Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Провалы при переключении со второй на третью. Разгон с третьей мертвый. Жмешь газ а реакция вялая. Боковой обзор слепой из за широких стоек лобового стекла. Маловаты по размеру боковые зеркала. В максималке нет автоскладывания боковых зеркал. Плохо закрывается водительская дверь. В топ комплектации считаю должны идти диски 17''. Неудобны кнопки подъёмника стекл. Не все кнопки подсвечиваются. Не полностью обогревается лобовое стекло. Убогие дворники. Не полностью светодиодные задние фонари в топе. Нет поясничного держателя сиденья. Спина устает. Коленка правая упирается в торпедо.
Провалы при переключении со второй на третью. Разгон с третьей мертвый. Жмешь газ а реакция вялая. Боковой обзор слепой из за широких стоек лобового стекла. Маловаты по размеру боковые зеркала. В максималке нет автоскладывания боковых зеркал. Плохо закрывается водительская дверь. В топ комплектации считаю должны идти диски 17''. Неудобны кнопки подъёмника стекл. Не все кнопки подсвечиваются. Не полностью обогревается лобовое стекло. Убогие дворники. Не полностью светодиодные задние фонари в топе. Нет поясничного держателя сиденья. Спина устает. Коленка правая упирается в торпедо.
Про 2-3 передачу сказать не могу - у меня АКПП, там всё отлично. Про обзор - соглашусь, стойки широкие и левый дворник оставляет 5 см грязи. Остальное по-моему блажь. Это всё индивидуально. многие хвалят эргономику, а у меня руки на весу немного устают.
Про 2-3 передачу сказать не могу - у меня АКПП, там всё отлично. Про обзор - соглашусь, стойки широкие и левый дворник оставляет 5 см грязи. Остальное по-моему блажь. Это всё индивидуально. многие хвалят эргономику, а у меня руки на весу немного устают.
ну про всякие автоскладывания и прочее это понятно ерунда...всякие там диски, кнопки ... лично я даже электроприводы зеркал считаю ненужной лично мне не пользуюсь совершенно.
про 2-3 это надо смотреть чего водитель творит, кто его знает, что там у него за обороты при переключении.
У нас вообще не берут у нее ценник за миллион в достойной комплектации, а там уже Крета играет , а базу на ручке даже смысла нет смотреть, Солярисы-Рио на каждом углу новые, а это нет, а вот Веста Кросс SW поперла, очень много уже.
У нас вообще не берут у нее ценник за миллион в достойной комплектации, а там уже Крета играет , а базу на ручке даже смысла нет смотреть, Солярисы-Рио на каждом углу новые, а это нет, а вот Веста Кросс SW поперла, очень много уже.
У нас вообще не берут у нее ценник за миллион в достойной комплектации, а там уже Крета играет , а базу на ручке даже смысла нет смотреть, Солярисы-Рио на каждом углу новые, а это нет, а вот Веста Кросс SW поперла, очень много уже.
Машина красивая внешне, но неоправданно дорогая по сравнению с обычным РИО. Был бы клиренс хотя бы 185 мм, а то всего на 1 см разница с седаном... За пластиковый обвес переплата велика... Я бы за эти деньги Каптюр смотрел бы. Или Крету...
про 2-3 это надо смотреть чего водитель творит, кто его знает, что там у него за обороты при переключении.