Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Автомобиль для себя и семьи до 1.5млн

Подскажите, пожалуйста, неспешно подбираю себе автомобиль на каждый день. Город 70% (каждый день по ~50км), остальное пригород/трасса.
Требования к авто: комфорт (шумка), просторный салон, вместительный багажник (но не танк, чтобы без проблем с парковкой), клиренс от 180, полный привод (желателен), автомат, двигатель от 2л и выше (150-250лс), дизель приветствуется. Максимальной, либо предмаксимальной комплектации.
Паркетники не нравятся, потому как комфорта там маловато, да и они все на одно лицо (а немцы дорогие).
Нравятся универсалы повышенной проходимости, типа Вольво ХС70 и т.п. Но варианты рассматриваются.
Покупать планирую в Москве, новый в автосалоне. Цена может быть чуть выше, если оно того стоит.

Какие ещё могут быть варианты? И что можете сказать плохого про ХС70?
Еще Volkswagen хвалят.

ЗЫ На самом деле вариантов то не много, тестил Субару Аутбек, Шкоду Скаут, Ауди Аллроуд (дорого) - не зацепило... Вольво тоже тестил, в приципе все понравилось, кроме шума от диз двигателя (если давить тапку), думал тише будет, всё-таки "Вольво"... Ну и ещё про ХС70 пишут много каки за АКПП и подвеску...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Виталий
Вот надежный авто на дизеле, с полным приводом, достойной комплектации и самый безопасный в своем классе
http://www.drive.ru/kia/models/2009/sore...
СсылкаПожаловаться
Виталий
Вот надежный авто на дизеле, с полным приводом, достойной комплектации и самый безопасный в своем классе
http://www.drive.ru/kia/models/2009/sore...
СсылкаПожаловаться
разве это не паркетник ?
СсылкаПожаловаться
Мусорила
разве это не паркетник ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да паркетник. Изначально не заметил антисимпатии человека к ним
СсылкаПожаловаться
Марат Г
Субару или Шкоду=) почитайте насчет Скаута, его назвали тем же аллроудом, но за меньшие деньги=)
СсылкаПожаловаться
forum forum
про Вольво 70 ничего плохого не могу сказать, могу сказать, что это самый семейный авто, и будет самый лучший вариант, и вообще сами немцы признали Вольво самым надёжным авто 2011
СсылкаПожаловаться
Мусорила
а какой это фольц хвалят, у кторого выше180 и не паркетник , и в бюджет 1.5 мил. ?
СсылкаПожаловаться
Мусорила
а какой это фольц хвалят, у кторого выше180 и не паркетник , и в бюджет 1.5 мил. ?
СсылкаПожаловаться
VW phaeton
СсылкаПожаловаться
plamberg v
VW phaeton
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у фаэтона клиренс выше 180 мм?
СсылкаПожаловаться
Мусорила
а по моему лучше вольво и аутбека не найти .
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
ХС90-1790т.р. Понравился! Для семьи самое- то!!!
СсылкаПожаловаться
Лёля Lо.
С ХС-70 всё в полном порядке с АКПП и подвеской.Она отличается очень комфортной посадкой,за счёт большого клиренса нет проблем с парковками.Есть вентилируемые сидения и перфорированная кожа.Не знаю чем показался шумноват дизель?У него просто приятный рокот,у Д5 сей час 215 л.-хватает,но есть и по скромнее дизеля Д3,вот они вроде как чуть пошумнее.
СсылкаПожаловаться
Райдер
ХС 70 идеальный авто, управляемость и комфорт седана, проходимость как у кроссовера.
СсылкаПожаловаться
Райдер
ХС 70 идеальный авто, управляемость и комфорт седана, проходимость как у кроссовера.
СсылкаПожаловаться
Вот тоже к нему склоняюсь
СсылкаПожаловаться
Станислав Малышев
Вообще то паркетник и есть универсал повышенной проходимости.
СсылкаПожаловаться
Yakhontov
Honda CR-V
СсылкаПожаловаться
Yakhontov
Honda CR-V
СсылкаПожаловаться
она меньше Вольво семидесятки будет
СсылкаПожаловаться
forum forum
она меньше Вольво семидесятки будет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может и меньше, но места в авто более чем... во всяком случае я ни разу не испыывал проблему нехватки места что в салоне, что в багажнике, при учете что у меня огромный САБ установлен на (почти на 1/2 багажника), пришлось даже полкой багажника пожертвовать... ;)
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
хс 70 у сестры , покупали за 1,5 лимона примерно , но пробег примерно 25 тыщ в года , ну и как обычно приходит к братишке поболтать и поплакать , так вот на 60000 км где то 2,5 года было ей , был ТО так вот кроме обычного там масла и тд и тп , всего наремонтировали ему типа надо и ломается , сначала он ей не сказал , наверно стыдно стало ему , а она счет увидела в бардачке нечаенно на 120000 руб вот вам и вольво , никогда не унижу заслуг и качества вольво но , у друзей дизель ХС 90, тоже продали , достало что всегда нет в наличии запчастей в независимости или дуру гонят , сперли ночью фары, так ждали по каско два месяца , а вот за деньги так сразу купить можно , или после небольшого дтп на покраску очередь ждали 4 месяца , какая то ерунда получается , нуи в третьих если вольвотои денег на обслуживание иметь надо ,дабывал я с ними в сервизах при обслуживаниях ихнего ХС 90 , и понаблюдал , владельцы вольво этак выходя перед сервисом из машины всемсвоим видом показывают сервисменам что , дескать смотрите из машины лох выходит с важным видом владельца ипокручивая ключиком и соответсвенно становится жертвой по раскрутке , типа нуу меня тачка как я откажуссь от ихних услуг , нельзя показать
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
А как вам Ситроен С5 универсал? Пневмоподвеска с клиренсом до 203мм и за 1,5млн. можно дизель взять в полном фарше...
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
А как вам Ситроен С5 универсал? Пневмоподвеска с клиренсом до 203мм и за 1,5млн. можно дизель взять в полном фарше...
СсылкаПожаловаться
stranger
Эксплуатирую с 2003 года минивэны.Первым стал Додж караван с бензиновым 2,4 л двигателем.Отличный комфорт,вместительность,универсальность.Нет проблем перевести груз (хоть холодильник,хоть мотоцикл),проходимость по снегу-без проблем,а в песке закапывается.В 2010 купил новый Крайслер таун энд кантри в комплектации "лимитед".Второй и третий ряды убираются в пол,сиденья 2-го ряда можно разворачивать на 360 градусов и между 2-м и 3-м рядами ставится столик.3-х зонный климат, система MyGig с 3-я мониторами,на которые можно выводить видео с 2-х DVD,TV. Машина для дальних поездок семьёй самое то.Современный двигатель 270 л.с. и 6-ти ступенчатый адаптивный автомат.Идеальная шумоизоляция,плавность хода ,как и у всех американцев.На сегодня Додж накрутил 230.000 км,не доставляя никаких проблем,замена только расходников.В этом году проехал на нём около 10.000 км по Уралу,"Золотому кольцу" и Беларуси.Езжу на нём на рыбалку с прицепом (лодка) и за грибами.Конечно по глине или глубокому песку не пройдёт,но для этого нужен ATV. Крайслер по сравнению с Доджем намного лучше по комфорту,великолепен на трассе и в дальнюю поездку,а в лес и на рыбалку жалко.
Самое интересное,что Додж со 150-ти сильным мотором на трассе потребляет 9 л А-92 и Крайслер 270 л.с. при скорости 100 км в час на круизе по компьютеру 9,2-9,4 л. того же 92-го.
Считаю,что минивэн для семьи лучше,чем джип или паркетник.Всё-таки машины дорогие и загонять их в бездорожье никто не будет,а на трассе минивэн однозначно лучше и намного универсальней и практичней.
Ну и ещё один плюс "американцев"-цена ниже,чем у европейцев при очень достойном оснащении.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru