Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Евгений Громазин
Опель -Астра Седан! сделан на базе универсала - места достаточно много. Хёндай-Элантра! не дорого и хорошо оснащена! А вообще считаю - лучше брать новую машину!!! Удачи в выборе!
У меня тоже опель астра седан! Я ему до сих пор не нарадуюсь. Могу сказать что очень надежный авто, достаточно шустрый для 1,6, качественная обшивка салона из хорошего материала, экран, безопасность на высоте, хорошее освещение, средний расход топлива 8,8 литров 92 бенза по городу, причем я обычно езжу порядком быстрее чем поток в среднем. До этого был ниссан альмера классик, тоже машина надежная, за 3 года и 100 тыс км ни одной поломки, но она скучная и не настолько безопасная.
О фокусах двоякое мнение, кто говорит что сыпется, кто говорит что все нормально. Из японцев я бы выделил короллу, мазда тоже надежная, но мне не нравится отделка в салоне (материал как у шевроле круз). А митсубисси в прошлом кузове надежностью не блистала, не знаю как в этом. Лучше самому съездить к диллерам, посидеть во всех потенциальных машинах (я именно так определился), осмотреть ощупать.
Но если бы передо мной стоял выбор взять б/у в пределах 500 т.р. я не задумываясь еще раз взял бы астру.
У меня тоже опель астра седан! Я ему до сих пор не нарадуюсь. Могу сказать что очень надежный авто, достаточно шустрый для 1,6, качественная обшивка салона из хорошего материала, экран, безопасность на высоте, хорошее освещение, средний расход топлива 8,8 литров 92 бенза по городу, причем я обычно езжу порядком быстрее чем поток в среднем. До этого был ниссан альмера классик, тоже машина надежная, за 3 года и 100 тыс км ни одной поломки, но она скучная и не настолько безопасная.
О фокусах двоякое мнение, кто говорит что сыпется, кто говорит что все нормально. Из японцев я бы выделил короллу, мазда тоже надежная, но мне не нравится отделка в салоне (материал как у шевроле круз). А митсубисси в прошлом кузове надежностью не блистала, не знаю как в этом. Лучше самому съездить к диллерам, посидеть во всех потенциальных машинах (я именно так определился), осмотреть ощупать.
Но если бы передо мной стоял выбор взять б/у в пределах 500 т.р. я не задумываясь еще раз взял бы астру.
Опель Астра седан (до выхода обновлённого в 2010г):
1. Опорные подшипники из пластика быстро выходят из строя.
Митсубиси Ланцер 9:
1. Очень надёжен и качественен в отличие от Ланцера 10, и вообще Мистубиси стала гнать низовое качество при дорогих з/ч.
У меня такой был 99 года и одновременно был ниссан, так я в нем удовольствия больше получал чем от этого динозавра. На сче опеля ты зря так, если ты говоришь про старые модели, которые собирались из отработанного железа, к примеру кадетт, то да, если про модели после 2004 года, то они до сих пор бегают в отличном состоянии.
за 500к.р можно посмотреть и новый авто- Солярис или Поло седан.Любая б/у кот в мешке, но бывает и везет если брать у знакомых.мерседес е-класс 11 лет, прикинь сколько за него налог платить и в содержании запчасти дорого- уж лучше Опель.
О фокусах двоякое мнение, кто говорит что сыпется, кто говорит что все нормально. Из японцев я бы выделил короллу, мазда тоже надежная, но мне не нравится отделка в салоне (материал как у шевроле круз). А митсубисси в прошлом кузове надежностью не блистала, не знаю как в этом. Лучше самому съездить к диллерам, посидеть во всех потенциальных машинах (я именно так определился), осмотреть ощупать.
Но если бы передо мной стоял выбор взять б/у в пределах 500 т.р. я не задумываясь еще раз взял бы астру.
О фокусах двоякое мнение, кто говорит что сыпется, кто говорит что все нормально. Из японцев я бы выделил короллу, мазда тоже надежная, но мне не нравится отделка в салоне (материал как у шевроле круз). А митсубисси в прошлом кузове надежностью не блистала, не знаю как в этом. Лучше самому съездить к диллерам, посидеть во всех потенциальных машинах (я именно так определился), осмотреть ощупать.
Но если бы передо мной стоял выбор взять б/у в пределах 500 т.р. я не задумываясь еще раз взял бы астру.
1. Опорные подшипники из пластика быстро выходят из строя.
Митсубиси Ланцер 9:
1. Очень надёжен и качественен в отличие от Ланцера 10, и вообще Мистубиси стала гнать низовое качество при дорогих з/ч.
Опель Астра седан интересный вариант. Сколько будет стоить с двигателем 1,6?
А как насчет Renault Fluence?
Отличный автомобиль по хорошей цене и что самое главное новый