25.08.2011 в столице Приморья стартовал автопробег "Владивосток - Калининград".
На всем пути следования участников автопробега будут встречать, и сопровождать
единомышле
нники из различных регионов страны, которых объединяет общая цель –
сделать дороги в России лучше. Участники автопробега проводят рейды по
бензоколонкам, что бы определить наличия топлива, его качество и, естественно,
цены. Важной целью является получить точные сведения о качестве российских
дорог на данный момент. Будет обсуждаться ситуация с ТО. Помимо этого, тестят
пункты питания, гостиницы
. Проведены встречи с местными активистами, властями.
Автопробег
организовал лидер движения "Убитые дороги Пскова" и активистом
Общероссийс
кого народного фронта Александр Васильев. Путешествие по стране
отправились также Исполнительный директор Российской автомобильной Федерации
Сергей Иванов, вице-президент Федерации автоспорта Псковской области Александр
Горланов, специальный корреспондент газеты "Псковская правда" Даниил
Новиков. В рамках авторейда "Влад
ивосток-Калининград" участники
планируют за 25 дней посетить ряд крупных городов: Хабаровск, Чита, Улан-Удэ,
Иркутск, Курган, Челябинск, а также небольшие населенные пункты, чтобы получить
полное представление о ситуации в дорожной отрасли. Организаторы мероприятия
нам
ерены преодолеть весь путь на автомобилях отечественного производства,
предоставленными компаниями АвтоВАЗ и Sollers. С момента начала автопробега уже
успели побывать в двух крупных городах - Владивостоке и Хабаровске. Предлагаем
вам ознакомиться, как обстоят дела в этих городах.
Владивосток.
Первое, что удивило, то что аэропорт находится на расстоянии 30 километров
от города. Почти все магистрали сейчас реконструируют к предстоящему Саммиту
2012, строится большое количество новых развязок, мостов, расширяются
сущест
вующий дороги, ведется реконструкция фасадов жилых домов выходящих на
магистраль. Асфальта местами нет, поэтому 30 километров ехали примерно 1,5 часа.
Таксисты в аэропорту предполагаю доехать до Владивостока за 2500 рублей,
экспедиция выбрали вариант за 90 рублей на маршрутке.
Приехав во Владивосток, первое что бросается в глаза — тротуары. Их также
как и в Москве начали мостить плиткой. Город замер в пробках, люди хаотично
пыт
аются преодолеть кучи песка и цемента. Владивосток стоит на холмах, и все
улицы представляют собой крутые подъемы и спуски.
Дороги
При выезде из города, команда не ожидала от этой дороги из ряда вон
выходящих изъянов. По имеющейся информации дорога имеет покрытие, которое
подходит под описание обычной российской дороги. Есть участки, где дорога новая
и недавно отремонти
рована, но большая часть пути представляла собой дороги с
неровным покрытием, трещинами, незначительными просадками.
Гостиница «Экватор».Расположение: центр, вид на море. Состояние
номеров: ремонт на 3- (нереновированные),
протекающая сантехника, насекомые
Оснащение номеров: телевизор, холодильник Сервисы: глажка, автостоянка, магазин
Качество обслуживания: 3- Стоимость номера: 3600 за 4-местный блок.
АЗС
Первая заправка. Впечатления от
первой заправки: Сервис: туалет Информация о топливе: присутствует Виды
топлива, цены: Аи-80, Аи-95, Аи-92, Дт Экспресс-т
ест качества бензина: без
вредных примесей.
Хабаровск.
Дороги
Самая плохая
часть пути оказал
ась в Хабаровском крае. Здесь нет новых участков, половина
дороги представляет собой полотно с заплатками и просадками. Лишь
незначительная часть – около 10 километров (из 740) в сумме имеет 4-полосное
движение. Дорога в Хабаровском крае узкая, извилистая, с перепадами высот,
постоянно петляет и поднимается то вверх, то вниз. Очень много участков со
знаком «Обгон запрещен».
В Приморском крае дорога более прямолинейная и
проходит по ровным участкам местности. В целом на отрезке «Владивосток-
Хабаровск» лишь 1% дорог представляет собой новые дороги. 70% пути – участки с
незначительными дефектами покрытия. Около 26 километров представляют собой
опасность для участников дорожного движения: проезд сильно затруднен, местами
отсутствует дорожное покрытие. Это связано с проводимыми ремонтными работами в
Приморском крае и недостаточно
добросовестным обслуживанием дорог в Хабаровском
крае.
Гостиница
Гостиница "Центральн
ая". Хабаровск
встретил супер-злой администраторшей в гостинице. Человек провоцировал на
конфликт. Так что Гостинице "Центральная" огромный минус.
Расположение: центр, вид площадь с фонтанами Состояние номеров: ремонт на 4
(реновированные) Оснащение номеров: телевизор, холодильник, электрочайник,
кондицио
нер Сервисы: глажка Качество обслуживания: 3- Стоимость номера: 900
рублей за двухместный +300 завтрак
АЗС
Участники автопробега совместили осмотр Хабаровска со сбором информации о
качестве и ценах на автомобильное топливо. Как и было запланировано, Александр
Васильев и его единомышленники отправились в рейд по автозаправочным станциям
города. Автомобил
истов сопровождали ведущие СМИ Хабаровска. Экспедиция посетила
четыре АЗС: Роснефть АЗК-14, колонки Ресурснефти, Дальнефтьторга, Амура и НК Альянс.
На глазах у журналистов Александр Васильев промаркировал одну из канистр, и,
купив бензин, залил его в емкость. Лидер «Убитых дорог» пояснил, что на
следующий день, когда в его распоряжении будут специальные тестовые полоски,
будет готов анализ качества хабаровского топлива. 1.
Итак, первая заправка - Роснефть №14. 6 колонок и
традиционн
ый магазин для этой компании "Подсолнух". Цены на топливо
на ней такие: 98 - 30:40р, 95 - 29:00р, 92 - 27,95р, ДТ - 27:60р
Следующая заправка Ресурснефть. Цены на топливо на ней такие: 98 -
28:80р, 95 - 28:30р, 92 - 27:80р, ДТ - 26:30р
Следующая заправка НК Альянс. Цены на топливо на ней такие: 98 -
31:25р, 95 - 29:79р, 92 - 28,79р, ДТ- 28:49р
Четвертая заправка по счету "ДальНеф
тьТорг". Славится в
Хабаровске низкими ценами и нестабильным качеством топлива. Цены на топливо на
ней такие: 98 - 28:00р, 95 - 27:50р, 92 - 27:00р, ДТ - 25:30
Итак, средняя цена на топливо в городе
Хабаровске:
98 - 29,61
95 - 28,47
92 - 27,88
ДТ- 26,92
Хабаровск-Благовещенск. Итоги
Уважаемый Алексей!
Очень даже далеки от названного Вами фронта... Принципиально не носим никаких политических опознавательных знаков....
Удачи!
Уважаемый Алексей!
Очень даже далеки от названного Вами фронта... Принципиально не носим никаких политических опознавательных знаков....
Удачи!
Дороги
Самая плохая
часть пути оказалась в Хабаровском крае. Здесь нет новых участков, половина
дороги представля
незначительная часть – около 10 километров (из 740) в сумме имеет 4-полосное
движение. Дорога в Хабаровском крае узкая, извилистая, с перепадами высот,
постоянно петляет и поднимается то вверх, то вниз.
Последняя строка-поднимае