Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 апреля
Toyota Camry 2.4 AT
Toyota Camry 35-ка 2005 года ХLE отличное авто здесь собрано все лучшее мирового автопрома. По трассе идет как чайка уверенно расход 10литров на 100км. в салоне все устраивает. Ресурс авто-при...
4.7
27 апреля
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
Автомобиль в эксплуатации с марта 2016 года. После 5000 км перешел на 92 бензин и ... ничего не потерял! Живу на Крайнем Севере, поэтому могу сказать, что зимой было комфортно, кроме того, что...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Автомобиль для себя и семьи до 1.5млн

Подскажите, пожалуйста, неспешно подбираю себе автомобиль на каждый день. Город 70% (каждый день по ~50км), остальное пригород/трасса.
Требования к авто: комфорт (шумка), просторный салон, вместительный багажник (но не танк, чтобы без проблем с парковкой), клиренс от 180, полный привод (желателен), автомат, двигатель от 2л и выше (150-250лс), дизель приветствуется. Максимальной, либо предмаксимальной комплектации.
Паркетники не нравятся, потому как комфорта там маловато, да и они все на одно лицо (а немцы дорогие).
Нравятся универсалы повышенной проходимости, типа Вольво ХС70 и т.п. Но варианты рассматриваются.
Покупать планирую в Москве, новый в автосалоне. Цена может быть чуть выше, если оно того стоит.

Какие ещё могут быть варианты? И что можете сказать плохого про ХС70?
Еще Volkswagen хвалят.

ЗЫ На самом деле вариантов то не много, тестил Субару Аутбек, Шкоду Скаут, Ауди Аллроуд (дорого) - не зацепило... Вольво тоже тестил, в приципе все понравилось, кроме шума от диз двигателя (если давить тапку), думал тише будет, всё-таки "Вольво"... Ну и ещё про ХС70 пишут много каки за АКПП и подвеску...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Виталий
Вот надежный авто на дизеле, с полным приводом, достойной комплектации и самый безопасный в своем классе
http://www.drive.ru/kia/models/2009/sore...
СсылкаПожаловаться
Виталий
Вот надежный авто на дизеле, с полным приводом, достойной комплектации и самый безопасный в своем классе
http://www.drive.ru/kia/models/2009/sore...
СсылкаПожаловаться
разве это не паркетник ?
СсылкаПожаловаться
Мусорила
разве это не паркетник ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да паркетник. Изначально не заметил антисимпатии человека к ним
СсылкаПожаловаться
Марат Г
Субару или Шкоду=) почитайте насчет Скаута, его назвали тем же аллроудом, но за меньшие деньги=)
СсылкаПожаловаться
forum forum
про Вольво 70 ничего плохого не могу сказать, могу сказать, что это самый семейный авто, и будет самый лучший вариант, и вообще сами немцы признали Вольво самым надёжным авто 2011
СсылкаПожаловаться
Мусорила
а какой это фольц хвалят, у кторого выше180 и не паркетник , и в бюджет 1.5 мил. ?
СсылкаПожаловаться
Мусорила
а какой это фольц хвалят, у кторого выше180 и не паркетник , и в бюджет 1.5 мил. ?
СсылкаПожаловаться
VW phaeton
СсылкаПожаловаться
plamberg v
VW phaeton
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у фаэтона клиренс выше 180 мм?
СсылкаПожаловаться
Мусорила
а по моему лучше вольво и аутбека не найти .
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
ХС90-1790т.р. Понравился! Для семьи самое- то!!!
СсылкаПожаловаться
Лёля Lо.
С ХС-70 всё в полном порядке с АКПП и подвеской.Она отличается очень комфортной посадкой,за счёт большого клиренса нет проблем с парковками.Есть вентилируемые сидения и перфорированная кожа.Не знаю чем показался шумноват дизель?У него просто приятный рокот,у Д5 сей час 215 л.-хватает,но есть и по скромнее дизеля Д3,вот они вроде как чуть пошумнее.
СсылкаПожаловаться
Райдер
ХС 70 идеальный авто, управляемость и комфорт седана, проходимость как у кроссовера.
СсылкаПожаловаться
Райдер
ХС 70 идеальный авто, управляемость и комфорт седана, проходимость как у кроссовера.
СсылкаПожаловаться
Вот тоже к нему склоняюсь
СсылкаПожаловаться
Станислав Малышев
Вообще то паркетник и есть универсал повышенной проходимости.
СсылкаПожаловаться
Yakhontov
Honda CR-V
СсылкаПожаловаться
Yakhontov
Honda CR-V
СсылкаПожаловаться
она меньше Вольво семидесятки будет
СсылкаПожаловаться
forum forum
она меньше Вольво семидесятки будет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может и меньше, но места в авто более чем... во всяком случае я ни разу не испыывал проблему нехватки места что в салоне, что в багажнике, при учете что у меня огромный САБ установлен на (почти на 1/2 багажника), пришлось даже полкой багажника пожертвовать... ;)
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
хс 70 у сестры , покупали за 1,5 лимона примерно , но пробег примерно 25 тыщ в года , ну и как обычно приходит к братишке поболтать и поплакать , так вот на 60000 км где то 2,5 года было ей , был ТО так вот кроме обычного там масла и тд и тп , всего наремонтировали ему типа надо и ломается , сначала он ей не сказал , наверно стыдно стало ему , а она счет увидела в бардачке нечаенно на 120000 руб вот вам и вольво , никогда не унижу заслуг и качества вольво но , у друзей дизель ХС 90, тоже продали , достало что всегда нет в наличии запчастей в независимости или дуру гонят , сперли ночью фары, так ждали по каско два месяца , а вот за деньги так сразу купить можно , или после небольшого дтп на покраску очередь ждали 4 месяца , какая то ерунда получается , нуи в третьих если вольвотои денег на обслуживание иметь надо ,дабывал я с ними в сервизах при обслуживаниях ихнего ХС 90 , и понаблюдал , владельцы вольво этак выходя перед сервисом из машины всемсвоим видом показывают сервисменам что , дескать смотрите из машины лох выходит с важным видом владельца ипокручивая ключиком и соответсвенно становится жертвой по раскрутке , типа нуу меня тачка как я откажуссь от ихних услуг , нельзя показать
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
А как вам Ситроен С5 универсал? Пневмоподвеска с клиренсом до 203мм и за 1,5млн. можно дизель взять в полном фарше...
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
А как вам Ситроен С5 универсал? Пневмоподвеска с клиренсом до 203мм и за 1,5млн. можно дизель взять в полном фарше...
СсылкаПожаловаться
stranger
Эксплуатирую с 2003 года минивэны.Первым стал Додж караван с бензиновым 2,4 л двигателем.Отличный комфорт,вместительность,универсальность.Нет проблем перевести груз (хоть холодильник,хоть мотоцикл),проходимость по снегу-без проблем,а в песке закапывается.В 2010 купил новый Крайслер таун энд кантри в комплектации "лимитед".Второй и третий ряды убираются в пол,сиденья 2-го ряда можно разворачивать на 360 градусов и между 2-м и 3-м рядами ставится столик.3-х зонный климат, система MyGig с 3-я мониторами,на которые можно выводить видео с 2-х DVD,TV. Машина для дальних поездок семьёй самое то.Современный двигатель 270 л.с. и 6-ти ступенчатый адаптивный автомат.Идеальная шумоизоляция,плавность хода ,как и у всех американцев.На сегодня Додж накрутил 230.000 км,не доставляя никаких проблем,замена только расходников.В этом году проехал на нём около 10.000 км по Уралу,"Золотому кольцу" и Беларуси.Езжу на нём на рыбалку с прицепом (лодка) и за грибами.Конечно по глине или глубокому песку не пройдёт,но для этого нужен ATV. Крайслер по сравнению с Доджем намного лучше по комфорту,великолепен на трассе и в дальнюю поездку,а в лес и на рыбалку жалко.
Самое интересное,что Додж со 150-ти сильным мотором на трассе потребляет 9 л А-92 и Крайслер 270 л.с. при скорости 100 км в час на круизе по компьютеру 9,2-9,4 л. того же 92-го.
Считаю,что минивэн для семьи лучше,чем джип или паркетник.Всё-таки машины дорогие и загонять их в бездорожье никто не будет,а на трассе минивэн однозначно лучше и намного универсальней и практичней.
Ну и ещё один плюс "американцев"-цена ниже,чем у европейцев при очень достойном оснащении.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru