21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Автомобиль для высокого водителя

Здравствуйте. Планирую покупку автомобиля. До 500 тысяч. Главный критерий чтобы было удобно с ростом 195 см и длинными ногами. Более менее сносно помещась в авто с регулировкой руля в двух плоскостях и сидения по высоте. В приоритете хороший дорожный просвет и коробка автомат, но механика также рассматривается. Кузов не имеет значения, но седан наименее желателен.
Главное надёжность и неприхотливость.
Владимир Сорокин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Александр Мазрухо
Киа рио,Хундай солярис, с лифтом сидения водителя,изменением наклона руля.
СсылкаПожаловаться
ЕкатеринаВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Киа рио,Хундай солярис, с лифтом сидения водителя,изменением наклона руля.
СсылкаПожаловаться
В рио тесно даже с моими 180 см. В калине и то места поболее будет. А вот солярис - да, там должно быть норм.
СсылкаПожаловаться
Екатерина
Только методом примерок. Авито открывайте и фильтруйте по году и цене. Из оставшегося съездите и посидите за рулем у пары-тройки устраивающих авто.
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
нужна машинка-типа каблучка.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Сейчас какая машина и какие авто пробовали.
Надо просто попробовать разные авто. Мой знаковый ростом под 2 метра выбрал Матиз. Говорит мне комфортно. Да сзади за ним не сядешь, но сперели для него все нормально. Парадокс..сам удивлен был. Кстати у Фабии потолок высокий. Мой рост 174 см и у меня над головой еще минимум 15 см. Сиденье еще поднято и его можно опустить. Назад тоже запас (для ног) еще есть. Руль регулируется по высоте и вылету у всех Фабий. В Ноуте тоже просторно..
Это из того. что я знаю. Причем не во всех "больших" машинах есть столько места. Кайрон тесный, да еще головой постоянно стойку задеваешь при посадке.
Да банально в Гранте не так уж и мало места.
Какие машины вы уже попробовали внутри, а не снаружи?
СсылкаПожаловаться
Владимир СорокинВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Сейчас какая машина и какие авто пробовали.
Надо просто попробовать разные авто. Мой знаковый ростом под 2 метра выбрал Матиз. Говорит мне комфортно. Да сзади за ним не сядешь, но сперели для него все нормально. Парадокс..сам удивлен был. Кстати у Фабии потолок высокий. Мой рост 174 см и у меня над головой еще минимум 15 см. Сиденье еще поднято и его можно опустить. Назад тоже запас (для ног) еще есть. Руль регулируется по высоте и вылету у всех Фабий. В Ноуте тоже просторно..
Это из того. что я знаю. Причем не во всех "больших" машинах есть столько места. Кайрон тесный, да еще головой постоянно стойку задеваешь при посадке.
Да банально в Гранте не так уж и мало места.
Какие машины вы уже попробовали внутри, а не снаружи?
СсылкаПожаловаться
Мерил не так уж много автомобилей. Ездил раньше на Нексии, было плохо. Удобно в Весте, солярисе, Рио, терпимо в новом органе, гранта совсем впритык и за мной кулак не проходит. Удобно было в форд с-макс. Фабию и ноут на выходных постараюсь померить. Также думаю о Киа Серато, сид и Рено флюенс
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Владимир Сорокин
Владимир Сорокин
Мерил не так уж много автомобилей. Ездил раньше на Нексии, было плохо. Удобно в Весте, солярисе, Рио, терпимо в новом органе, гранта совсем впритык и за мной кулак не проходит. Удобно было в форд с-макс. Фабию и ноут на выходных постараюсь померить. Также думаю о Киа Серато, сид и Рено флюенс
СсылкаПожаловаться
История переписки2
После Нексии в любой удобно покажется...))))))))))) 10 лет назад знакомый купил Нексию, приехал похвастаться... Я вообще еле влез на сиденье, хотя еще такого животика не имел, как сейчас... Машина вообще для карликов с ростом 150 см, а главное - для худых...)))))))))) Сыну скоро машина понадобится, рост 190... Тоже будем ездить, мерять... В Логане и Калине ему тесно. В Гранте - лучше. В дедовой Ниве (с неродными сиденьями) и в нашем семейном Х-Трейле хорошо... Но это уже другие деньги...((((((((( Искать все равно будем пока до 500 тыр...
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Да не так уж все и плохо) Ездят и в "девятках". Знакомый под 2 метра ездит на Фокусе. Сомнения могут быть в китайских. Остальные настраиваются.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Да не так уж все и плохо) Ездят и в "девятках". Знакомый под 2 метра ездит на Фокусе. Сомнения могут быть в китайских. Остальные настраиваются.
СсылкаПожаловаться
В 9-х у меня с 190 ростом коленка всегда в руль упиралась...надо было привыкнуть. В классике вообще жуть, но ездил как то. Потом пересел в Опель Астру - нормално было. Тесно было в Ниссан Альмерп старой, Маздах, Хондах. В Тойотах хорошо сейчас во всех ездить (езжу на Аурисе, Короле, Авенсисе, Камри). Конечно свободнее всего в Камри.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Я отнюдь не богатырского роста, (182 см), но на всех своих машинах ездил и езжу, отодвинув кресло назад до упора. Тестил немало машин за последние 15 лет, и только в Форестере и старом Тигуане оставался запас по длине. Нужно смотреть, в какой машине вам будет комфортно. Она вполне может быть и не большой. Сходите на авторынок или большую площадку салона б/у машин, посмотрите, посидите...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Матиз. Преднее сиденье снимаем и сразу на заднее. Говорят супер .
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Матиз. Преднее сиденье снимаем и сразу на заднее. Говорят супер .
СсылкаПожаловаться
Кстати, впереди в матизике однозначно комфортнее сидеть по сравнению с бОльшим корейцем лайносом.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на конь педальный
конь педальный
Кстати, впереди в матизике однозначно комфортнее сидеть по сравнению с бОльшим корейцем лайносом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там сиденье переднее надо за ограничители двигать. Сзади места для сидения не остается. Но знакомый так и ездил. Матиз только узкий..с руками надо осторожнее. Я понимаю. что спич про заднее сиденья для смеха.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Только кабриолет. Зимой в шубе.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СеврюгинВ ответ на конь педальный
конь педальный
Только кабриолет. Зимой в шубе.
СсылкаПожаловаться
Там крыша мягкая - голову обтянет
СсылкаПожаловаться
Кирилл Смирнов
Нисан Тиида попробуйте обязательно.
СсылкаПожаловаться
Олег Моисеев
Октавия А5,сам ездил на такой больше 2-х лет,рост мой 190,запас и над головой и за мной сзади без проблем усаживались(сиденье не до конца отодвигал).А так есть знакомое семейство,там 2 сына-баскетболиста,200-205 см рост,купили пежо-партнер,места всем хватает.
СсылкаПожаловаться
Прокопий Грек
автобус
СсылкаПожаловаться
Алексей Степанов
Пежо 408. У него самый просторный и высокий салон в классе. Только движок от БМВ брать не надо.
СсылкаПожаловаться
Automama
Удивительно, но такой автомобиль как Hyundai Solaris 1 поколения оказался довольно удобным, для высоких водителей, рекомендуем присмотреться к этому варианту, тем более что Солярис крайне надежен. Главное купить автомобиль не после таксиста, в нашем салоне вы можете выбрать любой из представленных вариантов, все автомобили прошли проверку.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария