Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А если серьёзно - ну, какой тут может быть ответ, да ещё на форуме?
Покупатели таких машин берут их, как правило, не на свои, вопросами содержания не мучаются - у них для этого специальные люди есть, и на форумах такие удивительные вопросы не задают.
А если серьёзно - ну, какой тут может быть ответ, да ещё на форуме?
Покупатели таких машин берут их, как правило, не на свои, вопросами содержания не мучаются - у них для этого специальные люди есть, и на форумах такие удивительные вопросы не задают.
Сергей, а сам шеф наверное на Логане ездит? )))
Я прикололся над автором.)))) Странный человек, хочет приобрести машину и спрашивает мнение на форуме. Шеф ездит на БМВ, деньги куры не клюют.
Да, где же Е меньше вдвое? Да и S дороже не на много А8, и то только в базе, а начнешь допы устанавливать, так то на то и выйдет! И про представительский класс (S и А8) речи не было!
Да, где же Е меньше вдвое? Да и S дороже не на много А8, и то только в базе, а начнешь допы устанавливать, так то на то и выйдет! И про представительский класс (S и А8) речи не было!
читай внимательно"S дороже вдвое,а Е меньше в салоне",где сказано что меньше вдвое.а то что у а6 места во втором ряду больше ,чем у одноклассников мерседесов Е класса и бмв 5 это 100%
Согласен, хотя здесь дело вкуса. разговаривал с манагером в звезде столицы, он говорит, если человек хочет мерседес он купит мерседес, хочет ауди или бмв купит их ))) реально выбирают те кто не ездил ни на одной из них, либо что-то не устраивает.
Согласен, хотя здесь дело вкуса. разговаривал с манагером в звезде столицы, он говорит, если человек хочет мерседес он купит мерседес, хочет ауди или бмв купит их ))) реально выбирают те кто не ездил ни на одной из них, либо что-то не устраивает.
имеется служебная А6 3 литра TFSI кватро.2011 года,пробег 75 тыс.км.эксплуатирую каждый день и везде.
за три года были поменяны колодки вкруговую,задние аммортизаторы,термостат,и самое дорогое какой то блок на коробке,с заменой масла и фильтра 50.т р.все неиспроавности вылезли уже после гарантии.
ходовые качества отличные,идёт идеально до 200 км ,дальше не разгонял,не где.расход от 9 до 13 литров по трассе,город до 18.масло расходует с новья примерно литр на 2-2,5 тыс.км.
салон просторный,иногда пассажиры думают что это а8,климат работает тоже идеально.если взять мерс Е класса ,то там салон заметно меньше.
проходимость идеальная,проходил зимой там,где Прадо останавливался.клиренс и свесы не доставляют проблем.
покупали её за 2350,мерс можно было бы взять только Е,но не было смысла.но мне больше нравится лексус или инфинити,а для личного пользования вообще тойота венза.
имеется служебная А6 3 литра TFSI кватро.2011 года,пробег 75 тыс.км.эксплуатирую каждый день и везде.
за три года были поменяны колодки вкруговую,задние аммортизаторы,термостат,и самое дорогое какой то блок на коробке,с заменой масла и фильтра 50.т р.все неиспроавности вылезли уже после гарантии.
ходовые качества отличные,идёт идеально до 200 км ,дальше не разгонял,не где.расход от 9 до 13 литров по трассе,город до 18.масло расходует с новья примерно литр на 2-2,5 тыс.км.
салон просторный,иногда пассажиры думают что это а8,климат работает тоже идеально.если взять мерс Е класса ,то там салон заметно меньше.
проходимость идеальная,проходил зимой там,где Прадо останавливался.клиренс и свесы не доставляют проблем.
покупали её за 2350,мерс можно было бы взять только Е,но не было смысла.но мне больше нравится лексус или инфинити,а для личного пользования вообще тойота венза.
ещё пробовал переезжать овраг и получилось что два колеса по диагонали повисли,а два стояли в снегу.электронная блокировка так сработала,что проехал без проблем и ни одно колесо не пробуксовывало.
имеется служебная А6 3 литра TFSI кватро.2011 года,пробег 75 тыс.км.эксплуатирую каждый день и везде.
за три года были поменяны колодки вкруговую,задние аммортизаторы,термостат,и самое дорогое какой то блок на коробке,с заменой масла и фильтра 50.т р.все неиспроавности вылезли уже после гарантии.
ходовые качества отличные,идёт идеально до 200 км ,дальше не разгонял,не где.расход от 9 до 13 литров по трассе,город до 18.масло расходует с новья примерно литр на 2-2,5 тыс.км.
салон просторный,иногда пассажиры думают что это а8,климат работает тоже идеально.если взять мерс Е класса ,то там салон заметно меньше.
проходимость идеальная,проходил зимой там,где Прадо останавливался.клиренс и свесы не доставляют проблем.
покупали её за 2350,мерс можно было бы взять только Е,но не было смысла.но мне больше нравится лексус или инфинити,а для личного пользования вообще тойота венза.
А если серьёзно - ну, какой тут может быть ответ, да ещё на форуме?
Покупатели таких машин берут их, как правило, не на свои, вопросами содержания не мучаются - у них для этого специальные люди есть, и на форумах такие удивительные вопросы не задают.
А если серьёзно - ну, какой тут может быть ответ, да ещё на форуме?
Покупатели таких машин берут их, как правило, не на свои, вопросами содержания не мучаются - у них для этого специальные люди есть, и на форумах такие удивительные вопросы не задают.
Я прикололся над автором.)))) Странный человек, хочет приобрести машину и спрашивает мнение на форуме. Шеф ездит на БМВ, деньги куры не клюют.
за три года были поменяны колодки вкруговую,задние аммортизаторы,термостат,и самое дорогое какой то блок на коробке,с заменой масла и фильтра 50.т р.все неиспроавности вылезли уже после гарантии.
ходовые качества отличные,идёт идеально до 200 км ,дальше не разгонял,не где.расход от 9 до 13 литров по трассе,город до 18.масло расходует с новья примерно литр на 2-2,5 тыс.км.
салон просторный,иногда пассажиры думают что это а8,климат работает тоже идеально.если взять мерс Е класса ,то там салон заметно меньше.
проходимост
покупали её за 2350,мерс можно было бы взять только Е,но не было смысла.но мне больше нравится лексус или инфинити,а для личного пользования вообще тойота венза.
за три года были поменяны колодки вкруговую,задние аммортизаторы,термостат,и самое дорогое какой то блок на коробке,с заменой масла и фильтра 50.т р.все неиспроавности вылезли уже после гарантии.
ходовые качества отличные,идёт идеально до 200 км ,дальше не разгонял,не где.расход от 9 до 13 литров по трассе,город до 18.масло расходует с новья примерно литр на 2-2,5 тыс.км.
салон просторный,иногда пассажиры думают что это а8,климат работает тоже идеально.если взять мерс Е класса ,то там салон заметно меньше.
проходимост
покупали её за 2350,мерс можно было бы взять только Е,но не было смысла.но мне больше нравится лексус или инфинити,а для личного пользования вообще тойота венза.
До 45 тыс.км вообще не доливал от ТО до ТО. Сейчас долив литр на 15 тыс.км
за три года были поменяны колодки вкруговую,задние аммортизаторы,термостат,и самое дорогое какой то блок на коробке,с заменой масла и фильтра 50.т р.все неиспроавности вылезли уже после гарантии.
ходовые качества отличные,идёт идеально до 200 км ,дальше не разгонял,не где.расход от 9 до 13 литров по трассе,город до 18.масло расходует с новья примерно литр на 2-2,5 тыс.км.
салон просторный,иногда пассажиры думают что это а8,климат работает тоже идеально.если взять мерс Е класса ,то там салон заметно меньше.
проходимост
покупали её за 2350,мерс можно было бы взять только Е,но не было смысла.но мне больше нравится лексус или инфинити,а для личного пользования вообще тойота венза.