11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

автомобили С-класса

Сегодня довелось протестировать новую Октавию 1.8 ДСГ....вновь задался вопросом о звании лучшего автомобиля С-класса (сам я кстати владелец ФФ3)...понимаю, что однозначного ответа нет и быть не может, но все же....На Ваш взгляд кто же является лучшим и почему????Очень интересно услышать аргументированные мнения, основанные на личном опыте (не журнальные статьи)....
Давайте зададимся вопросом что бы вы приобрели (аргументы!!!) будь у Вас:
- Вариант А - 600 тыщ рублей;
- Вариант В - 750 тыщ. рублей и
- Вариант С - 850-900 тыщ. кровно заработанных....
никакой рекламы, предвзятости...просто обмен мнениями....
дима шелдышов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
дамир великолепный
я бы выбрал гольф 7 за его высокотехнологичность. а по надежности я бы выбрал тойоту королла.
СсылкаПожаловаться
дима шелдышовВ ответ на дамир великолепный
дамир великолепный
я бы выбрал гольф 7 за его высокотехнологичность. а по надежности я бы выбрал тойоту королла.
СсылкаПожаловаться
гольф классный , только дороговат....королла - работяга за приемлемую цену, но как авто "для души" лично мне чужд ...Гольф....что управление, что подвеска, что "сердце - пламенный мотор" - вери гуд!!! может и не лидер по продажам в РФ, но законодатель мод и маяк (читай ориетир) для остальных....
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Просто лучший - это одно,а лучший за ограниченную сумму - другое. Для меня первые два варианта это ,что то от Опеля,а третий в итоге,то что и было куплено. Хотя перестал замечать разницу между машинами - везет и ладно(лишь бы не ломалась). Рысачить то особенно и негде. Вот и вылазит на первое место удобство посадки,потом шумоизоляция и желательно автомат.А высокотехнологичность для меня скорее минус - чинить тяжелее.
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
"третий в итоге,то что и было куплено"..Астра я так понимаю????

"перестал замечать разницу между машинами - везет и ладно(лишь бы не ломалась)"....посмею не согласится...между многими машинками прямо-таки пропасть....
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
"Идеальный" авто С-класса для меня лично это: внешность внутренность Астры, двигатель и трансмиссия ВАГ (Октавия -Гольф), подвеска и рулежка Фокус....и цена ...цена Шеви Круз наверно....это на мой взгляд его главный козырь....
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей В ответ на дима шелдышов
дима шелдышов
"Идеальный" авто С-класса для меня лично это: внешность внутренность Астры, двигатель и трансмиссия ВАГ (Октавия -Гольф), подвеска и рулежка Фокус....и цена ...цена Шеви Круз наверно....это на мой взгляд его главный козырь....
СсылкаПожаловаться
Внешность у астры зачетная, движок и коробка(честный автомат) нравятся больше ВАГовских,но вот сесть удобно не получилось. Купил Актион и езжу на нем с удовольствием,а на дочкин Пассать СС сажусь с трудом, да и коробка дсг не впечатляет.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
А мне коробка ДСГ после типтроника больше нравится.Во первых более экономичная,а во вторых более скорострельная.
СсылкаПожаловаться
дима шелдышовВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
А мне коробка ДСГ после типтроника больше нравится.Во первых более экономичная,а во вторых более скорострельная.
СсылкаПожаловаться
ДСГ очень классная коробка....по скорости переключения и комфорту - равных нет....Мне нравятся как у ВАГа согласуется коробка и движки....настройки очень удобные...
СсылкаПожаловаться
pyger
dsg это робот?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
дима шелдышовВ ответ на Странник .
Комментарий удален.Почему?
за 900 тыщ я скорее выберу Октавию 1.8 ДСГ вместо Мазды 6....хотя МАзда конечно красавица что и говорить...Мондео...я бы новый ждал....эпика - неплохая машинка, но без эмоций и явных козырей на мой взгляд...
СсылкаПожаловаться
Imperator XXX
В первых двух категориях С4 и Октавия а вот в третей конечно Гольф.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Вариант А- ситроен С4: много авто за минимум средств (едет,оснащения хватает,приятный салон).
Вариант В- киа церато за простоту и приемлемую комфортность вождения,за не игрушечную внешность. Возможно опель и был бы в списке,но не ездила на нём,а фокус,несмотря на мои симпатии к нему, не дотягивает до моих запросов.
Вариант С- цивик или джетту: в таком бюджете мощность максимальна,эти машинки приносят радость и удовольствие,джетта(на мой взгляд более молодёжная,консервативной октавиии) близка мне по эксплуатации (возможно это дело привычки после пассата).
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
дима шелдышовВ ответ на Странник .
Комментарий удален.Почему?
Я за 900 спокойно купил бы С-класс....D-класс - по-моему это уже около 1-1,2 млн....так чтобы нормальная сбалансированная машинка получилась...
СсылкаПожаловаться
ВладиленычВ ответ на дима шелдышов
дима шелдышов
Я за 900 спокойно купил бы С-класс....D-класс - по-моему это уже около 1-1,2 млн....так чтобы нормальная сбалансированная машинка получилась...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А i40? вполне попадает в D и по деньгам бьет (от 829).
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
в с-классе не существует понятия лучшее авто ,т е просторное ,технологичное ,экономичное ,надёжное ,с отличным дизайном итд ,уж гольф точно не лучший ,самый маленький и лёгкий ,отсюда экономичный можно сказать ,но та же октавия лучше по многим параметрам включая двиг 1.8 ,у каждой модели свои плюсы и каждый выбирает что нужно ему ,если простота и надёжность ,то королла вне конкуренции ,а по цене норм с-класс сейчас 900 и стоит ,хоть астра ,хоть октавия
СсылкаПожаловаться
IT
1) 600 тыс - Шевроле Круз, Мицубиси Лансер Х, Ситроен С4 - Экономичность и практичность... в определенных минимальных комплектациях больше ничего суперского нету можно было бы еще Бестурн Б50 посмотреть... но по мне Круз например удобнее...
2) 750 тыс - я думаю занял бы 30 тыс до ASX 2 комплектации... за 780
3) Октавию в Старом Кузове Универсал... 1,8 152 л.с. - прошил бы на 200+ л.с. и поставил бы проставки...
СсылкаПожаловаться
Алексей Глотов
За 600000 лучший в своём классе Рено Меган 3 и Флюенс
За 750000 конечно же Тойота Королла
За 850000 и выше конечно Форд Мондео
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Странно почему то ни кто не рассматривает Мазду 3 ,и внешность зачётная не то что Шкода авто для пенсионеров ,что в 90 е что сейчас .
Французы со своими креативности технологиями не конкурент даже Шкоде .
На Шевролете вообще с завода крест поставлен .
Мой выбор
1.Мазда3
2 ФФ3
3 Ваген Джетта
4 Корола
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария