Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Присмотрись к Фольксвагену Кэдди 1.6, 102л.с. Грузоподъёмность 750кг,цена чуть больше 600тыс,дизель на 100тыс дешевле.Для перевозки не больших грузов самое то.
Присмотрись к Фольксвагену Кэдди 1.6, 102л.с. Грузоподъёмность 750кг,цена чуть больше 600тыс,дизель на 100тыс дешевле.Для перевозки не больших грузов самое то.
Присмотрись к Фольксвагену Кэдди 1.6, 102л.с. Грузоподъёмность 750кг,цена чуть больше 600тыс,дизель на 100тыс дешевле.Для перевозки не больших грузов самое то.
Зачем бензин-то тебе??? Уже давно признано, что для коммерческих автомобилей лучше дизельные движки, - они и служат дольше, и едят меньше, и на постоянных низких обормотах лучше себя чувствуют.
Влезть в бюджет 700тыров можно следующеми автомобилями. Рено кангу 605- 680 тыс.руб, сам езжу на таком, пробег 140 тыс.км. машина удивляет малой стоимостью владения, из недостатков- уж слишком простецкая по салону и комплектации, много голого железа, но едет, едет и едет. Можно взять новый Партнёр или Берлинго, один автомобиль с разными названиями, подороже, но уютный современный салон, побольше Кангу, чуть подороже, есть дизель, на бензинку жалуются что задушена и слабовата. Есть ещё Фиат Добло, но про него ничего сказать не могу. ФВ Кедди за такие деньги помоему не возьмёшь они цены на комерчесские автомобили вздули.
Влезть в бюджет 700тыров можно следующеми автомобилями. Рено кангу 605- 680 тыс.руб, сам езжу на таком, пробег 140 тыс.км. машина удивляет малой стоимостью владения, из недостатков- уж слишком простецкая по салону и комплектации, много голого железа, но едет, едет и едет. Можно взять новый Партнёр или Берлинго, один автомобиль с разными названиями, подороже, но уютный современный салон, побольше Кангу, чуть подороже, есть дизель, на бензинку жалуются что задушена и слабовата. Есть ещё Фиат Добло, но про него ничего сказать не могу. ФВ Кедди за такие деньги помоему не возьмёшь они цены на комерчесские автомобили вздули.
да все импортные фургоны в коротком кузове-транзит,пежо боксер,ситроен джампер,фиат дукато подходят по габаритам,вот цены на них не знаю.может и бензиновые среди них есть
да все импортные фургоны в коротком кузове-транзит,пежо боксер,ситроен джампер,фиат дукато подходят по габаритам,вот цены на них не знаю.может и бензиновые среди них есть
я знаю о чём вы, сейчас у нас газель 2006 года (брали новой) это ведро постоянно ломается не успеваем в сервис её записывать. поэтому нехочется больше с отчественным связываться
Зачем бензин-то тебе??? Уже давно признано, что для коммерческих автомобилей лучше дизельные движки, - они и служат дольше, и едят меньше, и на постоянных низких обормотах лучше себя чувствуют.