21 апреля
Saab 9-5 2.3 T 260hp MT
5+++ Очень жаль что больше не выпускают эти АВТОМОБИЛИ.
4.7
21 апреля
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
На покупку сподвиг кризис 2008 года. Была скидка 15000 и в подарок, антикорозийка+м​агнитолаСD. Впечатление после ВАЗ 05 отлично (был тут-же продан). Не жалею что купил. Хотя в это время шла компания в...
3.8
Все отзывы
Правила форума

Автомобиль kia shuma заводится не с 1 раза

завожу машину с утра, после ночной стоянки, стартер крутит, слышен как насос качает, но увы - не завелась! на 3-4 раз чудо!
может причина в регуляторе давления топлива? если машину заглушить на пару минут заводится с 1 раза, более 5-10 минут со 2-3.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Альберт Власин
Если машина под нагрузкой едет нормально, то топливная тут не причем....На запуск влияет: датчик температуры ОЖ, Регулятор ХХ, Датчик положения дросселя, прошивка "мозгов", компрессия....Будем методом "научного тыка" определять или на диагностику поедем?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Если машина под нагрузкой едет нормально, то топливная тут не причем....На запуск влияет: датчик температуры ОЖ, Регулятор ХХ, Датчик положения дросселя, прошивка "мозгов", компрессия....Будем методом "научного тыка" определять или на диагностику поедем?
СсылкаПожаловаться
Вот тут ты не прав Альберд !Если Регулятор давления топлива не держит то есть травит так оно и будет на ходовые качества это не отразится ,так как насос постоянно работает и поддерживает давление !По пробуйте перед запуском раза три включить выключить зажигание ,то есть поднять давление в рейке ,если заводится лучше то меняйте регулятор давления топлива !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Вот тут ты не прав Альберд !Если Регулятор давления топлива не держит то есть травит так оно и будет на ходовые качества это не отразится ,так как насос постоянно работает и поддерживает давление !По пробуйте перед запуском раза три включить выключить зажигание ,то есть поднять давление в рейке ,если заводится лучше то меняйте регулятор давления топлива !
СсылкаПожаловаться
История переписки
Если регулятор не держит давление (а насос давит всегда одинаково), то под нагрузкой на оборотах движку тупо не хватит топлива. Насосу поднять давление при запуске (даже если все из топливопровода вытекло) нужна 1-2 сек. Поэтому на запуск это не влияет....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Если регулятор не держит давление (а насос давит всегда одинаково), то под нагрузкой на оборотах движку тупо не хватит топлива. Насосу поднять давление при запуске (даже если все из топливопровода вытекло) нужна 1-2 сек. Поэтому на запуск это не влияет....
СсылкаПожаловаться
История переписки
Насос максимум до 8 очков поднимает и производительность с запасом ,так что при работе это не отразится !А на запуск в программе заложена определённое время работы насоса и это время рас читано на исправную систему ! Скажи тогда пожалуйста зачем проверяется система на падения давления !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Насос максимум до 8 очков поднимает и производительность с запасом ,так что при работе это не отразится !А на запуск в программе заложена определённое время работы насоса и это время рас читано на исправную систему ! Скажи тогда пожалуйста зачем проверяется система на падения давления !
СсылкаПожаловаться
История переписки
Это если насос хороший, сетка чистая, и обратка пережата... Выдел, когда регулятор не давал выше 2 очков давление поднять и машина чахла под нагрузкой. А 1-2 секунды - из практики замечено. Больше ему и не надо. Машина (исправная), простоявшая неделю схватывает практически сразу.
СсылкаПожаловаться
Dj
компьютерную диагностику делали, все в норме.
когда она завелась едет нормально, вот ток с заводом проблемы)
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Фильтр топливный давно менял?
СсылкаПожаловаться
Dj
Фильт топливный менял недавно!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru