Коллеги, прошу помощи
коллективного разума. Нужна машина с просторным третьим рядом сидений,
для перевозки шести мощных товаристчей на дальние расстояния
п.с. Пока мыслю насчет:
Гранд Караван
Навигатор/ Экспедишн
Виано
Ниссан Армада
Ниссан Квест
Тойо
та Сиенна
Мультивен
Старекс
Есть какие нибудь мысли?
Минус в том, что хозяин постоянно в сервисе сидит с ним, машина 2008 года (вроде) Как раз в субботу вебаста перестала работать...
По Тахо, нравится машина, очень рассматривал, ездил, "места" в третьем ряду нету, как и в Кадиле
Минус в том, что хозяин постоянно в сервисе сидит с ним, машина 2008 года (вроде) Как раз в субботу вебаста перестала работать...
По Тахо, нравится машина, очень рассматривал, ездил, "места" в третьем ряду нету, как и в Кадиле
Странно, у друга такая Виано 2008г, брал 4года назад, проехал тыщ 60, ничего неделал,щас пробег гдето 120т., менял масло только и шины, даже колодки ещё не менял, ездиет правда аккуратно )))
Думал за него, ездил, задний привод на такой барже очень печалит зимой. особенно без лсд в зад. мосту.
Большинство машин с одной подушкой безопасности, что по современным меркам, слабовато.
Есть вопросы по ихнему дизелю в обслуживании и сильно ржавеют кузова.
Видел в продаже 4х4 версии, но пока не изучал
Думал за него, ездил, задний привод на такой барже очень печалит зимой. особенно без лсд в зад. мосту.
Большинство машин с одной подушкой безопасности, что по современным меркам, слабовато.
Есть вопросы по ихнему дизелю в обслуживании и сильно ржавеют кузова.
Видел в продаже 4х4 версии, но пока не изучал
Алфард супер, но 3 млн перебор для меня
новую и не рассматриваю,
цена машины видится в пределах миллиона +\- пара сотен,
Алфард нравится всем, кроме цены.
Серано как и новая Делика с правым рулем, это не приемлемо))) Плюс у Нисцана адов вариатор, не вариант. Вообще к японцам больше тяготею)))