи приличную маршрутку, не газель! и пусти - Сергиеа посад- Москва ( до ближайшей станции метро по Ярославке) или с предприятими какими на развоз сотрудников договор заключи - толку больше будет. Можно сделать люкс-перевозки. Просторный салон с широкими кожаными сиденьями, интернет в салоне, какие-нибудь напитки, печенюшки чтоб можно было купить в процессе поездки. Как показывает практика народ ездит даже если цена в 1,5-2 раза выше обычной регулярной линии. Люди любят комфорт))
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
Кстати и gps-точно--установи!!
СсылкаПожаловаться
Ответ Митьке - Сервис "трезвый водитель" есть в каждой таксистской фирме. Только ОСАГО должно быть на всех. Звоните в любое такси и они с низкого старта прилетят, т.к. на эту услугу у них двойной или тройной тариф.
СсылкаПожаловаться
Имеет ли смысл - надо считать. Нет ни цен авто, ни стоимости сдаи, ни расчета загруженности. Из проблем: если крупный город, стоянка. Она должна быть достаточно большой и территориально удобной. Вторая проблема грамотный механик.
СсылкаПожаловаться
Имеет ли смысл - надо считать. Нет ни цен авто, ни стоимости сдаи, ни расчета загруженности. Из проблем: если крупный город, стоянка. Она должна быть достаточно большой и территориально удобной. Вторая проблема грамотный механик.
СсылкаПожаловаться
Если начать с небольшого автопарка (2 альмеры, 2 фокуса). Альмера - 2тыс.руб. сутки, форд 2500 сутки. Летом спрос большой, зимой не знаю. Если машина работает 70 % времени (такая например как форд то она приносит 50000 руб. ежемесячно) то есть получается года через полтора окупится. Только что с нею будет к этому времени вопрос?? Сколько будет проблем?? Рисков очень много ...Это только надо пробовать, а может и не стоит во все...
СсылкаПожаловаться
Имеет ли смысл - надо считать. Нет ни цен авто, ни стоимости сдаи, ни расчета загруженности. Из проблем: если крупный город, стоянка. Она должна быть достаточно большой и территориально удобной. Вторая проблема грамотный механик.
СсылкаПожаловаться
Мне поэтому и интересно мнение кто занимался или знаком с этим , чтобы подсчитать какие расходы предстоят. Ведь наверняка помимо расходов на страховку , часть денег прийдется отдавать и в гаи..??
СсылкаПожаловаться
Имеет ли смысл - надо считать. Нет ни цен авто, ни стоимости сдаи, ни расчета загруженности. Из проблем: если крупный город, стоянка. Она должна быть достаточно большой и территориально удобной. Вторая проблема грамотный механик.
СсылкаПожаловаться
50 тыс.руб. – это доход ежемесячный при 70% загрузки. Расход ежемесячный 15 тыс. ( тех. обслуживание и страховка и налог) минус еще амортизация, минус еще выплата гаи (чтоб они заккрывали глаза на нарушения всякие). Чистыми где то 30. Как то так, да? Т.е. только года через 2 машина окупит себя в лучшем случаи
СсылкаПожаловаться
50 тыс.руб. – это доход ежемесячный при 70% загрузки. Расход ежемесячный 15 тыс. ( тех. обслуживание и страховка и налог) минус еще амортизация, минус еще выплата гаи (чтоб они заккрывали глаза на нарушения всякие). Чистыми где то 30. Как то так, да? Т.е. только года через 2 машина окупит себя в лучшем случаи
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За что платить ГАИ? В договоре не обязательно, но лучше указать, что все штрафы за период пользования на арендаторе. После получения писем счастья, с ними и с копией договора (в которой надо указать номер в/у) где бесплатно и быстро переоформят с владельца на непосредственно водителя. Не посчитал аренду стоянки, офиса и з/п работников (если не сам все собираешься делать)
СсылкаПожаловаться
Алга Бьюти
Авто в прокат это моя больная тема. Очень нужна бывает машина, но....стаж. У меня меньше года.

Я думаю глупости это все. Мерять абсолютную степень владения автомобилем по стажу вождения. Я получил права например в апреле 2013. Стаж меньше года, но езжу без проблем почти с момента получения по всей Москве и области. Езжу и в пробках и в переулках и на трассах. Езжу и со скоростью пешехода и со скоростью 120. Я чувствую машину, знаю правила и трезво соображаю и не создаю дурацких ситуаций, не мешаю другим.

Я купил машину, мы ездим на ней "пополам" с моей девушкой. Ей по учебе часто приходится ездить, поэтому мне машина достается реже. Хотя по работе очень часто нужна бывает. Пока на вторую машину еще не заработал.

Мне было бы очень выгодно брать иногда в прокат, но... Ни один прокат не дает. Стаж, стаж, стаж. Кому 2года, кому даже 3 мало. Бред... Я знаю немало людей у которых права уже 10 лет, а они уже несколько лет не ездили вообще на машине и что? У них значит опыт больше моего? Да они даже знаки забыли, сами говорят. Так кто опаснее для проката? Я или они?
Да, согласен вопрос стаже важен для КАСКО. Но... Мне легче оставить залог (пусть даже 20.000р.-30.000р.) и спокойно ездить.
Да КАСКО без стажа дорогое, ну и что? Все равно в прокат даются в основном подержанные, малолитражные, дешевые авто и КАСКО даже без стажа 3-х лет будет стоить максимум тысяч 80 на год.
Сдавай в аренду машину за 2000р. в сутки за месяц прокат выручит 60.000р. За год соответственно 720.000р. Вычтем из них эти 80.000р. и получим 640.000р. Два года эксплуатации и 1200000р. Выручки. После этого можно это авто еще и продать по сходной цене тыс. за 300. И того 1500000р. А купить такую машину прокат мог даже новую тысяч за 600. А уж подержанную и того дешевле. Ну так в чем проблема?
СсылкаПожаловаться
Алга Бьюти
Я вообще считаю, что самое главное в прокате - это залоговая сумма. Она в любом случае возвратная, если ты сам не совершил ДТП и не признан в нем виновным. Но тогда уж сорри. Ты сам налихачил и разбил чужую машину - отвечай за это.
Если виноват в ДТП не ты, так тогда это уже 100% ответственность страховой компании.
Те ,кто не уверен в своих навыках вождения побоится оставлять нормальный залог, а уверенные оставят и поедут.
Я смотрю в прокатных конторах сейчас наоборот тренд в сторону отказа от залогов. Дескать мы стали такие доступные для всех. И кому они делают легче?Гастарбайтерам без копейки в кармане, которые купили права 10 лет назад у себя в горах и приехали сюда бомбить?
А таким как мне, которые знают Правила, знают город и уважают соседей на дороге - фиг. Потому, что на свои Права я сдал сам, ничего не платил...но видите ли у меня нет стажа от 2-х лет.
Что за глупости. Какая разница. Пусть залог будет 10000, 20000р. Это же возвратная сумма, она же не сгорает. В чем проблема?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть