Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
Kia Sorento 2.4 AT
Владею Соренто 1 год . До этого был новый Паджеро спорт с 2012 - 2014 и Аутлендер в последнем рестйлинге с 2014- 2016 . Всего за рулем 25 лет , сменил более 50 автомобилей т.к веду черезвучайно...
5.0
22 ноября
Lada (ВАЗ) 2106 1.5
та как авто старая то при покупке стоит искать хороший КУЗОВ. после покупки 15 тысяч хватит на все детали по кругу (ходовая, рулевая, подвеска, тормоза, двигатель и т.д.) после прохождения круга можно...
4.3
Все отзывы
Правила форума

автомобили С-класса

Сегодня довелось протестировать новую Октавию 1.8 ДСГ....вновь задался вопросом о звании лучшего автомобиля С-класса (сам я кстати владелец ФФ3)...понимаю, что однозначного ответа нет и быть не может, но все же....На Ваш взгляд кто же является лучшим и почему????Очень интересно услышать аргументированные мнения, основанные на личном опыте (не журнальные статьи)....
Давайте зададимся вопросом что бы вы приобрели (аргументы!!!) будь у Вас:
- Вариант А - 600 тыщ рублей;
- Вариант В - 750 тыщ. рублей и
- Вариант С - 850-900 тыщ. кровно заработанных....
никакой рекламы, предвзятости...просто обмен мнениями....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
я бы выбрал гольф 7 за его высокотехнологичность. а по надежности я бы выбрал тойоту королла.
СсылкаПожаловаться
я бы выбрал гольф 7 за его высокотехнологичность. а по надежности я бы выбрал тойоту королла.
СсылкаПожаловаться
гольф классный , только дороговат....королла - работяга за приемлемую цену, но как авто "для души" лично мне чужд ...Гольф....что управление, что подвеска, что "сердце - пламенный мотор" - вери гуд!!! может и не лидер по продажам в РФ, но законодатель мод и маяк (читай ориетир) для остальных....
СсылкаПожаловаться
Просто лучший - это одно,а лучший за ограниченную сумму - другое. Для меня первые два варианта это ,что то от Опеля,а третий в итоге,то что и было куплено. Хотя перестал замечать разницу между машинами - везет и ладно(лишь бы не ломалась). Рысачить то особенно и негде. Вот и вылазит на первое место удобство посадки,потом шумоизоляция и желательно автомат.А высокотехнологичность для меня скорее минус - чинить тяжелее.
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
"третий в итоге,то что и было куплено"..Астра я так понимаю????

"перестал замечать разницу между машинами - везет и ладно(лишь бы не ломалась)"....посмею не согласится...между многими машинками прямо-таки пропасть....
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
"Идеальный" авто С-класса для меня лично это: внешность внутренность Астры, двигатель и трансмиссия ВАГ (Октавия -Гольф), подвеска и рулежка Фокус....и цена ...цена Шеви Круз наверно....это на мой взгляд его главный козырь....
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
"Идеальный" авто С-класса для меня лично это: внешность внутренность Астры, двигатель и трансмиссия ВАГ (Октавия -Гольф), подвеска и рулежка Фокус....и цена ...цена Шеви Круз наверно....это на мой взгляд его главный козырь....
СсылкаПожаловаться
Внешность у астры зачетная, движок и коробка(честный автомат) нравятся больше ВАГовских,но вот сесть удобно не получилось. Купил Актион и езжу на нем с удовольствием,а на дочкин Пассать СС сажусь с трудом, да и коробка дсг не впечатляет.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
А мне коробка ДСГ после типтроника больше нравится.Во первых более экономичная,а во вторых более скорострельная.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
А мне коробка ДСГ после типтроника больше нравится.Во первых более экономичная,а во вторых более скорострельная.
СсылкаПожаловаться
ДСГ очень классная коробка....по скорости переключения и комфорту - равных нет....Мне нравятся как у ВАГа согласуется коробка и движки....настройки очень удобные...
СсылкаПожаловаться
padiez
dsg это робот?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
за 900 тыщ я скорее выберу Октавию 1.8 ДСГ вместо Мазды 6....хотя МАзда конечно красавица что и говорить...Мондео...я бы новый ждал....эпика - неплохая машинка, но без эмоций и явных козырей на мой взгляд...
СсылкаПожаловаться
Imperator XXX
В первых двух категориях С4 и Октавия а вот в третей конечно Гольф.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Вариант А- ситроен С4: много авто за минимум средств (едет,оснащения хватает,приятный салон).
Вариант В- киа церато за простоту и приемлемую комфортность вождения,за не игрушечную внешность. Возможно опель и был бы в списке,но не ездила на нём,а фокус,несмотря на мои симпатии к нему, не дотягивает до моих запросов.
Вариант С- цивик или джетту: в таком бюджете мощность максимальна,эти машинки приносят радость и удовольствие,джетта(на мой взгляд более молодёжная,консервативной октавиии) близка мне по эксплуатации (возможно это дело привычки после пассата).
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Я за 900 спокойно купил бы С-класс....D-класс - по-моему это уже около 1-1,2 млн....так чтобы нормальная сбалансированная машинка получилась...
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
Я за 900 спокойно купил бы С-класс....D-класс - по-моему это уже около 1-1,2 млн....так чтобы нормальная сбалансированная машинка получилась...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А i40? вполне попадает в D и по деньгам бьет (от 829).
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
в с-классе не существует понятия лучшее авто ,т е просторное ,технологичное ,экономичное ,надёжное ,с отличным дизайном итд ,уж гольф точно не лучший ,самый маленький и лёгкий ,отсюда экономичный можно сказать ,но та же октавия лучше по многим параметрам включая двиг 1.8 ,у каждой модели свои плюсы и каждый выбирает что нужно ему ,если простота и надёжность ,то королла вне конкуренции ,а по цене норм с-класс сейчас 900 и стоит ,хоть астра ,хоть октавия
СсылкаПожаловаться
IT
1) 600 тыс - Шевроле Круз, Мицубиси Лансер Х, Ситроен С4 - Экономичность и практичность... в определенных минимальных комплектациях больше ничего суперского нету можно было бы еще Бестурн Б50 посмотреть... но по мне Круз например удобнее...
2) 750 тыс - я думаю занял бы 30 тыс до ASX 2 комплектации... за 780
3) Октавию в Старом Кузове Универсал... 1,8 152 л.с. - прошил бы на 200+ л.с. и поставил бы проставки...
СсылкаПожаловаться
Алексей Глотов
За 600000 лучший в своём классе Рено Меган 3 и Флюенс
За 750000 конечно же Тойота Королла
За 850000 и выше конечно Форд Мондео
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Странно почему то ни кто не рассматривает Мазду 3 ,и внешность зачётная не то что Шкода авто для пенсионеров ,что в 90 е что сейчас .
Французы со своими креативности технологиями не конкурент даже Шкоде .
На Шевролете вообще с завода крест поставлен .
Мой выбор
1.Мазда3
2 ФФ3
3 Ваген Джетта
4 Корола
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
до 750 тыс Меган и Флюенс, очень много машины за такие деньги.
от 750 Октавия/Гольф в , семейность/индивидуализм.
П.с. Понты и статус в С классе до 1 мульта, как бы красиво машина не выглядела не покупаются, поэтому лучше ориентироваться на то, что даёт аппарат.
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Гольф всегда лучший в этом классе, не зря еще его просто гольф-класом называют
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Гольф всегда лучший в этом классе, не зря еще его просто гольф-класом называют
СсылкаПожаловаться
Гольф в кузове седан т.е. джетта по другому))))сам гольф хеч маленький совсем!)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Гольф в кузове седан т.е. джетта по другому))))сам гольф хеч маленький совсем!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Гольф в кузове седан т.е. джетта по другому))))сам гольф хеч маленький совсем!)))
Гольф только внешне маленький. У меня в течении года был Golf-5 , сейчас Skoda-SUPERB. На передних сиденьях места почти одинаково.
А по управляемости на дороге Гольф - просто супер.
Я до сих пор вспоминаю своего Гольфа с большой любовью.
СсылкаПожаловаться
Владимир Шмаков
С4, Церато, Октавия универсал ( Йети).
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
за 750 я бы взял мерин С-шку б\у и ездил бы глядя на вас свысова на ваши октавии и прочую пенсионную ерунду.
СсылкаПожаловаться
jonnВ ответ на zzz zxcv
zzz zxcv
за 750 я бы взял мерин С-шку б\у и ездил бы глядя на вас свысова на ваши октавии и прочую пенсионную ерунду.
СсылкаПожаловаться
+10000000000000000000000000000000
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
за 750 я бы взял мерин С-шку б\у и ездил бы глядя на вас свысова на ваши октавии и прочую пенсионную ерунду.
СсылкаПожаловаться
+100
СсылкаПожаловаться
Вадим Е.
Если мы говорим о новой машине (а не б/у) нужны определенные критерии при выборе.
Лично мои критерии для С-класса :

1 - через 3-5 лет машину продавать, она не должна сильно падать в цене
2 - мы живем в России, в машине нужен "зимний пакет" (обогрев зеркал и сидений минимум)
3 - климат-контроль или на худой конец автоматический кондиционер
4 - АКПП или хороший РОБОТ (21 век на дворе, хватит за клюшку держаться)
5 - достойные электронные помощники и системы безопасности
6 - разумная стоимость КАСКО или низкая угоняемость))))

Вариант А - Citroen C4
Вариант В - Новая Октавия-2013
Вариант С - Jetta или Golf

варианты хэтчбек или седан по вкусу хозяина
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru